Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

ВС разрешил штрафовать водителей заочно


ВС разрешил штрафовать водителей заочно
2010-01-28 09:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ВС разрешил штрафовать водителей заочноВерховный суд (ВС) подготовил документ, позволяющий судам налагать штраф на нарушителей Правил дорожного движения (ПДД) заочно, пишет «Российская газета». Как пишет издание, суть нововведения заключается в том, что теперь мировой судья сможет рассмотреть дело по административному правонарушению вне зависимости от явки ответчика, если последний не предоставил соотвествующее ходатайство.
Также ВС разрешил мировым судьям ставить под сомнение целесообразность ходатайств ответчика о повторном переносе слушания дела. В качестве примера, газета приводит историю некого водителя Ф, который «на первом судебном заседании заявил сразу несколько ходатайств: о предоставлении возможности ознакомиться с материалами дела, о предоставлении ксерокопий документов, а также о предоставлении возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью защитника. Все требования были законными и справедливыми, так что заседание перенесли. А через неделю - на следующем заседании - гражданин попросил отправить дело в другой суд - по месту учета его машины. Такое право у человека есть, и по всему выходило, что рассмотрение дела опять придется отложить, причем на неизвестно какой срок.
Однако у людей в мантиях возникли нехорошие подозрения: а не злоупотребляет ли человек своими правами? Почему сразу не сказал, что хочет провести процесс именно там? В итоге ему отказали, и дело немедленно рассмотрели. А Верховный суд с таким решением согласился», - пишет газета. «Газета.Ru»
Ранее на тему: Обзор прессы,
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Российский авторынок восстановится к 2015 году
2010-01-28 12:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Виктор Христенко. Фото с сайта uralpolit.ru Российский авторынок восстановится через пять лет. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко во время своего выступления в Госдуме. Программа развития автопрома России до 2020 года будет представлена правительству 25 февраля.
По словам Христенко, восстановление отечественного авторынка начнется уже во второй половине 2010 года. К концу текущего года, как считают эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), объем продаж легковых автомобилей в России составит 1,5 миллиона единиц. Через пять лет в стране будет продаваться уже 3,2-3,4 миллиона автомобилей, а к 2020 году - 3,6 миллиона машин.
По оценке АЕБ, в 2009 году продажи новых легковых машин в России упали на 49 процентов - до 1,46 миллиона единиц. Однако, как заявил министр промышленности, это падение было бы еще более значительным, если бы не поддержка спроса за счет госзакупок и стимулирования кредитования. "В 2009 году господдержка спроса сформировала более 30 процентов от объема продаж системообразующих предприятий", - заявил Христенко.
По мнению министра, в ближайшем будущем в отечественном автопроме сложится "два крупных центра". Первым из них станет альянс "АвтоВАЗа" и Renault-Nissan, а "вторым проектом будет, скорее всего, не новый игрок, а альянс с участием тех, кто уже работает в России". При этом Христенко не уточнил, о каком игроке идет речь.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Дерзкие грабежи автовладельцев совершены в Москве
Forbes назвал самые опасные машины
Мартовский Qashqai
Жизнь в курортном стиле
Audi приостановит выпуск модели A3
ТагАЗ растянет долг
Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
В России начались продажи обновленного суперкара Nissan GT-R
Петров готов заплатить за свой дебют в "Формуле-1" 15 миллионов евро
У обновленных купе и кабриолета BMW 3-Series появилась версия "Спорт"

Последние новости по теме "Renault":

Мартовский Qashqai
Болидами Force India по пятницам будет управлять Поль ди Реста
Концерн GM продал марку Saab "Спайкеру"
В "Формуле-1" изменились правила использования покрышек
Кен Блок будет гоняться в американском ралли на Ford Fiesta
Forbes назвал самые опасные машины
Дерзкие грабежи автовладельцев совершены в Москве
Saab продан
Команда Campos пропустит все тесты "Формулы-1"
К журналистам попал проект "народного автомобиля" Прохорова

Toyota отзывает еще миллион автомобилей для замены акселератора
2010-01-28 12:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Корпорация Toyota объявила в четверг об отзыве 1,09 миллиона автомобилей, проданных в США, из-за проблем с педалью акселератора и ковриками, сообщает AP. Новый отзыв затронет пять моделей последних двух лет выпуска: Highlander, Corolla, Venza, Matrix, а также Pontiac Vibe, собиравшийся на совместном автозаводе Toyota и GM.
О начале новой сервисной кампании было объявлено спустя всего сутки после того, как Toyota приостановила продажи восьми моделей в США в связи с обнаруженным дефектом привода акселератора, из-за которого педаль может застрять в нажатом состоянии. Причем, на прошлой неделе Toyota уже отзывала у американских владельцев 2,3 миллиона машин, включая наиболее популярную в США Toyota Camry, для замены педали газа.
По словам представителя Toyota Хидики Хомма, компания приняла решение о новом отзыве автомобилей, так как существует риск попадания коврика под педаль газа, и заклинивания ее в нажатом положении. На всех отозванных машинах педали акселератора будут заменены.
Начиная со второй половины 2009 года, Toyota уже отозвала в США в общей сложности 4,26 машин из-за проблем с ковриками и педалью газа. Количество автомобилей, попавших под эти отзывы, составило 70 процентов от общего объема продаж японского автоконцерна в Соединенных Штатах.
В то же время, как сообщает Financial Times, в ближайшее время отзыв распространится и на Европу. Причиной также станет замена дефектных педалей газа. Какие модели концерна будут отозваны пока не сообщается, однако по информации японской газеты Yomiuri, отзыву подлежат 2 миллиона европейских автомобилей Toyota.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Российский авторынок восстановится к 2015 году
Машин Ford Fiesta S2000 в IRC станет больше
Toyota затормозила заводы
Saab продан
Tesla готовит электрического конкурента BMW 3-Series
Toyota остановит продажи восьми моделей в США из-за проблем с педалью газа
Немецкий производитель спорткаров Artega стал мексиканским
Немецкий тюнер построил суперкар на базе Mercedes SL
Правительство ужесточило режим промсборки автомобилей
Дерзкие грабежи автовладельцев совершены в Москве

Последние новости по теме "Япония":

Toyota остановит продажи восьми моделей в США из-за проблем с педалью газа
Saab продан
Toyota затормозила заводы
Delta Electronics займется выпуском ридеров
Boeing обошел диспетчеров
Актер Леонардо ДиКаприо пожертвовал $1 млн в помощь народу Гаити
Япония увеличит помощь Гаити в 14 раз - до $70 миллионов
Российский барк "Крузенштерн" начинает переход через Панамский канал
Китайские школы будут объяснять детям вред порнографии
Путин посетит Чебоксары, где поздравит студентов с Днем святой Татьяны

Mercedes-Benz приступил к выпуску суперкара SLS AMG
2010-01-28 12:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Линия сборки Mercedes-Benz SLS AMG. Фото Mercedes-Benz Компания Mercedes-Benz приступила к серийному производству суперкара SLS AMG. Как говорится в официальном сообщении, шасси и алюминиевые кузовные панели изготавливаются фирмой Magna Steyr в Австрии, а двигатели производят специалисты ателье AMG в Аффальтербахе. Затем все компоненты направляются на завод концерна Daimler в немецком городе Зиндельфинген для окончательной ручной сборки.
Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG комплектуется 571-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час новинка может разогнаться за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 315 километров в час. Средний расход топлива при этом составит в городском режиме 19,9 литра на сто километров пробега, в смешанном цикле – 13,2 литра, а на трассе – 9,3 литра.
В Европе продажи новинки начнутся в 27 марта. Цены на машину будут начинаться от 177 тысяч 310 евро. В России первые экземпляры Mercedes-Benz SLS AMG появятся в мае. Стоимость суперкара на нашем рынке составит 11 миллионов 500 тысяч рублей.




Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Игрушечный автомобиль рассекретил новый VW Touareg
Toyota затормозила заводы
Машин Ford Fiesta S2000 в IRC станет больше
Немецкий тюнер построил суперкар на базе Mercedes SL
Toyota отзывает еще миллион автомобилей для замены акселератора
Немецкий производитель спорткаров Artega стал мексиканским
Tesla готовит электрического конкурента BMW 3-Series
Болидами Force India по пятницам будет управлять Поль ди Реста
В "Формуле-1" изменились правила использования покрышек
Toyota остановит продажи восьми моделей в США из-за проблем с педалью газа

Последние новости по теме "Австрия":

Курительные смеси. Справка
Запрет на курительные смеси вступает в силу в России
Путин посетит Чебоксары, где поздравит студентов с Днем святой Татьяны
Российские милиционеры выступят на полицейском балу в Вене
Миссис Владимир Набоков
"Спасибо" говорим норвежцам
Белоруссия намерена привлечь в энергетику более $0,5 млр инвестиций
Magna может стать партнером части выводимых "АвтоВАЗом" "дочек"
Не в куру корм // Запрет на импорт птицы из США оплатят российские производители
Арбитраж 3 марта рассмотрит заявление о банкротстве "Промтрактора"

VW создаст подразделение по разработке "заряженных" автомобилей
2010-01-28 14:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Volkswagen Scirocco R. Фото Volkswagen Концерн Volkswagen намерен создать специальное подразделение - R GmbH, которое займется разработкой "заряженных" автомобилей. Как сообщает издание Inside Line со ссылкой на заявление одного из топ-менеджеров немецкого производителя, официально об этом будет объявлено в марте в рамках пресс-конференции на моторшоу в Женеве. "У BMW есть M, у Mercedes – AMG, у нашего "родственника" Audi – quattro. А подразделение R станет нашим quattro", - добавили в Volkswagen.
Компания R GmbH будет представлять из себя "расширенную версию" европейского отделения VW Individual, занимающегося доработкой стандартных автомобилей в соответствии с пожеланиями каждого клиента. Новое подразделение будет заниматься созданием "заряженных" версий каждой модели Volkswagen "с нуля". Отметим, что недавно с шильдиками "R" были представлены самые мощные версии хэтчбеков Golf (с полным приводом и 270-сильным двухлитровым мотором) и Scirocco (с 265-сильным двигателем и приводом только на передние колеса).
По информации Inside Line, в ближайшее время новое подразделение займется разработкой R-версии модели Jetta следующего поколения. Ожидается, что такой автомобиль будет создан по мотивам концепт-кара VW NCC (New Compact Coupe), который был представлен в начале года на автошоу в Детройте. Как сообщалось ранее, выпуск обычного купе Jetta уже одобрен руководством концерна, однако продавать такую машину решено только в США.





Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Mercedes-Benz приступил к выпуску суперкара SLS AMG
Милиционеру дали сдачи ножом по горлу
Машин Ford Fiesta S2000 в IRC станет больше
Немецкий тюнер построил суперкар на базе Mercedes SL
Игрушечный автомобиль рассекретил новый VW Touareg
Toyota затормозила заводы
Toyota отзывает еще миллион автомобилей для замены акселератора
Немецкий производитель спорткаров Artega стал мексиканским
Tesla готовит электрического конкурента BMW 3-Series
Болидами Force India по пятницам будет управлять Поль ди Реста

Последние новости по теме "Volkswagen":

Игрушечный автомобиль рассекретил новый VW Touareg
Немецкий производитель спорткаров Artega стал мексиканским
Концерн General Motors закроет завод в Бельгии
Компания Mazda покажет в Женеве новый минивэн
Прокат гибридов в США обходится дороже обычных машин
Компания Prodrive подготовила Subaru Impreza для раллийной группы N
У GM появились свободные деньги
Назван самый продаваемый автомобиль Европы 2009 года
GM выделил марке Opel почти миллиард долларов
Желтый ангел прилетел к Mercedes

Телетрансляцию Ралли Монте-Карло посмотрели 12 миллионов человек
2010-01-28 15:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру
Телевизионная трансляция Ралли Монте-Карло на телеканалах Eurosport и Eurosport2 поставила рекорд по количеству зрителей, сообщает официальный сайт серии IRC. Всего за три дня гонки прямой эфир посмотрели 12 миллионов зрителей.
Гонка в Монако открывала сезон Intercontinental Rally Challenge (IRC), и промоутер серии, телекомпания Eurosport, впервые в истории ралли организовала трансляцию события на своих каналах. При этом общая продолжительность прямых эфиров с дистанции составила 12 часов.
Пик просмотров пришелся на четверг, 21 января, когда среднее число зрителей гонки составляло 830 тысяч человек, а в пиковые минуты превышало миллион. Суммарный охват аудитории по сравнению с 2009 годом, когда видеосюжеты о гонке посмотрели семь миллионов человек, увеличился на 70 процентов.
"Мы очень рады этому успеху, - сказала управляющий директор Eurosport Events Жеральдина Филиоль. - Беспрецедентная аудитория гонки подтверждает верность нашего решения по продвижению телевизионных трансляций серии IRC. Мы намерены применить этот подход и к остальным гонкам сезона".
Ралли Монте-Карло выиграл вице-чемпион серии WRC Микко Хирвонен на Ford Fiesta S2000. Победитель прошлого сезона IRC Крис Мик до финиша не добрался. Второй этап серии IRC пройдет в Бразилии, с 4 по 6 марта.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Кончаловский взыскал в суде около 800 тыс руб за фильм "Мороз по коже"
Первый российский истребитель 5-го поколения не взлетел с аэродрома
Боевики в Пакистане атаковали грузовой конвой НАТО, 3 человека ранены
Беременная гражданская жена Марадоны потеряла ребенка
Здание рухнуло в Льеже - один человек погиб, трое под завалами
Грызлов предложил снять альтернативу сериалу «Школа»
Случаи кибер-атак на сайты госструктур и СМИ в мире. Справка
Академик Велихов переизбран секретарем Общественной палаты РФ
В.Ющенко определился, как проголосует во втором туре выборов
"Рубин" еще держится

Последние новости по теме "Ford":

Машин Ford Fiesta S2000 в IRC станет больше
VW создаст подразделение по разработке "заряженных" автомобилей
Toyota отзывает еще миллион автомобилей для замены акселератора
Российский авторынок восстановится к 2015 году
Mercedes-Benz приступил к выпуску суперкара SLS AMG
Saab продан
Toyota остановит продажи восьми моделей в США из-за проблем с педалью газа
В "Формуле-1" изменились правила использования покрышек
Lada Priora и Kalina получили усиленную КПП
Дерзкие грабежи автовладельцев совершены в Москве

У кроссовера Skoda Yeti появится новый турбомотор
2010-01-28 15:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Skoda Yeti. Фото Ленты.Ру Компания Skoda рассматривает возможность расширения гаммы двигателей кроссовера Yeti за счет 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор будет предлагаться только для автомобилей с передним приводом, "механикой" или DSG. Как уточнил представитель российского отделения Skoda Тимур Алиев, окончательное решение о включении этого агрегата в линейку пока еще не принято и, следовательно, не известно появится ли он на машинах, продающихся на нашем рынке.
На данный момент у кроссовера Skoda Yeti в линейке бензиновых двигателей только два турбомотора - объемом 1,2 и 1,8 литра, которые развивают 105 и 152 лошадиные силы соответственно. Первый из них доступен только для автомобилей, оснащенных передним приводом и механической коробкой передач (в качестве опции - семиступенчатым "роботом" DSG с двумя сцеплениями). Самый мощный вариант Yeti предлагается с полным приводом и "механикой".
Продажи кроссовера Yeti на российском рынке начались в прошлом году. Цены на автомобиль начинаются от 699 тысяч рублей, а стоимость топовой машины составляет 1 миллион 19 тысяч рублей.
Оригинальная статья

Прямым возмещением по ОСАГО в 2009 году воспользовались 70 тысяч водителей
2010-01-28 16:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру За 10 месяцев 2009 года, прошедших с момента введения в России системы прямого возмещения ущерба по ОСАГО, этой возможностью воспользовались 71,98 тысячи раз. Об этом сообщает Российский союз автостраховщиков.
Напомним, что обращаться к своему страховщику за возмещением ущерба можно в случае, когда ущерб в ДТП причинен только имуществу, и в аварии участвовали два автомобиля, каждый из которых был застрахован по ОСАГО. Эта схема вступила в силу с 1 марта 2009 года.
Из 71,9 тысячи обращений, в 40 тысячах 446 случаях водители получили прямое возмещение, а в 13 тысячах 332 случаях им было отказано по тем или иным причинам. Общая сумма расчетов между страховщиками в рамках этой схемы превысила миллиард рублей.
Всего, как пишут "Ведомости", в 2009 году в России было продано полисов ОСАГО на 85,8 миллиарда рублей - это на 6,7 процента больше, чем годом ранее. При этом выплаты по обязательному автострахованию составили 45,9 миллиарда рублей.
Средняя стоимость полиса в прошлом году выросла с 2190 до 2439 рублей, а средний размер выплаты по ОСАГО увеличился с 24,3 до 24,4 тысячи рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Автогражданка вышла из кризиса с прибылью
Руководитель ГИБДД предложил увеличить стоимость ОСАГО для злостных нарушителей
Правительство ужесточило режим промсборки автомобилей
Отдых с пробегом
Водителей проверят на износ
Жизнь в курортном стиле
Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО
В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари

Команда Ferrari представила новый болид "Формулы-1"
2010-01-28 16:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ferrari
Команда Ferrari представила новую машину "Формулы-1" 2010 года. Scuderia стала первой конюшней чемпионата мира, продемонстрировавшей болид для нового сезона.
Несмотря на ранний старт, работа над новой машиной стала одной из самых продолжительных для итальянской команды за последние годы. Ferrari занялась постройкой нового болида в середине сезона 2009 года, когда стало ясно, что выиграть чемпионат команде не удастся. Развитие прошлогодней машины было прекращено еще в июле, намного раньше, чем у конкурентов, что сказалось на результатах Райкконена на финише чемпионата.
В связи с этим, на сезон 2010 года в Скудерии возлагают особые надежды. "Этот чемпионат будет очень важен для нас, - сказал руководитель команды Стефано Доменикали. - В прошлом году, по разным причинам, мы были не слишком сильны, поэтому теперь мы собираемся быть конкурентоспособными. Ferrari этого заслуживает".
Через несколько часов новый болид Ferrari проедет первые метры на заводской трассе итальянской команды во Фьорано. Полноценные тестовые заезды на этой машине впервые пройдут 1 февраля в Валенсии. Во время тестов за руль нового болида поочередно будут садиться основные гонщики команды Фелипе Масса и Фернандо Алонсо.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Автогражданка вышла из кризиса с прибылью
Немецкий тюнер построил суперкар на базе Mercedes SL
Mercedes-Benz приступил к выпуску суперкара SLS AMG
Российский авторынок восстановится к 2015 году
Машин Ford Fiesta S2000 в IRC станет больше
Toyota затормозила заводы
Прямым возмещением по ОСАГО в 2009 году воспользовались 70 тысяч водителей
Телетрансляцию Ралли Монте-Карло посмотрели 12 миллионов человек
Lada Priora и Kalina получили усиленную КПП
Немецкий производитель спорткаров Artega стал мексиканским

Автобус сбит на переезде
2010-01-28 17:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автобус сбит на переездеВ Рязанской области товарный состав врезался в пассажирский автобус на переезде. По меньшей мере шесть человек погибли. Причины аварии устанавливаются, но сотрудники РЖД поясняют, если автомобиль пытается проскочить перед поездом, машинист не в силах предотвратить столкновение.
В Рязанской области в четверг товарный поезд врезался в пассажирский автобус. Как сообщил «Газете.Ru» источник в МЧС, инцидент произошел около 14.10 на перегоне Новая пустынь – Шилово, в 70 км от Рязани (здесь железнодорожные пути пересекает федеральная трасса М5 «Урал»).

Грузовой поезд №5008 снес автобус, переезжавший через пути. На данный момент, сообщил источник, подтверждена гибель шестерых человек. Еще несколько пассажиров автобуса оказались зажаты в салоне.

Госпитализированы 7 человек. Еще 5 пассажиров автобуса отделались ушибами и ссадинами.
По словам источника в МЧС, автобус ПАЗ совершал один из регулярных рейсов из села Лесное в Рязань. В нем находилось 15 человек. В пресс-службе РЖД так же подробной информацией о происшедшем не располагают. Помощник начальника УВД по Рязанской области Владимир Мурчалин сообщил «Газете.Ru», что, по предварительным данным, локомотив, сбивший автобус, шел без состава. На место столкновения выехала оперативная группа, а также губернатор Рязанской области.
Движение поездов по участку в сторону Шилова остановлено. Движение в сторону Рязани продолжается.
Но, как пояснил «Газете.Ru» источник в РЖД, в европейской части России имеется много неохраняемых переездов, на которых отсутствуют шлагбаумы, устройства заграждения переезда (УЗП) в виде автоматически поднимающихся металлических плит, или устройства, издающие звуковые сигналы.
«На малоактивных участках трассы иногда стоят просто светофоры. С точки зрения водителя автотранспорта – ничего особенного: стоит, мигает двумя красными огнями, а поезд еще далеко. Многие уверены, что успеют проскочить». Возможности предотвратить столкновение в таких случаях у машиниста поезда крайне ограниченные. «Все зависит от того, насколько хорошо просматривается переезд и подъезды к нему, – пояснил собеседник. – Если местность открытая, то по крайней мере замедлить движение машинист сможет. Если же лес подступает достаточно близко к путям, то он уже ничего не сможет сделать».

Тормозной путь состава, даже если это не грузовой, а стандартный пассажирский поезд из 15-20 вагонов, в случае экстренного торможения составляет не менее 500-700 метров. Товарный же поезд может останавливаться больше километра.

По словам источника, в столкновениях с автотранспортом сами машинисты страдают редко. Однако недавно в Новгородской области был случай, когда, врезавшись в фуру на переезде, машинист также получил травмы.
Правила предусматривают, что после столкновения машинист состава должен оповестить о случившемся спецслужбы – МВД и МЧС, – осмотреть место происшествия и, в случае наличия пострадавших, оказать им помощь. В случае, если помощь не требуется или если она уже запоздала, он должен продолжать движение: «В случае погибших пешеходов мертвое тело просто убирается с путей, и поезд едет дальше», пояснил источник.

Опасности схождения с рельсов для самого поезда в подобных столкновениях нет. Исключение составляют случаи, когда пьяные водители врезаются в середину состава, идущего через переезд.

Информация о столкновении в Рязанской области продолжает уточняться. «Газета.Ru» следит за развитием событий.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Новгородская область":

Новгородские ученые обеспокоены состоянием археологических памятников
Причиной крупной аварии в системе ЖКХ Валдая стала подвижка грунта
Николай Максимов клонирует "Макси-групп" // Предприниматель собирается построить новую сталелитейную компанию
Бизнес на разъединении сетей // Смежники
Непобедимые трансформаторы // Теория и практика
Вода, которой отравились иркутяне, не соответствует нормам гигиены
Кадровая чистка в СКП начальства не коснулась
Стоимость лекарств в декабре в аптеках выросла
Около 2 тысяч человек в результате аварии остались без тепла в Валдае
Поезда "Сапсан" за месяц перевезли более 77 тысяч пассажиров

Последние новости по теме "Рязанская область":

Все российские партии намерены участвовать в выборах 14 марта
"Нам предстоит создать в субъектах РФ "точки роста" по подготовке спортивного резерва, соответствующего мировым стандартам"
Рязанский Форум молодежи соберет около 500 делегатов
Татарстанские налоговики пытаются взыскать с правозащитников 700 тыс. рублей за иностранные пожертвования
Большинство россиян не знают о периоде "холодной войны"
Губернатор Рязанской области закроет магазины, торгующие «спайсами»
Обнаружен секретный тоннель длиной 270 метров между Мексикой и США
ГД рассмотрит запрет на усыновление судимыми за тяжкие преступления
Минздрав Челябинской области проверит горбольницу №1 в Магнитогорске
Дело группы, обвиняемой в поставках гашиша из Эстонии, передано в суд

Прототип новой модели Cadillaс покажут в конце года
2010-01-28 17:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Cadillaс Компания Cadillac завершает разработку концептуальной версии новой модели – четырехдверного седана под названием ATS. Ожидается, что премьера этого автомобиля состоится в октябре на моторшоу в Париже или в декабре на выставке в Лос-Анджелесе. После этого появятся версии новинки с кузовами "универсал", "купе" и "кабриолет". Об этом изданию Inside Line заявил высокопоставленный источник в "Кадиллаке".
Как сообщалось ранее, новинка будет разработана совместно с компанией Holden, которая является австралийским подразделением концерна General Motors, и построена на платформе Alpha. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться в версии как с полным приводом, так и с приводом только на задние колеса. О гамме двигателей Cadillac ATS пока ничего не известно.
По данным Inside Line, седан ATS появится у американских дилеров в 2012 году и станет конкурировать с Infiniti G37 и Mercedes-Benz C-Class. По другой информации, автомобиль будет находиться в другом классе и сможет бороться за покупателей с BMW 1-Series и Audi A3.
Отметим, что последняя концептуальная разработка компании Cadillac была представлена в начале года на автосалоне в Детройте. Прототип был создан для того, чтобы показать, как станет выглядеть преемник седана DTS, который появится на конвейере завода GM в Онтарио в начале 2012 года. Концепт-кар был оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 3,6-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском, электромотор и литий-ионные аккумуляторы.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Infiniti":

Компания Citroen объявила российские цены на хэтчбеки DS3 и С3
Желтый ангел прилетел к Mercedes
Новый кроссовер Mitsubishi покажут в марте
Гонщики прогреваются перед стартом
Компания BMW представила обновленные купе и кабриолет 3-Series
Renault может построить завод на Дальнем Востоке
Производство автомобилей в России упало в два раза
За три месяца японцы раскупили весь запас суперкаров Lexus LFA
Производство автомобилей в России в 2009 году упало на 59,7%
В 2009 году половина ввезенных в Россию машин оказались прошлогодними

Последние новости по теме "General Motors":

VW создаст подразделение по разработке "заряженных" автомобилей
Saab продан
Игрушечный автомобиль рассекретил новый VW Touareg
Дерзкие грабежи автовладельцев совершены в Москве
Немецкий производитель спорткаров Artega стал мексиканским
GM согласилась продать Saab нидерландскому Spyker
Концерн GM продал марку Saab "Спайкеру"
"Тойота" приостанавливает продажи в США восьми моделей
Суд отложил рассмотрение иска НПО "Арктур" на $55 млн к GM Uzbekistan
Forbes назвал самые опасные машины

Три модели Volvo получили турбодвигатель с непосредственным впрыском
2010-01-28 19:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новый двухлитровый турбомотор Volvo. Фото Volvo В четверг компания Volvo объявила о том, что в гамму двигателей автомобилей S80, V70 и XC60 будет включен новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом два литра с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность агрегата составляет 203 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент 300 Нм достигается при 1750 оборотах в минуту (при "овербусте" - 320 Нм). Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Турбонагнетатель был разработан компанией Volvo совместно с фирмой Borg-Warner Turbo System и производителем компонентов из стали Benteler Automotive. Как отмечают представители шведского автопроизводителя, в двигателе "Вольво" впервые в мире применяется выпускной коллектор и нагнетатель, корпуса которых сделаны полностью из листовой стали, а не из "литья". При этом в компании заявляют, что если "листовой" выпуск уже не является большим достижением, то подобное сочетание – это инновация, запатентованная Volvo. За счет применения листовой стали вся конструкция получается легче и компактнее, а система в целом меньше нагревается.
Новый двигатель Volvo станет агрегатироваться либо с шестиступенчатой преселективной коробкой передач Powershift с двумя сцеплениями, либо с шестискоростной "механикой".
По данным производителя, седан S80 с таким мотором и "роботом" сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды. Средний расход топлива при этом составит около 8,3 литра на сто километров пробега. Для сравнения, этот же автомобиль, оснащенный 231-сильной 2,5-литровой "пятеркой" и автоматической КПП ускорится до "сотни" за 7,5 секунды. При этом машина будет потреблять около 9,6 литра бензина на сто километров.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volvo":

Компания Ford отправила на трек спорткупе Mustang с новым V8
Руководитель "КамАЗ-Мастер" отказался от участия в "Дакаре"
Автозаводы уходят на каникулы
Фанаты шведских машин откажутся от продукции GM из-за решения закрыть Saab
"АвтоВАЗ" и питерский завод GM досрочно ушли на новогодние каникулы
Сбербанк потребует в суде компенсацию от GM
Хирвонен научится ездить по асфальту на гоночном треке
Тигр на капоте
"Дакар" вернется в Африку
Шведы распродают автопарк Латвии

Ford стал прибыльным впервые за четыре года
2010-01-28 19:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото По итогам прошлого года чистая прибыль компании Ford составила 2,7 миллиарда долларов, в то время как 2008-й американский автопроизводитель закончил с убытком в размере 14,8 миллиарда долларов. Отметим, что в 2009 году Ford получил прибыль впервые за последние четыре года. Об этом сообщает издание Automotive News.
Положительные финансовые результаты были достигнуты благодаря росту продаж, сокращению рабочих мест, снижению затрат на разработку новых машин, производство и строительство новых предприятий, а также за счет реструктуризации большинства долгов. Например, только за апрель 2009-го "Форду" удалось сократить свою задолженность перед кредиторами почти на 10 миллиардов долларов, что составляло 38 процентов от всего долга концерна.
В четвертом квартале прошлого года выручка компании Ford составила 868 миллионов долларов, однако за аналогичный период 2008-го автопроизводитель потерял 5,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль концерна за отчетный срок - 2,7 миллиарда долларов (в 2008-м потери в размере 14,9 миллиарда долларов). Операционная прибыль компании за 2009 год составила восемь миллионов долларов.
Отметим, что в общей сложности в период с 2006 по 2008 год американский концерн потерял около 30 миллиардов долларов. Сейчас в Ford надеются, что текущий год также станет для компании финансово успешным.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Три модели Volvo получили турбодвигатель с непосредственным впрыском
Телетрансляцию Ралли Монте-Карло посмотрели 12 миллионов человек
Команда Ferrari представила новый болид "Формулы-1"
Российский авторынок восстановится к 2015 году
Toyota отзывает еще миллион автомобилей для замены акселератора
Машин Ford Fiesta S2000 в IRC станет больше
VW создаст подразделение по разработке "заряженных" автомобилей
Mercedes-Benz приступил к выпуску суперкара SLS AMG
Saab продан
Toyota остановит продажи восьми моделей в США из-за проблем с педалью газа

Volkswagen R погоняется с AMG
2010-01-28 20:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Volkswagen R погоняется с AMGVolkswagen собирается создать спецподразделение для производства мощных модификаций своих машин. Спортивные версии «народного автомобиля» встанут в один ряд с продуктами тюнинг ателье BMW и Mercedes.
Volkswagen планирует выделить производство спортивных версий своих автомобилей в особое подразделение. Компания R Gmbh будет создана на базе VW Individual, занимающегося доработкой автомобилей VW согласно персональным требованиям заказчика, сообщает издание Inside Line со ссылкой на источник в руководстве VW. При этом R GmbH будет строить спортивные версии серийных Volkswagen с нуля.
Ожидается, что официально представители компании объявят о своем решении на Женевском автосалоне, который состоится в марте. При этом источник сравнил подразделение R от Volkswagen c аналогичными отделениями Mercedes-Benz и BMW – AMG и M GmbH соответственно.

Учитывая данное обстоятельство, под крылом нового подразделения могут оказаться наиболее мощные из новинок Volkswagen – полноприводный Volkswagen Golf R с 270-сильным двигателем, построенный на базе шестого поколения популярного хетчбэка, Scirocco R, а также другие машины из модельного ряда марки.

«Производство спортивных моделей всегда приносило компаниям неплохие рекламные дивиденды. Кроме того, Volkswagen часто демонстрирует свои спортивные разработки в виде концептов, и создание отдельного производственного подразделения позволит ей «легализовать» перед потребителями наработки в спортивной области», - говорит эксперт по автомобильному дизайну, арт-директор студии slava`saakyan Святослав Саакян.
Руководитель компании «Русский автомобильный дизайн» Геннадий Тишкин отмечает, что несмотря на серийную основу, продукция заводских тюнинговых подразделений гораздо дороже массовых моделей. «Данное производство чаще всего является мелкосерийным. Кроме того, у таких автомобилей серьезной доработке подвергаются многие агрегаты и системы – двигатель трансмиссия, тормоза. В конечном итоге они оказываются гораздо дороже серийных машин как для потребителей, так и по себестоимости» - поясняет эксперт.

Заводские тюнинговые подразделения Mercedes и BMW, к которым в скором времени может присоединиться VW, выросли из ателье, изначально занимавшихся постройкой гоночных автомобилей на базе серийных.

Так, компанию AMG в 1967 году основали бывшие инженеры Mercedes Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. Изначально ателье занималось постройкой гоночных автомобилей на базе Mercedes для участия в спортивных соревнованиях, однако со временем превратилось в заводское тюнинговое подразделение. В 1999 году компания Mercedes приобрела 51% акций AMG, а в 2005 году предприятие со штаб-квартирой в Аффальтербахе (земля Баден-Вюртемберг), полностью перешло под контроль концерна. В настоящее время шильдик AMG несут наиболее мощные версии Mercedes – в частности, купе CL 65 AMG оснащается двигателем V12, развивающим мощность в 612 л.с., разгон до 100 км/ч составляет 4,4 с.
При сборке моделей AMG широко применяется ручной труд – в частности каждый двигатель собирается одним мастером, и на специальной табличке указывается его имя. Помимо спецверсий автомобилей, AMG занимается производством стайлинг-пакетов для серийных автомобилей Mercedes, включающих в себя новые бамперы, колесные диски особого дизайна, а также другие элементы отделки.

BMW Motorsport была основана в 1972 году, и служила «конюшней» заводской гоночной команды.

Ее первым проектом был BMW BMW 3.0 CSL с облегченным кузовом, в 1978 году в продажу поступили первые BMW M1, а в настоящее время подразделение занимается выпуском наиболее мощных и быстрых версий большинства моделей BMW, включая 555-сильный купе-кроссовер BMW X6.
«Производство спортивных модификаций автомобилей для Volkswagen не новость. Можно привести в пример Golf GTI, Scirocco и Corrado, а также вспомнить модификацию Volkswagen Passat с двигателем V6. Если марка собирается открывать для наиболее мощных модификаций отдельное подразделение – значит, компания планирует расширить влияние в этой сфере», - считает Геннадий Тишкин.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

За полгода программой утилизации в Нижнем Новгороде воспользовались 80 раз
Англичанин за четыре дня перекрасил Fiat 500 лаком для ногтей
Хлопонин найдет общий язык с аксакалами Северного Кавказа - Кресс
Срочно нужно что-то типа "Земли мамонта" // Саха—Якутия озабочена третьим названием для республики
"Шпоры" в лидерах без Павлюченко
Пассажирский самолет упал в Средиземное море
Туристы стали реже посещать Эйфелевй башню в год ее 120-летнего юбилея
Цель оправдывает следствие
Безградусные перспективы
Эпоха развитого колониализма

Последние новости по теме "Mercedes":

Команда Ferrari представила новый болид "Формулы-1"
Прототип новой модели Cadillaс покажут в конце года
VW создаст подразделение по разработке "заряженных" автомобилей
Телетрансляцию Ралли Монте-Карло посмотрели 12 миллионов человек
Ford стал прибыльным впервые за четыре года
Mercedes-Benz приступил к выпуску суперкара SLS AMG
Милиционеру дали сдачи ножом по горлу
Игрушечный автомобиль рассекретил новый VW Touareg
Немецкий тюнер построил суперкар на базе Mercedes SL
Машин Ford Fiesta S2000 в IRC станет больше

Парадный вход
2010-01-28 20:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Парадный вход Главная фишка новой Opel Meriva - это ее двери. Дизайнеры и инженеры убили несколько лет на то, чтобы, садясь в минивэн, пассажиры чувствовали себя владельцами Bentley. Корреспондент «Газеты.Ru» сравнил ощущения во время премьеры во Франкфурте.
В старом цехе на германском заводе Opel давно уже организован музей. Из 500 экземпляров 100 – это велосипеды, швейные машинки и мотоциклы. Еще около 100 – концепты. А из 300 раритетов – половина на ходу и регулярно участвует в ралли по всей Европе. Машины музею в основном отдают владельцы. Их бережно реставрируют, некоторые приходится восстанавливать с нуля. В ангаре по углам разложены части подвесок, вдоль стены лежит чудовищных размеров коленвал от легендарной авто-ракеты RAK2.



Но ради премьеры нового поколения Opel Meriva экспонаты пришлось потеснить.

Современный автомобиль, в стиле последних дизайнерских тенденций компании, продолжает столетнюю историю марки и неразрывно связан с нею.
Главная тема презентации – двери. В ролике на плазменных мониторах крутятся картинки с разными дверями. Двери вагона метро – удобно, но направляющие сдвижных створок сделали бы машину слишком громоздкой; обычная домашняя входная дверь – слишком скучно. Представители компании объясняют, почему они отказались от этих вариантов для своей машины. Стеклянная дверь-»вертушка», дверца сейфа – представители компании улыбаются и объясняют, что и эти варианты не показались им оптимальными.


Интерес к дверям в общем-то оправдан. Основные покупатели Meriva – это активные мамочки, которые возят детей в садики, школы, на футбол, а заодно и сами работают и занимаются спортом. И пенсионеры, которые так же возят внуков, собаку и закупают продукты для всей семьи.

В минивэне главное - внутреннее пространство, а значит особенно важно сделать его доступным.

Продолжение презентации в подвале. Огромное помещение разделено тонкими струящимися «дождиками» на несколько комнат. Перед каждой - белые дворцовые двери, когда они открываются, в глубине комнаты загорается свет. В каждой разные машины, показывающие развитие дизайнерской мысли. В первой комнате старые Opel Kadett и Opel Admiral. Двери этих машин, так же, как и у новой Meriva, открываются навстречу друг другу. Еще в начале прошлого века это решение было признано самым удобным. Но, к сожалению, тогда его не смогли сделать безопасным. Двери машин закрывались на «язычок» как обычные комнатные. В итоге на ходу они часто распахивались, и пассажиры, просто вываливались на проезжую часть. Вторая комната – в ней Mazda RX-8 и длиннобазный Mini. У этих машин компактная задняя дверь открывается только при открытой передней – так что, чтобы высадить детей возле школы, придется выходить из машины. В третьей комнате стоят лондонский кэб и Bentley. Но такси слишком высок и уродлив для семейной машины, а дверь лимузина такая тяжелая и громоздкая, что открывать ее нужно снаружи – представитель компании демонстрирует это, надев белые перчатки и фуражку.

В последней комнате в выгодном свете распахивает свои двери новая Opel Meriva.



Перед нами аккуратный автомобиль, больше похожий на подросший хэтчбек, чем на полноразмерный минивэн. Линия боковых стекол эффектно изгибается, открывая задним пассажирам больший обзор. Фары и решетка радиатора подтянуты вверх, придавая передней части больше стремительности. Покатая крыша не дает полного представления о его высоте. Зато с открытыми дверями машина раскрывается так же широко, как гардеробный шкаф. Крепить детские кресла, загружать багажник или забрасывать на заднее сиденье спортивную сумку – теперь так же просто как, достать джемпер с полки.
Внутри возможности трансформации практически не ограничены. Задние кресла можно двигать вперед-назад и вправо-влево. Полочка багажника при необходимости откидывается в специальные пазы, для сумок есть крючки, под подлокотником большая ниша для мелочевки. При этом дизайнерам удалось сделать интерьер современным, хотя для этого пришлось бороться с маркетологами, которые опасались отпугнуть смелыми дизайнерскими решениями пенсионную аудиторию.



Но благодаря игре цветовых решений, а также сочетанию разных фактур, можно варьировать интерьер от сдержанного до вызывающего.

Что касается технологических решений, то построен Meriva на платформе современной Zafira. Линейка силовых агрегатов будет включать двигатели мощностью от 75 до 140 л.с., плюс экономичная версия ecoFLEX. Покупатели Meriva смогут выбрать между пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической коробкой. Новый Meriva будет производиться в Сарагосе, Испания. Официальная премьера состоится на Женевском автосалоне, а продажи в России начнутся ближе к концу 2010 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Футбол":

Американских дальнобойщиков будут штрафовать за SMS-переписку за рулем
Вузы идут в школы за абитуриентами – Светлана Расторгуева
Число погибших сотрудников ООН выросло до 83 - генсек
Эстонских журналистов обвинили в нарушении этики
Водителям автобусов в США запретили посылать sms во время рейса
Шрики желаннее Шараповой
У Виктории была маленькая грудь
Шишка "Уникахе"
Маррей ждёт Федерера
Амбиции "Динамо" сыграли ключевую роль при переходе - Воронин

Последние новости по теме "Mazda":

GM займется разработкой и выпуском электромоторов
К журналистам попал проект "народного автомобиля" Прохорова
Saab продан
Кен Блок будет гоняться в американском ралли на Ford Fiesta
Немецкий производитель спорткаров Artega стал мексиканским
Forbes назвал самые опасные машины
VW создаст подразделение по разработке "заряженных" автомобилей
Игрушечный автомобиль рассекретил новый VW Touareg
Toyota остановит продажи восьми моделей в США из-за проблем с педалью газа
Компания Mazda показала обновленные "шестерки" для Европы

Первый участок платной трассы Москва-Петербург будут строить три года
2010-01-28 21:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта gov.cap.ru Строительство первого участка платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, который пройдет от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до Солнечногорска, начнется уже в текущем году и продлится три года. Об этом, как сообщает РИА Новости, в четверг в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По некоторым данным, стоимость строительства первого участка платного шоссе от Москвы до Петербурга, который планируется проложить по территориям Химкинского и Солнечногорского районов Московской области, составит 55 миллиардов рублей. При этом на реализацию всего проекта потребуются инвестиции в размере 200-240 миллиардов рублей. Ожидается, что с учетом предполагаемой платы за проезд по дороге в размере 3,6 рубля за километр, срок окупаемости трассы составит 17 лет.
Как сообщалось ранее, для объезда традиционных заторов в районе старой "Ленинградки" новая магистраль пройдет через Бусиново. На всем ее протяжении планируется возвести 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов. Ширина проезжей части на выезде из столицы составит 10 полос. В Ленинградской и Московской областях трасса сузится до восьми полос, в Тверской и Новгородской – до шести. В Петербурге новое шоссе сольется с дорогой, ведущей в сторону Финляндии.
Общая протяженность платной магистрали Москва – Санкт-Петербург – 650 километров.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

За полгода программой утилизации в Нижнем Новгороде воспользовались 80 раз
Милиция изъяла игровые автоматы в подпольном игорном клубе Подмосковья
Локомотив столкнулся с автобусом в Рязанской области, шестеро погибших
Суд признал законным продление срока ареста сотрудника Генпрокуратуры
Coalco отдала Сбербанку половину проекта "Хрустальные башни" - Ъ
Несгибаемые метры
Талызина Валентина Илларионовна. Биографическая справка
Кустурица рассказал о влиянии Достоевского на свое творчество
Игра с людьми // Опера Бобби Макферрина в Доме музыки
Дмитрий Вадимович Харатьян. Биографическая справка

Последние новости по теме "Ленинградская область":

Реконструкция битвы за блокадный Ленинград пройдет 24 января
«МегаФон» поборется за частоты на связь 4G
Смерть в Северной Венеции // "Пиранези и пиранезианство" в Музее истории Петербурга
Талызина Валентина Илларионовна. Биографическая справка
Счетная палата прошла лесом // Аудиторы раскритиковали лесные аукционы
Дело о возмещении ущерба государству банком рассмотрят заново - ВАС
Гражданские врачи, возможно, будут привлекаться к работе в СИЗО
Пропавших родственников Макшарипа Аушева ищут в нескольких регионах
Ударники пыточного труда
Судебные приставы Ленобласти вычисляют должников через интернет

Американцы испытали на безопасность седан Suzuki Kizashi
2010-01-28 22:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Лобовой краш-тест Suzuki Kizashi. Фото NHTSA Седан Suzuki Kizashi получил максимальную оценку в пять звезд за безопасность пассажиров при лобовом столкновении в краш-тесте, проводившемся по методике Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Удар осуществляется на скорости 56 километров в час, а подобный результат означает, что у пассажиров автомобиля шансы получить серьезную травму в ДТП составляют 10 и менее процентов.
По результатам бокового краш-теста, в ходе которого в неподвижный автомобиль на скорости 62 километра в час врезается барьер весом более тонны, седан Suzuki Kizashi также получил максимально возможные пять звезд. В этом случае шансы, что находящиеся в машине люди получат серьезную травму, равны приблизительно пяти процентам. Как отметили в компании Suzuki, эта модель уже соответствует более строгим требованиям NHTSA проведения боковых краш-тестов, которые вступят в силу только в 2014 году.
За тест на опрокидывание "Кизаши" были выставлены четыре звезды из пяти возможных, а это означает, что шанс того, что автомобиль в экстренной ситуации может перевернуться составляет 10 процентов. Как ранее заявляли представители NHTSA, подобный результат "типичен для большинства пассажирских машин".
Отметим, что среди систем безопасности, включенных в базовую комплектацию Kizashi для американского рынка, находятся восемь подушек безопасности, система стабилизации, антиблокировочная система тормозов и система контроля давления в шинах.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Suzuki":

Дерзкие грабежи автовладельцев совершены в Москве
У GM появились свободные деньги
Saab приехал
Продажи прижались к обочине
Ford удачно сэкономил
Новый седан Saab 9-5 заработал высшую оценку в краш-тестах Euro NCAP
Правление GM выбрало новое руководство компании Opel
Saab перестанет выпускать автомобили
Siber не завелся на морозе
Концерн General Motors закроет завод в Бельгии

ГАИ не сможет возбуждать дела о нарушении ПДД прокурорами
2010-01-29 00:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ГАИ не сможет возбуждать дела о нарушении ПДД прокурорамиВерховный суд России сегодня снял с рассмотрения жалобу сотрудника СКП из Владивостока Антона Кассихина, который просил признать недействительными пункты регламента ГИБДД, касающиеся возможности остановить машину следователя или прокурора за нарушение правил дорожного движения. По его мнению, регламент противоречит закону о прокуратуре, согласно которому привлечение сотрудника прокуратуры к административной ответственности, в том числе за нарушение правил дорожного движения, является прерогативой только вышестоящего прокурора.
Как пояснил в суде представитель МВД Гайк Марьян, в связи с протестом Генерального прокурора данное ведомство 31 декабря внесло в регламент изменения, которые были утверждены Минюстом. В ближайшее время регламент должен быть опубликован в новой редакции. «Требования заявителя основаны на недействительном нормативно-правовом акте», - поддержала позицию МВД прокурор.
Согласно старой версии регламента, в ГИБДД могли составить протокол и направить сотрудника прокуратуры на медицинское освидетельствование. По новой версии закона, в тех случаях, когда правонарушение совершил прокурор, следователь или судья, то сотрудник ГИБДД составляет рапорт, который вместе с другими материалами передается руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры. ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья


В избранное