Поклонники родстера MX-5/Miata с размахом отметили 20-летие популярной модели. На полигоне в Хиросиме собралась пёстрая кавалькада - более 1600 разноцветных машинок. В праздновании приняло участие около 2600 владельцев и энтузиастов, представляющих клубные команды из Японии, а также зарубежные фанаты.
Среди почётных гостей - разработчики прославленного автомобиля, принесшего компании Mazda мировую известность. Право произнести первый тост предоставили 20-летнему владельцу, появившемуся на свет в 1989 году, когда о новом японском чуде техники узнал весь мир. «Родстер навсегда!» - клич Сейта Канаи, возглавляющего отдел перспективного развития Mazda, был подхвачен ликующей толпой.
На предстоящем токийском мотор-шоу экспозиция Suzuki будет представлена под лозунгом «Маленькие автомобили для большого будущего». На выставке компания продемонстрирует автомобили, мотоциклы, моторизованные коляски и передовые технологии.
Среди новинок - «гибридная» версия модели Swift, оснащённая двигателем внутреннего сгорания небольшого литража, электромотором и литиевыми аккумуляторами. Для повседневных поездок на небольшие расстояния (до 20 км) Swift Plug-in Hybrid может использовать только электротягу. Для зарядки батарей «гибрид» подключается к бытовой сети, а на ходу двигатель работает как генератор, подпитывающий аккумуляторы. От серийной модели концепт-кар отличается фарами, колёсными дисками, отделкой интерьера и облегчёнными сиденьями водителя и пассажира.
За сентябрь 2009 года в России было выдано около 9 тысяч льготных автокредитов в рамках государственной программы субсидирования процентных ставок, сообщает агентство «Автостат». В августе объем выдачи льготных кредитов составил чуть более 7 тысяч кредитов, а в предыдущие месяцы он не превышал 6 тысяч.
В целом на 1 октября банки, участвующие в программе, получили 70 955 заявок, из которых чуть более половины - 38 886 заявок - были одобрены. Рост числа заявок на автокредиты объясняется, в первую очередь, расширением перечня моделей автомобилей, включенных в программу Минпромторга. Среди них такие популярные модели, как Ford Focus, Renault Logan, Fiat Albea, Chevrolet Niva и др.
Средний возраст автомобилей, зарегистрированных в России, по данным на август 2009 года составляет 11,5 лет, говорится в исследовании агентства «Автостат». За прошедший год средний возраст российских машин снизился на полгода.
Среди самых старых марок в России большинство - отечественные, такие как ЗАЗ, Москвич (средний возраст - более 17 лет), УАЗ (14 лет), ГАЗ (13,4 года), Lada (12,3 года). «Ветераны» зарубежного производства - это Isuzu (16,5 лет), Audi (14,6 года), Saab (14,1 года), Alfa Romeo (13,8 лет), Daihatsu (13,3 года), Volkswagen (12,8 года) и Mercedes-Benz (12,5 лет). Самые молодые марки в России - это китайские, а также Iran Khodro (2,4 года), Chevrolet (3 года), Infiniti (3,6 года), Hyundai (3,7 года), Kia (4 года), Renault (4,5 года), Land Rover (4,7 года), Porsche (4,8 года) и Lexus (4,9 года).Самые молодые автомобили состоят на учете в Пермском крае, Татарстане, Москве, Самарской и Вологодской областях, а самые старые зарегистрированы на Дальнем Востоке и в Калининградской области.
Спустя 20 лет после падения Берлинской стены российская марка Lada стала наиболее быстро растущей маркой на немецком рынке, сообщает агентство Bloomberg. Этому способствовало введение в Германии государственной программы стимулирования спроса на автомобили.
Продажи Lada в Германии в этом году выросли на 140 процентов до 3 985 автомобилей, в то время как Volkswagen удалось добиться повышения объемов продаж лишь на 34 % до 623 тысяч машин. Показатели ниже, чем Lada, демонстрируют на немецком рынке корейская марка Hyundai (рост на 118 %) и итальянская Fiat (97 %).
Спустя 20 лет после падения Берлинской стены российская марка Lada стала наиболее быстро растущей маркой на немецком рынке, сообщает агентство Bloomberg. Этому способствовало введение в Германии государственной программы стимулирования спроса на автомобили.
Продажи Lada в Германии в этом году выросли на 140 процентов до 3 985 автомобилей, в то время как Volkswagen удалось добиться повышения объемов продаж лишь на 34 % до 623 тысяч машин. Показатели ниже, чем Lada, демонстрируют на немецком рынке корейская марка Hyundai (рост на 118 %) и итальянская Fiat (97 %). В целом объем немецкого авторынка увеличился за первые восемь месяцев текущего года на 26 % благодаря государственной программе стимулирования спроса, в рамках которой было потрачено 5 миллиардов евро. «АвтоВАЗ» поставляет в Германию модели Niva, Kalina и Priora.
Официальные дилеры Volkswagen в России начали прием заказов на новый хетчбэк Polo, дебютировавший на женевском автосалоне в марте 2009 года.
Линейка двигателей нового Polo представлена бензиновыми агрегатами объемом 1,2 л и 1,4 л, мощностью 70 л.с. и 85 л.с. соответственно. Самый доступный Volkswagen Polo - 3-дверный в комплектации Trendline с двигателем 1,2 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач - обойдется в 475 291 руб. В базовую комплектацию Trendline входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, подвеска для плохих дорог и др. Такой же Polo, но с двигателем 1,4 литра, стоит 509 505 руб. На версию с двигателем 1,4 литра также устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Стоимость такого автомобиля в комплектации Trendline составляет 554 808 руб., Comfortline - 577 018 рублей. Polo с двигателем 1,4 литра, механической коробкой передач и в комплектации Comfortline стоит 531 714 рублей. Комплектация Comfortline отличается от Trendline наличием наружных зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъемников для всех дверей, окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручками дверей, центральным замком с дистанционным управлением и др.В качестве дополнительных опций на Polo устанавливаются система ESP, включающая ABS с усилением экстренного торможения, Hill Hold Control, ASR, EDS и MSR, а также боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки на весь салон, система ParkPilot с датчиками сзади и акустической сигнализацией, зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, омыватели фар, подогрев форсунок омывателей лобового стекла и контрольную лампу уровня омывающей жидкости. В начале 2010 года на российском рынке также появится Polo с турбированным двигателем TSI объемом 1,2 л мощностью 105 л.с.
Реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки и Крестовских путепроводов завершат в 2010 году, передает Транспортный сервер Москвы.
Изначально закончить реконструкцию Варшавского шоссе, которая началась в 2004 году, планировалось в 2008 году. Приступить к ремонту Крестовских путепроводов намеревались в 2006 году, однако из-за возражений Октябрьской железной дороги этот срок был перенесен на 2007 год, а завершение работ - на 2010 год. «Перенос сроков завершения работ вызван их существенным удорожанием и ограниченностью финансовых возможностей бюджета города», - сообщил первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров.
Модель Alto, дебют которой состоится на предстоящем токийском автосалоне, как нельзя лучше соответствует заявленному Suzuki лозунгу: «Маленьким автомобилям - большое будущее». Симпатичная машинка, имеющая длину 3.5 метра, будет выставлена в качестве концепт-кара, хотя она производит впечатление модели, полностью готовой к серийному выпуску.
Следует отдать должное оперативности Suzuki, которая намерена продемонстрировать перспективную Alto спустя всего лишь год после появления на рынке её предшественницы седьмого поколения. 1-литровый бензиновый мотор обладает скромными параметрами: мощность - 68 л. с., крутящий момент - 87 Nm.
Динамика соответствующая - разгон до 100 км/час занимает 16 секунд. Скромный и практичный интерьер (крупный щиток приборов, массивный рычаг управления трансмиссией, удобные переключатели, наличие ниш для мелких вещей) рассчитан на покупателей разного возраста, готовых пожертвовать комфортом ради высокой экономичности.
На протяжении 32 лет подряд Ford'овский пикап F-Series удерживает статус бестселлера на североамериканском рынке грузовичков, и, несмотря на падение сбыта в этом ключевом секторе, Ford подготовил перспективное семейство 2011 модельного года. На пикапах F-Series Super Duty устанавливается новый 6.7-литровый дизельный двигатель PowerStroke V8, который оснащён турбонаддувом, может работать на биотопливе В20, отличается высокой экономичностью и тягой.
Важное нововведение - 6-ступенчатый «автомат» 6R140, имеющий режим SelectShift, позволяющий водителю переключать передачи по собственному усмотрению. Ford предлагает также бензиновый мотор V8 рабочим объёмом 6.2 литра, отличающийся от предшествующего агрегата более высокой мощностью, крутящим моментом и улучшенными экологическими параметрами. Наряду с бензином эта «восьмёрка» потребляет смесь Е85 (бензин с этанолом).
Пикап комплектуется системой контроля давления в покрышках, ABS, Hill Start Assist, Hill Descent Control, полным набором подушек безопасности, 4.2-дюймовым монитором, новыми сиденьями, под которыми расположены запираемые грузовые контейнеры.
Bugatti Galibier 16C, существующий пока в концептуальном исполнении, в перспективе может стать самым быстроходным (максимальная скорость - 220 миль/час) и дорогим (984,900 евро, $1.4 млн.) серийным седаном.
По слухам это событие намечается на 2013 год, когда завершится производство Bugatti Veyron. 4-дверный суперкар оснащён 800-сильной версией 8-литрового 16-цилиндрового двигателя, который применяется на модели Veyron в 1001-сильном исполнении. В отличие от купе, имеющего трансмиссию DSG с двойным сцеплением, Galibier 16C комплектуется 8-ступенчатым «автоматом».
Кузов изготовлен из карбоновых и алюминиевых панелей, а 4-местный интерьер отделан великолепной кожей и деревянными панелями большого формата. В комплектацию суперседана входят съёмные часы швейцарской фирмы Parmigiani, которые можно использовать как ручные и носить на кожаном ремешке.