Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками


Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками
2010-05-14 13:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта in-drive.ru Комитет Госдумы по госстроительству поддержал в четверг законопроект президента Дмитрия Медведева, отменяющий для водителя минимальный уровень алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе. При этом автомобилисты, у которых организм естественным путем выделяет эндогенный алкоголь, что наблюдается при определенных заболеваниях, смогут доказать свою невиновность, предоставив в суде медицинскую справку, пишет газета "Коммерсант".
В случае принятия законопроекта, помимо минимального уровня алкоголя в крови, будет устранена и норма, которая позволяет инспекторам ГИБДД проводить освидетельствование водителей с помощью алкотестеров.
Инициативу по отмене дорожных проверок на трезвость поддерживает и президент московской правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Однако в целом его отношение к законопроекту скептическое, поскольку в настоящее время судьи руководствуются исключительно теми материалами, которые предоставляет автоинспекция, а значит, состояние здоровья водителя и наличие у него заболеваний, вызывающих выработку алкоголя, учитываться по-прежнему не будет. К тому же, медицинские справки "можно купить на каждом углу", что значительно снижает доверие к ним.
Минимальный допустимый уровень содержания алкоголя в крови был законодательно установлен в 2007 году и вступил в действие в 2008 году. Такая необходимость возникла из-за того, что Россия является участницей Венской конвенции о дорожном движении 1968 года. Государство, ратифицировавшее ее, обязано предусмотреть в национальном законодательстве положения, касающиеся вождения автомобиля в нетрезвом виде, а также допустимые нормы содержания алкоголя в крови водителя.
В настоящее время, согласно примечанию к статье 27.12 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), под состоянием опьянения, при котором запрещается управление автомобилем, подразумевается наличие этилового спирта в концентрации более 0,3 грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
В конце марта 2010 года с инициативой отменить данное примечание выступил президент России Дмитрий Медведев. По его мнению, наличие минимального допустимого содержания алкоголя в крови провоцирует "пьянство за рулем".

Оригинальная статья

На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
2010-05-14 14:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта stroika.md На содержание автодорог в России необходимо тратить 1-1,2 триллиона рублей ежегодно. Однако, как заявил в интервью "Российской газете" руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, в 2010 году на эти цели выделено всего 200 миллиардов рублей - то есть, одна пятая часть от требуемой суммы.
Содержание только сети федеральных дорог требует от правительства 170 миллиардов рублей в год, тогда как в 2010 году на их содержание планируется потратить лишь 62 миллиарда рублей.
Несмотря на это, Чабунин заявил, что 95 процентов федеральных дорог можно назвать "достаточно приличными". Однако в нормативном транспортно-эксплутационном состоянии, то есть, соответствующем утвержденным требованиям к состоянию дорожного полотна, в России находятся лишь 39,6 процента дорог. Еще по 50 процентам трасс "можно нормально ехать", а оставшимся пяти процентам федеральных магистралей требуется капитальный ремонт.
Всего, по оценке руководителя Федерального дорожного агентства, каждый год капитальный ремонт необходимо проводить на пяти тысячах километрах федеральных автодорог.
Чабунин также отметил, что дорожное полотно активно разрушается не только под воздействием природных факторов, но и от повышенной нагрузки на магистрали. По его словам, 30 процентов дорог в России рассчитаны максимум на 6-тонную нагрузку, а ездят по ним 10-тонные и более тяжелые грузовики. Кроме того, большое количество коммерческого транспорта ходит с большим перевесом.
Частично решить проблему с состоянием автотрасс в России, как считает Чабунин, может введение ответственности организации, занимавшейся строительством магистрали, за ее эксплуатацию сроком на 15 лет. Таким образом, все дефекты, которые могут проявиться после сдачи объекта, строителям придется устранять за свой счет.
Ранее с таким же предложением выступил Минтранс РФ, который направил в правительство России предложение об ужесточении ответственности компаний-строителей за качество возводимых ими автодорог. По мнению Министерства транспорта, строители должны отвечать за содержание построенных дорог в течение 12 лет.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
2010-05-14 14:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта shunk.ru В связи с проведение митингов и шествий, организованных с целью привлечения внимания к проблемам ветеранов Великой отечественной войны, в центре Москвы будет ограничено движение автомобильного и общественного транспорта, сообщает РИА Новости.
На данный момент уже перекрыто движение по проспекту Академика Сахарова на участке от улицы Каланчевская до Садового кольца в обоих направлениях. Это ограничение было введено в четверг, 13 мая, в 23:00 и продлится до 15:00 воскресенья, 16 мая.
В субботу, 15 мая, с шести утра и до окончания мероприятий также нельзя будет проехать по проспекту Академика Сахарова на участке от Садового до площади Мясницкие ворота. Также движение планируется ограничить на Каланчевской улице и Большой Переяславской.
ГИБДД просит водителей заранее выбирать маршруты объезда, не парковать свои автомобили в районе проведения массовых мероприятий, а также соблюдать указания дорожных знаков и сотрудников Госавтоинспекции.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
2010-05-14 15:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Москве перекрыт проспект Академика СахароваВ связи с проведением ряда массовых мероприятий в центре Москвы будет ограничено движение автотранспорта, сообщили в столичном управлении ГИБДД. По словам источника, ограничения уже начали действовать с 23:00 четверга и продлятся до 15:00 субботы на проспекте Академика Сахарова от улицы Каланчевская до Садового кольца в обоих направлениях.
«Кроме того, с 6:00 субботы до окончания мероприятий движение будет закрыто на проспекте Академика Сахарова на участке от Каланчевской улицы до Садового кольца и от Садового кольца до площади Мясницких ворот, а также по улицам Каланчевская и Большая Переяславская», - сказал в ГИБДД.
В ГИБДД обратились ко всем водителям с убедительной просьбой быть внимательными, заранее выбирать альтернативные маршруты движения, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы, а также не парковать свои машины в районе проведения массовых мероприятий. «Интерфакс»
Ранее в рубрике: Городские проблемы
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
2010-05-14 15:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховкиСледственными органами Челябинской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего инспектора ДПС ГИБДД УВД по городу Челябинску Евгения Анисимова, обвиняемого в получении взятки и служебном подлоге, сообщается на сайте СКП России.
Как сказано в сообщении, ранее знакомый житель города предложил Анисимову взятку за совершение заведомо незаконных действий по оформлению на территории Советского района города Челябинска подложного материала о дорожно-транспортном происшествии. Получив деньги, Анисимов 12 сентября 2008 года изготовил заведомо подложные официальные и иные документы, которые впоследствии были предъявлены для возмещения ущерба в страховую компанию. Следствием собрана достаточная доказательная база, в связи с чем уголовное дело после утверждения обвинительного заключения направлено в суд. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: ГАИ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Хождения по каско
2010-05-14 16:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Хождения по каско
В редакцию «Газеты.Ru» обратился читатель: его автомобиль, застрахованный по каско, после ДТП ремонтируют уже четыре месяца, и когда починят – неизвестно. Ремонт затягивают многие страховые компании, констатируют эксперты. «Газета.Ru» выяснила, почему на исправление поломок по каско уходят месяцы и как автовладельцу действовать в подобных ситуациях.
Супруги Денис П. и Мария К. уже на протяжении четырех месяцев ждут, когда после ДТП восстановят их автомобиль Audi Q7, застрахованный по каско. В аварию они попали еще 16 января этого года: авто занесло на дороге, бросило на встречную полосу, где произошло столкновение с другой машиной. Удар пришелся на правую сторону Audi: треснул бампер, немного покорежились правое крыло и капот. Но больше всего пострадала ходовая часть: руль был сильно вывернут – машину вело в сторону.

Audi Q7 застрахована по каско в «Росгосстрахе», последний полис обошелся супругам в 104 тысячи рублей.

На осмотр поврежденного автомобиля приехал представитель страховой компании. После диагностики он выдал направление на ремонт автомобиля в автомастерской «Бош-Сервис Щелковское». 8 февраля машину по заказ-наряду от страховщика приняли на ремонт. В автосервисе провели дефектовку автомобиля (оценка степени повреждений) и отправили калькуляцию (перечень работ и деталей, необходимых для ремонта) на согласование в «Росгосстрах». Однако страховщик решил назначить дополнительный осмотр с помощью собственного эксперта.

Оценщик страховой компании осмотрел автомобиль только через месяц – 17 марта.

Когда страховщик и сервис все-таки согласовали, что и как ремонтировать, автомеханики приступили к работе. «Мы выполнили требования страховой: поменяли фару, восстановили жгут проводки, покрасили капот, заменили бампер», – рассказал «Газете.Ru» генеральный директор «Бош-Сервис Щелковское» Алексей Федотов.

Забрать автомобиль Дениса и Марию пригласили еще через месяц – 26 апреля. Однако уехать на своей Audi Q7 после ремонта супруги не смогли. «Ехать на машине было невозможно», – вспоминает Мария.

Выяснилось, что у автомобиля по-прежнему остается неисправной ходовая часть. «После долгих выяснений пришлось оставить автомобиль опять в сервисе, – говорит Денис П. – 28 апреля нам позвонили и сообщили, что, оказывается, у авто еще есть поломки по ходовой и нужно опять все согласовывать со страховой и ремонтировать подвеску». В автосервисе «Газете.Ru» заявили, что страховая компания изначально предписала «на перекос колеса не обращать внимания: это не страховой случай».
Ремонт ходовой части может затянуться надолго. В автосервисе во всем винят страховщиков: они экономят на каждой копейке. Так, для ремонта ходовой части необходимо несколько деталей, однако каждый раз страховщик согласовывает замену только одной запчасти. Вновь и вновь подвеска разбирается, собирается, делается регулировка развала и схождения колес. «Для того чтобы сделать подвеску, надо поменять верхнюю рулевую тягу, поворотный кулак и два рычага, – рассказывает глава автосервиса Алексей Федотов. – Страховая говорит, чтобы меняли только рулевую тягу, а поворотный кулак и рычаги не меняйте. Идет экономия, и каждый раз должен делать по одной детали и согласовывать все это».

По словам Алексея Федотова, если бы не многочисленные согласования, машину можно было отремонтировать за неделю.

В практике Алексея Федотова много случаев, когда автосервис и автовладельцы становятся заложниками экономии страховых компаний. «Страховая один раз деньги за полис получила, а дальше на всем экономит, – рассказывает он. – У одного клиента в момент ДТП разлетелись по машине гвозди, лежавшие в багажнике, и испортили в салоне обшивку. А в компании сказали, что это не страховой случай и эти гвозди не должны были лежать в машине».
В «Росгосстрахе» «Газету.Ru» заверили, что подобный случай с Audi Q7 «частный». «Есть общее количество, а есть один конкретный случай. Сравнивать это и обобщать – неверно, – считают в компании. – Читатель, который доволен, никогда никуда не будет обращаться. Поэтому тех, кто громко кричит, что он недоволен, визуально значительно больше, чем тех, кто доволен. Все никогда довольны не будут».
Между тем адвокат в сфере страхования Антон Басин называет две причины, по которым может затягиваться ремонт по каско. «У страховщика отсутствует надлежащим образом укомплектованный штат экспертов, обладающих достаточными профессиональными знаниями в области ремонта и технического обслуживания транспортных средств, – рассказал «Газете.Ru» юрист. – А также нет надлежащего финансирования».

В среднем, в зависимости от загруженности станции, машина по каско должна ремонтироваться не дольше полутора-двух месяцев.

Если же ремонт затягивается на более длительный срок, то юрист рекомендует написать претензию в страховую компанию. «Потом надо взять распечатку на станции техобслуживания, где проходит ремонт, и предварительную калькуляцию, – консультирует Антон Басин. – Затем обратиться к профессиональному оценщику, который составил бы акт осмотра, зафиксировал поврежденные детали и произвел самостоятельно согласование о необходимости замены деталей».
«Кост-контроль (оценка стоимости и необходимости замены тех или иных деталей – «Газета.Ru») можно сделать на коммерческой основе и потребовать у компании возмещения, – продолжает господин Басин. – В противном случае можно расценивать действия страховщика как уклонение от исполнения договора страхования и обращаться в другую ремонтную организацию. В этой ситуации ремонт оплачивает автовладелец, но потом нужно обращаться за взысканием денег за ремонт к страховой компании, вплоть до суда.

Если затягивали ремонт на 4 месяца, то судебная перспектива приличная».

Вместе с тем, предупреждает юрист, ни в одном договоре страхования невозможно найти ответственности страховщика за неисполнение им договора страхования. Когда же отремонтируют Audi Q7 – ни в автосервисе, ни в страховой компании на момент подготовки материала объяснить не смогли.
Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Дело против дороги
2010-05-14 17:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Дело против дорогиВ прошлом году в России из-за плохих дорог произошло 38105 ДТП, в которых погибли 5098 человек и были ранены 48354 человека. При этом число выигранных у дорожников судебных исков ничтожно. Так же как и присужденные потерпевшим суммы.
В Омской области женщина выиграла суд у дорожников, из-за которых погибли ее муж и дочь, а сама она получила тяжкие повреждения. В сентябре 2008 года она с семьей ехала на автомобиле Toyota Corolla, когда на встречу им выскочила машина. Муж, сидевший за рулем, пытался избежать столкновения и выкрутил руль в сторону обочины. Но на краю дороги оказалась глубокая яма с острыми краями, попав в которую правое переднее колесо разгерметизировалось, машина потеряла управление и покатилась в кювет. Инспекторы ДПС зафиксировали, что глубина ямы составила 12 см, тогда как по ГОСТам максимальное углубление на дороге должно быть до 5 см.

Женщина получила от дорожников 230 тысяч рублей - (по 80 тысяч в связи со смертью её мужа и дочери, 70 тысяч за вред, причиненный здоровью истицы).

Также с ДРСУ были взысканы судебные расходы в сумме 7,8 тысячи рублей. В своем иске потерпевшая просила заплатить ей 400 тысяч рублей.
В том же 2008 году сами ремонтники получили от головной организации БУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» 8,4 млн рублей на содержание этого дорожного участка.
Несмотря на чудовищное несоответствие объема компенсации в связи со смертью двоих людей, правозищитники называют этот прецедент чуть ли не торжеством правосудия.

Дело в том, что выиграть иск у дорожников практически не возможно.

Даже при том, что по статистике ГИБДД России только в 2009 году по причине неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло 38 105 аварий, в которых погибли 5 098 человек были ранены 48 354 человека, доказать что виновниками аварии были дорожниками удается немногим. В суде дорожники прикрываются пунктом 10.1.Правил дорожного движения, согласно которому: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Этой позиции придерживаются и в ГИБДД, определяя виновника аварии, и в суде в случае разбирательства.

Законодательство предполагает, что ответственность за дорожные происшествия ложится на водителя. Даже если он соблюдал скоростной режим, а яма, или колдобина, или снятый асфальт без должного установления предупреждающих знаков появились на его пути совершенно внезапно, он должен был опасность предвидеть. Доказать, что автомобилист не был готов к изменению ситуации – очень сложно. Особенно, если обвинить водителя проще все участникам процесса.

Вот и на суде в Омской области защита настаивала, что связи между выбоиной и причинами ДТП нет.

Шансы наказать дорожников возрастают при составлении коллективных исков. Когда в одну и ту же яму попадают сразу несколько машин. Это может не приводить к столкновениям, но может нанести вред автомобилям. При попадании на скорости в яму с острыми краями, могут быть повреждены колеса, рулевое управление и подвеска. В такой ситуации есть шанс стребовать с дорожников компенсацию стоимости ремонта. К иску в таком случае надо прилагать справку ГИБДД, подтверждающую, что дорога была в ненадлежащем состоянии и чеки за ремонт.
Но, похоже, не только дорожники и судьи уверены в виновности водителей. Сами автомобилисты неохотно ввязываются в судебные разбирательства или требуют ремонтников незначительные для их бюджета суммы. Вот дорожные службы не чувствуют ответственности за ущерб имуществу и здоровью людей на своих дорогах.
Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
2010-05-14 17:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Lada Автомобили Lada подорожали за два месяца, в среднем, на 20-30 тысяч рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства "Автостат" на основе изучения цен у дилеров "АвтоВАЗа" в Тольятти. Самый значительный рост зафиксирован у внедорожника 4х4 (бывшая "Нива") - на 40-50 тысяч рублей. Если в марте трехдверная "Нива" обходилась покупателям в 260-270 тысяч рублей, то в начале мая ее стоимость составляла около 310 тысяч рублей.
Самая продаваемая модель "АвтоВАЗа" - Priora - подорожала на 16-30 тысяч рублей. В настоящее время за базовую версию автомобиля придется заплатить не менее 300-310 тысяч рублей.
Samara и Kalina подорожали на 20-25 тысяч рублей, а стоимость их самых доступных модификаций составляет 260 тысяч и 270-330 тысяч рублей соответственно. Примерно на столько же увеличилась стоимость классических моделей. Если в марте "пятерку" и "семерку" можно было приобрести за 160-170 тысяч рублей, то сейчас покупателю придется отдать за них 180-205 тысяч рублей.
При этом, как отмечают аналитики, отпускные цены "АвтоВАЗа" пока остаются на прежнем уровне. Подорожание происходило по инициативе дилеров, желающих заработать на повышенном спросе, возникшем с началом действия государственной программы по утилизации. Повышение цен весной может негативно сказаться на продажах уже во второй половине года, когда ажиотаж на "Лады" спадет, а опускать цены до реального уровня будет для дилеров сложно.
По итогам апреля 2010 года Lada по-прежнему остается самой популярной маркой у россиян. В прошлом месяце "АвтоВАЗу" удалось реализовать 52,4 тысячи автомобилей, из которых 18 тысяч были проданы в рамках государственной программы по утилизации.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
2010-05-14 17:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Дженсон
Чемпион 2009 года в гонках Формулы-1 Дженсон Баттон намеревался перейти в команду Red Bull Racing, сообщает Daily Telegraph. По информации британского издания, менеджмент Баттона обращался в австрийскую команду, с целью заменить там Марка Уэббера.
В 2009 году Дженсон Баттон выступал в команде Brawn, и одержал пять побед в первых шести гонках, практически гарантировав себе титул уже к лету. До сих пор считалось, что Баттон готов был остаться в конюшне Росса Брауна и в 2010 году, но его не устроили предложенные ему финансовые условия.
Споры вокруг зарплаты Дженсона тянулись вплоть до окончания чемпионата, после чего он начал переговоры с McLaren. Однако, как стало известно Daily Telegraph, еще летом менеджеры Баттона обратились в команду Red Bull, за которую выступал главный конкурент англичанина в борьбе за титул чемпиона, Себастьян Феттель. Дженсон рассчитывал стать напарником немца, заменив в австрийской конюшне Марка Уэббера.
Эту информацию подтвердил и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. "Мы действительно получали запрос от менеджеров Дженсона прошлым летом, - признался он. - Но нас совершенно устраивали и устраивают сейчас оба наших гонщика".
В результате Баттон перешел в McLaren, став напарником Льюиса Хэмильтона. После пяти гонок 2010 года Дженсон лидирует в чемпионате мира. Команда Brawn была продана Mercedes, а ее гонщиками стали Нико Росберг и Михаэль Шумахер. Лучшими болидами чемпионата считаются машины Red Bull.


Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
2010-05-14 18:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Одна из аварий на Нюрбургринге. Фото с сайта topspeed.com Наибольшая сумма, которую когда-либо пришлось заплатить автовладельцу после аварии на знаменитом гоночном треке Нюрбургринг, составляет 15 тысяч евро, сообщает сайт Diariomotor. В случае ДТП водителю придется оплатить не только вызов эвакуатора, карет скорой помощи (даже в случае если никто не пострадал) или спасательного вертолета, но и ремонт ограждений, восстановление газона, "такси", которое доставит пассажиров разбитой машины за территорию "Ринга", а также смыв с трассы разлившегося бензина или масла.
В случае столкновения автомобиля с ограждением водителю придется заплатить 150 евро за вызов ремонтных служб, за снятие поврежденной ограды (10 евро за метр) и ее замену (31 евро за метр), за удаление каждого столбика, к которому крепятся барьеры, и установку нового (5,1 и 39 евро за штуку соответственно), вызов автомобиля безопасности (82 евро за 30 минут его работы), а также за прибытие на место и работу эвакуатора (190 и 85 евро соответственно). Наибольшая сумма взимается в случае полного закрытия трека на время спасательных работ – 1350 евро в час.
Проехать по легендарному 20-километровому Нюрбургрингу, где действуют обычные правила дорожного движения, может любой желающий на любом автомобиле или мотоцикле, заплатив за один круг 22 евро. Эта трасса считается одной из самых опасных в мире: на ней более 100 поворотов, 300-метровые перепады высот и почти нет зон безопасности.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
2010-05-14 18:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Серхио Перес празднует победу в Монако. Фото GP2
Пилот команды Barwa Addax Серхио Перес одержал победу в первой гонке второго этапа серии GP2 в Монако. На финише мексиканец на 0,6 секунды опередил Пастора Мальдонадо из Rapax. Обладатель поул-позишн Дани Клос закончил гонку на третьем месте.
По ходу дистанции отрыв Переса от Мальдонадо достигал пяти секунд, однако на 13 круге он исчез после того, как на трассе появился автомобиль безопасности из-за серьезной аварии Хо-Пин Туна, выступающего за DAMS. На четвертом месте гонку закончил слушатель академии Ferrari Жюль Бьянки, выступающий за чемпионскую команду ART. Он сумел отбить атаки Альберто Валерио из Coloni.
Шестым стал напарник Переса, Гьедо ван дер Гарде, причем голландец стал автором единственного обгона по ходу гонки. Он опередил Жеромо Д`Амброзио из DAMS, который в итоге финишировал на восьмой позиции, и в завтрашнем спринте будет стартовать с поул-позишн. Седьмым гонку закончил еще один пилот Rapax Луис Рациа.
Для чемпиона зимней серии GP2 Asia Давиде Вальсекки из команды iSport уик-энд складывается неудачно. В квалификации он, не обратив внимание на желтые флаги, врезался в потерпевшего аварию Мальдонадо, за что был оштрафован на пять стартовых позиций. А уже на первом круге гонки в него врезался Макс Чилтон, и итальянец отправился в боксы менять заднее антикрыло. Вальсекки смог вернуться на трассу, но на 21 круге задел стену, и был вынужден прекратить борьбу из-за деформированных рычагов подвески.
Результаты гонки:
1. Серхио Перес Barwa Addax 1:00:32.223
2. Пастор Мальдонадо Rapax + 0.617
3. Дани Клос Racing Engineering + 10.688
4. Жюль Бьянки ART + 12.117
5. Альберто Валерио Coloni + 14.117
6. Гьедо ван дер Гарде Barwa Addax + 17.337
7. Луис Рациа Rapax + 35.967
8. Жероме Д`Амброзио DAMS + 37.403
9. Джонни Чекотто Trident + 46.535
10. Родольфо Гонзалес Arden + 53.055
11. Шарль Пик Arden + 53.977
12. Маркус Эрикссон Super Nova + 54.913
13. Йозеф Краль Super Nova + 57.571
14. Кристиан Вьеторис Racing Engineering + 58.636
15. Сэм Берд ART + 59.160
16. Оливер Терви iSport + 59.942
17. Михаэль Херк DPR + 1:03.008
18. Джакомо Риччи DPR + 1:03.419

Сходы:
Давиде Вальсекки iSport 21 круг
Владимир Арабаджиев Coloni 19 кругов
Хо-Пин Тун DAMS 13 кругов
Фабио Леймер Ocean 0 кругов
Макс Чилтон Ocean 0 кругов
Адриан Цаугг Trident 0 кругов



Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
2010-05-14 19:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Краш-тест Hyundai Genesis. Фото IIHS Седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили высшую оценку за защиту пассажиров по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
Экспертам организации пришлось провести два фронтальных краш-теста автомобиля Hyundai Genesis, поскольку в первом случае при столкновении машины с барьером голова манекена через подушку безопасности ударилась о рулевое колесо, а из-за особенностей центральной консоли правое колено, голень и ступня получили серьезные травмы. Эти результаты были отправлены IIHS в компанию Hyundai, которая затем внесла изменения в системы безопасности Genesis. За тест модернизированной машины была выставлена максимальная оценка "хорошо". Как отмечают в IIHS, усовершенствованные подушки устанавливаются на Genesis, выпущенные после ноября 2008 года.
Замечаний к защите пассажиров Mercedes-Benz E-Class при фронтальном столкновении, за исключением того, что при "отскоке" автомобиля после удара манекен ударился головой о стойку крыши, у специалистов IIHS не возникло. Отметим, что такая же ситуация была зафиксирована и в случае с Genesis.
Также обе машины получили максимальные оценки при ударе сбоку, сзади и за испытание, имитирующее переворот (удар в угол крыши в районе центральной стойки). Кроме того, Mercedes-Benz и Hyundai в базовой комплектации оснащены системой стабилизации, что является одним из обязательных условий для получения высшей награды за безопасность – Top Safety Pick.
Фронтальный краш-тест проводится IIHS на скорости 65 километров в час, боковой – на 50 километрах в час, а удар сзади – на 32 километрах в час. В последнем случае в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Экклстоун займется спасением испанской команды Формулы-1
2010-05-14 19:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Король
Команда Формулы-1 Hispania Racing может прекратить существование до конца нынешнего сезона, сообщает Daily Telegraph. Поэтому спасением команды занялся хозяин коммерческих прав чемпионата Берни Экклстоун.
"У HRT проблемы, и мне придется с ними разбираться, - сказал Экклстоун. - Я хотел бы, чтобы чемпионат закончили все 12 команд, так как стартовав в нем, они взяли на себя определенные обязательства. Но одну из них мы можем потерять. Я внесу свою лепту, чтобы этого не случилось".
Перед началом сезона испанская команда, первоначально носившая название Campos, была в последний момент спасена от банкротства Хосе Рамоном Карабанте и нанятым им Колином Коллесом. Карабанте, который был основным инвестором конюшни, выкупил долю ее основателя, Адриана Кампоса, и смог вывести испанскую команду на старт чемпионата.
Однако пока машины HRT, разработанные итальянским гоночным ателье Dallara, не способны тягаться в скорости не только с более опытными участниками Формулы-1, но и с другими дебютантами. В гонках пилоты команды, Бруно Сенна и Карун Чандхок, проигрывают лидерам по 7-8 секунд на каждом круге.


Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Минфин выступил против оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте
2010-05-14 20:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Кадр Минфин РФ раскритиковал законопроект, предлагающий водителям использовать банковские карты для оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте их фиксации. Как сообщила "Интерфаксу" заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева, министерство сочло, что данный документ не содержит механизмов реализации предложенной схемы штрафования.
Кроме того, руководство ГИБДД также обнаружило в документе ряд недостатков, однако "отношение этой организации к документу неоднозначно".
Законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об ОСАГО" и другие законодательные акты", предусматривающий выпуск карты обязательного страхования для безналичной оплаты штрафов за нарушение ПДД, был подготовлен комитетом Госдумы по финансовому рынку в начале 2010 года. Документ предполагал возможность выплаты штрафа в кредит.
По мнению разработчиков, данные меры позволят снизить уровень коррупции на дорогах, упростит оплату штрафов и повысит их собираемость.
Ранее, данный законопроект был поддержан Государственным правовым управлением администрации президента.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Экклстоун займется спасением испанской команды Формулы-1
В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Спорткар Ferrari ушел с молотка за 18 миллионов долларов
2010-05-14 20:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ferrari 250 GTO. Фото с сайта ssip.net Аукцион раритетных автомобилей RM Auctions объявил о продаже спорткара Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска. Официальной информации о сумме сделки и новом владельце нет. Скорее всего, им стал известный британский теле- и радиоведущий Крис Эванс, который опубликовал фотографию машины в своем "Твиттере", сообщает WorldCarFans. По неподтвержденной информации, автомобиль обошелся своему хозяину в 12 миллионов фунта стерлингов (17,7 миллиона долларов).
Проданный экземпляр - один из 36 автомобилей Ferrari 250 GTO, построенных в период между 1962 и 1963 годом. Заднеприводный спорткар оснащен трехлитровым V12, развивающим мощность в 290 лошадиных сил при восьми тысячах оборотов в минуту.
Таким образом, автомобиль пополнит коллекцию раритетных Ferrari Эванса. В 2008 году он приобрел Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска за 11 миллионов долларов. Кроме того, совсем недавно в автопарке шоумена были модели 250 GT LWB California Spyder 1959 года выпуска и 250 GT SWB Berlinetta 1962 года выпуска, однако в начале мая он их продал на аукционе в Монако.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Минфин выступил против оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте
Экклстоун займется спасением испанской команды Формулы-1
В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Автомобили подорожают из-за железа
2010-05-14 21:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автомобили подорожают из-за железаРоссийские автопроизводители будут вынуждены поднять цены на автомобили из-за роста цен на металл. Уведомления об этом разослали металлургические компании. Эксперты говорят о том, что автомобили подоражают в меньшей степени, чем сталь, но рост цен на сырьё в дальнейшем продолжится
Металлурги готовятся повысить отпускные цены на металл для автозаводов на 10-30% уже с июля. Соответствующие уведомления получили крупнейшие российские автопроизводители – в том числе «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Соллерс», группа «ГАЗ», сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники в отрасли. При этом рост цен на металл составит от 10 до 30%, в зависимости от номенклатуры сырья. Автопроизводители не согласны с таким повышением цены и надеются достичь взаимоприемлемых цифр в ходе переговоров.

На КамАЗе «Газете.Ru» подтвердили получение уведомления от поставщиков металла.

«Да, мы получили письмо, уведомляющее о повышении цен на 26%. Как правило, с поставщиками у нас заключаются годовые контракты, условиями которых предусматривается изменение цены в зависимости от рыночной ситуации», - рассказал директор по связям с общественностью завода Олег Афанасьев. В компании «Соллерс» и группе «ГАЗ» не смогли оперативно прокомментировать данную ситуацию.
Источник, близкий к руководству одного из российских автозаводов рассказал «Газете.Ru», что в пятницу состоялась встреча представителей заводов на уровне директоров по закупкам, на которой обсуждались возможные ответные шаги, однако взаимоприемлемые условия пока не выработаны. В дальнейшем переговоры среди автопроизводителей и металлургов продолжатся.

При этом некоторые автозаводы уже сейчас повышают цены на автомобили – в пятницу о подорожании машин на 2-3% объявил «АвтоВАЗ».

Более всего прибавила в цене «классика» и Lada Priora – примерно на 3%, цены на Lada Kalina и Samara увеличились на 0,68% и 1,66%. Подорожание не коснулось Kalina и Priora в комплектации «стандарт», а также машин, отпускаемых по программе утилизации. По словам директора по внешним связям «АвтоВАЗа» Игоря Буренкова, подорожание автомобилей связано именно с ростом цен на материалы и автокомпоненты. «Конечно, если на рынке меняется ситуация относительно стоимости сырья, мы вынуждены реагировать и поднимать цены на автомобили. С другой стороны, мы делаем всё возможное, чтобы это в наименьшей степени отразилось на наших покупателях» - сказал Буренков «Газете.Ru».
Однако по мнению начальника департамента стратегических исследований компании ФБК Игоря Николаева, рост цен на «Лады» связан с оживлением спроса, наблюдавшимся в марте и апреле. «Это всё очень «по-нашему» - как только спрос оживает, попытаться за счет цены сразу что-то дополучить. Особенно с учетом того, что «АвтоВАЗ» первые месяцы закончил с убытком, что не планировалось производственной программой. На самом деле, нынешний спрос неустойчивый, во многом конъюнктурный, поэтому как он ожил, так в ближайшее время может и снизиться» - считает эксперт.

По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, в случае роста цен на металл на 10-30%, подорожание автомобилей не должно превысить 10%, и если цены вырастут в июле, на стоимости авто это должно сказаться не раньше осени.

«Во первых, у автопроизводителей сейчас есть определенное количество металла, уже заказанного у поставщиков. Я думаю, у них есть и определенный финансовый резерв, позволяющий переложить на плечи потребителя не всю избыточную стоимость. Иначе только начавший восстанавливаться рынок может рухнуть опять», - рассуждает Баранов. По мнению Игоря Николаева, рост цен на автомобили будет связан не только с удорожанием сырья, но и с чисто экономическими причинами, включая увеличение спроса, а также с желанием автопроизводителей скорее компенсировать полученные ранее убытки. Дальнейшее подорожание металла также вероятно.
«Оживление спроса на автомобили, которое очевидно было в марте-апреле, подвигает производителей металла к повышению цены на свою продукцию. С другой стороны, я думаю, в отношении цены металла уже начинает действовать то, что произошло в Кузбассе. Как известно, шахта «Распадская» – это значительный объем коксующегося угля, который используют Магнитогорский и Новолипецкий металлургические комбинаты. Так что у металлургов, помимо возросшего спроса со стороны потребителей, есть еще и фактор, что необходимое для производства сырьё – коксующийся уголь – будет дорожать, и достаточно сильно», - рассуждает эксперт.
Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Спорткар Ferrari ушел с молотка за 18 миллионов долларов
Минфин выступил против оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте
Экклстоун займется спасением испанской команды Формулы-1
В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год
Водителей с алкоголем в крови заставят обзавестись медсправками

Обслуживание "народного гаража" обойдется в 700 рублей в месяц
2010-05-14 21:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Строительство Ежемесячное обслуживание одного парковочного места в "народном гараже" обойдется москвичам в 700 рублей. Об этом рассказал в пятницу первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин, сообщает РИА Новости.
Ранее из неофициальных источников стало известно, что размер коммунальных платежей в московских "народных гаражах" составит 500-800 рублей в месяц. В эту сумму входит плата за электричество, воду и охрану.
Программа "Народный гараж" началась в 2009 году. В ее рамках во всех округах Москвы построят бюджетные паркинги, стоимость одного места в которых составляет 350 тысяч рублей.
По итогам 2009 года, совокупная вместительность возведенных за год гаражных комплексов составила 75 тысяч машиномест. В 2010 году под строительство "народных гаражей" будут выделены площадки по 180 адресам. Кроме того, в этом году уже началось строительство нескольких механизированных парковок в центре столицы, которые вместят в себя несколько тысяч автомобилей.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Автомобили подорожают из-за железа
Спорткар Ferrari ушел с молотка за 18 миллионов долларов
Минфин выступил против оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте
Экклстоун займется спасением испанской команды Формулы-1
В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение
На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год

Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой
2010-05-15 04:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кадр НТВ, архив В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин. Ранее преимущество имели лишь временные знаки.
Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.
Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.
В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.
Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.
Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Обслуживание "народного гаража" обойдется в 700 рублей в месяц
Автомобили подорожают из-за железа
Спорткар Ferrari ушел с молотка за 18 миллионов долларов
Минфин выступил против оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте
Экклстоун займется спасением испанской команды Формулы-1
В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова
Из-за митингов в выходные в Москве ограничат движение

В 2011 году болиды Формулы-1 поедут на 2 секунды медленнее
2010-05-15 04:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Из-за запрета на двойные диффузоры машины Формулы-1 в 2011 году окажутся медленнее нынешних на две секунды на круге, сообщает Motorsport.com. Такое мнение высказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер.
"Моделирование показывает, что в 2011 году без двойного диффузора машины потеряют не меньше двух секунд на круге, - сказал Кристиан Хорнер. - Это будет серьезная перемена, и интересная задача. Инженеры, как правило, люди творческие, и я уверен, что им удастся отыграть часть потерь, но безусловно, в следующем году машины потеряют значительную часть прижимной силы".
Двойные диффузоры впервые появились на машинах Brawn, Williams и Toyota в начале 2009 года, и дали этим командам значительное преимущество над конкурентами. Остальные команды подали протест, считая эту конструкцию незаконной, однако в апреле 2009 года Международный апелляционный суд FIA признал ее легальной.
Вскоре после этого аналогичные системы появились на всех машинах чемпионата. Однако они свели на нет усилия FIA по снижению прижимной силы болидов Формулы-1, предпринимаемые ради повышения безопасности и увеличения числа обгонов. В связи с этим команды договорились отказаться от подобных систем в будущем, и с 2011 года они будут запрещены.


Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой
Обслуживание "народного гаража" обойдется в 700 рублей в месяц
Автомобили подорожают из-за железа
Спорткар Ferrari ушел с молотка за 18 миллионов долларов
Минфин выступил против оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте
Экклстоун займется спасением испанской команды Формулы-1
В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки
В Москве перекрыт проспект Академика Сахарова

Американка позволила 13-летней девочке устроить аварию
2010-05-15 05:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Американка позволила 13-летней девочке устроить авариюЖительницу американского города Эрбана (штат Миссури) судят за то, что она дала порулить своей машиной 13-летней соседке, а та устроила аварию. В машине при этом находились еще двое детей. Все пассажиры получили травмы.

Как пишет news-leader.com, 28-летняя Трейси Хилл, которая ехала в машине с малолетними детьми Табитой (8 лет) и Брентом (3 года), доверила управление своей Mazda-626 своей 13-летней соседке. Та не справилась с управлением и врезалась в дерево. В аварии пострадали все четверо, причем малолетняя водительница – в меньшей степени.

Как уточняет Buffalo Reflex, Трейси Хилл хотела научить девочку водить машину. Инцидент произошел на шоссе примерно в километре от города – при повороте на скользкой дороге девочка съехала на обочину и врезалась в дерево. Наиболее серьезные травмы получили владелица авто Трейси Хилл и трехлетний мальчик, находившийся на заднем сиденье, уточняет kspr.com.

Согласно заявлению инспектора дорожной полиции Джеффри Джертсона, ни водитель, ни пассажиры в момент аварии не были пристегнуты ремнями безопасности.

Трейси Хилл предъявлено обвинение в создании угрозы здоровью детей по трем пунктам – за каждого несовершеннолетнего в отдельности.
Оригинальная статья

Последние автомобильные новости:

В 2011 году болиды Формулы-1 поедут на 2 секунды медленнее
Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой
Обслуживание "народного гаража" обойдется в 700 рублей в месяц
Автомобили подорожают из-за железа
Спорткар Ferrari ушел с молотка за 18 миллионов долларов
Минфин выступил против оплаты штрафов за нарушение ПДД на месте
Экклстоун займется спасением испанской команды Формулы-1
В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Серхио Перес выиграл гонку GP2 в Монако
Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро
Команда Формулы-1 Red Bull не захотела менять Уэббера на Баттона
За два месяца "Нива" подорожала на 50 тысяч рублей
Дело против дороги
Хождения по каско
В Челябинске судят бывшего гаишника за подложную справку для получения страховки


В избранное