На японском рынке началась продажа обновлённого заднеприводного седана Toyota Mark X. Автомобиль отличается изменённым передним бампером с увеличенным воздухозаборником, облицовкой радиатора, задними фонарями, более мощными передними и задними стойками кузова. Ёмкость багажника - 480 литров. 2.5-литровый бензиновый двигатель V6, обеспечивающий разгон 0-100 км/час за 8.4 сек., расходует 7.7 литра топлива на 100 км.
Этот мотор, как и новый V6 рабочим объёмом 3.5 литра, на 15% опережает японский экологический стандарт 2010 года, так что на покупателей Toyota Mark распространяется государственная программа по льготному налогообложению экономичных моделей. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, семью подушками безопасности, адаптивной системой освещения, радарным круиз-контролем, системами Hill-start Assist Control и Intelligent Parking Assist.
Toyota планирует продавать ежемесячно три тысячи Mark X. В пересчёте на евро цена базовой версии 250G F Package составляет 17,594, а самая «упакованная» 350S Premium оценивается в 28,091.
ABT Sportsline - баварская фирма, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Volkswagen - добавила, как говорится, немного перчика новому Polo. Кузовной кит представлен задним фартуком и спойлером, которые имеют имитирующее карбон декоративное покрытие. 18-дюймовые колёсные диски ABT Z с отделкой под титан сочетаются с графической отделкой, расположенной над порогами и у основания задней стойки.
Мастера ABT Sportsline провели доводку 1.6-литрового турбодизеля: потенциал 75-, 90- и 105-сильной версии увеличился, соответственно, на 15, 20 и 25 «лошадок». Мощность самого экономичного бензинового мотора 1.2 TSI поднялась со 105 до 130 л. с., причём выброс двуокиси углерода остался на прежнем уровне. Volkswagen Polo в исполнении ABT Sportsline комплектуется спортивной выпускной системой с двумя хромированными патрубками, специальными пружинами и деталями интерьера из каталога баварской фирмы.
В условиях укрепляющейся иены Mazda - пятый по величине японский автопроизводитель - несёт экономические потери на рынках, функционирующих в долларовой зоне. Одним из способов решения этой проблемы рассматривается перенос производства за пределы Японии. Современный потенциал Mazda, сосредоточенный в Стране восходящего солнца, оценивается в пределах одного миллиона автомобилей в год, и с января по август 2009-го выпуск на японских предприятиях составил 402,212.
Общий объём производства (включая зарубежные заводы Mazda) за этот период - 531,617. Исполнительный директор Mazda Такаши Яманучи отметил, что наибольшее беспокойство вызывает американский рынок, но вместе с тем строительство новых заводов в Новом Свете пока не планируется. Расположенное во Флэт-Роке (штат Мичиган) совместное предприятие выпускает Mazda6 и Ford Mustang, и американская компания остаётся держателем самого крупного пакета (13.8%) акций Mazda.