← Декабрь 2011 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
10
|
11
|
|||||
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
||
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.cars.ru/
Открыта:
08-08-2007
Статистика
0 за неделю
VW Tiguan записался в спортзал
VW Tiguan записался в спортзал 2011-11-30 14:08 Михаил Конончук В концерне Volkswagen, похоже, решили, что разные названия для разных концептов — штука бессмысленная. По крайней мере, прототипу компактного кроссовера, дебютировавшему сегодня в Токио, дали «доносить» имя Cross Coupe, под которым в свое время дебютировал предвестник Audi Q5. Если так пойдет дальше, то через несколько лет все концепты всех компаний так и будут называться — Concept. Где, спрашивается, поэзия? Она есть: хотя бы во внешности. Судя по всему, перед нами предстал автомобиль, который черезт пару лет встанет на конвейер в виде модной версии Tiguan. По габаритам, кстати, концепт короче, но чуть шире последнего: 4345 мм против 4426 мм и 1868 против 1809 мм. Еще сильнее ощущается разница в росте: Tiguan вымахал до 1703 мм, в то время как Cross Coupe дотянулся только до отметки в 1523 мм. Скорее всего, кроссовер получит «стильный» фольксвагеновский индекс CC (уж не потому ли смахнули пыль с имени Cross Coupe?) и отправится в тот сегмент рынка, где присутствует желание купить Evoque, но отсутствует такая возможность. Дизайн VW Cross Coupe, вне всяких сомнений, удался: немцам даже не пришлось прибегать к струящимся линиям, как в случае Passat CC, чтобы наделить автомобиль эмоциональностью. В первую очередь обращают на себя силуэт с неожиданно длинным капотом, оригинальный переход передних фар в решетку радиатора и узкие полоски задних фонарей. Главное, что все это, как и оформление салона, выглядит практически интимно близким к серии! В движение концепт приводится гибридной силовой установкой (ей-богу, мы бы удивились, будь оно по-другому!), состоящей из 150-сильного бензинового турбодвигателя TSI и двух электромоторов — один спереди (54 л.с.), а другой, 116-сильный, сзади. В сумме, стало быть, получается 265 сил, которых хватает на разгон до сотни за семь секунд и 200-километровую максималку. Расход топлива при этом заявлен как 2,7 л/100 км, а запас хода на полном 55-литровом баке и при полностью заряженных батареях составляет 860 километров. В общем, осталось подождать пару лет — и этот «бестселлер по умолчанию» окажется в дилерских центрах.
Прототип Legacy порадовал фанатов Subaru 2011-11-30 15:43 Михаил Конончук В середине прошлого десятилетия было принято критиковать Subaru за плохой дизайн — и, по правде говоря, критика эта была небезосновательна. Тем не менее, последние продукты марки дают надежду на нечто подобное возрождению: сначала появилась довольно неплохая Impreza четвертого поколения вместе со своей кроссоверной ипостасью XV, а теперь вот — купе BRZ (ладно, совместное с Toyota) и концепт Advanced Tourer, которому суждено эволюционировать в следующую Legacy. В целом мускулистый и агрессивный универсал продолжает тему, заданную Impreza Concept год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе, только здесь тестостерона еще больше: огромные воздухозаборники, хищно прищуренные фары, раздутые крылья, диффузор в заднем бампере, спойлеры на пятой двери... Понятно, что накал страстей по пути к конвейеру поутихнет, но есть надежда, что финальный вариант получится как минимум не страшным. Держим пальцы за смелость дизайнеров и маркетологов! По технической части конкретики мало — так, общие наброски. Известно, что под каотом Subaru Advanced Tourer прописался 1,6-литровый оппозитник нового поколения, агрегатированный с электромотором и бесступенчатым вариатором Lineatronic. Говорят, что отдача силовой установки аналогична показателям 2,5-литрового бензинового двигателя (читай — около 170 л.с.), но при этом всё работает гораздо экономичнее и экологичнее. Привод у концепта, разумеетсся, полный. Новый техосмотр будут проводить по-новому 2011-12-01 09:43 Сергей Белоусов В распоряжении газеты «Ведомости» оказались новые правила проведения технического осмотра транспортных средств, которые вступят в силу с 1 января 2012 года. С этого же момента процедуру можно будет пройти у любого оператора, аккредитованного Российским союзом автостраховщиков. Главное новшество: техосмотр можно будет пройти в любом регионе, а машину предоставить любой гражданин, имеющий рукописную доверенность на управление машиной, что отныне четко прописано в новых правилах. Кроме того, сокращено количество документов, которые владелец автомобиля обязан предъявлять перед техосмотром. Из перечня исключены медсправка, необходимость наличия которой по непонятной причине была прописана в старом законе, а также талон ОСАГО. Последний удалили в связи с тем, что заключить договор обязательного страхования без ТО будет невозможно. Так что теперь предоставлять нужно только свидетельство о регистрации и удостоверение личности. Отныне никто не обязан класть в автомобиль аптечку, чтобы пройти техосмотр, однако возить с собой ее все же придется, согласно пункту 7.7 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». С нового года на станции ТО будут проверять уровень шума автомобиля, но перестанут обращать внимание на работу спидометра и тахографа (последний необходим при эксплуатации коммерческих авто). Lada Granta подорожает на 6 тысяч 2011-12-01 10:08 Сергей Белоусов Как мы писали ранее, цена бюджетного седана Lada Granta увеличится с началом продаж в салонах официальных дилеров. Стоимость седана в самой дешевой комплектации «Стандарт» вырастет с 229 до 235 тысяч рублей, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявление первого вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Виталия Вильчика. Версия «Норма», оцениваемая сейчас в 256 тысяч рублей, также подорожает на «несколько тысяч». При этом в течение 2012 года Lada Granta может продолжить расти в цене. Таким образом по первоначальной стоимости машины получат только те, кто успел заказать их через сеть Интернет. Серийное производство Lada Granta стартовало во вторник, 29 ноября 2011 года. Первые партии машин отгружаются дилерам для обеспечения онлайн-заказов, поданных ранее. Через год, в сентябре 2012 года, модель оснастят автоматической трансмиссией, что случится впервые за всю историю марки. Навигация в мобильном: обзор популярных систем 2011-12-01 11:07 CARS.ru Автомобиль с навигационной системой — штука полезная, но весьма ограниченная по своим возможностям. Во-первых, вы привязаны к одному разработчику карт, во-вторых, их обновления происходят не так часто, как хотелось бы, в-третьих, зона покрытия, как правило, оставляет желать лучшего. Альтернативой штатным навигаторам всегда выступали портативные устройства, а чуть позже к ним присоединились и мобильные приложения. В чем достоинства и недостатки каждого из них, мы постарались выяснить в ходе этого блиц-обзора. Некоторые смартфоны, как, например, модели на базе Symbian и аппараты на платформе Android, имеют собственные навигационные системы, принадлежащие соответственно компаниям Nokia и Google. С них и начнем. Nokia Maps (Ovi Maps)
Ovi Maps (или Nokia Maps) - бесплатная навигация с картами почти 200 стран мира (и навигацией в 104 странах мира), разработанная Navteq специально для устройств финской компании. В целом, уровень работы приложения - хороший, однако то, что Россия для финнов «не приоритетный регион», заметно сразу: трехмерных моделей достопримечательностей (которыми пестрят карты европейских городов) и путеводителей нет даже для Москвы и Санкт-Петербурга. А если вы находитесь в каком-то небольшом городе России, то о детализации и актуальности карт можно и вовсе забыть. Nokia Maps поддерживает два режима навигации - автомобильный и пешеходный (с указанием пешеходных зон и маршрутов), есть специальный ночной режим - он меняет цветовую гамму отображения карт и интерфейса, чтобы ночью было приятнее и удобнее ориентироваться. Навигация работает без подключения к Интернету - это удобно и экономно. Не все бесплатные программы навигации могут этим похвастать. «Google Maps Навигация»
Идущее в комплекте с самой популярной мобильной платформой Android приложение навигации Google требует для корректной работы подключение к Интернет, и аппетиты на трафик у него довольно-таки внушительные. Например, в ходе одного теста за 240 минут езды по центру Москвы в час пик навигация и пробочный сервис «Google Maps Навигация» «съели» 16 Мб трафика. Однако если Интернет отключится, когда маршрут уже проложен, программа продолжит «движение», ориентируясь на сохраненные данные. В «Google Maps Навигации» подробно отображается большинство крупных российских городов. Однако полный функционал GPS-системы доступен только в Москве и Московской области. В «Google Maps Навигации» есть возможность голосового управления. Маршрут прокладывается не только для автомобиля, но и для пешехода. info В некоторых городах есть возможность просмотра маршрутов общественного транспорта. Доступен вид со спутника, подключаемые «слои» (отображение находящихся рядом АЗС, ресторанов и так далее - в общем, «точек интереса») и пользовательский поиск по компаниям и предприятиям. Новая версия программы позволяет привязать собственные фотографии к POI, что поможет ориентироваться другим пользователям. Помимо Android-смартфонов, карты Google доступны для платформ iOS (iPhone и iPad), BlackBerry, Windows Phone, Symbian и многих других. «Яндекс.Карты»
Карты от другого поисковика, уже российского, во многом похожи (а в чем-то даже идентичны) на описанную выше программу. Маршрут движения с учетом дорожной обстановки прокладывается по Москве и области, а также по ряду городов-миллионников. В «Яндекс.Картах» также доступен поиск по организациям и достопримечательностям, отображение «пробок» на дороге и расположение камер, мест ДТП, дорожных работ и работы эвакуаторов. Как и Google Maps, «Яндекс.Карты» могут найти приблизительное местоположение пользователя с помощью базовых станций сотовых операторов. Подключение к Интернету требуется для работы постоянно - но для абонентов «Билайна», «Мегафона», украинского «Киевстара» и некоторых других операторов есть возможность использовать сервис и не платить за трафик. Существуют версии «Яндекс.Карты» для iOS, Android, BlackBerry, Windows Mobile, Symbian и Java. Теперь пора перейти к более «серьезным» приложениям - в бесплатном доступе существуют обычно только их демо-версии, зато после загрузки этого навигационного ПО в любом регионе для прокладывания маршрута доступ в Интернет не нужен, он используется только для работы онлайн-сервисов. «Навител Навигатор»
Лидерские позиции на рынке навигационного ПО у бренда «Навител Навигатор». Причин здесь несколько, в первую очередь - самые точные и актуальные карты России (на них есть великое множество населенных пунктов — не просто маленьких городов, но и поселков), а также доступная цена, возможность просматривать пробки. Есть трехмерный режим, собственный пробочный сервис и многие другие интересные фишки. Комплект «Навител Навигатор» + навигационная карта «Россия» стоит 1890 рублей. «Навителом» поддерживаются мобильные платформы Android, Symbian, Windows Mobile, iOS, Bada и Windows CE. «Прогород»
Эта система навигации может похвастать дружелюбным интерфейсом и качеством собственных карт, которые обновляются с завидной регулярностью и уступают, пожалуй, только навителовским. Кроме того, «Прогород» - это: отображение зданий в 3D-формате, фотореалистичное отображение сложных развязок, подсказки при выборе полосы движения и самый экономный пробочный сервис - за 4 часа езды в час пик по Москве потребляется трафика всего на 1,5 рубля (против 50 рублей в случае того же «Навитела Навигатора»). «Прогород» представлен на большинстве мобильных платформ - Windows Mobile, Windows CE Android и Bada. Цена лицензии - 950 рублей. «СитиГИД»
Главной отличительной особенностью «СитиГИДа» были и остаются онлайн-сервисы, которые позволяют быть в курсе изменения обстановки на дороге в реальном времени, делиться собственными POI («точками интереса») с другими пользователями и осуществлять спутниковый мониторинг транспорта. Однако приложение работает - прокладывает маршруты и отображает POI - и без подключения к Сети. Полная коллекция карт России для «СитиГИДа» состоит из 62 карт. Цена «СитиГИД Россия» для любой платформы - 1800 рублей. «Бюджетный вариант», где карта России только обзорная, а во всех подробностях отображается только Петербург и Москва, стоит 800 рублей. Версии «СитиГИДа» доступны для следующих платформ: iOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Java, Brew, Symbian S60 ed.3 и S60 ed.5. Материал подготовлен информационно-аналитическим агентством Марины Рожковой специально для CARS.RU В Audi воздали честь японским футболистам 2011-12-01 12:02 Сергей Белоусов На Токийском автосалоне компания Audi показала трехдверный хэтчбек A1, раскрашенный в цвета национальной сборной Японии по футболу. Модель будет существовать в единственном экземпляре, а часть прибыли от ее продажи поступит на благотворительность. Свое имя Samurai Blue автомобиль также получил в честь названия команды «Blue Samurai». Кузов хэтчбека выкрашен в синий и белый цвета, в которые также раскрашена форма женской и мужской сборных страны Восходящего Солнца, а красный цвет на панелях и 18-дюймовых дисках символизирует национальный флаг страны. Те же мотивы использованы и в отделке интерьера. Кстати, в 2011 году женская сборная Японии выиграла чемпионат мира, который проводился в Германии. Автомобиль оснащен 1,4литровым турбированным бензиновым двигателем TFSI мощностью 122 лошадиных силы. В дальнейшем немцы планируют продавать модель Audi A1 Limited Edition с дизайном, основанном на версии Samurai Blue. Это уже не первый хэтчбек A1, посвященный футбольному клубу. В мае 2011 года компания Audi представила версию модели FC Bayern, посвященную мюнхенскому клубу «Бавария». BMW и Toyota связались официально 2011-12-01 14:49 Сергей Белоусов Слухи о сближении компаний BMW и Toyota подтвердились подписанием меморандума о взаимопонимании в рамках автосалона в Токио. Согласно документу, баварцы и японцы приступят к совместной разработке экологичных технологий, а BMW в дополнение будет снабжать модели Toyota дизельными двигателями собственной разработки. Речь идет об 1,6- и 2,0-литровых агрегатах, которые «японцы» получат в 2014 году. О каких моделях и о каких именно модификациях моторов идет речь, пока не сообщается. Моторы 2.0 выдают в зависимости от степени форсировки от 116 до 204 лошадиных сил (260-400 Нм). Моторы 1.6 устанавливаются на автомобили Mini и развивают от 90 до 112 лошадиных сил (215-270 Нм). Кроме того, оба концерна заставят своих инженеров совместно разрабатывать новейшие литий-ионные батареи для различных нужд, в частности электрокаров и гибридов. Также ожидаются и другие проекты, которые помогут обеим компаниям увеличить прибыль. Honda готовится догнать и перегнать 2011-12-01 15:45 Сергей Белоусов В рамках автосалона в Токио компания Honda поведала о своих планах на ближайшие три года, а также представила видение электромобиля, которое воплотилось в концепте EV-STER. Также руководство марки пообещало, что в течение трех лет она попытается стать самой экономичной в каждом классе. Для этого японцы разрабатывают серию двигателей нового поколения под названием Earth Dreams Technology (EDT). Первый агрегат уже известен, им стал 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и максимальным крутящим моментом 300 Нм при 2000 об/мин, созданный специально для европейских рынков. В конце 2012 года он окажется под капотом хэтчбека Honda Civic и будет выбрасывать в атмосферу менее 100 граммов углекислого газа на километр. Открытый двухместный электрокар EV-STER длиной 3,57 метра, шириной 1,5 метра и высотой всего 1,1 метра оснащен электромотором, который передает тягу на заднюю ось и способен продержаться без подзарядки до 160 километров. Разгон с 0 до 60 километров занимает пять секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час. При этом в Honda называют машину спорткаром, хотя никакие характеристики, кроме внешности, на это явно не указывают. Если не обращать внимания на внешность, то концепт ничем не отличается от более ранних разработок других автопроизводителей. Alfa Romeo вернулись в Россию 2011-12-01 16:46 Сергей Белоусов На этот раз, уже третий по счету, экспансию в российские массы итальянский бренд начал с Санкт-Петербурге. В этом году в Российской столице открылся первый автосалон компании Alfa Cento, а в списке моделей всего два наименования — MiTo и 159. Есть ли повод для оптимизма? Как пишет газета «Авторевю», в будущем году дилеры должны появится в Москве и других крупных городах России, а обязанности по продвижению марки перейдут к российскому представительству Chrysler. Потому и план продаж у Alfa Cento предусматривает всего двести машин за весь следующий год. Пока можно купить только две модели: трехдверный хэтчбек MiTo со 105-сильным атмосферным мотором объемом 1,4 литра и механической трансмиссией обойдется минимум в 760 тысяч рублей. За турбированный вариант мощностью 135 «лошадок» и роботизированную коробку передач TCT с двумя сцеплениями придется отдать 990 тысяч рублей. Для сравнения хэтчбек Volkswagen Polo с атмосферным мотором 1.4 и «механикой» стоит от 551 тысячи рублей. Вторая модель — седан Alfa Romeo 159, который уже месяц как снят с производства! За него просят 1,1 миллиона рублей. Весной 2012 года в модельную гамму добавится пятидверный хэтчбек Giulietta, ориентировочная цена на который будет начинаться с отметки 920 тысяч рублей. Новое поколение BMW 116i оценивают в 875 тысяч рублей, базовая комплектация Audi A3 стоит от 900 тысяч, а на что рассчитывают итальянцы, пока не ясно. Объявлена цена на самые дорогие Lada Granta 2011-12-01 17:36 Сергей Белоусов Lada Granta в комплектации «Люкс» обойдется покупателям в 310-320 тысяч рублей и появится во второй половине 2012 года. Такие данные приводит сайт «АвтоСреда» со ссылкой на слова директора проекта семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina Олега Груненкова. В комплектацию «Люкс» войдут ABS и система помощи при торможении (BAS), молдинги дверей, электроусилитель руля, четыре стеклоподъемника с электроприводом, две подушки безопасности, климат-контроль, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, бортовой компьютер и аудиосистема. Олег Гуренков также уточнил, что в случае подорожания металла и комплектующих стоимость может повыситься, а официальная цифра будет названа за три месяца до старта продаж. Также у покупателей появится возможность заказать кондиционер и для более дешевых версий «Стандарт» и «Норма». Напомним, что поступивший два дня назад в производство седан Lada Granta с 2012 года подорожает на шесть тысяч рублей, с нынешних 229 тысяч до 235 тысяч рублей. Семейство Renault Scenic обновилось 2011-12-01 17:56 Сергей Белоусов Компания Renault представила обновленное семейство минивэнов Renault Scenic и Grand Scenic, которые поступят в продажу в январе 2012 года. Французы не слишком рьяно отнеслись к изменению облика своих моделей, однако в техническом отношении постарались на славу. Так, в списке появились два экономичных турбодизеля семейства Energy. Первый — модернизированный 1,5-литровый двигатель dCi сохранил свою мощность в 110 лошадиных сил, но прибавил 20 Нм максимального крутящего момента (260 Нм) и снизил аппетит до 4,1 литра на 100 километров. Секрет экономии всех моторов — системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении. Новый агрегат dCi объемом 1,6 литра выдает 130 лошадиных сил, при этом он на 20 процентов экономичнее своего 1,9-литрового предшественника и расходует 4,4 литра на «сотню». Чуть позже, с весны 2012 года, в продаже появится еще один новый турбированный мотор Energy TCe объемом 1,2 литра (на этот раз бензиновый) мощностью 115 лошадиных сил. Он экономичнее уходящего 110-сильного 1.6 на 20 процентов. Изменения снаружи минимальны: спереди появились глянцевые черные панели и добавилась хрома в отделке, светодиодные фары дневного хода и молдинги по бокам и на пятой двери, сзади поселились новые светодиодные фонари, изменился дизайн легкосплавных дисков, а также появились два новых цвета (красный и синий). С нового года можно заказать Renault Scenic и Grand Scenic с одной из двух новых отделок салона (бежевая и темная), новым материалом обивки сидений, а также опциональным пакетом кожа-алькантара. Минивэны станут первыми автомобилями марки, получившими систему Visio, которая объединяет систему слежения за дорожной разметкой и автоматическое управление ближним и дальним светом фар. Система помощи при старте в гору станет стандартной для всех комплектаций, также как и включение указателей поворота в одно касание. Токийский автосалон’11: самое интересное 2011-12-02 00:21 Александр Евштокин Автосалон в Токио в 2011 году - это такое же чудо, как оазис в пустыне. После того, как дорогая йена заставила японские марки отступить с первых мест, землетрясение и цунами остановили их заводы, а наводнение в Таиланде окончательно поломало производственную цепочку - и это все в один год! - островной автопром нашел силы остаться чрезвычайно крутой тусовкой инакомыслящих. Вот наша подборка лучших и худших экспонатов Токийского автошоу. Удалось: Suzuki Regina Обаятельный, как красивая лягушка, этот автомобиль весит всего 730 килограммов за счет уменьшения количества силовых элементов кузова. Но это не значит, что Regina сложится при первом ударе — в ней схема их расположения стала умнее и проще. Под капотом у машины мотор объемом 800 кубических сантиметров с прямым впрыском и «мозгами», обогащенными системой «стоп-старт», а потоком крутящего момента управляет вариатор. Интерьер столь же искусно отрисован, как и отдельные детали внешнего декора, базовые функции доступны через тачскрин. Новое поколение Suzuki Splash? Было бы неплохо. image2gallery1Volkswagen Cross Coupe Модульная платформа MQB доказывает, что следующее поколение VW Tiguan будет больше похоже на стильный Evoque, чем на Touareg после интенсивной клизмы. Она же ляжет в основу хэтчбека Golf, Skoda Octavia и Seat Leon нового поколения, с которыми мы начнем знакомиться прямо со следующего года. Возвращаясь к машине, стоит отметить ее короткие свесы (передний позволяет атаковать подъем в 24 градуса, а задний - в 35), а также новую дизайнерскую концепцию, которой уже прочат статус корпоративной. Автомобиль в нынешнем виде приводится в движение тремя силовыми установками, две из которых электрические, а одна на деле оказывается бензиновым турбомотором TSI с прямым впрыском. Мощность всех трех составляет 260 лошадиных сил и позволяет разгонять автомобиль до 100 километров в час за семь секунд. image6gallery2Mazda Takeri Будущая Mazda6 интересна не внешностью, которая снижает градус эмоций предыдущего концепта Shinari и готовит нас к тому, что серийная машина будет еще скучнее, а умной техникой SkyActiv. Это 2,2-литровый дизельный мотор, шестиступенчатая трансмиссия, система i-stop и превосходная аэродинамика. А еще здесь есть рекуперативная система i-Eloop, которая конвертирует кинетическую энергию торможения в электрическую, накапливает ее и использует в нужный момент для зарядки аккумулятора. Она помогает сэкономить до 10 процентов топлива, что вполне может помочь компании выполнить амбициозную задачу найти и уничтожить не менее 30 процентов расхода топлива на ее обычных ДВС к 2015 году. info А то окажется, что все это было зря и надо было вкладываться в гибриды и электромобили... image11gallery3Daihatsu FS Sho Case У японцев по-прежнему все нормально с дизайном. И с чувством юмора, потому что эта компактная фура зовется идеальным видением автомобиля будущего с нулевым уровнем выбросов. Он питается топливными элементами, которые занимают минимум места в напольном отсеке, благодаря этому имеет плоский пол, много места в салоне и вполне жизнеспособные габариты: 3,4 метра в длину, полтора в ширину и 2,4 метра колесной базы. Вполне себе вагончик сопровождения для «топтунов» в Москве 2020 года. Honda EV-Ster Если бы все, что Honda показывает на салонах, в неизменном виде поступало на прилавки, мы бы вообще не покупали ничего другого. Этот двухместный кабриолет написан не карандашом, а лезвием бритвы, и сделан так качественно, что хочется тут же завернуть и убежать с ним за пазухой. Использование карбона в структуре и панелях кузова вместе с применением эффективного электромотора позволило увеличить пробег на одной зарядке до 160 километров в час и этот пробег будет незабываемым, ведь у родстера нет руля! Вместо него у машины пара рычагов, которыми, по уверению «местных», весьма удобно пользоваться. Хорошо бы, потому что разгон до 60 километров в час у EV-Ster занимает пять секунд! image15gallery4Toyota Fun-Vii В Toyota поженили автомобиль и iPad. В результате случки появился кузов, полностью состоящий из интерактивной панели, на которую по принципу приложения можно загружать любое изображение. Салон, рассчитанный на троих, тоже веселый — на все интерьерные панели транслируется информация навигационной системы и инфотейнмента, а «консьерж» заботливо сопровождает это все голосовыми сообщениями. Полностью интегрированный во всемирную паутину автомобиль может обнаруживать «друзей» и самостоятельно выбирать вектор движения. Это работает и в обратную сторону — им можно управлять с любого «айФона». В общем, парковка еще никогда не была таким легким и интересным делом. image19gallery5Не удалось: Toyota GT 86/Subaru BRZ Когда чего-то ждешь, всегда есть шанс получить мыльный пузырь вместо чуда на колесах. Заднеприводное купе разочаровывает как снаружи (короткий задний «кулек» контрастирует с длинным и острым носом машины), так и внутри, где воспаленное сознание встречают оплывшие пластмассовые формы, унылые, как давно ушедшие девяностые. Остается надеяться, что двухлитровый оппозитник со степенью сжатия в 12,5:1 и отсечкой за 7000 об/мин не разочарует. Две сотни «лошадей» вместе с «механикой» и задним приводом в умелых руках могут творить чудеса. image23gallery6Mitsubishi Mirage «АвтоВАЗ» может гордиться — не только в Тольятти делают некрасивые автомобили. Новый компакт, сменщик нынешнего Colt, получил знатное имя, но на этом хорошие новости, похоже, кончаются. Low-cost версия для стран третьего мира, она способна возбудить разве что автомобильного отшельника. А зная, в каком состоянии сейчас находятся моторно-трансмиссионные дела у Mitsubishi, комбинация литрового мотора и вариатора кажется садизмом похуже китайской пытки водой. image27gallery7Subaru Impreza Поиски новой идентичности в рамках дырявого бюджета редко приводят к чему-то хорошему. Одного взгляда на машину хватает, чтобы оценить ее огромный нос, одолженный у кроссовера и пришитый к телу седана. Изменений хотелось бы внутри, но там все такой же скучноватый салон из среднего качества пластика. Увеличившаяся колесная база и измененная точка стыковки передних стоек и кузова должны улучшить ситуацию с вместительностью и комфортом, а оппозитник нового поколения, новый вариатор и внедрение системы «стоп-старт» — ситуацию с расходом топлива. В Россию перестанут поставлять хэтчбек, оставив только седан и псевдо-внедорожную версию Impreza XV. image31gallery8Гибриды начинают летать Одной из главных тенденций Токио'11 стало очевидное желание основных производителей гибридов и электрокаров - Toyota и Nissan — избавить эти машины от клейма скучных сноповязалок. Испокон веков рецепт тут был один — тюнинг. Концепт Toyota Prius G Sports Новый партнер компании Toyota во всем, что касается тюнинга — команда Gazoo Racing. Поэтому не просто так тут взялась буква G! Специалисты команды поставили кузов гибрида на спортивную подвеску и диски R18, уменьшив дорожный просвет на 30 мм. Внутри салона установлены сиденья Recaro, кокпит облачился в псевдокарбоновый наряд, появилось новое рулевое колесо. Силовая установка обошлась без изменений, но серьезность подхода тюнеров демонстрируют модифицированные тормоза и усиленный кузов. Все серьезно. Но как глупо смотрятся двойные «самцы» на гибриде без улыбки все же не передать... Концепт Nissan Leaf Nismo На электрокаре выхлопные трубы смотрелись бы еще более дико, но, к счастью, в Nismo пошли более стандартным путем. Помимо полного бодикита, включающего новый передний и задний бампер, «юбки» и спойлер, колес R18 (обычный стоит на R16) и обновленной подвески, машине обещают дать 10-процентную прибавку к мощностному показателю, то есть около 121 лошадиные силы (хотя официальный пресс-релиз не разглашает эту информацию). box1 Здесь тоже есть немалое противоречие, учитывая, что основным показателем для электрокаров всегда была дальность хода, а не мощность. Но сейчас, когда важно привлечь к машине внимание молодежи, об этом, похоже, никто не задумывается. image36gallery9Японская краса image40gallery10 image48gallery11 |
В избранное | ||