В феврале 2010 года Honda начнёт выпуск спортивной модели CR-Z, которая будет продаваться в Японии, Европе и Соединённых Штатах. Концепт-кар, продемонстрированный на 41-м токийском мотор-шоу, имеет два ряда сидений, но согласно заявлению представителей American Honda Motor Co., на североамериканском рынке предполагается запуск 2-местной модификации.
Пока не ясно, в каком исполнении Honda CR-Z предстанет в Японии и Европе, но известно, что дебют серийной модели состоится в начале будущего года на автосалоне NAIAS в Детройте. Honda CR-Z примечателен тем, что это первый в мире автомобиль с гибридной силовой установкой (система IMA с 1.5-литровым двигателем i-VTEC) и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Правление PSA/Peugeot-Citroen намерено расширить кооперационные связи с BMW, ограничивающиеся пока 1.6-литровым бензиновым двигателем, используемым на французских моделях и Mini. В обмен на экономичный 3-цилиндровый мотор, который французы планируют освоить в 2011 году, от баварцев ожидают поставку двигателей большего литража.
Партнёры сформировали экспертные группы, которым предстоит обсудить детали сотрудничества в сфере бензиновых двигателей, трансмиссий и систем кондиционирования. Возможность слияния не обсуждается, поскольку семья Пежо намерена сохранить независимость компании. Одновременно PSA/Peugeot-Citroen развивает взаимодействие с Mitsubishi в области электромобилей, и планирует запуск аналогов Mitsubishi MiEV на французском рынке.
Правление PSA/Peugeot-Citroen намерено расширить кооперационные связи с BMW, ограничивающиеся пока 1.6-литровым бензиновым двигателем, используемым на французских моделях и Mini. В обмен на экономичный 3-цилиндровый мотор, который французы планируют освоить в 2011 году, от баварцев ожидают поставку двигателей большего литража.
Партнёры сформировали экспертные группы, которым предстоит обсудить детали сотрудничества в сфере бензиновых двигателей, трансмиссий и систем кондиционирования. Возможность слияния не обсуждается, поскольку семья Пежо намерена сохранить независимость компании. Одновременно PSA/Peugeot-Citroen развивает взаимодействие с Mitsubishi в области электромобилей, и планирует запуск аналогов Mitsubishi MiEV на французском рынке.
Volkswagen AG ведёт переговоры с фирмой Karmann, пребывающей в крайне затруднительном финансовом положении, которое в ноябре текущего года может привести к полной остановке производства. Три семьи, владеющие Karmann - Баттенфельд, Бол и Карман - готовы уступить свой бизнес не менее чем за 65 миллионов евро, но Volkswagen предлагает значительно меньшую сумму. Вольфсбург осведомлён, что Karmann ввёл в эксплуатацию окрасочный цех стоимостью около 100 млн. евро, и полностью за него ещё не расплатился.
Фирма, получившая мировую известность благодаря спортивной модели Karmann Ghia, является разработчиком складного хардтопа, впервые использованного на Mercedes-Benz SLK. Как законодатель нового типа кузова и производитель кабриолетов Karmann имел полный портфель заказов, но в июне 2009-го закончилось производство Mercedes-Benz CLK, и фирма, у которой после сокращений сохранилось 1700 рабочих мест, работает в холостом режиме.
Интерес к Karmann проявляют также Magna Car Top Systems - подразделение Magna International Inc., и испанская компания CIE Automotive, имеющая долг в объёме 650 млн. евро после существенного сокращения прибыли в первом полугодии.
Сотрудники столичной ГИБДД в 2009 году стали чаще прибывать на место ДТП с опозданием. Об этом, по информации РИА «Новости», сообщил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.
Автомобилистам, попавшим в аварию, приходится сейчас ждать сотрудников ГИБДД от часа до двух часов сорока минут. По итогам первых девяти месяцев этого года число поздних прибытий на место ДТП составило 126, в то время как в 2008 году таких случаев насчитывалось лишь 56. Как сказал Кичеджи, такие поздние прибытия инспекторов ГИБДД на место аварий затрудняют движение общественного транспорта и приводят к появлению дополнительных пробок.