Дизайн-концепт на базе нового купе BMW 1-й серии, который впервые будет представлен общественности на Токийском автосалоне 2007 года, является последовательным развитием идеи компактного двухдверного автомобиля с уклоном в сторону спортивности.
По сравнению с «родителем» tii получил улучшенный с точки зрения аэродинамики кузов, облегченные с целью оптимизации массы и развесовки автомобиля конструкции, а также салон, спроектированный с учетом потребностей амбициозных водителей.
В дизайне BMW Concept 1-й серии tii явно видны традиционные черты успешных спортивных автомобилей марки. С первого взгляда заметны качества, которые уже в 60-е и 70-е годы позволили многочисленным купе BMW завоевать популярность у клиентов и добиться успеха на гоночных трассах. Компактные размеры, малая масса и оптимальная сбалансированность, мощные двигатели и задний привод - вот что отличало эти автомобили.
Благодаря этим факторам предложенная клиентам в 1966 году модель BMW 02, стала символом высочайшей маневренности и восхитительных спортивных качеств. По ее следам идет и новое купе BMW 1-й серии.
Параллели между обеими моделями касаются прежде всего их концепций. BMW Concept 1-й серии tii наглядно демонстрирует сходство концепций и является свидетельством того, как предложенные более 40 лет назад решения могут и сегодня использоваться для создания потрясающих спортивных автомобилей.
Легендарный Fiat 500 стал победителем EuroCarBody 2007. Этот европейский конкурс Международная автомобильная ассоциация проводит ежегодно. Автопроизводитель может представить на суд жюри не более двух серийных моделей. Кузов оценивается по 23 параметрам, среди которых качество сборки, инновационность конструкции, материалов, дизайна и т. д.
600 специалистов со всего мира, принимавшие учатие в жюри, присвоили итальянскому автомобилю 38,33 баллов из 50 возможных. Причем решающим фактором при выставлении оценок стали итоги краш-тестов EuroNCAP, в которых малолитражка набрала 5 пять звезд (35 баллов из 37). Fiat 500 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 69 и 100 л. с. соответственно. Есть в линейке силовых агрегатов и 75-сильный дизель объемом 1,3 л. Стоимость автомобиля в Европе варьируется от 10 до 15 тысяч евро.
Mercedes CLS, продажи которого начались еще в 2004 году, пережил первый в своей биографии легкий рестайлинг. Пока новый облик держится автопроизводителем в сикрете, но шпионские фотокамеры запечатлели предсерийный образец на улицах Штутгарта.
Передняя часть автомобиля практически не изменилась за исключением новой фальшрадиаторной решетки в стиле «старшего брата» по модельному ряду - модели CL. Задняя часть преобразилась гораздо заметнее. Новая оптика и бампер скрыты комуфляжной накидкой. Ожидается, что новая версия CLS поступит в продажу в 2008 году.
Назначенная на март 2008 года премьера нового поколения «гольфа» снова откладывается.
Первоначально заявленная на весну следующего года официальная презентация Golf VI была перенесена сначала на сентябрь 2008, а теперь и вовсе на начало 2009 года.
Однако данные о том, что окажется под капотом у нового «гольфа» пока не изменились: речь идет о линейке двигателей, которая начинается 1,4-литровым атмосферником в 80 л. с. и заканчивается 2-литрвоым «дизелем» мощностью в 140 или в 170 «лошадей».
Ирв Гордон из Нью-Йорка проехал на своей 41-летней машине 4,2 миллиона километров.
Впрочем, для данного транспортного средства установление рекордов не в диковинку: в 1998 году этот P1800 был официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса как автомобиль с самым большим пробегом в мире (2,57 миллионов км).
До 2012 года Гордон намерен достичь на одометре значения 5 000 000 км - именно в этот день хозяину стукнет 72 года и он, по собственному выражению, больше за руль не сядет.
Контракт баварского концерна с российским предприятием «Автотор» был продлен еще на три года.
Судя по всему, руководство калининградского завода успешно разрешило свой конфликт с правительством РФ, начавшийся в сентябре этого года. Тогда таможня подала в суд иск с требованием взыскать с «Автотора» недополученные таможенные платежи на общую сумму почти в 2 миллиарда рублей - по мнению истца, предприятие ввозило в страну фиктивно классифицированные детали, уменьшая таким образом таможенные пошлины.
В свою очередь, группа отечественных автопроизводителей вообще потребовала лишить «Автотор» льгот - по их мнению, предприятие пользуется положением и создает недобросовестную конкуренцию.
Тем не менее, таможенный конфликт, по всей видимости, исчерпан, и 14 ноября в рамках пресс-конференции, посвященной выпуску двадцатитысячного автомобиля BMW на калининградском заводе, состоится подписание нового договора между компанией BMW и «Автотором» сроком до 2010 года.
В следующем месяце заканчиваются тестовые испытания семейства Priora на предмет соответствия европейским нормам качества и экологичности.
Для омологационных испытаний во французскую лабораторию «Ютак» были направлены девять автомобилей Lada Priora (2 хэтчбека и 7 седанов, оснащенные ABS), три кузова и один двигатель. Машины и агрегаты прошли почти все 30 тестов, за исключением проверки работы стеклоочистителей и противоугонного устройства. Оценивалась управляемость, экономичность, экологичность, пассивная и активная безопасность, электромагнитная совместимость, эргономика и другие характеристики.
Завершится серия тестов в нынешнем ноябре, а сертификацию Priora пройдет в начале следующего года, после чего появится на европейском рынке.
Американско-китайские планы по созданию компактов для североамериканского и европейского рынков отодвигаются на неопределенный срок.
Первым «межнациональным» автомобилем, который появился бы в продаже в США, должен был стать хэтчбек Chery1 - его производство должно было стартовать в начале следующего года под маркой Dodge. Однако обе стороны признают, что готовый «продукт» не может быть выпущен в том виде, в каком он существует сейчас.
Несмотря на все усилия, американцам не удалось повысить до требуемого уровня качество китайской сборки. Кроме того, для выпуска Chery на «цивилизованный» рынок необходима их доработка в соответствии с американскими и европейскими нормами безопасности и экологичности.
В связи со всем вышесказанным появление на рынке Chery-Dodge как таковое оказывается под вопросом.
Московские власти всерьез готовятся к борьбе с грядущим снегом. Для этого создается городской штаб, в который войдут представители Департамента ЖКХ и благоустройства столицы, транспорта и связи, Гидрометеобюро, а также руководство УГИБДД. Всю ответственность за ситуацию на дорогах во время сложных метеоусловий и возложат на новую братию.
Основной задачей станет своевременная уборка снега. Сотрудники ГИБДД даже предоставили коммунальщикам автомобили патрульной службы для сопровождения коммунальной техники. Заметный вклад должны внести и приобретенные в Канаде московскими властями мобильные снегоплавильные машины. Будем надеяться, что этой зимой столичные автолюбители вздохнут свободней.
Компания Ford предлагает российским клиентам расширенный выбор двигателей на обновленный C-Max.
Официальные дилеры Ford в России начали принимать заказы на Ford C-Max с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 125 л. с. с механической коробкой передач в комплектациях Ghia и Titanium. Ранее двигатель был доступен только на автомобили в комплектации Trend. Начало производства запланировано на декабрь 2007 года. Стоимость автомобиля с данным двигателем составляет 590 000 руб. в комплектации Trend, 638 000 руб. в комплектации Ghia и 651 000 руб. в комплектации Titanium.
В комплектациях Trend, Ghia и Titanium будет доступен для заказа дизельный двигатель Duratorq объемом 1.6 литра и мощностью 115 л. с. с механической трансмиссией. Начало производства автомобилей запланировано на февраль 2008 года, цена - от 666 000 руб. в комплектации Trend до 727 000 руб. в комплектации Titanium.
Со следующего года будут доступны для заказа автомобили с дизельным двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 136 л. с. с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией FordPowerShift в комплектациях Trend, Ghia и Titanium. Трансмиссия Ford PowerShift является новаторской шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, разработанной специально для повышения топливной экономичности и комфортности вождения автомобиля без снижения динамических характеристик. Трансмиссия Ford PowerShift сочетает в себе динамические характеристики механической трансмиссии с легкостью управления автоматической трансмиссией.
Журнал «What car?» составил список лучших автомобилей вторичного рынка в восьми номинациях.
Претендентов английские эксперты насчитали 48 единиц. Из них тщательно отбирались модели, получившие наивысшие оценки по надежности, престижности, стоимости обслуживания, расходу топлива и скорости снижения цены с годами.
Абсолютным лидером по всем параметрам в категории «семейный автомобиль» и вообще среди всех подержанных авто стала Mazda6 с двухлитровым двигателем в возрасте 3-5 лет.
Что же касается остальных семи категорий, то здесь были выявлены следующие призеры:
Городской автомобиль - Honda Jazz 1.4.Компактный семейный автомобиль - Ford Focus 1.6. Универсал - - Ford Mondeo 2.0 TDCI.
Минивэн - Opel (Vauxhall) Zafira 1.6.Внедорожник - Nissan X-Trail 2.2 dCi. Автомобиль премиум-класса - Jaguar XJ6 3.0.
Спортивный автомобиль - Volkswagen Golf GTi.
Владимир Путин одобрил поправки к закону «О защите прав потребителя»
2007-10-30 12:35 CARS.ru
Внесенные поправки касаются покупателей «дорогостоящих и технически сложных товаров» и, в первую очередь, скажутся на клиентах автосалонов. Сегодня покупатель автомобиля находится не в лучшем положении. Однако с 11 декабря, когда поправки вступят в законную силу, вернуть или обменять автомобиль даже с мелкими неисправностями станет так же просто, как возвратить в магазин расклеившуюся обувь.
Потребитель сможет без объяснения причин в течение 14 дней со дня покупки, вернуть непонравившийся автомобиль дилеру или потребовать обмена, причем не обязательно на аналогичную модель. Более того, сроки ремонта будут ограничены 45 днями, и их больше нельзя будет ставить в зависимость от наличия запасных частей, оборудования или краски. Новые поправки заставят дилеров работать гораздо быстрее и качественнее.
Volvo в пятый раз подряд участвует в выставке специального автомобильного оборудования и аксессуаров (SEMA), и в этом году шведский производитель намерен представить пять автомобилей Volvo, прошедших значительную модификацию.
Четыре новинки - это автомобили, созданные на базе серийных моделей Volvo: Volvo XC70, S80 T6, C70 Convertible и C30. Пятый автомобиль - Caresto Hot Rod - совершенно новая разработка, для создания которой использовали основные узлы и компоненты предыдущего поколения S80.
Впервые Caresto Hot Rod был показан на прошлогодней выставке SEMA. Хот-род оказался исключительно удачным, поэтому Volvo Cars решила вновь представить публике Caresto Hot Rod наряду с Caresto C70 Convertible. Этот концептуальный автомобиль полностью собран вручную - кузов выполнен из алюминия и углепластика. В конструкции Caresto Hot Rod использовались узлы и компоненты различных моделей Volvo, включая установленный по центру двигатель V8 мощностью 311 л. с. Искусная сборка - вот, что выделяет Caresto Hot Rod на фоне других эксклюзивных автомобилей. Точная подгонка видна в каждой детали и в каждом стежке на кожаной обивке высочайшего качества.
Volvo С30 - каждому пассажиру по двери
2007-10-30 14:06 CARS.ru
Volvo C30 - небольшой яркий семейный автомобиль, который был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году. Львиную долю модели сегодня поглощает европейский рынок. До сих пор кузовная гамма ограничивалась 3-дверными модификациями. В ближайшем будущем она пополнится 5-дверным хетчбэком.
В интервью Automotive News, вице-президент Volvo, Магнус Джонсон заявил о том, что экстерьер 5-дверного C30 не будет выбиваться из общей дизайнерской концепции, но именно с помощью этой модели, компания планирует отхватить дополнительный кусок потребительского пирога.
Неожиданное требование немецких социал-демократов об ограничении скорости на немецких автобанах 130 километрами в час вызвало резкую критику как их партнеров по «большой коалиции», так и автомобильных союзов страны.
Федеральный канцлер страны Ангела Меркель сразу же после съезда союзников по «большой коалиции» однозначно отклонила эту идею. «При мне этого не будет», - сказала глава немецкого правительства, передает Deutsche Welle. По мнению Меркель, более эффективным инструментом являются современные электронные системы управления транспортными потоками, которые могут предотвратить и образование пробок, наносящих не меньший вред экологии, чем высокие скорости.
Президент Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) Петер Майер заявил, что ограничение скорости не принесет ничего позитивного как экологии, так и безопасности на дорогах. Немецкие автобаны, где предполагается ввести скоростной лимит, в три раза надежнее, чем другие транспортные пути в Германии и дороги в тех странах, где введено ограничение скорости. Майер выступил лишь за то, чтобы электронные системы управления могли вводить гибкое ограничение скорости на отдельных участках дорог в определенные часы в зависимости от интенсивности движения.
Уже в середине ноября на дорогах столицы можно будет встретить автомобили с госномерами 197 и 199 региона. Новые серии придут на смену исчерпавшей себя 177. Однако темпы сбыта автомобилей в Москве настолько стремительны, что по подсчетам экспертов новые серии разойдутся до конца 2008 года.
В России для номерных знаков используется 13 букв, совпадающих с латинским алфавитом. На деле это значит, что каждая серия включает в себя порядка 1,7 млн. транспортных средств. Напомним, что сегодня в столице зарегистрировано 3 млн. единиц автотранспорта. Ежегодно эта цифра увеличивается на 200 тысяч. По словам первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, к 2015 году столичный автопарк превысит отметку в 5 млн. Так что сотрудникам ГАИ уже сейчас пора задуматься о новых вариантах серий региона.
Полиция города Щецин изобрела весьма оригинальный способ убедить автолюбителей пристегиваться ремнями безопасности.
Пойманного «с поличным» водителя служители автозакона ставят перед выбором: либо пройти «тест» на столкновение на тренажере, либо заплатить штраф. Большинство нарушителей, разумеется, выбирает первое.
«Автомобиль» с непристегнутым водителем врезается во «встречный» на скорости, не превышающей 15 км/час. Однако, как правило, этого бывает вполне достаточно для того, чтобы автовладелец всерьез задумался о пользе ремней.
В щецинской полиции уверены: подобный метод благотворно повлияет на количество владельцев, пренебрегающих собственной безопасностью и, как следствие, на количество ДТП в городе.
Опубликован рейтинг самых медленных городов
2007-10-30 18:42 CARS.ru
Специалисты британской компании Keepmoving провели исследование 30 крупнейших городов Европы на предмет загруженности автодорог. Для этого в каждом мегаполисе был определен квадрат размером 6,4 на 6,4 километра. Начиная с июня по сентябрь, эксперты следили за автомобилями, оснащенными GPS-передатчиками. Акция проводилась одновременно во всех городах-участниках. Результаты весьма скверные. Как не странно, титул самого «медленного» города отхватил вовсе не Таллин. Победили консервативные британцы - их города оккупировали десятку самых загруженных. Средняя скорость в Лондоне, к примеру, составляет 19 км/ч. Издевательский, нужно признать, режим для любимых англичанами Aston Martin и Jaguar. Зато с завидной легкостью передвигаются по своим городам немцы - там средняя скорость примерно соответствует цифрам, указанным на знаках ограничения максимальной скорости. Жаль, что исследователи обделили вниманием Москву. Интересно, отберет ли российская столица победные лавры у Лондона? Предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом, опубликованным компанией Keepmoving (в скобках указана средняя скорость транспортного потока): 1 Лондон, Великобритания (19 км/ч) 2 Берлин, Германия (24 км/ч) 3 Варшава, Польша (26 км/ч) 4 Манчестер, Великобритания (28 км/ч) 5 Эдинбург, Великобритания (30 км/ч) 6 Рим, Италия (30 км/ч) 7 Глазго, Великобритания (30 км/ч) 8 Бристоль, Великобритания (31 км/ч) 9 Париж, Франция (32 км/ч) 10 Белфаст, Великобритания (32 км/ч) 11 Мюнхен, Германия (32 км/ч) 12 Амстердам, Нидерланды (34 км/ч) 13 Дублин, Ирландия (35 км/ч) 14 Бирмингем, Великобритания (35 км/ч) 15 Барселона, Испания (35 км/ч) 16 Прага, Чешская Республика (37 км/ч) 17 Лидс, Великобритания (37 км/ч) 18 Кардиф, Великобритания (39 км/ч) 19 Ньюкасл, Великобритания (42 км/ч) 20 Вена, Австрия (46 км/ч) 21 Лион, Франция (46 км/ч) 22 Турин, Италия (51 км/ч) 23 Милан, Италия (51 км/ч) 24 Мадрид, Испания (51 км/ч) 25 Брюссель, Бельгия (56 км/ч) 26 Кёльн, Германия (58 км/ч) 27 Роттердам, Нидерланды (66 км/ч) 28 Франкфурт, Германия (68 км/ч) 29 Женева, Швейцария (71 км/ч) 30 Гамбург, Германия (84 км/ч)