Официальная презентация родстера Mazda в версии Prestige Edition состоялась в Японии.
На внутреннем рынке автомобиль появится по цене 25 600 долларов (с «механикой») и 26 500 (с «автоматом»). Об экспорте, судя по всему, речь пока не идет.
Ха эти деньги покупатель получает стандартный MX-5 (2-литровый двигатель DOHC, черные кожаные сиденья с подъемником, складывающийся жесткий верх) плюс противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски BBS и подножки из нержавейки.
BMW Group, как и обещала, распространила полную информацию об автомобиле.
Мягкий верх открывается и закрывается в течение 22 секунд. Привод складного верха активируется на скорости до. Эксклюзивное, единственное в мире исполнение мягкого верха: антрацитовый материал с вплетенными блестящими нитями, переливающимися на солнце серебром.
Каждая модель оснащена адаптированной под ее характеристики системой регенерации энергии торможения, функцией автоматического выключения и запуска двигателя при остановке, индикацией моментов переключения передач, электрическим усилителем рулевого управления (EPS), адаптивным управлением навесным оборудованием и активными жалюзи радиатора, улучшающими аэродинамические характеристики.
Уникальный для сегмента компактных автомобилей выбор аудио-, коммуникационных и навигационных систем; входящий в базовую комплектацию разъем AUX-In и опциональные интерфейсы USB и Bluetooth позволяют легко подключать или полностью интегрировать Apple iPod и другие MP3-плееры, а также карты памяти.
Суровый британский дорожный закон, позволяющий утилизировать автомобили злостных нарушителей, принес свои первые плоды.
С момента вступления его в силу в одном только Манчестере было уничтожено около 10 тысяч автомобилей, принадлежащих дорожным беспредельщикам. А общее количество попавших «под статью» во всей Великобритании насчитывает 25 тысяч.
Утилизация ТС грозит всем тем водителям, которые с завидным упорством нарушают правила, катаются тез документов и не платят штрафы.
Глава Минтранса Германии считает, что таким образом можно еще надежнее защитить «разумных от неразумных».
По мнению профсоюза немецкой полиции, положение на дорогах страны, несмотря на все усилия транспортников, остается критическим. Поэтому полиция полностью поддерживает инициативу министра.
Ужесточение штрафов может произойти уже в 2008 году. Так, предположительно, «стоимость» управления автомобилем в нетрезвом состоянии может возрасти с 250 до 500 евро. А за солидное превышение скорости придется заплатить 680 евро против прежних 425.
Mazda Taiki продолжает тему Nagare, и следует за Mazda Nagare, Mazda Ryuga и Mazda Hakaze.
Будучи четвертым концептом в серии, Mazda Taiki, оснащенная роторным двигателем нового поколения, развивает тему потока и приближает ее к реальному миру. Mazda Taiki определяет новый идеал для переднемоторных заднеприводных спортивных автомобилей будущего.
Taiki - это переднемоторное заднеприводное купе, четвертый концепт в серии с двумя сиденьями. Автомобиль оснащен следующим поколением роторного двигателя RENESIS. Разрабатывая его, инженеры фирмы Mazda решили увеличить его рабочий объем, чтобы поднять КПД и увеличить крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Благодаря увеличению трохоидальной камеры сгорания и большему ходу ротора, рабочий объем двухсекционного двигателя равен теперь 1600 см3 (800 см3Ч2). Благодаря модернизация системы впрыска топлива и алюминиевого блока двигателя, а также других узлов, инженерам Mazda удалось еще более уменьшить размеры двигателя и снизить его массу.
Сегодня, в ночь со 2 на 3 октября, а также в ночь 3 на 4 октября в Петербурге будет полностью закрыто движение транспорта на пересечении Лиговского и Невского проспектов в районе площади Восстания у Московского вокзала. На этом участке будут вестись работы по укладке асфальта.
Кроме того, с 4 по 7 октября дорожные службы перекроют движение на участке Лиговского проспекта от Невского проспекта до Кузнечного переулка в обе стороны.
А с 8 по 10 октября из-за обновления дорожного покрытия водители снова не смогут проехать по Лиговскому проспекту, но уже от Невского проспекта до 2-й Советской улицы.
Также, в период с 27 сентября по 30 ноября ограничено движение транспорта на Лиговском проспекте на участке от Воздухоплавательной улицы до набережной Обводного канала с сохранением движения по двум полосам (по одной в каждую сторону).
BMW Group исследовало все возможности для роста компании, включая возможные покупки или создание дополнительного брэнда.
Новый автомобильный брэнд должен полностью удовлетворять высоким стандартам компании и внести сопоставимый вклад в успех компании наравне с существующими брэндами. Как бы то ни было, глубокий анализ показал, что ни один из брэндов на рынке не удовлетворяет этим показателям в полной мере.
Тем не менее, BMW Group не отказывается от возможности приобретения брэнда. В качестве примера может служить недавнее приобретение Husqvarna с богатой историей, что позволило привлечь новую молодую целевую группу в мотоциклетный сегмент.
«В принципе приобретение брэнда остается на повестке дня. Мы разработали четкие критерии для возможной покупки в разрезе нашей новой стратегии. Это позволит нам быстро отреагировать, как только возникнет необходимость» - сказал Норберт Райтхофер, председатель совета директоров BMW AG.
1 апреля водители грузовиков, не соответствующих экологическим нормам, окажутся в дураках. И это не шутка.
С 1 апреля 2008 года въезд в Москву будет запрещён грузовикам, не соответствующим стандартам «Евро-2».
Согласно заявлению представителя московской администрации, это часть поэтапной замены автотранспортного комплекса столицы на менее «грязный» для окружающей среды.
«Вклад автотранспорта в загрязнение столичного воздуха от общего объема выбросов загрязняющих веществ составляет 83%. Причем высокий уровень загрязнения воздуха характерен для 35%-40% городских площадей, которые занимают примагистральные территории и центр столицы».
На одном из испытательных полигонов Скандинавии был замечен прототип нового поколения хэтчбека Seat Ibiza, проходящего доводочные испытания. Уже следующим летом новинка появится в продаже на европейском и, возможно, российском рынках.
Лёгкий камуфляж не способен скрыть тот факт, что облик будущей «Ибицы» во многом позаимствован у концепта Seat Tribu, который был представлен на минувшем автосалоне во Франкфурте.
Трёх и пятидверный хэтчбек будет оснащаться бензиновыми двигателями мощностью от 70 до 110 л.с. и дизельными моторами мощностью 70-100 л.с. Заряженные версии FR и Cupra получат двигатели мощностью 150 и 180 л.с.
В 2010 году Saab запустит в производство гибридный автомобиль с обликом концепт-кара.
Речь идёт о компактной модели 9-1, дебютанту шведской марки в классе компактных люкс-авто. В этой же весовой категории играют BMW 1-series и Audi A3.
Внешность машины будет «скроена» по мотивам концепт-кара Saab Aero-X.
Автомобиль будет оснащаться той же гибридной системой, которая будет устанавливаться в новом Opel Astra. Электромотор и литиевые батареи Saab 9-1 разработаны с применением нанотехнологий.
Из-за особенностей кузова новый универсал может потерпеть фиаско на автомобильных рынках Австралии и Англии.
Проблема в том, что дополнительная пассажирская дверь сделана справа даже на MINI Clubman с правым рулем - те есть, пассажиры вынуждены выходить прямо на проезжую часть. Австралийский Минтранс уже выразил неуверенность в безопасности данной машины на дорогах страны.
Однако главный дизайнер MINI Clubman Маркус Сиринг не считает подобное конструктивное решение оплошностью: расположить дверь с левой стороны было никак нельзя, поскольку именно в этом месте находится горловина бензобака. Перенесение же ее назад тоже никак невозможно из-за риска возникновения пожара в случае столкновения.
С января 2008 года Mercedes-Benz изменит ценовую политику в отношении Smart ForTwo.
Стоимость автомобиля к началу следующего года будет несколько снижена. Автомобиль в базовой комплектации будет продаваться в США по цене от 11 590 долларов. «База» включает в себя пятиступенчатую механику, центральный замок, аудиоподготовку и кожаный руль.
Более дорогой Smart с музподготовкой, стеклянной крышей и легкосплавными дисками обойдется на 2 тысячи долларов дороже. Если же к этой сумме добавить еще 2 тысячи, то можно будет уже рассчитывать на кабриолет.
Шансы Кими Райкконена выиграть чемпионат мира Formula-1 в этом году иначе как призрачными не назовёшь. Точнее, математическими: за две гонки до конца сезона финн отстаёт от лидера личного зачёта Льюиса Хэмильтона на 17 очков.
Теоретически, Райкконен ещё может выиграть, но только если он победит в обеих гонках, а Хэмильтон доедет до финиша максимум в одной из них, и то не выше шестого места.
Но сам финн не теряет надежды. Вот что он написал на сей счёт в своём блоге:
«Перед японской гонкой мы уже находились в довольно сложном положении. Сейчас мы можем только надеяться на проблемы у соперников, потому что ситуация выглядит еще хуже. Но я ничего не могу с этим поделать. У меня все еще теплится надежда выиграть титул, лучше верить в лучшее, чем просто опустить руки. Мы сильны и готовы это доказать. Я постараюсь выиграть оставшиеся две гонки. То, на какой позиции я закончу чемпионат, зависит только от соперников. Кажется, у Гамильтона в руках есть все карты, но пока еще мы не сдаемся. По крайней мере, я постараюсь осложнить ему жизнь в последних двух гонках».
Как ни малы его шансы, терять надежду действительно не стоит: в истории F1 случалось и не такое.
По информации представителей областного ГИБДД авария произошла по вине водителя Audi, находившегося в крайне нетрезвом состоянии.
Совершая поворот на одной из улиц, гражданин - владелец «Ауди» - не справился с поставленной задачей и под действием центробежной силы выпал из автомобиля на проезжую часть.
ТС несознательного гражданина продолжило движение по встречке, где и протаранило мирно ехавший Volkswagen. После чего срикошетившую о «земляка» Audi отбросило к обочине - на еще две припаркованные иномарки.
Что примечательно: водитель VW получил лишь незначительные повреждения, а вот виновник «веселья» мгновенно уснул, лежа на дороге, и всего великолепия содеянного так и не увидел.
На предстоящей автовыставке самых экономных и экологически чистых машин года, которая пройдет в Шанхае с 14 по 17 ноября этого года, компания Renault намерена показать концепт Logan eco2, выброс CO2 которого не превышает 97 г/км.
Новинка оборудована 1.5 литровым дизельным мотором мощностью 86 лошадиных сил, потребляющим всего 3.8 л топлива, тогда как расход топлива серийной версии составляет в среднем 4.6 л на 100 км.
Столь впечатляющей экономии удалось добиться путем установки аэродинамического обвеса, а также изменения системы впрыска топлива и усовершенствованию смазки деталей, уменьшающему потери при трении.
Экологически чистое транспортное средство Logan eco2 от начала до конца эксплуатации не будет наносить вред окружающей среде, а при утилизации 95 процентов деталей пойдут на вторичную переработку.
Корейский автопроизводитель SsangYong намерен начать в следующем году производство седана представительского класса.
Несмотря на то, что эта марка известна в основном как производитель машин средней ценовой категории, SsangYong уже выпускал представительские машины для внутреннего рынка на базе Mercedes. Об участии агрегатной базы немецкой фирмы сейчас ничего не известно, но кодовое название будущего «большого» SsangYong отчётливо перекликается с заводской индексацией кузовов Mercedes-Benz S-klasse.
Дизайн новинки будет выполнен по мотивам концептуального автомобиля WZ, впервые показанного в текущем году на автосалоне в Сеуле. В настоящее время не известно на какой платформе построят такой седан, однако некоторые зарубежные издания сообщают, что этот SsangYong получит систему полного привода и пневмоподвеску. Предполагается, что новинку, которая станет по размерам несколько больше модели Chairman, оснастят пятилитровым бензиновым двигателем, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Завод по производству аналога «фермерского» автомобиля повышенной проходимости может быть построен в Северо-Западном федеральном округе.
По словам полпреда Президента РФ в СЗФО Ильи Клебанова, предприятие, скорее всего, будет возведено в Новгороде Великом. Отечественный «Land Rover Defender» был разработан НАМИ.
Однако более никаких подробностей касаемо будущего новгородского внедорожника г-н Клебанов пока предпочел не разглашать.