Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Facebook хочет GM обратно


Facebook хочет GM обратно

История отношений General Motors и Facebook была странной. Во-первых, компания GM отказалась от своей рекламной стратегии в Facebook, стоимостью 10 миллионов долларов, и сделала это в решающий момент, как раз перед запуском акций социальной медиа-платформы на биржу в мае. Тогда человек, ответственный за такой ход, Джоэл Эваник (Joel Ewanick), был уволен из GM за очевидные детали, окружающие спонсорство этим автопроизводителем команды Манчестер Юнайтед. Это было расшаркиванием отдела маркетинга GM, и это Facebook
рассматривает как возможность.
Внутренние источники информации недавно говорили с представителем медиа гиганта по глобальному маркетингу Кэролайн Эверсон (Carolyn Everson), которая сказала, что ее команда находится в таком положении, что готова принять новых людей, ответственных за рекламу GM. Эверсон пояснил, что вывод GM своих средств из Facebook произошел не потому, что объявления в этой сети не работают. Скорее всего, \"Это не связано с тем, правильна или нет наша стратегия в Facebook. И мы работаем очень много, чтобы получить это в лучшем
месте \".
Эверсон имел встречу с верхушкой GM в течение последней пары месяцев, и был в контакте с новым директором по маркетингу в GM Canada, который, видимо, высказывается в пользу Facebook. По словам Эверсона, GM еще не проводил никаких проверок, но переговоры идут по организации работы, и заключению контракта между двумя компаниями, который скорее всего будет завершен в ближайшее время.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное