Протектор Extreme основан на новейшей инновационной концепции: прогрессивный новый протектор состоит из двух различных смесей, расположенных в два слоя.
Особенности новой резины - современный направленный дизайн протектора V-тред с применением технологии 3D призматических ламелей и двух новых смесей в составе протектора. Два слоя в составе протектора имеют различные характеристики и выполняют разные функции: базовый нижний слой, состоящий из прочной зимней смеси на основе техуглерода, сохраняет выступание шипа и обеспечивает сохранение шипа в рабочем состоянии в течение всего срока службы шины. Внешний слой протектора, который контактирует с дорогой, состоит из более мягкой, адаптирующейся к условиям дорожной поверхности, смеси на основе силики, позволяющей максимизировать сцепление в любых зимних условиях.
На российском рынке уже представлены практически все типоразмеры, а стоит UltraGrip Extreme приблизительно на 5% дороже, чем ее предшественница UltraGrip 500.
На этот раз компания побила собственные рекорды: под отзыв попадают сразу несколько моделей.
В Toyota пока не уточнили, какие конкретно модели должны пройти сервисное обслуживание, однако общее количество отзываемых машин составило 471 827 единиц 1999-2005 модельных годов.
Проблема была обнаружена в системе подачи топлива. Как следствие, возможна его утечка. Кроме того, специалисты обнаружили и неполадки в рулевом управлении.
Каким образом будет происходить отзыв и коснется ли эта акция России, в Toyota Motor пока не сообщали.
Фотошпионы подловили во время дорожного тестирования новую версию Ford Focus RS.
Премьера «заряженного» Focus ожидается в марте на женевском автосалоне. Тогда же, судя по всему, мир увидит и новый дизайн RS (судя по всему, «с лица» он будет похож на рестайлинговый Focus II).
Однако самая главная сенсация окажется у RS под капотом: по непроверенным данным, там окажется трехлитровая «шестерка», выдающая 250-300 «лошадей». Скорее всего, столь мощный Ford Focus RS получит в дополнение к такому двигателю и систему полного привода.
Транспортный узел, соединяющий напрямую Ходынское поле и Ленинградский проспект, будет сдан в эксплуатацию уже в конце этого года.
На пересечении проспекта с улицей Серегина будет построена транспортная развязка, одной из частей которой станет подъездная дорога к Ходынке.
Согласно постановлению Правительства Москвы, для строительства новой развязки в зоне производственных работ будут снесены несколько зданий и сооружений военного городка 38, Федерального государственного унитарного предприятия «Московское автотранспортное предприятие Гражданской Авиации», и еще ряд зданий государственных и коммерческих организаций.
Официальная презентация нового дизайна состоится 1 ноября на официальном показе нового С-класса.
Однако это не означает, что MB полностью поменяет свой фирменный знак. По словам вице-президента Mercedes-Benz Cars Олафа Гёттенса, легендарная трехлучевая звезда по-прежнему будет занимать центральное положение в логотипе: «Знак, известный во всем мире, похож на звезду. Новый дизайн сделает это сравнение еще более очевидным».
Над новым дизайном вместе с Mercedes-Benz работали специалисты агентства Claus Koch Identity GmbH.
Французы опубликовали фотографии и технические данные нового поколения пятого семейства.
По сравнению с предшественником С5 заметно «подрос»: колесная база удлинилась до 2,82 метра, а длина кузова составила 4,78 метра.
Что касается подкапотного пространства, то там можно будет обнаружить 1,8-литровый, двухлитровый и трехлитровый агрегат мощностью, соответственно, в 127, 143 и 215 «лошадок». С5, предназначенный для Европы, получит еще и четыре турбодизеля (от 110 до 208 л. с.).
Что касается подвески, тут тут традиционно будет установлена ситроеновская «гидравлика» Hydractive 3 Plus, правда, теперь покупатель сможет заказать автомобиль и с менее дорогой обычной пружинной подвеской.
На мировом конкурсе Design Los Angeles немецкий концерн собирается представить, пожалуй, самый удивительный концепт из ранее анонсированных.
Концепт SilverFlow умеет менять свою форму, но, в отличие от других подобных экспонатов, это «умение» основано на совершенно ином принципе. Микрочастицы, из которых состоит металлический кузов, удерживаются вместе благодаря магнитному полю и библиотеке памяти, содержащей массу вариантов дизайна.
Таким образом, после любой деформации (в том числе и после ДТП) концепт может мгновенно самостоятельно восстановить форму кузова. Более того, для него уже не понадобится гараж - основываясь на том же принципе, автомобиль можно будет разобрать на микрочастицы.
По данным американского издания Consumer Reports, ведущая японская марка выбыла из тройки самых надежных автомобилей.
Редакция журнала составляет ежемесячный рейтинг машин, основываясь на отзывах их владельцев. Долгое время Toyota лидировала в списках лучших, однако последнее исследование, проведенное изданием, показало, что рейтинг марки начал падать - японцы оказались сразу на пятом месте.
Почетное первое место, на этот раз, досталось Honda, а чуть менее почетное второе - хонодовскому же подразделению Acura. На третьем оказался Scion, на четвертом - Subaru.
Исследовав отзывы своей аудитории, а это примерно 1,3 миллиона отчетов о различных автомобилях, Consumer Report особенно не рекомендует приобретать Toyota Tundra с двигателем V8 и Toyota Camry 2007 года с двигателем V6.
Самое популярное в мире автомобильное тв-шоу будет закрыто в связи с финансовым кризисом.
Компания ВВС, под эгидой которой выпускалась программа, на данный момент находится в серьезном финансовом кризисе. А Top Gear, по понятным причинам, обходится BBC слишком дорого. Поэтому в руководстве компании был взять курс на максимальное сокращение расходов. В первую очередь под «статью» попадают самые «небюджетные» передачи, к которым относится Planet Earth и Top Gear.
В самое ближайшее время тв-компания начнет вынужденное сокращение штатов на 12%. Причем в число аутсайдеров попадет не только технический персонал, но и многие известные ведущие и журналисты.