Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Сравнение Chevrolet Volt 2012 с Toyota Prius Plug-in 2012


Сравнение Chevrolet Volt 2012 с Toyota Prius Plug-in 2012

Пожалуй, самая захватывающая вещь о сравнении Chevrolet Volt с новой Toyota Prius Plug-In является то, что он говорит о нас. Прежде чем объяснить, что я имею в виду, позвольте мне вернуться немного назад.
Ну, на самом деле, намного. В широком смысле, Volt и Prius похожи, как две капли воды. Вы заряжаете их перед поездкой, а затем отправляетесь на значительные расстояния, как на электромобиль, прежде чем их батарея израсходуется. После этого их бензиновые двигатели легко включаются в работу, и они ведут себя, как обычные гибриды. Для этого им нужно больше батарей, чем гибридам. И прямо сейчас, прежде чем мы пойдем дальше, давайте убедимся, что мы все переключатели включены, и первое, что бросается в глаза, это
объем аккумуляторов в \"кВтч\". Да, это обозначение выглядит чужеродным в обычном автомобиле. Но это означает просто еще одну единицу измерения энергии, как, например, калорийность, с приставкой \"кило\", то есть умноженную на 1000 \"Ватт\" - единицу мощности, названную (довольно странно) в честь изобретателя парового двигателя, Джеймса Уатта - и \"час\", то есть конкретная величина времени, в течении которого из \"ведра\" с энергией она \"выливается\": 45 этих кВтч приме
рно соответствуют энергии, содержащейся на 1 галлон старого доброго бензина. OK. Таким образом, стандартный, не подключаемый в розетку Prius, несет в себе никель-металл-гидридные аккумуляторы емкостью 1,6 кВтч. А что Volt? У него в 10 раз больше, 16,0-кВтч литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением (химия Аргоннской национальной лаборатории и производство LG Chem), что эквивалентно примерно 1,8 л бензина. Это не много. Но с расходом Volt 94 мили на галлон по рейтингу EEPA (что соответствует 2,5 л на
100 км), в режиме электромобиля он может проехать поразительные 72 км до запуска двигателя. Наши последний опыт вождения в течение года во время долгосрочных испытаний Volt подтвердили это, причем пробег часто превышал 75 км.
Prius Plug-in следет за Volt в общем сценарии заряжаемого гибрида, но - и в этом суть вопроса - у него на 73 процента меньшие (и гораздо более дешевые) литий-ионные аккумуляторы с активным воздушным охлаждением емкостью 4,4 кВтч, поставляемые Panasonic. Это четырехкратное расхождение в объемах батареи. И это имеет большое значение, так как затраты на батареи на сегодня огромны. Какие? Боб Лутц, в своем последнем опровержении в адрес Forbes на обвинение, что GM теряет более $ 40 000 на одном Volt, выложил расходы
на автомобиль, в том числе комментарии, что чистая стоимость его батареи составляет около $ 350 за один кВтч (э-э, может быть немного оптимистично) . Во всяком случае, это составляет $ 5600 для 16 кВтч (Лутц округляет эту цифру до $ 6000), к которому добавлены еще $ 4000 на собственное дополнительное оборудование, системы охлаждения, электронику и так далее - итого $ 600 за кВтч для установленного в автомобиль аккумулятора. Таким образом, окончательная цифра составляе
т около $ 10 000 для Volt против $ 2 500 для Prius Plug-в в общей цене, что, как вы понимаете, частично компенсируется нетривиальной ценой 1,6-кВтч никель-металл-гидридных аккумуляторов в стандартном Prius.
Так, что дополнительно дают батареи - или что убирают от вождения этих машин? Я провел несколько реальных пробегов, чтобы понять. Пробеги прошли по различным маршрутам, с разной скоростью, ускорением и торможением, с регистрацией всех данных. Что же данные говорят? Независимо от его ускорения или скорости, Volt сохранял низкую температуру своего двигателя до 90 км, после чего его 1,4-литровый мотор почти незаметно начал греться. Это простая история. С Prius Plug-in не так. Да, пошло 20 км (не 30), прежде чем
он перешел с постоянной электрической тяги к нормальной гибридной. Но в течение этих километров температура его двигателя повышалась 5 раз, в основном это наблюдалось, когда темп ускорения достигал не-особенно-быстрого 0,13 g на скорости около 55 км/ч. В первый раз его двигатель запускается и работает некоторое время, чтобы поднять температуру каталитического конвертора. Мы отметили эту работу триггера прерывания в режиме электромобиля еще в опытном образце Prius Plug-In,
когда мы проверяли его два года назад. И есть несколько причин, почему он все еще с нами. Одно очевидно: мощность тягового двигателя автомобиля составляет 80 лошадиных сил. Вы водили машину с двигателем 80 л.с.? (Тяговый двигатель Volt имеет 149 л.с.). Но есть и другой вопрос - это скромный размер батареи. Одна из причин состоит в том, что, никель-металл-гидридные батареи, которые были использованы в гибридах (помимо прочего, из соображений безопасности) по сути ведут себя как аккумуляторы мощности. И в гибридах
это то, что вам нужно - они обеспечивают отдачу энергии быстро, но малыми порциями. Литий-ионные батареи известны как аккумуляторы энергии. Они хранят свою энергию гораздо более плотно, но отдают ее медленнее. Большие литий-ионные батареи, как у Volt, обходят это ограничение просто за счет своего размера. Но Prius Plug-in с небольшим литий-ионным аккумулятором емкостью всего 4,4 кВтч просто не подходит для ускорения в режиме электромобиля. Таким образом, приходится
часто включать двигатель для поддержки.
GM любит называть Volt электромобилем с увеличенным пробегом (или EREV), хотя это чаще обозначает его PHEV-40 (Гибридный заряжаемый электромобиль с пробегом 40 миль). Prius Plug-in это PHEV-15 (я бы назвал это даже PHEV-11), но иногда он ведет себя как обычный гибрид. В конце нашего обзора приведем несколько цифр: Volt, 75 км в режиме электромобиль и результирующий суммарный расход 2,2 л на 100 км (в переводе на обычный бензиновый двигатель; согласно замеров EPA это 2,5 л на 100 км) и 6,9/7,1 л на 100 км в бензиновом
режиме. (Это низко по сравнению с 6,4 л на 100 км, заявленных EPA, что подтверждается нашей долгосрочной эксплуатацией Volt.) Toyota пошла 20 км в режиме электромодиля с периодическими подключениями двигателя и 120 км как бензиново-электрический гибрид, продемонстрировав расход бензина 4,8 л на 100 км (EPA указывает 4,7, что очень близко).


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное