Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

История Pontiac и фотогалерея


История Pontiac и фотогалерея

История высокоприбыльного Pontiac берет свое начало в далеком 1899 году. В то время его бизнес был известен как The Pontiac Spring and Wagon Works (Пружинный и вагоностроительный завод Понтиака). Первый автомобиль компании был выпущен в 1902 году и приводился он в движение двухцилиндровым двигателем.
Потребовалось несколько лет для этого автомобиля, чтобы он получил признание на национальном уровне, так как представители компании были для продвижения новой модели смогли воспользоваться всего несколькими автосалонами. Например, модель была представлена ​​на авто-шоу в Нью-Йорке и Чикаго в 1907 году. После того, как отрасль примирилась с наличием Pontiac на рынке, заинтересованные деловые предприятия привели к появлению новых возможностей для компании.
И какими новыми возможностями они были. Pontiac Spring and Wagon Works объединился с компанией Oakland Motor и сформировал совместную Oakland Motor Car Company в конце 1907 года. Чуть более года спустя, General Motors приобрела сто процентов бизнеса и руководители обновленной компании сочли, что для поддержания экономического роста необходима стратегия ребрендинга. В 1920-х годах, было установлено, что новые автомобили, которые будут выпускаться, в продаже больше не будут связаны с названием компании Oakland
Motor. Кроме того, одной из основных особенностей автомобилей, которые были произведены в течение следующих нескольких лет, был корпус, выполненный в стиле торпеды. Этот стиль позволял увидеть полную лицевую часть автомобиля одним нажатием кнопки.
По большей части, Pontiac обеспечивали тихую, гладкую езду. Было немного различий между моделями, которые были выпущены в 1930 и 1950-х годах, так как General Motors считали, что они будут продолжать производство подобных моделей тех пор, пока продажи остнутся неизменными. Это не продлилось до конца 1950-х, когда новая модель, оснащенная V-8 двигателем мощностью 173 лошадиных сил, была выведена на рынок. Большие изменения, которые произошли за это время, связаны с именем Семона Кнудсена (Semon Knudsen), который
стал генеральным менеджером компании в 1956 году. Кнудсен пытался полностью перепроектировать бренд, и его первым серьезным шагом был выпуск Bonneville. Этот выпущенный ограниченным тиражом автомобиль был таким же дорогим, как Cadillac, и его основной целью было передать сообщение о технологических инновациях в Pontiac. Bonneville был оборудован первым инжекторным двигателем компании и даже был назван самым скоростным автомобилем Индианаполиса в 1958 году.
1960-е стали свидетелями еще одной трансформации Pontiac, когда более популярные модели появились на рынке. Вероятно, наиболее заметным был Tempest (Буря), который был более компактным, чем исторические модели Pontiac. Tempest представил прогресс, которого Pontiac (и General Motors) достиг, так как он имел облегченный дизайн с весовым балансом 50/50. Эти особенности позволили достичь более высокой скорости, большей топливной эффективности и удешевить затраты, которые возлагались на потребителя. Как только конкуренты
начали терять долю рынка, они ответили выпустив конкурентов всем моделям, которые предлагал Pontiac. Не удивительно, что General Motors продолжает удерживать свои позиции в отрасли, выпуская модели, удовлетворенный спрос потребителей. В начале 1970-х годов самой популярной моделью был Pontiac Firebird, и он был выпущен примерно в то же время, что и Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Некоторые внешние факторы сыграли свою роль в успехе Pontiac в течение следующих нескольких лет. Например, регулирование уровня выбросов вредных веществ и рост цен на топливо препятствовали росту спроса на автомобили Pontiac. Компания ответила временным снижением цен и выпуском вариаций своих более ранних моделей, в том числе Firebird (жар-птица). Снижение продаж, прошедшее в 1970-х и 1980-х годах, привели к новым направлениям, на которых сконцентрировался бизнес, например: безопасность. Маркетинговые кампании
способствовали появлению новых устройств, таких как антиблокировочная тормозная система и подушки безопасности, которые были установлены во всех моделях Pontiac. Как только экономика начала расти, продажи снова неуклонно пошли вверх, появилось больше возможностей для реинвестирования в бизнес. Pontiac GTO в конечном итоге стала популярной моделью и производство Grand AM было ограничено. Тем не менее, экономические факторы привели компанию к сокращению рабочих мест в кон
це 2000-х годов, ясно показывая, что расходы необходимо где-то сократить. К 2009 году General Motors решилf махнуть рукой на Pontiac, и, хотя некоторые старые модели все еще могут быть перенесены в будущее, новые автомобили Pontiac больше не производятся.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное