Несмотря на недавнюю франкфуртскую премьеру концепта Kizhashi1 японская компания сумела удивить мир повторно через месяц.
В отличие от своего предшественника-седана, второй концепт-кар Suzuki является, по сути, универсалом с задатками кроссовера. Правда, в самой компании на данный момент нет планов начать производство «паркетника» на базе Kizashi2.
По капотом концепта установлен самый мощный в истории марки двигатель - 3,6-литровая «шестерка», работающая в паре с шестиступенчатой КПП.
Предположительно, Suzuki на этом не остановится и к следующему салону предъявит миру гибридную версию Kizashi.
На легендарной нюрбургрингской трассе фотошпионы сфотографировали новый спорт-кар и выяснили некоторые подробности тестирования.
Знаменитую Северную петлю Нюрбургринга протяженностью 20,6 километра SLR 722 GT прошел за 7 минут 38 секунд, что позволило ему войти в тройку лидеров скоростного прохождения этого участка вместе с Porsche GT2 и Bugatti Veyron. Что не слишком удивительно: под крышкой капота у 772-го - 650-сильная «восьмерка».
Серийных автомобилей для частных клиентов будет выпущено всего 20. Правда, есть вероятность, что этот же автомобиль появится и на гоночной трассе чемпионата FIA GT.
К концу уходящего года японская корпорация обещает дать окончательный ответ, будет ли она строить завод в России, и, если будет, то где именно.
Совсем недавно руководство Mitsubishi чуть было не отказалось окончательно от планов открытия собственного сборочного предприятия на территории РФ. Однако же впоследствии пришло к выводу, что проще отстроиться в России, чем пытаться насытить автомобилями постоянно растущий местный рынок в условиях работающих на полную мощность заводов в Японии.
В случае положительного решения по данному вопросу президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко считает излишним привлекать к строительству партнеров с российской стороны.
Цель выпуска этой установочной партии из 10 предсерийных автомобилей - отладка производственной технологии.
В дальнейшем машины из установочной партии будут использоваться при отработке методик автосервиса и в испытаниях комплектующих изделий, предназначенных для новой модели.
В ноябре завод начнет товарный выпуск универсалов Lada Kalina. Всего до конца года планируется изготовить 200 таких автомобилей. Все они будут выполнены в комплектации, соответствующей экологическому стандарту «Евро-3».
Универсал семейства Lada Kalina уже прошел сертификацию в России, на него получен сертификат одобрения типа транспортного средства. Также проведены необходимые омологационные испытания автомобиля. Выдача международного сертификата ожидается в декабре 2007 года.