Английская компания анонсировала выпуск новой модели спорткара Atom 3.
Собственно, кузов автомобиля представляет собой жесткий каркас из труб, крыши же, равно как и крыльев, ТС не имеет.
Atom 3 комплектуется 2-литровым 300-сильным двигателем от Jaguar Type-R, который в паре с МКПП-6 выдает до 240 км/час, а до «сотни» разгоняется за 3 секунды.
Стоить такой агрегат будет в районе 60 тысяч долларов (в Великобритании), а в продаже появится уже в конце нынешнего года.
Выпуская новый Skyline-купе, японцы снабдили его системой активной защиты пешеходов в случае фронтальных столкновений.
Полностью обновленный «Скай» получил под капот свежую разработку - 3,7-литровый 333-сильный двигатель V6 и уникальную систему безопасности -... на капот.
В передний бампер встроены датчики, улавливающие возможность соприкосновения с живым телом и отправляющие сигнал в блок управления. Который, в свою очередь, активизирует пиропатрон, поднимающий крышку капота и тем самым создающий большую площадь соприкосновения, ограждая пешехода от дальнейших ударов об автомобиль.
Акционеры автомобильного концерна DaimlerChrysler 4 октября на внеочередном общем собрании в Берлине примут решение о новом названии компании.
Это связано с продажей концерном в мае текущего года американской компании Chrysler инвестиционной группе Cerberus, информирует Deutsche Welle. Глава концерна Дитер Цетше ранее исключил возврат к прежнему названию Daimler-Benz, предложив оставить лишь первую его часть.
На собрании ожидаются оживленные дискуссии, поскольку часть акционеров не согласна с таким предложением, считая, что в названии компании должно быть увековечено имя Карла Бенца. На собрании акционеров будет также представлен новый логотип концерна.
Jaguar XF - уникальный 4-х дверный спортивный седан, созданный на базе концепта C-XF. Первый автомобиль английского концерна Jaguar, лишенный даже отдаленного намека на «ретро».
Времена меняются, и самая английская из всех английских марка решает выпустить космополитичную модель. Новинка сочетает в себе стиль, напоминающий купе, характеристики настоящего спорткара и совершенство салона автомобиля представительского класса.
Заказ на модель, которая появится в России в начале 2008 года, уже сейчас можно оформить в салоне дилера.
Новый Jaguar XF относится к рыночной нише, ранее занимаемой популярными седанами Jaguar среднего размера, такими как оригинальный XJ первой серии 1968 года. По словам Яна Каллума, директора по дизайну Jaguar, - «такие автомобили как оригинальный XJ6 надолго определяют развитие автомобильной индустрии, и мне хотелось создать что-то настолько же эпохальное. Jaguar XF - именно такой автомобиль». Новинка предназначена для тех покупателей, которые симпатизируют марке, но не испытывают привязанности в отношении ретро-дизайнерских моделей.
На российском рынке будут представлены автомобили в комплектациях с бензиновым двигателем V6 объемом 3.0л., V8 объемом 4.2л. и 4.2л. S/C, мощностью соответственно 240, 300 и. с. Автоматическая коробка передач с уникальной системой JaguarDrive Selector с опциональной возможностью секвентального ручного переключения передач Jaguar Sequential Shift дополнит картину. Автомобиль хорошо адаптирован к российским условиям и обладает активной подвеской, с изменяемой жесткостью амортизаторов. Как и все последние релизы английского концерна, автомобиль изобилует электронными новшествами, среди которых автоматический ограничитель скорости, система измерения давления в шинах, сенсорный экран и многое другое.
Депутаты Госдумы намерены до окончания этого года принять серию поправок в закон «О банках и банковской деятельности».
На данный момент в связи с особенностями законодательства автобанки для открытия счетов клиентам вынуждены искать посредников. После внесения же необходимых уточнений и поправок в закон дочерние банки автомобильных компаний получат возможность самостоятельно кредитовать граждан на покупку автомобилей. Однако для получения такой возможности банк-кредитор должен обладать собственным капиталом в размере не менее 100 млн евро.
На данный момент на территории РФ уже действует одна дочерняя кредитная организация - «Тойота Банк». В ближайшее время примеру японцев последуют DaimlerChrysler, Ford, BMW и Mitsubishi.
На мартовском автошоу в Женеве итальянцы представят новый трехдверный хэтчбек.
Junior будет построен на базе Fiat Grande Punto и получит несколько как бензиновых, так и дизельных двигателей мощностью 105-230 л. с. и объемом 1,4-1,8 литра. В зависимости от типа двигателя «Младший» будет оснащаться либо МКПП-6, либо роботизированной коробкой Selespeed.
Кроме того, Junior достанется в наследство от Ferrari переключатель подвески Manettino, расположенный на руле.
О поставках хэтчбека в Россию пока ничего не известно, в Италии же автомобиль будет стоить от 16 тысяч евро.
Через 4 года компания PAL-V Europe BV собирается покорить небеса на гибриде трицикла и гироплана.
«PAL-V» расшифровывается как «Личный наземный и воздушный транспорт». Для передвижения по земле аппарат имеет уникальный двигатель, способный переварить как бензин, так и биодизель с биоэтанолом, развивая при этом скорость до 200 км/час.
Для движения по воздуху PAL-V требуется 50-метровый разбег и всего 5 метров - для посадки. «Гибрид» может летать на расстояния до на высоте до 1200 метров при скорости до 192 км/час.
Серийное производство PAL-V Europe BV собирается наладить в 2011 году. Цена на аппарат составит около 100 тысяч евро.
Автомобиль Hyundai Verna, у которого есть все шансы стать бестселлером, седан B-класса, возвращается в Россию.
Автомобиль оборудован бензиновым двигателем объемом 1.4 л, на выбор предлагаются «механика» или «автомат». Даже в стандартной комплектации Verna отлично оснащена, особенно это относится к показателям по безопасности. В каком-то смысле Verna представляет собой новую интерпретацию Accent, унаследовав от него удачное сочетание «цена-качество», но в более современном исполнении. По замыслу производителей, новинка адресована городским жителям с активной жизненной позицией и неравнодушных к новинкам дизайна и технологий.
Автомобиль можно приобрести в дилерских салонах по цене от 348900 рублей до 409 300 рублей в зависимости от комплектации.
В штатах началось расследование по факту возгорания нескольких десятков автомобилей 2000-2003 годов выпуска.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала официальный пресс-релиз, в котором было указано 78 случаев самопроизвольного возгорания VW Passat в следствие дефекта катушки зажигания. По всей видимости, она же явилась причиной гарантийного ремонта еще в 150 000 случаев.
В свою очередь, американское подразделение VW парирует, что на автомобилях того периода устанавливались три системы зажигания, поэтому пока неясно, которая из них дала сбой.
Тем не менее, если заводской брак будет доказан, под отзыв могут попасть около 350 тысяч машин.
С длиной 3,86 м и полезным объемом 2,5 кубических этот автомобиль с инновационным оборудованием завершает обновление модельного ряда коммерческих автомобилей Peugeot, начавшееся в июне 2006 года с модели Boxer.
Bipper предлагается с одним из двух двигателей: с 1,4-литровым бензиновым мощностью 54 кВт (75 л. с. по CEE) или 1,4-литровым дизелем HDi мощностью 50 кВт (70 л. с. по CEE) (со сниженными расходом топлива и уровнем вредных выбросов). Вместе с этим двигателем может агрегатироваться механическая коробка передач с электронным управлением. Такие коробки передач на автомобилях данного типа обычно не встречаются.
Доступ к багажному отделению сзади организован через ассиметричные (60/40) распашные двери, обеспечивающие удобство погрузки/выгрузки как по высоте, так и по ширине автомобиля. Двери могут открываться на угол 90° или, если требуется, даже на 180° благодаря оригинальной конструкции ограничителей их хода. Если в дверях есть окна, они установлены заподлицо, чтобы не портить поверхности современного кузова модели Bipper.
Передняя подвеска - независимая, типа МакФерсон с телескопическими стойками и витыми пружинами. Задняя подвеска - полузависимая, со скручиваемой балкой, гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами. Задняя подвеска крепится к кузову через специальные упругие опоры, которые служат «фильтром», предотвращающим передачу шума и вибрации на кузов.