Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Volkswagen Touareg Hybrid 2012 года


Volkswagen Touareg Hybrid 2012 года

Последний Volkswagen Touareg Hybrid имеет внешний вид, который с расстояния более 10 метров вряд ли можно отличить от Touareg V6 начального уровня брата. Но откройте капот или сядьте за руль этого автомобиля, и его бензиново-электрическая сущность быстро обнаружит себя, раскрыв его как одну из самых сложных машин, когда-либо попадавших в шоурумы немецкого автопроизводителя.
Как и ожидалось, всегда есть недостаток в таком техническом совершенстве. Большой объем времени, потраченного на разработку и революционные компоненты, в том числе большое никель-металл-гидридные батареи, все это удовольствия не из дешевых. В результате, гибридный Touareg - это самый дорогой автомобиль в линейке Volkswagen сегодня, с базовой ценой, которая затмевает стандартные Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и даже Porsche Cayenne.
Так зачем кому-то тратить больше, чем $ 60 000 за удовольствие поводить данный Volkswagen? Чтобы ответить на этот вопрос и узнать больше о флагманской модели автопроизводителя, мы провели целую неделю с ним.
Volkswagen Touareg Hybrid является одной из самых сложных машин. Чтобы лучше понять это, нужно нужно потратить несколько лет и учитывать текущие отношения Volkswagen с Porsche. Ранее обе марки были братьями и работали под одной крышей VW Group, они вместе разрабатывали гибридную модель на их общем шасси первого поколения внедорожников/кроссоверов, которое в настоящее время используется в VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Ранний бензиново-электрический прототип появился в начале 2009 года, и пеые тесты гибридного
прототипа Porsche Cayenne прошли в марте того же года. Потребители, однако, не смогли попасть за руль серийного образца Touareg Hybrid, пока модель не была обновлена до 2011 года, когда внедорожник появился в салонах на общей платформе второго поколения (Porsche выкатил свой вариант, механически идентичный ему, Cayenne Hybrid, примерно в то же время).
Volkswagen позиционирует свой новый гибридный автомобиль как верхушку его пищевой цепочки - флагман технологий и инноваций - с базовой ценой за Touareg Hybrid 2012 в размере $ 62 865 (в том числе $ 870 плата за доставку). Эта цифра не только делает его на сегодня самым дорогим предложением от Volkswagen (в прошлом году седан Phaeton, модель 2006 года, приводимый в движение W8, уходил с базовой ценой в $ 68 655), этот вариант стоит значительно выше базовой цены стандартного Touareg с турбонаддувным V6 ($ 44 245
) и Touareg TDI ($ 47745).
Такую горькую пилюлю гораздо легче проглотить, когда потребители понимают, что гибридные автомобили прибывают оснащенными почти всем оборудованием в стандартном варианте. Минимальная модернизация Touareg включают в себя кожаный салон Vienna, отделку под орех, 12-позиционные сидения с электрорегулировкой, восьми-дюймовый сенсорный экран системы навигации, подключение аудио Bluetooth и смартфона, панорамный люк, бесключевой доступ и запуск, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и многое другое. Этот гибридный
Touareg Hybrid получил модельную табличку Volkswagen с ореолом, и его небольшой объем продаж (менее пяти процентов от общего объема продаж) подчеркивает его эксклюзивность. За неимением лучшего сравнения, считают его эквивалентом прекращенной на сегодня версии (еще памятной), Touareg V10 TDI.
Volkswagen рекламирует свой Touareg Hybrid в качестве первого бензиново-электрического автомобиля в гибридном мире с форсированным двигателем. Таким образом, мощность ему обеспечивает наддувный 3,0-литровый V6, выдающий мощность 333 лошадиные силы и 425 Нм крутящего момента (это тот же базовый двигатель находится под капотом у Audi S4 и некоторых других моделей). Дополнение бензиновому двигателю составляет 47-сильным электромотор, получающий энергию от 288-вольтовых никель-металл-гидридных батарей, установленных
под багажное отделение (батарея состоит из 240 отдельных ячеек и обеспечивает плотность энергии 1,7 кВтч).
Все становится гораздо более инновационным в этой точке, так как стандартные восьмиступенчатые преобразователи ​​крутящего момента автоматической коробки передач отделены от двигателя, сцепление управляется электроникой и по требованию способно полностью разорвать связь между двигателем и коробкой передач, позволяя тем самым Touareg Hybrid спускаться под уклон (свободно катиться без сопротивления двигателя) для повышения эффективности. Наконец, 4Motion Volkswagen, система постоянного полного привода,
самоблокирующийся дифференциал Torsen, передает мощность на все четыре колеса со стандартным распределением крутящего момента 40:60 (передние: задние) на сухом асфальте.
Снаряженная масса Volkswagen Touareg Hybrid составляет целых 2340 кг, но комбинированная мощность системы обеспечивает впечатляющие 380 лошадиных сил и 582 Нм крутящего момента. Трансмиссия делает все возможное, чтобы компенсировать большую массу. Педаль в полик, и пять пассажиров разгоняются до 60 км/час всего за шесть секунд, что делает его самым быстрым VW Touareg , даже быстрее, чем вышеупомянутые модели с V10 TDI.
Но гибридный Touareg - это не просто новый двигатель, поставленный на шасси. Volkswagen улучшил тормоза, чтобы компенсировать дополнительный вес этой модели и ее большую мощность. Тормоза будут заменены на шести-поршневые моноблочные суппорты на передних колесах (14,2-дюймовые роторы), а сзади будут применены четырех-поршневые моноблочные суппорты (13,0-дюймовые роторы). Подвеска, с фиксированным коэффициентом демпфирования и постоянной высотой дорожного просвета имеет верхние и нижние рычаги с пружинами спереди
и многорычажную конструкцию с пружинами сзади. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски 265/50R19 с всесезонными шинами - на всех четырех местах.
На основании недели эксплуатации, которую мы провели с крупнейшими гибридным Volkswagen, мы нашли манеры этого гибрида предсказуемыми, его возможности и самообладание похвально, но экономия топлива не является такой уж впечатляющей.
Гибрид включается почти бесшумно после нажатия кнопки Пуск/Стоп (можно также вставить ключ в слот, аналогичный обычному, но эта возможность избыточна). Как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания могут работать самостоятельно или совместно, при этом Touareg будет выбирать чисто электрический режим (EV) в случаях, когда не требуется особо жесткое ускорение, и аккумулятор заряжен. Volkswagen говорит, что Touareg Hybrid способен ехать с крейсерской скоростью до 56 км/ч в режиме EV, хотя у нас были
проблемы с подключением питания от бензинового V6 даже при легком нажатии на педаль акселератора.
Как и у стандартных негибридных собратьев, среднеразмерная пятиместная кабина Touareg очень комфортна. Полностью черная обивка с черной строчкой на нашей испытываемой машине имела немного суровый и зловещий вид, но легкие деревянные и яркие алюминиевые вставки обеспечивают приветственный контраст. Взрослые пассажиры найдут второй ряд комфортным, они получат вентиляционные отверстия на центральной консоли. Багажное отделение имеет достаточно различных ниш и легкую погрузку (достоинством VW является металлическая
накладка в верхней части бампера).
Крейсерская скорость на шоссе была совершенно безопасной, и даже почти скучной, так как этот Volkswagen предполагает спортивное поведение. Если забыть про экономию топлива и давить на газ это действительно пробуждает Hybrid к жизни. Крутящий момент комбинированной системы очень сильная, с очень линейной характеристикой мощности. Мы приветствуем VW Group за комбинирование традиционного гидротрансформатора автоматической коробки передач с гибридным приводом, так как он обеспечивает лучшее соответствие момента
оборотам, чего ступенчатая передача никогда не будет в состоянии сделать. Без сомнения, мы обнаружили, что Hybrid доставляет удовольствие от вождения.
Как и другие гибриды, Touareg Hybrid использует рекуперативное торможение, чтобы вернуть энергию обратно в батареи. Мы не чувствовали на себе сильного сопротивления при торможении, общего для многих других бензиново-электрических приводов. VW также имеет стандартную систему старт-стоп с целью экономии топлива, останавливающую двигатель в то время, когда машина стоит на красный свет или останавливается ​​более, чем на несколько секунд.
В отличие от других гибридов (за исключением Cayenne Hybrid, который является почти его близнецом), Touareg Hybrid способен электроникой отключать трансмиссию от двигателя, когда дроссельная заслонка поднимается на более высоких скоростях. Это специальный режим \"выбега\" работает блестяще и без ввода данных водителем (единственное, что водитель знает, что это сработало, наблюдая за тахометром, как он падает до нуля).
В обычных условиях большинство потребителей были бы удивлены, если бы не знали, что они за рулем гибрида. Большинство наших пассажиров не могли заметить этого со второго ряда (конечно, любой, кто находится за рулем, не мог бы не заметить ярко-зеленой надписи \"READY\" в центре основной комбинации приборов). Звук от V6 с турбонаддувом тоже приятный.
В целом, поездка на автомобиле специфическая, но все еще очень удобная. Крены кузова минимальны, всесезонные шины были единственной ахиллесовой пятой Touareg. Гибридный Porsche Cayenne Hybrid, по нашему мнению, из двух собратьев предназначен для более спортивной езды.
Торможение также очень мощное, благодаря массивным роторам и сильным суппортам. К сожалению, и это еще один вопрос, общий для всех гибридов, есть небольшое чувство потери управления при включении системы рекуперативного торможения. Мы не сказал бы, что тормоз чувствовался слабым и не заслуживающих доверия, но есть миллисекунды между приложением усилия к педали и появлением чувства торможения, которые больше, чем то, к чему мы привыкли в других продуктах VW. С другой стороны, электроусилитель руля с переменным
коэффициентом усиления чувствовался хорошо, отслеживая разные режимы движения: прямо на шоссе, петляние по улицам города или маневрирование на парковке.
Несмотря на модных синие и хромированные идентификационные значки \"HYBRID\" на задней двери, что должно означать пониженный расход топлива, мы обнаружили, что Touareg скорее скоростной гонщик, чем скромный пацифист. Его расход топлива, если верить замерам EPA, составляет 10,8 л на 100 км при движении в городе и 9,8 л - на шоссе, мы же в среднем получили чуть менее 13 л на 100 км в среднем за воемя нашего тестирования в течение недели. Сравните это со стандартным V6 (14,7 Город / 10,2 шоссе) и TDI (12,4 Город
/ 8,4 шоссе), видно, что гибридный привод имеет незначительное преимущество, если вообще имеет. В самом же деле мы подозреваем, что потребление топлива в модели TDI - нашей безусловно самой любимой модели в линейке Volkswagen Touareg - будет очень вероятно даже меньше и в целом обеспечит гораздо больший пробег по шоссе. Кроме того, его конструкция гораздо менее сложна. А значит, и надежность гораздо выше.
После семи полных дней испытаний, мы оказались впечатлены Volkswagen Touareg Hybrid 2012. Чем больше мы узнавали об этом автомобиле, тем больше он восхищал нас технологиями, скрытыми под его стальной кожей. Этот VW гораздо больше, чем прочная платформа, содержащая удобные пять мест внутри. Это малообъемный флагман с уникальной силовой установкой, разработанной совместно с Porsche и продается как эксклюзивный автомобиль. Его цель заключается не в том, чтобы быть нашим любимым Volkswagen, а в том, чтобы стать
наиболее авангардной и инновационной моделью в портфолио компании. И с этой своей задачей он справляется.
! Технические характеристики Volkswagen Touareg Hybrid 2012 года:
- Двигатель: 3,0 л V6 / электромотор
- Мощность: 380 л.с. / 582 Нм
- Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
- Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,0 секунды (оценка)
- Трансмиссия: полноприводная
- Снаряженная масса: 2340 кг
- Масса прицепа: 3680 кг
- Количество мест: 2 +3
- Расход топлива: 11,8 л Город / 9,8 по шоссе
- Стоимость: $ 62 865 (базовая)
youtube: KtNFkvTupYg


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное