Немецкий автоконцерн Volkswagen открыл сегодня в Калуге производство автомобилей полного цикла, включающее сварку и окраску. Об этом сообщает агентство Прайм-ТАСС.
Завод Volkswagen в Калуге открылся 28 ноября 2007 года, инвестиции в создание завода составили 570 млн евро, а общие инвестиции в проект - 774 млн евро. Проектная мощность предприятия - 150 тысяч автомоблей в год. Планируется, что на калужском заводе будет собираться 20 моделей. Первыми машинами, собранными в Калуге по полному циклу, станут Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.
«Трансформация Buick началась с появления кроссовера Enclave, и следующим этапом этого процесса будет седан премиум-класса LaCrosse 2010 года» - заявила генеральный менеджер Сьюзен Дочерти на конференции дилеров Buick GMC. В выступлении Сьюзен особый акцент был сделан на модель Regal, которая будет запущена в будущем году и расположится ступенькой ниже Buick LaCrosse.
Среднеразмерный седан Regal, который возвращается в гамму Buick после 6-летнего отсутствия, представляет собой слегка изменённую версию одноимённой модели, успешно реализуемой в КНР. В свою очередь китайский Regal является «клоном» Opel Insignia - европейского «Автомобиля Года». Американский Regal будет оснащаться 4-цилиндровым 217-сильным двигателем (2.0 л, турбонаддув) и мотором V6 (2.8 л, 256 л. с., турбонаддув). 325-сильная версия 2.8-литровой «шестёрки», используемая на европейском рынке (Insignia OPC), остаётся пока под вопросом.
«Трансформация Buick началась с появления кроссовера Enclave, и следующим этапом этого процесса будет седан премиум-класса LaCrosse 2010 года» - заявила генеральный менеджер Сьюзен Дочерти на конференции дилеров Buick GMC. В выступлении Сьюзен особый акцент был сделан на модель Regal, которая будет запущена в будущем году и расположится ступенькой ниже Buick LaCrosse.
Среднеразмерный седан Regal, который возвращается в американскую гамму Buick после 6-летнего отсутствия, представляет собой слегка изменённую версию одноимённой модели, успешно реализуемой в КНР. В свою очередь китайский Regal является «клоном» Opel Insignia - европейского «Автомобиля Года». Американский Regal будет оснащаться 4-цилиндровым 217-сильным двигателем (2.0 л, турбонаддув) и мотором V6 (2.8 л, 256 л. с., турбонаддув). 325-сильная версия 2.8-литровой «шестёрки», используемая на европейском рынке (Insignia OPC), остаётся пока под вопросом.
Jeep Grand Cherokee Overland 2010 года в исполнении STARTECH Design отличается от серийного внедорожника более производительным турбодизелем 3.0 CRD. Мощность и крутящий момент увеличились, соответственно, с 214 до 259 л. с., и с 510 до 580 Nm.
Кузовной тюнинг STARTECH представлен изменённым передком (спойлер с «гирляндами» дневного света), благодаря которому улучшился контакт передних колёс с дорогой, и задним фартуком с выемками для овальных хромированных патрубков выпускной системы, изготовленной из нержавеющей стали и имеющей специальную акустическую настройку. Немецкие инженеры установили пороги кузова с подсветкой, которая включается при отрывании дверей.
22-дюймовые полированные колёсные диски STARTECH Monostar IV 22 поставляются в комплекте с низкопрофильными покрышками Pirelli Scorpion (265/35 R 22 спереди и 295/30 R 22 сзади). В процессе доводки шасси посадка внедорожника снизилась на 30 мм, что положительно отразилось на управляемости. Для улучшения интерьера STARTECH предлагает алюминиевые детали (окантовка приборов, педали, фиксаторы дверей), а также обивку из кожи и алькантара различных цветов.