Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Первый тест: Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года


Первый тест: Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года

Хчется хорошо провести время? Погонять по дороге, посмотреть на исторические маршруты и поснимать красивые перспективы. За всем этим я отправился для участия в представлении прессе нового гибридного автомобиля Volkswagen Jetta Hybrid в историческом Санта-Фе, Нью-Мексико. После преодоления подъема и спуска с горы Санта Фэ, где - как и ожидалось - гибрид электропривода и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом без колебаний преодолел высоту, превышающую 3800 м, пока я вел машину в сторону заходящего солнца.
Дом остался в 876 милях. Я покинул Санта-Фе и выехал на старую дорогу 66 в Альбукерке, прежде чем продолжить путь на I-40, пока не встречается с шоссе штата Аризона 89 около Аш Форка. Я прошел через Прескотт и в конце концов добрался до Южной Калифорнии.
На улицах Альбукерке я впервые заметил, что гибридный Jetta спотыкается при переходе в полностью электрический E-режим - это, как оказалось, вопрос к программному обеспечению, управляющему сцеплением - хотя переходы между электрическим, смешанный электрическим/бензиновым режимами и движением только на бензиновом двигателе были едва различимыми, пока автомобиль находился в движении по трассе. Педаль тормоза ближе к мягкой, имеет не очень резкие характеристики. Регенерация тормозной энергии не очень агрессивна,
предположительно, из-за того, что гибридная батарея, емкостью 1,1-киловатт-час, не такая уж большая. Тихий гибрид в движении имеет самую высокую звукоизоляцию из всей линейки Jetta, помогало сохринить тишину специальное акустическое лобовое стекло, более толстые передние боковые стекла, шины Continental с низким профилем, и специфическая конструкция выхлопной трубы. Он ездит на амортизаторных стойках, которые имеют достаточно разумные настройки и на многорычажной подвеск
е сзади. На кривых рулевое управление легкое, позволяет чувствовать себя уверенно, оно пожалуй лучшее в мире, если сравнивать с более экологически ориентированными гибридами. Общая мощность гибридного силового агрегата составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм. Если вы задаетесь вопросом, почему это не 177 л.с. и 405 Нм, которые получаются суммированием бензинового и электрического привода, что казалось бы очевидным, но на практике такая мощность не реализуется, так как обычный двигатель и
электромотор имеют разные диапазоны работы, и контроллер гибридного привода переключается на полностью электрический привод по мере необходимости. В сочетании с обтекаемой формой корпуса - Jetta Hybrid имеет коэффициент лобового сопротивления 0,28, то есть на 0,02 единицы он более гладкий, чем другие Jetta - автомобиль имеет расход 5,6/4,9 л на 100 км в городе / по шоссе согласно данным EPA. Реальное потребление топлива в процессе движения менялось, но средний результат за
поездку 5,1 л на 100 км можно признать удовлетворительным. Вернувшись домой, я оставил ключи от машины тестовой команде. В конечном итоге они заключили, что автомобиль имеет хорошую динамику, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды, показав среднее ускорение 0,78 g, подтвердив и другие характеристики. Неудивительно, что все это находится в пределах результатов пробега нескольких Jetta с двигателями TDI, которые мы тестировали. Но если для вас действительно важны эти показатели, то справедливости ради должны
сказать, что Jetta Hybrid, это автомобиль, который вероятно не будет соответствовать вашим идеям относительно того, в каком автомобиле можно хорошо провести.
! Характеристики Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года
- Базовая цена: $ 25790
- Стоимость испытываемой модели: $ 32200
- Компоновка: Переднее расположение двигателя, привод на передние колеса, 4-дверный седан
- Силовая установка: DOHC турбированный 1,4 л / 150 л.с. / 250 Нм, 16-клапанный I-4 плюс электродвигатель 27 л.с. / 155 Нм, суммарно - 170 л.с. / 405 Нм
- Коробка передач: 7-скоростная автоматическая, с двойным сцеплением
- Снаряженная масса (распределение между передней/задней осями): 1520 кг (55/45%)
- Колесная база: 2560 ии
- Длина х Ширина х Высота: 4490 х 1720 х 1400 мм
- Разгон от 0 до 100 км/час: 7,9 секунды
- Четверть мили: 16,1 с @ 160 км/ч
- Торможение: от 100 до 0 км/ч 60 м
- Среднее ускорение: 0,78 g
- Расход топлива город/шоссе: 5,6/4,9 л на 100 км
- Выбросы CO2 108 г/км


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное