Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Количество спецтрасс в Москве увеличилось на треть


Количество спецтрасс в Москве увеличилось на треть
2010-05-04 11:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.ру Перечень спецтрасс в Москве - улиц, по которым передвигаются лица, охраняемые Федеральной службой охраны (ФСО), - был расширен. Как пишет "МК", если раньше этот список состоял из 159 улиц, то теперь он увеличился до 224 позиций.
В частности, в перечень спецтрасс попали Баррикадная улица, Большая Грузинская, проспект Маршала Жукова, улица Гиляровского, 1- и 2-я линии Хорошевского Серебряного Бора, Зоологическая улица, Зубовская площадь, Таганская улица и площадь, а также Большая Пироговская улица. Полный список улиц "специального назначения" опубликован на сайте "МК".
Кроме того, столичные власти планируют существенно усилить контроль за спецтрассами. Все работы по благоустройству или оформлению улиц - ремонт дорожного полотна, замена рекламных щитов и растяжек и так далее - теперь необходимо будет согласовывать с ФСО. Дорожным службам предписывается проводить ремонт таких трасс в кратчайшие сроки, а сотрудники ГИБДД имеют право эвакуировать с них транспорт, "создающий помехи или угрозу безопасности движения".
Наконец, владельцы магазинов и прочих учреждений, расположенных на спецтрассах, должны предоставлять ФСО списки своих работников с указанием анкетных данных, а местным властям придется следить за тем, чтобы все чердачные, подвальные и пустующие помещения были опечатаны или надежно заперты.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Toyota возобновила продажи внедорожника Lexus GX 460
На соревнованиях по мотокроссу в Австралии разбился гонщик
Автомобилистка расплатилась за топливо дочерью
Компания Citroen сравнила подержанные машины с вулканом Эйяфьятлайокудль
Шумахера наградили орденом Почетного легиона
Правила игры
Украина и РФ ищут компромисс по вопросу "Укртатнафты", заявил Зурабов
ФАС запросила у федеральных телеканалов данные о прибыли от рекламы
АФК "Система" закрыла сделку по покупке "РуссНефти"
ФАС одобрила приобретение "Сбербанк Капиталом" ритейлера ""Вестер"

Последние новости по теме "Грузия":

Багапш запретил абхазской милиции останавливать машины с российскими номерами
Католикос всех армян едет в Баку на Всемирный саммит духовных лидеров
В.Мутко рассказал, как выиграть Олимпиаду в Сочи
Психолог в школе нужен не только детям, но и педагогам – Вачков
США готовы "перезагрузить" отношения с РФ в вопросе усыновления - МИД
Милиционеры прострелили не по адресу
Власти Германии оштрафовали главу немецких протестантов за вождение в пьяном виде
Сцены распятия верующих на Филиппинах будут скрыты от туристов
Обзор зарубежных СМИ, 30 апреля 2010 года
Лавров призывает Совет Европы заняться проблемой нацменьшинств Грузии

Столкновения под градусом
2010-05-04 13:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Столкновения под градусомМайские праздники омрачились чередой крупных ДТП. По всей России в авариях погибли десятки людей, а ГИБДД говорит о резком увеличении числа пьяных за рулем.
В первые майские дни по восемь человек погибли в результате ДТП в Саратовской области и Пермском крае. В столичной ГИБДД «Газете.Ru» рассказали, что в дни народных гуляний уменьшается количество мелких ДТП, однако число пострадавших в автоавариях, наоборот, увеличивается.
«В праздничные дни увеличивается тяжесть последствий ДТП, потому что Москва становится свободной и водители увеличивают скорость, – заявил представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Москвы Максим Галушко. –

При попадании в ДТП на больших скоростях увеличивается тяжесть последствий ДТП, и люди страдают больше».

Пять человек погибли на Сахалине в результате столкновения Toyota Corona с рейсовым автобусом Daewoo, сообщили «Газете.Ru» в УВД Сахалинской области. ДТП произошло в понедельник в селе Пионеры Холмского района. По предварительной версии, легковой автомобиль выскочил на полосу встречного движения и на высокой скорости столкнулся с автобусом. Водитель Toyota и четыре пассажира рейсового транспорта погибли. Личность виновника ДТП пока не установлена. «Сейчас идет разбирательство», – пояснили в УВД.

Между тем в ГИБДД Сахалинской области «Газете.Ru» рассказали, что в период праздников количество задержанных водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, вырастает в несколько раз.

«В сравнении с обычными днями их число увеличивается в три раза», – сообщили в отделе организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Сахалинской области.
В Адыгее в ночь на воскресенье жертвами ДТП стали пять человек. Лобовое столкновение ВАЗ-2107 и Toyota произошло на трассе Жедухабль – Адыгейск в Теучежском районе Адыгеи, сообщает РИА «Новости». Обстоятельства происшествия уточняются. Еще пять человек погибли и двое получили травмы различной степени тяжести в ДТП с участием лишенного прав водителя в Баксанском районе Кабардино-Балкарии. «Около 16.15 мск в пятницу на 15-м км автодороги Прохладный – Азау на территории поселка Заюково Баксанского района КБР машина Mercedes выехала на полосу встречного движения и столкнулась с машиной ВАЗ-2110», – сказал РИА «Новости» представитель пресс-службы республиканского МВД.

Официальный сайт ГИБДД России между тем сообщает о случаях нападения нетрезвых водителей на сотрудников ДПС в дни майских праздников.

В Санкт-Петербурге утром в воскресенье пьяный водитель, несогласный с решением гаишников эвакуировать его машину на штрафстоянку, начал стрелять по инспекторам из боевого пистолета. Стражи порядка открыли ответный огонь. 66-летнего дебошира удалось задержать, один сотрудник ДПС получил огнестрельное ранение в ногу. В Москве другой нетрезвый водитель, отказавшись пройти освидетельствование на состояние опьянения, сломал гаишнику нос, передает ГИБДД.

В то же время мотоциклист стал жертвой произвола сотрудников ППС. В Санкт-Петербурге в воскресенье поздно вечером Валерий Писарик управлял своим мотоциклом, когда его протаранила милицейская машина, сообщает РСН.

По словам сотрудников патрульно-постовой службы, так они останавливали водителя, который не подчинился их приказу. Однако сам мотоциклист заявляет, что просто не заметил сотрудников ППС. При падении с мотоцикла потерпевший сломал обе ноги, а милиционеры избили его ногами, «глумились, издевались, по-всякому обзывали», рассказал Валерий Писарик в эфире РСН. Сейчас он находится в больнице. Пострадавший мотоциклист написал заявление в милицию и прокуратуру.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Daewoo":

Самой популярной иномаркой в Москве стал Ford Focus
Toyota Corolla стала самой продаваемой подержанной иномаркой в России
Renault Logan и Ford Focus стали самыми популярными в Москве
Соперники положили Toyota на коврик
Saab собирается построить завод в Калининграде
Появились первые фотографии нового Infiniti QX56
Для автозаводов в Петербурге создадут специальный таможенный пост
Автозаводы в Санкт-Петербурге получат собственный таможенный пост
C пробегом нужны Corolla, Focus и Passat
В марте концерн General Motors стал лидером продаж в США

Последние новости по теме "Mercedes":

В Москве создадут муниципальную службу электро-такси
Японские инженеры помогут китайскому автопрому увеличить экспорт
Преступник угнал ребенка
В ДТП в Кабардино-Балкарии погибли пятеро
Volkswagen показал Ангеле Меркель электрокар на базе Golf
Чайна трафик
Компания Audi представила самый мощный и легкий суперкар R8
ФСО и МВД создали совместное мероприятие // Две российские силовые структуры проверят поставки Daimler AG себе на предмет коррупции
Два петербургских милиционера задержаны по подозрению в вымогательстве
Фондовые индексы США потеряли по итогам торгов более 2%

Немецкие власти поддержат отечественных автопроизводителей
2010-05-04 14:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Канцлер Правительство Германии окажет поддержку отечественному автопрому для реализации национальной программы по электрификации автомобилей. Об этом в понедельник заявила канцлер страны Ангела Меркель на встрече с немецкими автопроизводителями и энергетическими компаниями, сообщает The Wall Street Journal. О мерах, которые государство намерено предпринять для поддержки, не сообщается.
Кроме того, немецкие власти предложили автомобильным и энергетическим компаниям объединить усилия и продемонстрировать друг другу уже имеющиеся разработки. Ранее сообщалось, что к 2020 году Германия намерена выпустить один миллион электрокаров.
По мнению главы BMW Норберта Райтхофера, немецкая автоиндустрия обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы в ближайшее время стать мировым лидером в области производства электрокаров. Однако для реализации данной программы требуется поддержка государства, в том числе, в виде налоговых льгот.
На встрече автопроизводителей с Ангелой Меркель концерн Volkswagen устроил специальную презентацию концептуального электрокара, построенного на базе модели Golf. По информации пресс-службы Volkswagen, машина появится в серии через три года, после того, как первые 500 экземпляров пройдут необходимые испытания.
В марте 2010 года компания Audi представила на Женевском автосалоне концептуальный электрокар, построенный на базе компактного хэтчбека A1. Автомобиль приводится в движение электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов, которые, в свою очередь, могут заряжаться как от электророзетки, так и от компактного бензинового двигателя, используемого в качестве генератора.
В настоящее время компания BMW работает над электромобилем Megacity, премьера которого состоится в 2013 году. Машина будет создана в рамках проекта Project i, направленного на разработку и серийный выпуск гибридных и электрических автомобилей. В первое время действия данной программы BMW планирует выпускать до 100 тысяч машин в год.
В начале апреля 2010 года концерн Daimler подписал соглашение о сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, в рамках которого, в том числе, планируется создание новой платформы для электрокара.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Столкновения под градусом
Ян Копецки выиграл Ралли Канарских островов
Volkswagen показал Ангеле Меркель электрокар на базе Golf
Компания Audi представила самый мощный и легкий суперкар R8
Роман Копин стал чуть беднее // Глава Чукотки и его заместители опубликовали декларации
На юго-западе Москвы произошло крупное ДТП
Красноярский губернатор заработал в 2009 году почти 119 млн рублей
Биржи Азии вновь закрылись разнонаправленно на негативе из Китая
Porsche отзывает все Panamera 2010 года выпуска
Чистая прибыль Mitsubishi Motors в 2009/2010 фингоду составила $51 млн

Последние новости по теме "BMW":

Чайна трафик
У российского офиса GM сменился директор
Японские инженеры помогут китайскому автопрому увеличить экспорт
На юго-западе Москвы произошло крупное ДТП
Абонента нашли в зоне действия сети
Молдавия не будет участвовать 9 мая в Параде Победы в Москве
Кадыров обвиняется в убийстве
Футбол: Сотни россиян не могут вернуться домой из-за исландского вулкана
Спецсигналам дадут служебное задание // В Госдуму внесен законопроект об использовании мигалок
Механики будущего времени // Карл Фридрих Шойфеле вице-президент Chopard

Ferrari не планирует выпускать четырехдверные автомобили
2010-05-04 14:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фантазия дизайнеров на тему четырехдверной модели Ferrari. Иллюстрация с сайта autoblog.com Директор компании Ferrari Амадео Фелиса сообщил о том, что эта марка никогда не будет выпускать четырехдверные автомобили. Об этом он заявил в интервью британскому журналу Autocar.
"Еще Энцо Феррари говорил о том, что мы никогда не будем делать машины с четырьмя дверями, - отметил Фелиса. - И мы сохраним эту традицию". По его словам, появление эколонически-чистых технологий на автомобилях Ferrari - это необходимость, вызванная ужесточением экологически требований в США и Европе. "Однако никакие требования не заставят нас делать четырехдверные машины, - заявил он. - Если вам нужен четырехдверный Ferrari - у нас есть Maserati".
"Я не могу сказать, что четырехдверные автомобили - это неправильный имидж для Ferrari. Однако они не являются частью нашей 60-летней истории", - добавил Фелиса.
В настоящее время четырехдверная модель появилась в линейке прямого конкурента Ferrari - компании Aston Martin. Свой седан (хотя формально, это хэтчбек) представила и компания Porsche, а марка Lambighini показала прототип спортивного седана в 2008 году. Правда пока этот проект заморожен.

Оригинальная статья

Pirelli останется в чемпионате мира по ралли
2010-05-04 15:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта comdens.com
Корпорация Pirelli не намерена покидать Чемпионат мира по ралли (WRC), сообщает Autoevolution. Итальянская шинная компания планирует поставлять свои покрышки всем участникам чемпионата в 2011 году.
Компания Pirelli поставляет свою резину всем командам чемпионата мира последние три года. Сомнения в дальнейших перспективах этого сотрудничества появились в апреле, после того, как стало известно об интересе итальянских шинников к чемпионату Формулы-1.
В конце 2010 года компания Bridgestone покидает самый популярный автоспортивный чемпионат мира, и на ее место сегодня претендуют три производителя покрышек - Michelin, Avon Cooper и Pirelli. На прошлой неделе, 29 апреля, итальянская компания еще раз подтвердила свой интерес к Формуле-1, заявив, что сделает свое предложение FIA до начала следующей гонки, которая пройдет 9 мая в Барселоне.
В то же время пресс-служба компании разъяснила, что даже если заявка Pirelli будет одобрена, это не будет означать прекращение отношений с раллийным чемпионатом. "В настоящее время мы не намерены покидать WRC, - заявил представитель компании. - Мы оцениваем оба проекта независимо друг от друга, и считаем, что они каждый из них обладает своими выгодами и преимуществами".


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Шумахера наградили орденом Почетного легиона
На соревнованиях по мотокроссу в Австралии разбился гонщик
Физикелла: у Петрова определенно есть талант
Команду Формулы-1 Ferrari заподозрили в рекламе сигарет
"Ижавто" предложит кредиторам проект реструктуризации долга
BMW вернется в чемпионат DTM в 2012 году
Японские инженеры помогут китайскому автопрому увеличить экспорт
Автомобилистка расплатилась за топливо дочерью
Toyota возобновила продажи внедорожника Lexus GX 460
Компания Citroen сравнила подержанные машины с вулканом Эйяфьятлайокудль

Артемий Лебедев примет участие в ралли "Дакар"
2010-05-04 15:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Артемий Лебедев. Фото Ленты.ру Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев примет участие в очередном ралли "Дакар", который пройдет с 2 по 15 января 2011 года по маршруту "Аргентина-Чили". Об этом он заявил в личном блоге. В настоящее время дизайнер ищет спонсоров и "ждет предложений от автопроизводителей", которые предоставят ему машину для участия в гонке.
У Лебедева уже есть опыт автомобильных пробегов, правда, пока неудачный: в 2008 году он отправился в "этнографическую экспедицию" по России на внедорожнике Range Rover. Однако во время длительного путешествия у машины трижды ломалось крепление двигателя, что в конечном счете привело к поломке мотора. В результате, автомобиль в течение нескольких месяцев ремонтировался на сервисной станции в Красноярске. Сейчас Артемий Лебедев ездит на внедорожнике Toyota FJ Cruiser.
В ралли "Дакар" может принять участие любой желающий. Для этого необходимо подготовить автомобиль согласно техническим требованиям и заплатить денежный взнос. С правилами и размером денежных взносов, которые действовали в гонке 2010 года, можно ознакомиться на официальном сайте ралли.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

На юго-западе Москвы произошло крупное ДТП
Шумахера наградили орденом Почетного легиона
На Нюрбургринге начались испытания самой мощной версии Audi A3
Преступник угнал ребенка
Автомобилистка расплатилась за топливо дочерью
Утилизационный список пополнился новыми моделями
Японские инженеры помогут китайскому автопрому увеличить экспорт
В России увеличилось производство легковых автомобилей
У российского офиса GM сменился директор
Чайна трафик

Последние новости по теме "Аргентина":

Шумахера наградили орденом Почетного легиона
"Наша Украина" обвиняет Януковича в нарушении закона "О голодоморе"
Хоккей: "Ак Барс" и ХК МВД проведут решающий матч за Кубок Гагарина
Суд Аргентины отклонил претензии раскольников на имущество РПЦЗ
Храм еды // Дарья Цивина о "Балконе" и "Манхэттен-гриле"
Академический отпуск в сапогах // Минобороны планирует увеличить призывной контингент
Совместные архиерейские богослужения РПЦ и РПЦЗ прошли в Буэнос-Айресе
Швед и француз впервые пересекли Берингов пролив на мотодельтаплане
FIA опубликовала календарь чемпионата мира по ралли на 2011 год
Танцовщик из Кореи получил гран-при конкурса "Арабеск-2010"

Porsche должно быть много
2010-05-04 16:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Porsche должно быть многоГрань между роскошью и пошлостью очень тонка. Спорткар размером с внедорожник – комфортный и невероятно мощный – балансирует на этой грани. Но корреспондент «Газеты.Ru» во время тест-драйва убедился, что новый Porsche Cayenne – это хороший вкус.
Внедорожник вместо спорткара – это как трапеза, превратившаяся в прием пищи, это как страсть, пропавшая через десять лет совместной жизни, или как гонка в магазин за наполнителем для кошачьего туалета. Переходя в массовый сегмент, в Porsche очень рисковали свалиться на пошлость. Первый взгляд на Cayenne производил ошеломляющее впечатление – огромный, раздутый, перекаченный, чудовищно мощный и неприлично быстрый для внедорожника. Он сразу понравился богачам и стал бестселлером марки. С момента появления Cayenne им не пришлось больше соглашаться на компромиссы – скорость вместо комфорта, управляемость вместо мягкой подвески, теснота или плохая обзорность вместо большого багажника и возможности возить целую компанию девочек или, на худой конец, детей.


До сегодняшнего дня дизайн Cayenne сильно отличался от остальных моделей марки. Он был заметно проще и топорней, и напоминал качка на стероидах. Но оказалось, что это можно исправить всего лишь несколькими штрихами.

После создания Panamera дизайнеры легендарной марки научились в совершенстве обращаться с пышными формами автомобилей, да и задача унификации деталей помогла им. Cayenne-2010 уже полностью вписывается в современную линейку Porsche.
Задние крылья стали более выразительными, как бразильские бедра Boxter, фары расплылись по капоту, словно капли воды, размытые ветром, сам капот оказался четче очерчен, а знаменитый герб шильдика перебрался выше, и в этом расположении узнаются классические модели. Задние фонари изменились заметней всего, хотя их решение спорно – теперь им явно не хватает строгости.

Зато в салоне стало так же богато, как в Panamera. Тоннель, восходящий к центральной консоли, исчерчен кнопками, как хромированными ребрами. Новая навигационная система с touch screen интуитивно понятна и красиво прорисована. В блоке приборной панели также изменения – в центр вынесен хронометр, а электронный циферблат справа от него может показывать сервисную информацию, копировать показатели навигатора или схему работы гибрида на версии hybrid.

Норковая шуба до пят – необыкновенно уютная и теплая. Из нее просто не хочется вылезать, и плевать на Green Peace. Садясь в Cayenne, который обволакивает тебя замшей и мягкой кожей, хромом и дорогим пластиком, а кресло можно настроить так, что грань между собственной плотью и боковой поддержкой перестанет ощущаться, тоже хочется наплевать на все.


Лучше всего это получается в топовой версии – Cayenne Turbo. Она оглушает, как турбина самолета, одними техническими характеристиками. Под капотом V8 4,8 литра, мощностью 550 л. с., который разгоняется до сотни за 4,7 секунды. Он похож на быка – огромного, свирепого, непредсказуемого. Он может спокойно идти в стаде с другими машинами, пастись на заправке, мирно дремать в пробке. Но стоит тореадору взмахнуть красным плащом, а водителю выбрать режим Sport и отключить ESP, он готов к схватке. Он будет рыть землю перед стартом, угрожающе рыча и раздувая ноздри воздухозаборников, а потом сорвется с места и не поздоровится тому, кто окажется на пути.
Cayenne даже лучше быка, потому что управлять им можно, не имея навыков корриды. В первую очередь в этом заслуга умной системы полного привода, которая работает на управляемость машины в повороте.


Она считывает показатели десятков датчиков и докручивает внешнее колесо задней оси, компенсируя разгрузку так, что автомобиль доворачивает в поворот, как штопор вкручивается в пробку бутылки коллекционного вина.

Но глянцевый бык может показать себя и на бездорожье. Знаменитый Torsen не спасует перед крутыми подъемами, выведет машину при двух вывешенных колесах, а пневмоподвеска позволит пройти реку в брод. Но зачем все это может понадобиться владельцу Cayenne, остается загадкой.

Положение заставляет людей совершать имиджевые поступки, которые наверняка произведут хорошее впечатление на обывателей. Звезды усыновляют азиатских сирот, жертвуют деньги на борьбу со СПИДом и покупают гибридные машины. Естественно, и у Porsche Cayenne теперь есть версия hybrid. В компании очень гордятся тем, что, поставив в машину электромотор, они сохранили работу постоянного полного привода.

Экология, конечно, требует жертв, но почему их должны приносить клиенты этой марки?

В итоге, проехав 30 километров по пробкам и узким улочкам, с выключенным климат-контролем и стараясь не нажимать лишний раз на газ, нам удалось достичь расхода в 8,4 литров на сотню. В среднем же hybrid потребляет 8,7 литров, что для трехлитрового мотора мощностью 333 л. с. совсем не плохо.

С появлением новых модификаций в Porsche пересмотрели линейку модификаций Cayenne. Теперь можно выбрать из Cayenne, Cayenne disel, Cayenne S, Cayenne S hybrid, а топовой версией стал Cayenne Turbo. Разброс цен при этом практически не изменится – от 3,1 млн рублей за базу до 4,4 млн за hybrid и 6,5 млн за Turbo. Несмотря на кризис, продажи этим автомобилям обеспечены. Cayenne любят у нас на Кавказе – говорят, в кортеже Рамзана Кадырова их около 30-ти; и в Москве – в пробке на Кутузовском их больше, чем «Жигулей». Скоро их станет больше – очередь на новый Cayenne растянулась до сентября.
Оригинальная статья

Британские электрокары обяжут шуметь
2010-05-04 16:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта jaunscorner.com Министерство транспорта Великобритании обяжет компании, производящие электрокары и гибриды, устанавливать на свои автомобили системы генерации звука двигателя, сообщает The Times. Это позволит сделать практически бесшумные машины "слышным" для велосипедистов и слепых пешеходов.
В настоящее время бесшумность электромоторов, которая раньше считалась важным преимуществом машин на электротяге, стала проблемой для большинства автопроизводителей, специализирующихся на экологически чистом транспорте. Согласно британским исследованиям, приближение электрокара, движущегося на скорости менее 30 километров час, услышать практически невозможно.
В настоящее время ученые из Университета Уорика, в сотрудничестве с несколькими производителями электрокаров, пытаются выяснить, какие именно звуки будут оптимальными для предупреждения пешеходов. Для этого электромоторы "учат" воспроизводить звуки природы и различных видов двигателей (в том числе, из фантастических фильмов), а также музыкой. Однако руководитель исследований Нейл Батчер считает, что гораздо проще и надежнее приучать участников движения к бесшумным электрокарам, чем оснащать их специальными звуковыми опознавателями.
В марте 2010 года компания Lotus представила систему генерации звука, которую она установила на гибридную версию спорткара Evora 414E. Система позволяет имитировать звучание 6- или 12-цилиндрового мотора, слышимое и снаружи, и внутри машины. В дальнейшем Lotus планирует устанавливать подобное устройство на все свои свои экологически чистые модели.
В 2009 году о небезопасности бесшумных электромобилей и гибридов заявила японская исследовательская группа, состоявшая из ученых, автомобилистов, представителей полиции и автокомпаний, а также людей с ослабленным зрением. Они предложили принудительно оснащать все электромобили и гибриды устройствами, издающими шум.
В конце апреля 2010 года члены Еврокомиссии заявили, что в ближайшее время рассмотрят вопрос о необходимости оснащения европейских машин подобными устройствами.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

В ДТП в Кабардино-Балкарии погибли пятеро
Дети предпочитают ездить с мамами
В 2013 году Tesla выпустит электрический кроссовер
Преступник угнал ребенка
Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро
В Москве создадут муниципальную службу электро-такси
Ян Копецки выиграл Ралли Канарских островов
Суд признал законным объявление в розыск экс-казначея ЮКОСа Леоновича
Иран и США призывают наказать друг друга за ядерные амбиции
Удобрения идут к банкротству

Последние новости по теме "Япония":

Артемий Лебедев примет участие в ралли "Дакар"
Столкновения под градусом
Немецкие власти поддержат отечественных автопроизводителей
В США проверят безопасность Dodge Caliber из-за схожей с Toyota педали газа
Pirelli останется в чемпионате мира по ралли
Конференция "Роль СМИ в управлении компанией" пройдет в Москве
Еда с шефом // Сейджи Кусано (Seiji) о маринованной сливе
Путин поздравил народного артиста Сергея Захарова с 60-летием
Спектакль "Реквием" выразит отношение артистов к войне - Табаков
Шумахера наградили орденом Почетного легиона

Американская компания Panoz готовит спорткар из переработанных материалов
2010-05-04 16:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Тизер Panoz Abruzzi Spirit of Le Mans. Фото Panoz Американский мелкосерийный производитель спортивных автомобилей Panoz опубликовал первое изображение-тизер новой модели под названием Abruzzi Spirit of Le Mans. Презентация машины состоится в начале июня текущего года в рамках гонок "24 часа Ле-Мана". Об этом сообщает издание Autocar.
Новый переднемоторный автомобиль планируется построить на алюминиевом шасси, позаимствованном у модели Esperante, к которому будут крепиться кузовные панели, изготовленные из переработанных материалов. В моторном отсеке появится восьмицилиндровый бензиновый двигатель компании Ford объемом 4,6 литра и мощностью около 300 лошадиных сил, а также инновационная "трехуровневая" система охлаждения.
Говоря о дизайне Panoz Abruzzi Spirit of Le Mans, руководитель компании Дон Паноз заявил, что внешность автомобиля навеяна гоночными машинами прошлого, "когда их владельцам приходилось приезжать на них в Ле-Ман и затем на этих же спорткарах уезжать обратно".
Компания Panoz была основана в 1989 году, а ее первый автомобиль появился в продаже только в 1992-м. Линейка автомобилей включала в себя три модели – Roadster (выпуск завершен в 1995 году), A.I.V. Roadster (просуществовал до 1999 года) и Esperante (производство прекращено в прошлом году). Также автопроизводитель известнее участием в различных гоночных соревнованиях, включая "24 часа Ле-Мана", американскую серию Le Mans (ALMS) и "12 часов Себринга".



Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Столкновения под градусом
Чайна трафик
Ford выпустил шестимиллионный Transit
В 2013 году Tesla выпустит электрический кроссовер
Jaguar XF отправили патрулировать дороги Великобритании
Бренд BMW объехал Toyota
В ДТП в Кабардино-Балкарии погибли пятеро
Компания Audi представила самый мощный и легкий суперкар R8
Убытки Mazda сократились в 10 раз по итогам года
Компания "Мерседес-Бенц Рус" оштрафована по делу Daimler на $27,36 млн

Porsche готовит самую быструю версии модели 911
2010-05-04 17:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото c сайта Teamspeed.com Компания Porsche готовит к премьере самую быструю, трековую версию модели 911 - 911 GT2 RS. Как сообщает веб-сайт Teamspeed.com, официальный дебют новинки состоится 14 мая.
Пока известны лишь предварительные сведения о новинке: ожидается, что она будет на 90 килограммов легче заднеприводного GT2 (масса RS-ки составит около 1600 килограммов), и получит форсированный до 620 лошадиных сил турбомотор. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 3,2 секунды, а до 200 километров в час - меньше чем за 10 секунд.
Ориентировочное время на Нюрбургринге - 7 минут и 22 секунды.
Как ожидается, Porsche 911 GT2 RS будет выпущен ограниченной партией в 300 экземпляров.

Оригинальная статья

Девушка устроила гонки с полицией и врезалась в дом
2010-05-04 17:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Девушка устроила гонки с полицией и врезалась в домВ Дирборне (США, штат Мичиган) 16-летняя девушка, пытаясь уйти от полицейской погони, врезалась в стену дома, сообщает Dearborn Press & Guide.

Автомобиль Dodge Intrepid, которым управляла юная американка, ехал со скоростью 42 мили в час (около 70 км/ч) на участке дороги, где из-за строительных работ было установлено ограничение скорости в 25 миль в час (около 40 км/ч). Машина также выехала на встречную полосу. Полицейский патруль попытался остановить нарушительницу, однако она проигнорировала требования полицейских и продолжила путь, увеличивая скорость. При этом она проехала на красный сигнал светофора. По словам представителей полиции, девушка мчалась по улицам Дирборна на скорости около 130 км/ч и ее вождение было безрассудным.

Погоня закончилась тем, что водительница не справилась с управлением и врезалась в стену одного из домов по улице Мейпл в Дирборне. В результате аварии девушка не пострадала – она убежала с места происшествия и пыталась спрятаться, но была задержана полицией.
Оригинальная статья

Пьяный водитель избил милиционеров в центре Москвы
2010-05-04 18:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пьяный водитель избил милиционеров в центре МосквыЖитель Коломны подозревается в избиении милиционеров, которые пытались доставить его в отделение милиции за управлением автомобилем в нетрезвом состоянии в центре Москвы, сообщил источник в правоохранительных органах города.
По его словам, сотрудники ГИБДД около 4.00 в районе дома 29 по улице Земляной вал остановили автомобиль ВАЗ-2109, которым управлял житель Коломны, находившийся, по предварительным данным, в состоянии алкогольного опьянения.
«При доставлении в ОВД мужчина руками нанес побои сотрудникам милиции, которые с ушибами мягких тканей лица обращались в медучреждение, после оказания помощи были отпущены», - сказал источник.
Он добавил, что по данному факту возбуждено уголовное дело по статье 318 (применение насилия в отношении представителя власти) УК, которая предусматривает до пяти лет лишения свободы. РИА «Новости»
Ранее на тему: Инциденты с сотрудниками правоохранительных органов
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Милиция укрощает "железных коней"
2010-05-04 18:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Милиция укрощает железных коней В Санкт-Петербурге бывший участник гонок Rally Dakar, управляя мотоциклом, столкнулся с машиной ДПС. По официальной версии, байкер уходил от погони и сам врезался в патрульный автомобиль. Однако мотоциклист заявляет, что милиционеры сбили его намеренно. По данным ГИБДД, весной традиционно отмечается всплеск аварийности с участием мотоциклов, потому что «водители за зиму отвыкают от дороги».
В Санкт-Петербурге в минувшее воскресенье в 21.20 на улице Двинской патрульный автомобиль ДПС столкнулся с мотоциклом Yamaha. По словам сотрудников милиции, они преследовали водителя мотоцикла, который, нарушив ПДД, проигнорировал их требования остановиться. К погоне подключились другие экипажи ДПС. «Пытаясь уйти от преследования, водитель мотоцикла марки Yamaha выехал на полосу встречного движения, где совершил касательное столкновение с патрульным автомобилем, ехавшим на подмогу с включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом», – сообщили «Газете.Ru» в отделе пропаганды УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

По данным координатора мотосовета клубов Санкт-Петербурга Бориса Князева, водитель Yamaha Валерий Писарик управлял мотоциклом, не имея открытой категории «А». Также на мотоцикле отсутствовали государственные регистрационные знаки, не было ОСАГО, а транзитные номера – просрочены.

«Все это вкупе служит основанием, чтобы такой мотоцикл остановить, – сказал Борис Князев «Газете.Ru». – Он нарушил закон и пытался удрать от представителей власти, за что и поплатился, попав в ДТП». По его словам, Валерий Писарик ранее был механиком на гонках Rally Dakar.
Водитель Yamaha Валерий Писарик в эфире «Русской службы новостей», в свою очередь, заявил, что милиционеры не просили его остановиться с помощью громкоговорителя, а на преследовавшем его патрульном автомобиле не были включены спецсигналы. Ранее также СМИ сообщали, что патрульный автомобиль прижал мотоциклиста к обочине и специально зацепил его, чтобы остановить. В пользу этой версии говорят фотографии с места происшествия, размещенные на сайте fontanka.ru. На них запечатлен патрульный автомобиль, столкнувшийся с мотоциклом. На авто видна глубокая вмятина на правом крыле. В случае выезда мотоцикла на «встречку» логично предположить, что вмятина была бы на левой стороне автомобиля. На самом мотоцикле заметны лишь незначительные повреждения.

В результате ДТП Писарик сломал обе ноги, а милиционеры избили его, «глумились, издевались, по-всякому обзывали», рассказал он в эфире РСН. Писарик был отпущен из больницы на амбулаторное лечение, его Yamaha находится на спецстоянке из-за отсутствия полиса ОСАГО.

Во вторник стало известно, что он написал заявление в милицию и прокуратуру.
По действующему законодательству, остановка транспортных средств с помощью столкновения не предусмотрена. Так, в разделе IV «Закона о милиции» оговорены условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных средств. При задержании мотоциклиста сотрудники внутренних органов должны по громкой связи потребовать остановиться. Если водитель не выполняет требование, но при этом создает угрозу жизни и здоровью окружающих, то в таком случае милиционеры могут применять табельное оружие: первый раз в воздух предупредительный, потом уже выстрел на ранение.

«Права подбивать предумышленно, совершая ДТП с другим транспортным средством, нашим милиционерам не дано,

– заявил «Газете.Ru» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Если кто-то пытается таким образом остановить нарушителя, то это незаконно и явное превышение должностных полномочий, и подобное действие недопустимо с мотоциклистом – слишком уязвим он для этого». Даже малейшее соприкосновение с мотоциклом в момент движения чревато практически со 100-процентной вероятностью его опрокидыванием. «Это то же самое, что сбить пешехода», – отметил президент клуба «Ночные волки» Санкт-Петербурга Илья Тарасов.
Виктор Травин отметил, что «в России на выстрел бы даже дурак остановился, но у нас принято сбивать». По данным Виктора Травина, среди гаишников также существует негласное указание не учинять погоню за мотоциклистами без шлема.
Между тем отстранен от занимаемой должности начальник ОВД по району Таганский майор милиции Василий Разыграев. Как заявили «Газете.Ru» в ГУВД Москвы, это связано с ДТП на улице Земляной Вал, которое произошло вечером в минувший четверг. Тогда патрульный автомобиль, не включив спецсигналы, развернулся через две сплошные линии дорожной разметки и врезался на встречной полосе в мотоцикл. В результате столкновения водитель мотоцикла был госпитализирован в тяжелом состоянии, а его пассажирка скончалась на месте. В отношении милиционера-водителя возбужденно уголовное дело, а старший экипажа лейтенант Алексей Наймушин уволен из органов внутренних дел.
По данным ГИБДД, весной традиционно отмечается всплеск аварийности с участием мотоциклов. «К сожалению, каждый год, как только сходит снег, мы фиксируем резкий всплеск числа ДТП с участием водителей мотоциклов, мопедов и скутеров, – отметил Кирьянов. – В большинстве случаев ими управляют молодые люди, которые за долгую зиму отвыкли от дороги, растеряли навыки вождения, перестали, что называется, «чувствовать скорость». А водители автомобилей, со своей стороны, также в какой-то степени забыли о мотоциклистах, которые могут неожиданно появиться при перестроении или совершении иного маневра».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Toyota отремонтирует отозванные в Европе автомобили к июлю
"Ижавто" предложит кредиторам проект реструктуризации долга
Страховки едут за машинами
Автопробеги завернут в правовое поле
"Росгосстрах": рынок ОСАГО в I квартале вырос на 11%
Калиниградские власти просят Минфин снизить стоимость автостраховки для транзита через Литву
Футбол: Машина в каске
Отбор по капитальному признаку
Минфин боится погореть
Активация плана поддержки Греции подтолкнула вверх биржи Европы

Последние новости по теме "Ленинградская область":

В Карелии гаишников судят за вязтку в 6 тыс. рублей
Роспотребнадзор забраковал еще одну партию виноматериалов из Молдавии
Профсоюзы требуют отставки зама Голиковой
В Питере за подстрекательство к терактам задержан лидер националистов
Минобороны вместо "Мерседесов" использует иномарки российской сборки
Футбол: Егоров рассудит "Динамо" и "Сатурн"
Футбол: Лаюшкин рассудит "Спартак" и "Локомотив"
Оттепель на рынке ипотеки: банки сделали шаг навстречу, но не всем
ВЭБ и Сбербанк выделяют 29 млрд руб на строительство трассы Москва-СПб
Прибыль Philip Morris выросла, но оказалась ниже прогнозов

Иван Самарин в Формуле-2 набрал очки и побывал в серьезной аварии
2010-05-04 19:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Вылет Тейшейры. Кадр из записи бортовой камеры на болиде Пола Риза.
Российский гонщик Иван Самарин набрал свои первые очки во время второго этапа чемпионата Формулы-2. В субботней гонке, проходившей на трассе в Марракеше, Марокко, Самарин сумел финишировать четвертым. Однако в воскресенье серьезная авария с участием Ивана и Рикардо Тейшейры привела к сходу сразу пятерых гонщиков.
Субботняя гонка изобиловала множеством инцидентов, в результате которых машина безопасности появлялась на трассе трижды. Незадолго до финиша Иван Самарин, стартовавший 14-м, занимал уже пятое место. А всего за несколько кругов до финиша лидер серии Джолиан Палмер, шедший вторым, сошел с трассы.
Так как болид Палмера оказался на гоночной траектории, гонка финишировала в режиме сэйфти-кара, и позиции пилотов не изменились. Победу одержал обладатель поул-позишн Дин Стоунмен, вторым стал Филипп Энг, а третьим - Кельвин Снокс. Иван Самарин закончил гонку четвертым, а Сергей Афанасьев - восьмым.
В воскресенье с первого места стартовал Филипп Энг, после чего уверенно возглавил гонку. Однако уже на стартовом круге произошла массовая авария. Иван Самарин оборонялся от атак Рикардо Тейшейры на прямой, и затормозил несколько раньше соперника. В результате болид Тейшейры налетел на заднее левое колесо машины Самарина, высоко подлетел в воздух, и, перелетел через автомобиль шедшего впереди Пола Риза, сделав в полете полный оборот вокруг своей оси.
Машина Тейшейры приземлилась на колеса, ударилась об отбойник, и зацепила еще несколько болидов. Пилот в аварии не пострадал, однако в результате из борьбы выбыли сразу пять участников, включая Самарина, а на трассе появился автомобиль безопасности. Гонка была возобновлена лишь спустя восемь кругов.
За оставшееся время до финиша Энг, находившийся под постоянными атаками Дина Стоунмена, сумел удержать позицию, а на третьем месте финишировал Уилл Братт. Четвертым гонку закончил литовец Василяускас, а на пятую позицию незадолго до клетчатого флага прорвался Джолиан Палмер.
По итогам двух этапов чемпионат возглавил Филипп Энг, на счету которого 80 очков. На второе место поднялся Дин Стоунмен, у которого 61 очко. Джолиан Палмер откатился на третью позицию с 53-мя очками. Сергей Афанасьев делит четвертое место с Уиллом Браттом, у обоих гонщиков 33 очка. Иван Самарин заработал 12 очков и занимает 11 позицию.
Гоночная трасса в Марракеше проложена по улицам города, и с обеих сторон огорожена бетонными отбойниками. В результате практически любая авария приводит к появлению на трассе автомобиля безопасности.
Авария Рикардо Тейшейры:


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Марокко":

Другой профиль
Доказана связь расцвета динозавров и вулканической активности
Выдающиеся шедевры уличной кулинарии
Германия теряет туристов
5 городов обещающих туристам культурный шок
10 памятников истории, не испорченных туристами
Пассажиропоток аэропорта Внуково за три месяца вырос на 35,8%
Lufthansa начнет забастовку 22 февраля
Марокко надеется принять в 10 раз больше россиян
Бла-бла-бла

Предвестника нового Renault Clio покажут в сентябре
2010-05-04 19:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Нынешнее поколение Renault Clio. Фото Renault В интервью британскому журналу Autocar старший вице-президент по глобальному маркетингу компании Renault Стив Норман (Steve Norman) рассказал о дизайне модели Clio следующего поколения. Концептуальная версия этой машины будет представлена в сентябре 2010 года на моторшоу в Париже. По его словам, на выставке покажут шоу-кар, абсолютно не похожий на обычные компактные машины, однако именно он и даст представление о том, как станет выглядеть новый Clio.
Норман заявил, что Renault Clio следующего поколения имеет все шансы стать настоящей "иконой" в своем классе. "Clio IV сможет сделать для нас две вещи: во-первых, поможет компании занять лидирующую позицию в крупнейшем рыночном сегменте в Европе, а во-вторых, покажет покупателям, как фантастически могут выглядеть наши автомобили, - добавил Норман. – Не могу описать, как потрясающе выглядит новый Clio. Вы должны сами его увидеть, чтобы поверить".
По некоторым данным, работа над внешностью Renault Clio следующего поколения была начата еще в 2009 году, однако новый шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер, перешедший в компанию в мае с аналогичной должности в Mazda, сразу внес некоторые изменения в проект. Как сообщили журналу Autocar собственные источники в "Рено", некоторые черты нового Clio позаимствованы у концепт-кара Zoe, который был в прошлом году показан на моторшоу во Франкфурте. Отметим, что серийный электрокар Zoe появится через два года.
Обновленная версия Renault Clio нынешнего поколения была представлена в начале марта 2009 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль получил совершенно новое оформление передней части кузова с большим воздухозаборником в переднем бампере, другими фарами головного света, более рельефным капотом. Также модернизации подвергся задний бампер и задние фонари.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mazda":

В "Лотусе" разработали сверхлегкие автомобили будущего
Jaguar XF отправили патрулировать дороги Великобритании
Toyota отзовет 50 тысяч внедорожников из-за проблем с системой стабилизации
Бренд BMW объехал Toyota
Американская компания Panoz готовит спорткар из переработанных материалов
Ян Копецки выиграл Ралли Канарских островов
Chrysler выбрал новое имя для нового поколения Sebring
Советник президента сменил машину после скандала с бизнесменом Хартли
Автомобили разбились одновременно
Компания "Мерседес-Бенц Рус" оштрафована по делу Daimler на $27,36 млн

Последние новости по теме "Renault":

Немецкие власти поддержат отечественных автопроизводителей
Столкновения под градусом
Ян Копецки выиграл Ралли Канарских островов
Renault Logan получит автоматическую коробку передач
Бренд BMW объехал Toyota
"АвтоВАЗ" модернизируется в долг
"Возникает ощущение, что мы стоим голые посреди площади" // Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров о новой стратегии завода
За три месяца "АвтоВАЗ" потерял 2,6 миллиарда рублей
Компактный кроссовер PSA на базе Mitsubishi ASX появится в 2012 году
Объявлены российские цены на пятидверную версию Renault Megane

Компания Volvo предупредила клиентов о самопроизвольном ускорении машин
2010-05-04 20:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.ру Компания Volvo в понедельник разослала своим клиентам письма с предупреждением о том, что автомобили, оснащенные пятицилиндровыми дизельными двигателями и фильтрами твердых частиц выхлопа, могут самопроизвольно ускоряться, сообщает шведский ресурс The Local.
По предварительным данным, проблема возникает при превышении уровня масла максимальной отметки, из-за чего оно может попадать в камеру внутреннего сгорания двигателя. Если уровень масла ниже максимума, то возможность возникновения необоснованного ускорения сводится к нулю. В связи с этим руководство компании настоятельно рекомендовало владельцам указанных моделей обратиться в ближайший сервис-центр компании для проверки уровня масла.
Среди машин, попадающих в группу риска, - дизельные модификации моделей S40 и V50 (2006-2010 года выпуска), C30 и C70 (2007-2010 года выпуска), S80 (2007-2009 года выпуска), V70 и XC70 (2008-2009 года выпуска) и XC60 (2009 года выпуска), сообщает Auto Motor und Sport.
В настоящее время компания Volvo проводит расследование, которое началось после того, как в конце 2009 года с жалобами на беспричинное ускорение в компанию обратилось 55 человек, из которых 25 проживают в Германии. По его итогам, шведы могут отозвать до 150 тысяч автомобилей в Европе.
Крупнейший отзыв компании Volvo произошел в 2004 году. Тогда для устранения неисправности шведы проверили 460 тысяч автомобилей моделей S60, S80, V70 и XC70 1999-2001 модельного года.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volvo":

Компания BMW привезла в Пекин большое "четырехдверное купе"
Mercedes увеличит колесную базу болида Формулы-1
Появились фотографии интерьера прототипа новой модели Citroen
"АвтоВАЗ" получит от государства 28 миллиардов рублей до конца апреля
Екатеринбургский милиционер сбил пешехода и скрылся с места ДТП
Jaguar XF отправили патрулировать дороги Великобритании
Екатеринбургский милиционер сбил пешехода и скрылся с места ДТП
Chery разработает электрокар со сменным аккумулятором
Шведские гонщики построили 405-сильный полноприводный Volvo C30
Россия продлит программу по утилизации автомобилей

Последние новости по теме "Германия":

Иван Самарин в Формуле-2 набрал очки и побывал в серьезной аварии
Немецкие власти поддержат отечественных автопроизводителей
Volkswagen показал Ангеле Меркель электрокар на базе Golf
Количество спецтрасс в Москве увеличилось на треть
Футбол: Миодраг Божович введен в проигрыш // "Спартак-Нальчик" взял верх над "Динамо"
Хоккей: Ковальчук принес "Нью-Джерси" победу над "Питтсбургом" в НХЛ
Предсезонный сбор национальной команды России по бобслею пройдет в июле в Подольске
Хоккей: Российские хоккеисты поскользнулись на Шведских играх // Заняв третье место
«Mail.Ru Агент» и QIP обогнали «Аську» по популярности
Хоккей: Финский защитник едет на ЧМ-2010 в Германию за новым мировым рекордом

"АвтоВАЗ" договорился с банками о реструктуризации долгов
2010-05-04 20:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кадр НТВ, архив Волжский автозавод, "Ростехнологии", Сбербанк и банк ВТБ подписали меморандум о сотрудничестве, предполагающий реструктуризацию долгов "АвтоВАЗа". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВТБ.
Помимо реструктуризации долгов, соглашение предполагает сотрудничество "АвтоВАЗа", Сбербанка и ВТБ в виде "обеспечения текущего кредитования и финансирования инвестиционных проектов автоконцерна, привлечения финансовых ресурсов на международном и внутреннем рынках для реализации совместных проектов с компанией".
Таким образом, "АвтоВАЗ" выполнил два условия, по которым государство обязалось предоставить автопроизводителю кредит в размере 28 миллиардов рублей. Помимо реструктуризации долгов, от "АвтоВАЗа" требовалось разработать стратегию развития завода на ближайшие годы.
Бизнес-план "АвтоВАЗа" до 2020 года был утвержден правительством еще в конце марта этого года. Он предусматривает рост производства до 1,2 миллиона автомобилей в год к концу заявленного периода и объем инвестиций до трех миллиардов евро.
В настоящее время 25 процентов плюс одна акция "АвтоВАЗа" принадлежит "Ростехнологиям". Как сообщалось ранее, задолженность автопроизводителя перед госкорпорацией достигает 37 миллиардов рублей.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

В "Лотусе" разработали сверхлегкие автомобили будущего
"АвтоВАЗ" модернизируется в долг
Toyota отзовет 50 тысяч внедорожников из-за проблем с системой стабилизации
"Государство уничтожило весь бизнес, ничего не дав взамен"
Ян Копецки выиграл Ралли Канарских островов
Четырехдверное купе Audi приступило к тестам на Нюрбургринге
Renault Logan получит автоматическую коробку передач
В Москве создадут муниципальную службу электро-такси
За три месяца "АвтоВАЗ" потерял 2,6 миллиарда рублей
Компактный кроссовер PSA на базе Mitsubishi ASX появится в 2012 году

Последние новости по теме "Сбербанк":

"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей вдвое
"Ижавто" предложит кредиторам проект реструктуризации долга
Chevrolet Camaro получит новый интерьер
Ford и Nissan предложат китайцам доступные автокредиты
Количество спецтрасс в Москве увеличилось на треть
Автомобилистка расплатилась за топливо дочерью
У российского офиса GM сменился директор
В России увеличилось производство легковых автомобилей
Милиция укрощает "железных коней"
Рекламная стела добилась независимости // ФАС хочет упростить согласование крупногабаритных рекламных конструкций

Штрафы переживут срок давности
2010-05-04 20:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Штрафы переживут срок давностиВ Госдуму внесен законопроект, предусматривающий фактическую отмену срока давности по административным штрафам. С помощью поправок в КоАП и закон об исполнительном судопроизводстве предполагается повысить эффективность работы судебных приставов по сбору штрафов с нарушителей ПДД.
Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству внес в Госдуму законопроект, предполагающий «заморозку» срока давности по административным штрафам на время исполнительного производства. Речь идет только о тех штрафах, которые должны быть взысканы по решению суда. Согласно закону после вынесения протокола у автомобилиста есть 10 дней, чтобы оспорить штраф и еще 30 дней, чтобы добровольно его оплатить. Затем в течение года водитель считается неплательщиком, и вынесшая постановление сторона (в случае нарушений ПДД это ГАИ) должна через суд обязать нарушителя оплатить штраф. Сейчас срок давности по административному делу приостанавливается, если привлеченный к ответственности уклоняется от исполнения решения.

Ст. 31.9 КоАП предусматривает, что если в течение одного года не исполнено постановление о наказании, то оно уже исполнению не подлежит. Однако в статье есть исключения.

Так, если выяснится, что у должника нет денежных средств на уплату штрафа или он уклоняется от его уплаты, тогда годичный срок может продлеваться на неопределенное время. «Течение срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание», – говорится в КоАП.
Со дня обнаружения скрывающегося от ответственности гражданина, либо его имущества, течение срока давности возобновляется.

В новой редакции течение срока давности предлагается приостанавливать уже по факту начала исполнительного производства, этим планируется облегчить работу судебных приставов. «Заморозка» сроков давности коснется лишь тех штрафов, по котором вынесены судебные решения и начато их исполнение.

По словам председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимира Плигина, существующая законодательная позиция негативно складывается на исполнении судебными приставами исполнительных документов. В 2009 году количество исполнительных производств, оконченных в связи с истечением срока давности, составило 1 480 222 на общую сумму 1 794 583 000 рублей.
При этом разработчики законопроекта указывают, что на практике приставы часто не успевают из-за истечения срока давности взыскать штраф, либо делают это частично. Кроме того, сейчас отсутствует однозначное толкование того, что считать уклонением от судебного решения. Таким образом, в нынешних условиях ставится под угрозу неотвратимость наказания.
В Федеральной службе судебных приставов, пробелы в работе которой пытаются восполнить законодатели, не смогли оперативно прокомментировать инициативу депутатов. «У нас нет информации об этом законопроекте» - заявили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства.
Правозащитники в свою очередь считают, что проблема не в сроках давности по АПН, а в неэффективности работы судебных приставов. «Чтобы целый год не суметь взыскать с водителя штраф – это нужен особый дар, - убежден президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - И говорит это только о беспомощности службы судебных приставов. Если они не могут в течение года взыскать, то не факт, что смогут сделать в течение более длительного срока.
Эксперт подчеркивает, что многие люди готовы заплатить штраф, но система оплаты слишком неудобна и несовершенна «Чтобы заплатить один штраф надо идти в сберкассу, переписывать цифры, а в если в одной цифре ошибся – оплачивать заново, или могут дать постановление, в котором банковские реквизиты прописаны так, что сложно разбирать цифры, - рассказывает Виктор Травин. - Более того, банк еще возьмет за это процент – тоже многих раздражает. Люди бы и рады заплатить, но им не дают этого. Система взимания штрафов беспомощна, а огрехи предлагают исправлять за счет водителя».

В ГИБДД отмечают, что рациональное зерно в инициативе депутатов есть. «Проблема по уплате штрафов существует: если говорить утрированно, только 50% нарушителей оплачивают их. Естественно надо что-то делать», - заявил «Газете.Ru» заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин.

Между тем, срок погашения наказания есть даже в уголовном праве, заявил «Газете.Ru» лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. «Даже истечение сроков давности за особо тяжкие преступления освобождают от уголовной ответственности, – сказал правозащитник. – Здесь важен принцип, что не может довлеть наказание над человеком вечно».
Оригинальная статья

FOTA согласилась вернуть KERS в Формулу-1
2010-05-04 21:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Система KERS для болидов Формулы-1 компании Flybrid. Фото Flybrid
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) готова снять запрет на использование систем рекуперации энергии (KERS) в чемпионате мира. Об этом стало известно журналистам издания Autosport.
Система KERS представляет из себя электрический или механический накопитель энергии, которая вырабатывается во время торможения автомобиля. Зарядив KERS, гонщик может использовать эту энергию во время разгона на прямой, получая дополнительное ускорение.
Возможность использования подобных технологий была введена перед сезоном 2009 года, и некоторые конюшни использовали KERS в гонках. Правила чемпионата и сейчас допускают применение таких систем, однако в конце 2009 года команды договорились добровольно отказаться от KERS на своих болидах.
Однако этот запрет может быть снят уже в 2011 году. Как стало известно Autosport, команды в целом пришли к согласию относительно использования систем рекуперации, и в настоящий момент идет обсуждение параметров устройств и времени возвращения их в чемпионат.
Апологетами возвращения KERS выступили команды Ferrari и Renault, из-за давления руководства автокомпаний, которым они принадлежат. Автопроизводители надеются, что наработки спортивных конюшен можно будет использовать в дорожных версиях аналогичных устройств. Кроме того, эти команды уже применяли такие системы год назад.
Поддержала возвращение KERS и команда Williams, которая потратила полтора года на разработку механической версии устройства, тогда как все конкуренты предпочли электрическую. Система так и не была испытана в гонках, и усилия конюшни Фрэнка Уильямса фактически пропали даром.
Однако не все команды поддерживают возвращение системы в ближайшем будущем - некоторые считают, что правильнее было бы отложить их использование до 2013 года, когда для болидов чемпионата будут разработаны новые моторы. В частности, такого мнения придерживаются новички чемпионата.
"Я думаю, очевидно, что разработка KERS станет для нас очень трудной задачей, - сказал технический директор команды Lotus Майк Гаскойн. - Внедрение такой системы достаточно актуально, и в целом пойдет на пользу нашему спорту, но нам кажется, что было бы гораздо более правильным ввести ее с 2013 года, вместе с новыми двигателями".
В качестве решения проблемы предложены два варианта. Первый подразумевает продажу командами Ferrari и Renault клиентских версий KERS всем участникам чемпионата, которые не смогут разработать их самостоятельно. Другим решением может стать поставка систем рекуперации сторонним производителем. В частности, свою версию KERS предлагает командам британская инжиниринговая компания Flybrid.
Механическую систему рекуперации специалисты Flybrid разрабатывали с 2007 года совместно с командой Формулы-1 Honda, вплоть конца 2008 года, когда японская компания приняла решение покинуть чемпионат. Сегодня "гражданская" версия KERS от Flybrid используется на обычных автомобилях, в частности на машинах Jaguar.
Как сообщили Autosport источники в FOTA, в случае одобрения возвращения систем рекуперации энергии уже в 2011 году, компания Flybrid могла бы продавать свои устройства всем командам, которые не смогут или не захотят разрабатывать собственную версию KERS самостоятельно.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Honda":

Honda объявила цены на новый CR-V в России
Калужский автопром
Компания Toyota снизила расходы на лоббирование своих интересов
Компания Citroen сравнила подержанные машины с вулканом Эйяфьятлайокудль
Бренд BMW объехал Toyota
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
Чайна трафик
В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors
Прокуратура оштрафовала конкурсного управляющего ООО "КрасЭйр"
Вынесен приговор бывшему министру природных ресурсов Прикамья

Последние новости по теме "Renault":

"АвтоВАЗ" договорился с банками о реструктуризации долгов
Предвестника нового Renault Clio покажут в сентябре
Столкновения под градусом
Ян Копецки выиграл Ралли Канарских островов
Немецкие власти поддержат отечественных автопроизводителей
Renault Logan получит автоматическую коробку передач
Бренд BMW объехал Toyota
"АвтоВАЗ" модернизируется в долг
"Возникает ощущение, что мы стоим голые посреди площади" // Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров о новой стратегии завода
За три месяца "АвтоВАЗ" потерял 2,6 миллиарда рублей

В Германии собрали шестимиллионный экземпляр Ford Fiesta
2010-05-04 21:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ford Fiesta. Фото Ленты.Ру Во вторник, 4 мая, на сборочном предприятии компании Ford в немецком городе Кельн был выпущен шестимиллионный экземпляр модели Fiesta. Юбилейным автомобилем стал трехдверный хэтчбек синего цвета в комплектации Sport, оснащенный 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. В ближайшее время эта машина будет доставлена своему владельцу в Германии.
Шесть миллионов Ford Fiesta было собрано в Кельне за 31 год – с момента, когда автомобиль первого поколения встал на конвейер завода. Первый миллион "Фиест" был произведен за десять лет, еще один миллион экземпляров был выпущен за пять лет, а между появлением пяти – и шестимиллионного автомобиля прошло чуть более трех лет.
За все время своего существования предприятие в Кельне занималось производством семи поколений Ford Fiesta. В настоящее время работники этого завода собирают 1885 автомобилей Fiesta и Fusion ежедневно. В прошлом году здесь было произведено в общей сложности 406 тысяч 200 машин.
В Европе производство модели Fiesta началось в 1976 году, когда сборка автомобиля была налажена на заводе в Испании. С этого же года и до 2002-го "Фиеста" также выпускалась в британском городе Дагенхэме и до 1980-го – в Саарлуи, Германия. За все время существования Ford Fiesta по всему миру было реализовано более 13 миллионов экземпляров этой модели
Первым из всех европейских предприятий выпуском Fiesta текущего поколения занялся завод в немецком городе Ниль. Через 18 месяцев после этого на всех мировых рынках было куплено 750 тысяч таких машин, из которых 670 тысяч автомобилей проданы в Европе.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Chevrolet Camaro получит новый интерьер
Volkswagen показал Ангеле Меркель электрокар на базе Golf
Ян Копецки выиграл Ралли Канарских островов
Столкновения под градусом
Чайна трафик
Бренд BMW объехал Toyota
В 2013 году Tesla выпустит электрический кроссовер
Компания Audi представила самый мощный и легкий суперкар R8
В ДТП в Кабардино-Балкарии погибли пятеро
Ford выпустил шестимиллионный Transit

Последние новости по теме "Испания":

Бренд BMW объехал Toyota
Mercedes-Benz будет выпускать автомобили из карбона
Jaguar XF отправили патрулировать дороги Великобритании
Советник президента сменил машину после скандала с бизнесменом Хартли
Чайна трафик
Шумахера наградили орденом Почетного легиона
Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро
Chrysler выбрал новое имя для нового поколения Sebring
FIA опубликовала календарь чемпионата мира по ралли на 2011 год
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW

В Испании болиды Red Bull станут на 0,3 секунды быстрее
2010-05-04 22:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Хельмут Марко. Фото с сайта f1fanatic.co.uk
Болиды команды Формулы-1 Red Bull Racing, начиная с Гран-при Испании, смогут проезжать круг на 0,3 секунды быстрее, чем раньше. Об этом консультант команды Хельмут Марко заявил австрийской телепрограмме Sport und Talk aus dem Hangar 7, сообщает Motorsport.com.
Большинство специалистов ожидают в Испании значительного прогресса от команды Mercedes, которая готовит к гонке в Барселоне существенно обновленный болид. Но по мнению доктора Марко, машины Red Bull все равно останутся впереди конкурентов.
"Основываясь на наших данных, а они очень точны, я могу предположить, что в Барселоне мы будем по крайней мере на 0,3 секунды быстрее, чем раньше, - заявил Марко. - В квалификации машины Mercedes проигрывали нам 5-7 десятых на круге. Значит, для того, чтобы догнать нас, им придется отыграть целую секунду. А секунда на круге - это очень много".
После четырех гонок сезона команда Red Bull занимает третье место в Кубке конструкторов, и пятое - в личном зачете. Однако, по мнению консультанта команды, в скором будущем все изменится. "Теперь, когда болид получил такой хороший пакет обновлений, мы уверены, что сможем достичь нашей цели, и выиграем чемпионат", - заявил Марко.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

В Москве создадут муниципальную службу электро-такси
Японские инженеры помогут китайскому автопрому увеличить экспорт
Преступник угнал ребенка
В ДТП в Кабардино-Балкарии погибли пятеро
Volkswagen показал Ангеле Меркель электрокар на базе Golf
Чайна трафик
Компания Audi представила самый мощный и легкий суперкар R8
ФСО и МВД создали совместное мероприятие // Две российские силовые структуры проверят поставки Daimler AG себе на предмет коррупции
Два петербургских милиционера задержаны по подозрению в вымогательстве
Фондовые индексы США потеряли по итогам торгов более 2%

Последние новости по теме "Австрия":

Храм еды // Дарья Цивина о "Балконе" и "Манхэттен-гриле"
Около 90 детей и вдов спецназовцев посетят Красную площадь в Москве
Экипаж "Петра Великого" провел митинг в честь "Георгиевской ленточки"
Размер имеет
Направлено в суд дело язычника, устроившего взрыв в храме Владимира
Фондовые индексы США потеряли по итогам торгов более 2%
Российский фондовый рынок вырос по итогам дня более чем на 1%
Фондовый рынок РФ откроется в пятницу ростом на фоне внешнего позитива
"Южный поток" перекроют для третьих лиц // Конкурирующий Nabucco такие льготы уже получил
Австрия готова развивать новые производства в российских регионах

Продажи "АвтоВАЗа" в апреле выросли в два раза
2010-05-04 22:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Lada Priora. Фото Ленты.ру Компания "АвтоВАЗ" реализовала в апреле 2010 года 52,4 тысячи автомобилей, сообщается на сайте завода. Это в 1,7 раза (на 22,1 тысячи машин) больше, чем в марте. При этом, 18 тысяч автомобилей было реализовано в рамках государственной программы по утилизации.
Самой продаваемой "Ладой" по-прежнему остается "Приора", объем продаж которой по сравнению с мартом увеличился на 62,6 процента и составил 14,5 тысячи машин. На втором месте - Lada Samara (12,5 тысячи штук), на третьем - классические модели 2105/2107 (10,5 тысячи автомобилей). Их рост продаж за месяц составил 57,3 и 52,2 процента соответственно.
Кроме того, в апреле "АвтоВАЗ" реализовал 10 тысяч "Калин" (+56,5 процента) и 4,9 тысячи внедорожников Lada 4x4 (+22,2 процента).
Общий объем продаж за первые четыре месяца 2010 года составил 124,1 тысяча машин - на один процент больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из всех реализованных машин на экспорт было отправлено 10,3 тысячи "Лад".
По итогам марта 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал 30,3 тысячи автомобилей.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

FOTA согласилась вернуть KERS в Формулу-1
"АвтоВАЗ" договорился с банками о реструктуризации долгов
"АвтоВАЗ" модернизируется в долг
"Государство уничтожило весь бизнес, ничего не дав взамен"
Ян Копецки выиграл Ралли Канарских островов
Четырехдверное купе Audi приступило к тестам на Нюрбургринге
В Москве создадут муниципальную службу электро-такси
Renault Logan получит автоматическую коробку передач
Toyota отзовет 50 тысяч внедорожников из-за проблем с системой стабилизации
В "Лотусе" разработали сверхлегкие автомобили будущего

Virgin Racing привезет в Испанию только один новый болид
2010-05-04 23:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Болид
Команда Формулы-1 Virgin Racing привезет на Гран-при Испании только один новый болид, сообщает Autosport. Его будет использовать Тимо Глок, а Лукас ди Грасси получит ту же машину, на которой он выступал в предыдущих гонках.
Серьезная модификация болида потребовалась после того, как выяснилось, что размеры бензобака машин Virgin недостаточно велики, и на некоторых трассах топлива может просто не хватить до финиша. Команде удалось заново омологировать машину после внесения столь существенных изменений, но подготовить второй болид к испанской гонке конюшня не успела.
По словам главного конструктора команды Ника Вирта, причиной задержки стало извержение вулкана в Исландии, из-за которого конюшня не смогла вовремя вернуть свои болиды из Шанхая после китайского Гран-при.
"После тяжелой работы по подготовке новых машин к гонке в Барселоне, очень обидно не успеть вовремя из-за извержения вулкана, - сказал Вирт. - Работа с двумя разными машинами во время Гран-при добавит нам проблем, но мы сосредоточимся на надежности обоих болидов, и надеемся увидеть их на финише".


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Испания":

В Испании болиды Red Bull станут на 0,3 секунды быстрее
В Германии собрали шестимиллионный экземпляр Ford Fiesta
Mercedes-Benz будет выпускать автомобили из карбона
Советник президента сменил машину после скандала с бизнесменом Хартли
Чайна трафик
Шумахера наградили орденом Почетного легиона
Chrysler выбрал новое имя для нового поколения Sebring
Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро
Jaguar XF отправили патрулировать дороги Великобритании
Бренд BMW объехал Toyota

Последние новости по теме "Формула-1":

FOTA согласилась вернуть KERS в Формулу-1
Pirelli останется в чемпионате мира по ралли
В Испании болиды Red Bull станут на 0,3 секунды быстрее
Компания Volvo предупредила клиентов о самопроизвольном ускорении машин
Продажи "АвтоВАЗа" в апреле выросли в два раза
Шумахера наградили орденом Почетного легиона
На соревнованиях по мотокроссу в Австралии разбился гонщик
Физикелла: у Петрова определенно есть талант
BMW вернется в чемпионат DTM в 2012 году
"Ижавто" предложит кредиторам проект реструктуризации долга

Nissan отзывает 134 тысячи седанов и купе Infiniti G35 2005 модельного года
2010-05-05 00:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Nissan отзывает 134 тысячи седанов и купе Infiniti G35 2005 модельного годаСевероамериканское подразделение компании Nissan Motor Co. официально уведомило Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) об отзыве более 134 тысяч автомобилей Infiniti G35 2005 модельного года, говорится в сообщении NHTSA.
Причиной отзыва 134,215 тысячи автомобилей G35 в кузовах седан и купе, выпускавшихся с 2005 по 2006 и с 2005 по 2007 года соответственно, стали сбои в работе блока управления SRS из-за прерывания сигнала с датчика преднатяжителя ремня безопасности (Belt Tension Sensor, BTS) и датчика обнаружения наличия пассажира (Occupant Detection Sensor, ODS). Такие краткосрочные перебои сигналов могут привести к тому, что в случае удара подушка безопасности не сработает должным образом, что, в свою очередь, является обеспечением недостаточного уровня безопасности для пассажира при дорожно-транспортном происшествии.
Infiniti G35, известная на внутреннем японском рынке как Nissan Skyline, дебютировала в 2002 году. Этот заднеприводный автомобиль выпускается в двух кузовах - седан и купе.
Седан и купе G35 2005 модельного года оснащены 6-цилиндровым двигателем объмом 3,5 литра и мощностью 298 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 280 лошадиных сил с автоматической трансмиссией. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Infiniti":

Столкновения под градусом
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Названы автомобили с самыми красивыми интерьерами
На автосалон в Пекине Geely привезет пятиметровый внедорожник и лимузин
Чиновники отчитались о машинах
Губернатор президентского класса
Сергей Дарькин обходится без недвижимости // Глава Приморья задекларировал доходы
Россия обеспокоена активностью террористов в Йемене
Mistral — ответ Японии на вечный курильский вопрос // Ну и Калининграду он тоже поможет, если что
США обсуждают с Россией дополнительные санкции против Ирана - Госдеп

Последние новости по теме "Nissan":

Преступник угнал ребенка
В России увеличилось производство легковых автомобилей
Ford выпустил шестимиллионный Transit
Компания Citroen сравнила подержанные машины с вулканом Эйяфьятлайокудль
Немецкие власти поддержат отечественных автопроизводителей
Chevrolet Camaro получит новый интерьер
В 2013 году Tesla выпустит электрический кроссовер
"АвтоВАЗ" договорился с банками о реструктуризации долгов
В Москве создадут муниципальную службу электро-такси
У российского офиса GM сменился директор


В избранное