Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Первый опыт вождения Toyota RAV4 2013 года


Первый опыт вождения Toyota RAV4 2013 года

Toyota RAV4 2013 года не попала вовремя, чтобы успеть на сравнительные тесты компактных кроссоверов, так что мы рассмотрим RAV поподробнее самостоятельно. И это не будет легко. Как мы выяснили, сегмент компактных кроссоверов переполнен, в нем много сильных соперников - рынок далеко ушел со времен конца 1990-х - начала 2000-х годов, когда на нем было по существу всего два актера в главных ролях -Toyota RAV4 и Honda CR-V. Несмотря на взрывное появление новичков в этом сегменте, CR-V, который продолжает лидировать
в гонке продаж, остается основным орудием Toyota. Не удивительно, что изменения (или отсутствие таковых) на RAV4 практически повторяют то, что было на CR-V.
Двигатель такой же 2,5-литровый четырех-цилиндровый, что и на третьем поколении RAV4. Мощность составляет 176 л.с. и 234 Нм крутящего момента,что ниже на 3 лошади. Тем не менее, RAV должен засучить рукава и выдавить из себя все, что можно, чтобы не отстать от конкурентов, среди которых Ford Escape с 240 лошадиными силами, 2,0-литровым EcoBoost I-4 или 264 -сильный Chevy Equinox V-6. К сожалению мощный 268-сильный, 3,5-литровый V-6 от Toyota, который был среди опций в уходящем RAV, не был перенесен на новую модель.
Toyota высказала две причины для этого. Во-первых, продажа V-6, которая на пике своего роста достигала 30 процентов, к настоящему времени снизилась вообще до 15 процентов. Во-вторых, если Honda может продать более 200 000 CR-V только с одним двигателем в линейке, то и Toyota сможет сделать то же самое с RAV4. Говоря, что Toyota установила себе целью ежегодные продажи, по крайней мере 200 000 единиц на 2013 год - это сильный оптимистичный план целевого роста, учитывая, что в 2012 году продажи RAV4, скорее всего,
составят всего около 175 000.
Среди лучших новостей то, что Toyota, наконец, бросила устаревшую четырехступенчатую ​​автоматическую коробку передач ради новой шестиступенчатой ​​коробки с возможностью переключаться вручную с помощью рычага переключения передач. Новый комбинированный силовой агрегат переключается значительно более гладко, не проявляя склонности к скачкам оборотов двигателя, как это было с четырехскоростной коробкой. Кроме того, повышение передач до шести, пересмотренная программа управления и новый
гидротрансформатор, все это поможет улучшить экономию топлива. Официальные цифры EPA относительно расхода топлива еще не опубликованы, но Toyota говорит, что переднеприводная модель должна потреблять около 7,6 л на 100 км при движении по шоссе, и такие цифры соответствуют характеристикам конкурентов.
Трансмиссия имеет три режима: ECO, Normal, и Sport.
ECO режим, очевидно, доставит наименьшее удовольствие от вождения, так как он смягчает реакцию дроссельной заслонки и постоянно стремится как можно быстрее перейти на шестую передачу. (Он также регулирует блок кондиционера). Спортивный режим Sport, с другой стороны, обостряет реакцию дроссельной заслонки, увеличивает обороты, и удерживает передачи подольше, не переключая их вверх. Но подождите, это еще не все: Спортивный режим также снижает подаваемую на руль электрическую мощность для оказания помощи в его
вращении на 20 процентов и включает новую систему Dynamic Torque Control, которую применяет Toyota для управления крутящим моментом во всех полноприводных моделях. (Подробнее об этом позже.)
Сочетание обновленной трансмиссии и пересмотренной подвески (упрочненные стабилизаторы поперечной устойчивости, пересмотренные пружины и коэффициенты демпфирования, вместе с оптимизированными стойками и втулками) приводит к тому, что новый RAV4 доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем предыдущая модель. Рулевое управление хорошо сбалансировано и достаточно точно, в то время, как корпус ведет себя гораздо более спокойно на извилистой трассе. Управление становится еще лучше у модели, оснащенной
полноприводной системой с динамическим управлением крутящим моментом Dynamic Torque Control.
Передние колеса в большинстве ситуаций справляются со всей работой, но режим Sport поможет уменьшить недостаточную поворачиваемость на виражах, перенаправляя до 10 процентов мощности двигателя на задние колеса через муфту с электромагнитным управлением (до 50 процентов при движении по скользкой дороге). Помощь очень тонкая, но полноприводный AWD RAV4 кажется немного более спокойным, проходя крутые повороты, чем переднеприводной вариант.
В дополнение к улучшенному управлению, Toyota заострила стиль RAV4. Причудливая открывающаяся в сторону задняя дверь уступила место обычной поднимающейся задней двери с подъемником, а запасное колесо было перенесено снаружи в багажное отделение. Toyota официально утверждает, что на новый стиль ее вдохновили троеборцы, но один их сотрудник сказал, что передняя часть напомнил ему про игру Angry Bird.
Интерьер меньше поляризован и выглядит особенно высококлассным в исполнении XLE и модели Limited, где приборная панель выполнена из мягких на ощупь материалов с французской строчкой. Акценты их искусственного металла и хромированная отделка переключателей добавляет ощущения премиальности, хотя вся эргономика улучшились незначительно.
Интерьер также стал тише по сравнению с уходящим RAV, благодаря новому акустическому ламинату лобового стекла и дополнительным звукоизолирующими материалам. Особенно заметным является снижение шума ветра вокруг стоек.
Пассажирское пространство существенно не изменилось, за исключением места для коленей на задних сидениях, которое ужалось почти на 9 сантиметров. Тем не менее, Toyota отмечает, что RAV4 обеспечивает лучшие в классе 2079 литров багажного пространства, когда задние сиденья находятся в сложенном состоянии, что достигается весьма просто поднятием ручки на нижней части подушки сидения.
Toyota уменьшила линейку RAV4 до трех комплектации: LE, XLE и Limited.
Стандартно на всех RAV4 Toyota устанавливает медиасистему с сенсорным экраном, потоковым Bluetooth аудио, 6,1-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательным дисплеем и камерой заднего вида. А безапасность обеспечивают лучшие в классе восемь подушек безопасности Модель Limited включает в себя эксклюзивные функции, такие как покрытие сидений Softex (кожа больше не предлагается), которое, как утверждает Toyota, является более прочной и воздухопроницаемой, чем кожа. В дополнение к Softex, модель Limited
получает стандартный привод открывания задней двери, дополнительную навигационную систему с JBL аудио и дополнительной системой наблюдения за слепым пятном с системой предупреждения Rear Cross Traffic Alert. Цены на автомобили начинаются от $ 24 145 (в том числе $ 845 - стоимость доставки) за базовую переднеприводную модель LE, что делает ее немного более дорогой, чем базовые CR-V и Ford Escape, которые стоит $ 23 625 и $ 23 295 соответственно. XLE стартует с $ 25 135,
в то время выбор в пользу Limited потребует $ 27 855. Система полного привода, которая по словам Toyota должна составлять две трети от общего объема продаж RAV4, потребует дополнительных $ 1400 к любому исполнентю. В целом, обновленный RAV4 имеет достаточно, чтобы конкурировать в сегменте, в котором он стал пионером, и дилеры не должно иметь никаких вопросов относительно продажи большого количества единиц этого автомобиля.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное