Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дебютировал тайваньский суперседан



Дебютировал тайваньский суперседан
2011-12-07 18:17 Михаил Конончук

Что мы знаем об автомобильной промышленности Тайваня? Да практически ничего: там всего один полноценный производитель по имени Luxgen, выпускающий минивен и кроссовер, почему-то носящие одно и то же имя Luxgen7. Теперь же к ним присоединится третья модель — седан Luxgen5. Термин «супер», вынесенный в заголовок, в данном случае обозначает не запредельные динамические характеристики машины, а удивительный для продукта из страны, фактически лишенной автоиндустрии, уровень технологичности.

Силуэт Luxgen5, пусть и напоминает последние разработки Hyundai, вышел довольно гармоничным, а деталировка находится на крепком современном уровне. Влюбиться в машину сложно, но и ругать ее, честно говоря, не за что. А вот салон приятно удивляет: лаконичные линии, полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, а по центру композиции — громадный девятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, спроектированной совместно с производителем смартфонов HTC и работающей на платформе Android. Выход в Интернет, интеграция с Facebook, почтовый клиент и навигация прилагаются.

Техническая начинка Luxgen5 тоже вполне себе современна. На выбор предлагается два бензиновых турбомотора объемом 1,8 и 2,0 литра, развивающие 155 и 170 лошадиных сил соответственно. Более мощная версия комплектуется шестиступенчатым «автоматом», у базовой же в активе на одну ступень меньше. Разгон до сотни занимает у двухлитрового седана чуть меньше 8,5 секунд, а потолок скорости находится на 210 км/ч.

Уровень оснащения — еще один козырь новинки. В комплектацию Luxgen5 входят камера ночного видения, система кругового обзора, умеющая конструировать и выводить на дисплей вид сверху, система мониторинга мертвых зон и прочие блага цивилизации. На этом фоне порный арсенал систем безопасности (EBD, стабилизация, трекшн-контроль) уже не удивляет. Словом, если всё это качественно собрано и на совесть настроено, у автомобиля есть все шансы составить конкуренцию признанным игрокам рынка, причем даже европейским. Вот только ни стоимость, ни планы относительно экспорта за пределы страны тайваньцы пока не раскрывают.



Citroen DS3 стал ультрапрестижным
2011-12-08 13:50 Михаил Конончук

Стильный хэтч Citroen DS3 — одна из тех машин, которым на роду написано быть рекордсменами по части разнообразных спецверсий. Оно и понятно: несмотря на множество вариантов индивидуализации, всегда будут находиться те клиенты, кому хочется отличаться от тех, кто отличается от остальных. А уж если исполнение называется Ultra Prestige — успех ему и вовсе гарантирован.

Как и положено в подобных случаях, специальные DS3 получили ряд стилистических доработок — тут и крыша с оригинальным рисунком, и новые 17-дюймовые диски, и сиденья с занимательной черно-белой отделкой, и обтянутая кожей приборная панель. Кроме того, в DS3 Ultra Prestige упаковали все опции, доступные другим модификациям только за доплату — датчики света и дождя, а также продвинутую мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, поддержкой Bluetooth и сабвуфером.

Самое занимательное во всей этой истории — цены. Стоимость Citroen DS3 Ultra Prestige составляет 995 тысяч рублей вне зависимости от типа силового агрегата — за одни и те же деньги можно получить комбинацию 1.6 VTi (120 л.с.) + АКП4 и 1.6 THP (150 л.с.) и АКП6.



Купе Renault Laguna еле заметно обновили
2011-12-08 14:50 Михаил Конончук

К новому модельному году малопопулярное у нас купе Renault Laguna перенесло рестайлинг. Впрочем, если об этом не знать, то отличий от той версии, что выпускается с 2008 года, можно и не заметить. 

Завидев в потоке редкий, но красивый силуэт Laguna Coupe, смотрите машине в глаза: если там сияют светодиодные полоски ходовых огней — перед вами обновленная версия. Кроме того, опознать автомобиль можно по черной крыше, которую можно заказать в качестве опции, новым дискам семнадцатого «калибра» и доступному ранее только версии Monaco GP перламутрово-белому цвету.

Единственным значимым техническим апдейтом является снижение расхода топлива для 150-сильного двухлитрового турбодизеля: в смешанном цикле такой агрегат теперь потребляет 4,5 литра вместо прежних 5,2. В Европе обновленцев можно будет приобрести начиная с февраля, а вот когда они доберутся до российских дорог — вопрос открытый.

 

 



«Утекли» российские цены на Duster
2011-12-08 17:48 Михаил Конончук

Официальное объявление цен на ожидаемый многими кроссовер Renault Duster, построенный на растянутой на 40 мм платформе Logan/Sandero, было намечено на завтра. Но до конца сохранить тайну российскому офису компании не удалось: расценки стали известны уже сегодня. 

Как передает издание «Авторевю», стать обладателем Duster можно при том условии, что в кошельке найдется как минимум 449 тысяч рублей. За эту сумму вам отдадут самую простую версию, оснащенную двигателем 1.6 (102 л.с.), передним приводом и МКП5. Это, к слову, на четыре тысячи дешевле 84-сильного хэтчбека Sandero Stepway — настоящая мини-сенсация! Еще за 50 тысяч сверху Duster оснастят полным приводом и добавят к трансмиссии дополнительную ступень. 

За 607 000 рублей можно будет стать обладателем дизельного 1,5-литрового (90 л.с.) Duster со всеми четырьмя ведущими, а замыкает линейку полноприводный 135-сильный кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором — его цена составляет 681 000 рублей. Детали комплектаций пока не раскрываются.



В избранное