Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей


Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
2010-01-22 11:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Toyota Tundra. Фото Toyota Компания Toyota объявила об отзыве 2,3 миллиона автомобилей в США для устранения дефекта привода педали газа. Из-за него со временем акселератор становится сложно нажимать, он медленнее возвращается в исходное положение или, в худшем случае, застревает в нажатом состоянии. Под действие сервисной кампании подпадают автомобили Toyota RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra и Sequoia, выпущенные с 2005 по 2010 год. Об этом сообщает AP.
Осенью прошлого года японский автопроизводитель уже отзывал в США 3,8 миллиона автомобилей Lexus и Toyota. Акция была начата из-за жалоб водителей на то, что в некоторых ситуациях коврик перед водительским сиденьем может заблокировать педаль газа. Тогда в список отзываемых попало восемь моделей 2004 - 2010 годов выпуска, из которых три автомобиля - Avalon, Camry и Tundra – подлежат и новой сервисной кампании. В Toyota отметили, что на этот раз отзыв не связан с дефектными ковриками и начат для ремонта именно механизма привода педали газа.
Как сообщалось ранее, для решения проблемы заблокированного акселератора компания Toyota намерена установить на автомобили специальную электронную защитную систему, которая будет глушить двигатель, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедления не происходит. При этом для того, чтобы установка такой системы стала возможна, производителю придется модернизировать заводское оборудование, однако это, как ожидается, произойдет только к концу 2010 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Лидером 2009 года по импорту автомобилей в Россию стала Hyundai
Lexus завершит выпуск кабриолета SC специальной серией
Американцы помогут всем желающим построить собственный электромобиль
Желтый ангел прилетел к Mercedes
Геи Европы выбрали "Автомобиль года 2010"
Компания BMW представила обновленные купе и кабриолет 3-Series
Гонщики прогреваются перед стартом
Утилизационные премии в России будут давать на покупку 66 моделей
Назван самый продаваемый автомобиль Европы 2009 года
Новый кроссовер Mitsubishi покажут в марте

Последние новости по теме "Япония":

В 2009 году половина ввезенных в Россию машин оказались прошлогодними
В России начались продажи обновленного суперкара Nissan GT-R
Компания Citroen объявила российские цены на хэтчбеки DS3 и С3
Lexus завершит выпуск кабриолета SC специальной серией
Законопроект о парковке в Москве отправлен на доработку
Чернуха или правда? Блогеры выясняют, чему учит детей сериал "Школа"
Общество нового чипа
Президент Гаити просит мировое сообщество о помощи
"Мы никогда не узнаем точное число жертв"
Экс-милиционер, избивший водителя в Краснодаре, получил 3 года условно

Основатель компании Pagani рассказал о преемнике суперкара Zonda
2010-01-22 12:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Трековая версия Pagani Zonda текущего поколения. Фото Pagani Основатель и руководитель итальянской компании Pagani Горацио Пагани в интерьвью сетевому изданию Argentina Auto Blog раскрыл подробности о новой модели, которая придет на смену суперкару Zonda. По его словам, автомобиль получит название C9, появится на европейском рынке к концу текущего года, и будет выпускаться ограниченным тиражом в 40 экземпляров в год.
Как заявил Пагани, преемник суперкара Zonda станет совершенно новым автомобилем как с точки зрения концепции, распределения массы по осям, применяемых в конструкции материалов, так и динамических характеристик. Автомобиль по сравнению с "Зондой" получит 3770 новых деталей, включая другое карбон-титановое шасси, специально разработанные для этой модели шины Pirelli и электронику компании Bosch. Кроме того, глава компании Pagani отметим, что такая машина будет соответствовать действующим в США стандартам безопасности и экологическим нормам Калифорнии, считающимися одними из самых строгих в стране.
Новинка станет оснащаться двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом шесть литров компании AMG. Мотор будет развивать 700 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит 1000 Нм. Динамические характеристики суперкара пока не сообщаются.
Ожидается, что стоимость новой модели Pagani составит 900 тысяч евро.
Отметим, что производство суперкара Pagani Zonda планируется завершить в сентябре этого года, однако, по некоторым данным, заказы на эту модель все еще поступают. В связи с этим некоторые эксперты не исключают, что этот автомобиль может прожить на конвейере еще около трех лет.
Оригинальная статья

В Новосибирске осужден милиционер, вымогавший деньги за проезд по городу
2010-01-22 13:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Новосибирске осужден милиционер, вымогавший деньги за проезд по городуНовосибирский областной суд оставил без изменения приговор сотруднику Главного управления МВД по Сибирскому федеральному округу за вымогательство с применением насилия, милиционер осужден на три года в исправительной колонии общего режима, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте прокуратуры области. В сообщении не уточняется дата проведения судебного заседания.
По данным ведомства, в ночь с 28 на 29 мая 2008 года оперуполномоченный по особо важным делам отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Буйнов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, ехал на автомобиле по Новосибирску. Он увидел автомобиль «Камаз», в котором находились следовавшие из Омска в Новокузнецк два человека.
«Буйнов, демонстрируя имеющийся при нем личный газовый револьвер Reck Mod Cobra остановил грузовую машину, преградив ей дорогу. Сделав вид, что перезаряжает револьвер, он потребовал от водителя деньги в сумме 3,5 тыс. рублей. Получив отказ, Буйнов нанес водителю «Камаза» несколько ударов рукой и рукояткой револьвера по голове», – говорится в сообщении.
По данным прокуратуры, потерпевший, действуя в пределах необходимой обороны, нанес Буйнову удар металлической монтировкой в область головы и на своей машине спешно покинул место происшествия.
Он сообщил о случившемся сотрудникам милиции на стационарном посту «Пашино» при выезде из Новосибирска. «Буйнов требовал передачи денег за «проезд» по «его земле», имея ввиду Новосибирск», – говорится в сообщении.
Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Новосибирского областного суда приговор в отношении Буйнова оставлен без изменения, а кассационные жалобы осужденного и адвоката – без удовлетворения. Приговор вступил в законную силу. РИА «Новости»
Ранее на тему: Инциденты с сотрудниками правоохранительных органов
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Наркотики":

Алексею Дымовскому предъявлено обвинение в мошенничестве
Майора Дымовского связали подпиской // Опальному милиционеру предъявили обвинение в мошенничестве
Американские знаменитости, лишенные родительских прав. Справка
Полиция Рио обнаружила тайное укрытие наркодельцов рядом с Копакабаной
Путин ознакомился с новейшими технологиями российских спасателей
Медведев против запрета на продажу табака и алкоголя
"Мы заключим договор очень скоро"
Иcтина в мине // Сапер-отморозок в "Повелителе бури"
ВАС подтвердил, что УПФР не может платить пошлину как орган госвласти
Путин: нельзя допустить маскировки курительных смесей под разрешенные

Последние новости по теме "КамАЗ":

"Группа ГАЗ" нашла партнера для разработки коммерческих автомобилей
Шумахер и Росберг обменяются номерами на болидах
Разгром под хорошее настроение
"Дакар" позволил показать возможности российских автомобилей - Путин
Дмитриев: на первом сборе будет немало потенциальных новичков
"Ювентус" присматривается к футболистам Гаго и Кандрева
Открытый чемпионат Австралии стартует матчем Шараповой и Кириленко
Концовка третьего сета стала ключевой в игре с Федерером - Андреев
"Я не Пэрис Хилтон"
Из "Кубани" в четвертьфинал

Бренды Alfa Romeo, Maserati и Abarth объединят в одну группу компаний
2010-01-22 14:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Иллюстрация Alfa Romeo Итальянский концерн Fiat планирует создать новую группу компаний, в которую войдут три принадлежащие ему бренда со спортивным имиджем – Alfa Romeo, Maserati и Abarth. Ее возглавит нынешний руководитель фирм Maserati и Abarth Харальд Уэстер, одной из основных задач которого станет организация более тесного сотрудничества между "Мазерати" и "Альфа Ромео". Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.
В настоящее время концерн Fiat рассматривает несколько вариантов развития бизнеса компании Alfa Romeo, которая за последние десять лет постоянного несет убытки, каждый год теряя от 200 до 400 миллионов евро. Одна из таких стратегий, способная остановить финансовые потери итальянского бренда – это приостановка инвестиций в производителя после дебюта пятидверного хэтчбека Giulietta на моторшоу в Женеве. Однако, как считают эксперты, это приведет к "медленной смерти" Alfa Romeo, поскольку в гамме фирмы останутся только две "свежие" модели (Giulietta и Mi.To), а без появления других новых машин продажи "Альфы" будут падать.
Второй, и наиболее вероятный, вариант дальнейшего развития Alfa Romeo – это использование для создания новых автомобилей платформ концерна Chrysler, 20 процентов акций которого принадлежат "Фиату". Ожидается, что разработки Chrysler будут использованы для постройки преемников моделей 159 и 166, которые будут производиться на предприятиях в Северной Америке.
Окончательное решение о судьбе Alfa Romeo будет объявлено в середине апреля, когда Fiat представит стратегию развития компаний группы на период с 2010 по 2014 год.
Стоит отметить, что в ближайшие несколько лет Fiat также намерен разработать совместно с Chrysler новый модели для бренда Lancia, которые будут использовать общие с машинами американского автопроизводителя платформы.
Оригинальная статья

Тони Гардемайстер выбыл из Ралли Монте-Карло
2010-01-22 15:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Тони Гардемайстер за рулем Abarth Grande Punto. Фото IRC
Тони Гардемайстер выбыл из борьбы на Ралли Монте-Карло, первого этапа сезона 2010 года IRC, сообщает официальный сайт серии. К моменту схода победитель пролога гонки, выступающий на Abarth Grande Punto S2000, шел десятым в общем зачете.
Гардемайстер повредил машину еще в четверг, врезавшись в сугроб на предпоследнем спецучастке. Тони смог добраться до финиша последнего этапа, и механики ночью пытались отремонтировать его автомобиль. Однако, как выяснилось, двигатель был слишком сильно поврежден, и в пятницу Гардемайстер сошел с дистанции по дороге к старту первого спецучастка.
"К сожалению, мы не смогли продолжить борьбу вследствие повреждений, полученных вчера, - сказал Лука Прельяско, руководитель команды Astra Racing, за которую выступает Гардемайстер. - Так как мы знали, что не сможем добраться до финиша, то попросили Тони сойти с дистанции, чтобы не повредить машину еще сильнее".
Оригинальная статья

Назначен новый руководитель компании Alfa Romeo
2010-01-22 15:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Харальд Уэстер. Фото Fiat В пятницу, 22 января, итальянский концерн Fiat объявил о назначении на пост нового руководителя компании Alfa Romeo. Эту должность занял Харальд Уэстер, уже являющийся директором двух других брендов, входящих в состав "Фиата" - Maserati и Abarth. На этом посту он сменит Серджио Краверо, который возглавит отдел планирования продуктов. Об этом сообщает AP.
Как сообщалось ранее, в ближайшее время Fiat также планирует создать новую группу компаний, в составе которой будут объединены бренды Alfa Romeo, Maserati и Abarth. Ожидается, что ее руководителем также станет Уэстер, а одной из его основных задач на этой должности будет организация более тесного сотрудничества между "Мазерати" и убыточным "Альфа Ромео", теряющим на протяжении последних десяти лет от 200 до 400 миллионов евро в год.
К апрелю концерн Fiat разработает детальный план дальнейшего развития бизнеса Alfa Romeo. Как предполагают эксперты, в него будет включена стратегия создания новых моделей с использованием платформ компании Chrysler, 20 процентов акций которой принадлежат "Фиату". В первую очередь разработки американцев планируется использовать для создания преемников моделей Alfa Romeo 159 и 166, чье производство в будущем наладят в Северной Америке.
Оригинальная статья

Олигархи играют в машинки
2010-01-22 15:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Олигархи играют в машинкиУ российских бизнесменов новое модное увлечение ― производство собственных автомобилей. Вслед за суперкаром Marussia Ефима Островского Михаил Прохоров собирается начать выпуск недорогих электрокаров. Проект самого богатого в России человека может открыть ему доступ к олимпийским бюджетам.
Рекламная кампания по продвижению российских электрокаров, производство которых будет налажено на деньги Михаила Прохорова, началась через приемную Путина. Во вторник пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что бизнесмен рассказал о своем проекте производства машин главе правительства и тот идею одобрил. А также пообещал государственную поддержку и рекомендовал начать согласование проекта со всеми заинтересованными ведомствами.

Деталей о будущем производстве известно немного. Озвучено лишь, что машина уже два года находится в разработке конструкторского бюро «Яровит-моторс».

Это дочернее предприятие холдинга «Яровит», принадлежащего белорусскому олигарху Андрею Бирюкову. Холдинг занимает производством грузовиков под маркой Yarovit на заводе в Санкт-Петербурге и разработкой технологий для улучшения проходимости и выносливости этих машин. Предполагается, что это будет компактный хетчбэк на электротяге стоимостью около 8,8 тыс. евро. На доводку машины Прохоров якобы выделяет 100 млн евро.
Эксперты в один голос говорят, что заявленной суммы инвестиций катастрофически недостаточно. Разработка машины в среднем в мировом автопроме обходится в 1 млрд евро. Даже если предположить, что платформа и силовая установка для нового автомобиля уже существуют, чтобы подготовить автомобиль к сертификации и производству, понадобится потратить минимум 300 млн.

Другой вопрос ― как разработчики собираются выпустить машину на электротяге и удержать цену 8,8 тыс. евро.

Литийионные батареи стоят дорого, из-за чего цены на все существующие экологичные машины начинаются от $20 тыс. В то же время в России с подачи «Роснано» проходит согласование проект строительства завода по производству литийионных батарей. Если он будет реализован, агрегаты российского производства снизят цену машины, но вряд ли ее удастся удержать на заявленном уровне.

Чтобы окупить вложения и сделать проект прибыльным, производство должно быть массовым.

Не менее 100 тысяч машин в год. С учетом того, что сегмент компактных автомобилей в России наименее популярен, а за экологичность наши автомобилисты доплачивать не готовы, вряд ли рынок примет столько машин. Тем более что не идут у нас новые марки и модели, даже разработанные иностранцами. Так, у ТагАЗа копеечные продажи собственных моделей Tiger и Vega, которые проектировали корейцы. Американская Volga Siber, которая задумывалась как массовый проект, производится сотнями экземпляров и только на заказ. Да и грузовики Yarovit того же Бирюкова так и не заняли хоть сколько-то значимую нишу. Суперкар Marussia, хоть и грозится выпуском новых моделей под своей маркой, пока интересует скорее иностранцев, чем наших олигархов.

Даже при том, что Прохоров в автопроме новичок, он наверняка осознает многочисленные риски этого проекта. И если проект запускается ― значит, есть и выигрышный план.

Например, запустить производство к Олимпиаде-2014. Наштамповать небольшой тираж в несколько тысяч экземпляров и встретить иностранные делегации со всего мира на собственных экологичных автомобилях, возить на них спортсменов по Сочи. Под такой проект можно и государственных денег получить ― необъятные олимпийские бюджеты потянут имиджевый шаг. Да и поддержка правительства становится понятной: Медведев давно уже требует инноваций и модернизаций, а тут вот вам, пожалуйста. А как только олимпийский огонь потухнет, конвейер «Яровита» перейдет в режим ожидания. Будет снабжать машинами лужковских чиновников и светить электросберегающей лампочкой современных технологий.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Стала известна цена народного автомобиля Михаила Прохорова
Россия и Нидерланды подписали соглашение об автомобильном сообщении
В Саратовской области за взятку осужден инспектор ГИБДД
Посещаемость Эйфелевой башни в год ее 120-летнего юбилея снизилась
Сотрудники "АвтоВАЗа" начали работать в специально созданных компаниях
"В розничном бизнесе, если у тебя пухнут щеки, тебя выгонят с рынка" // Президент "Евросети" Александр Малис о конкуренции в сотовом ритейле
Иск "Вимм-Билль-Данн" к ФАС по "Ессентукам" суд рассмотрит 4 февраля
Эксперты: Успех в экономике льет воду на мельницу амбиций Китая
"Комстар" расширяет доступ в интернет // "Дочка" МТС приобретает ярославского оператора "Тензор Телеком"
ВАС РФ поддержал требования ФАС к мэрии Сочи об устранении нарушений

Последние новости по теме "Михаил Прохоров":

Российский авторынок вернется на уровень 2008 года через шесть лет
Стала известна цена народного автомобиля Михаила Прохорова
Михаил Прохоров заряжает автопром // Предприниматель хочет вложиться в электромобили
Цена нефти в 2010 году будет выше $70 - Улюкаев
Валюта еврозоны сегодня продолжила дешеветь
ЦБ смотрит на год с оптимизмом и начал сворачивать антикризисные меры
Ставка обновляется по расписанию
"Ростехнологии" начнут в 2010 году продажу непрофильных активов
Bank of China: Стоимость "Русала" перед IPO – более $20 млрд
Турист бежит от кризиса

Госдума приняла законопроект об убытках по ОСАГО
2010-01-22 16:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Госдума приняла законопроект об убытках по ОСАГОГосдума приняла сегодня во втором и сразу в третьем – окончательном - чтении законопроект об убытках, подлежащих возмещению по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО, «с учетом интересов страхователей». Между первым и вторым обсуждением данной инициативы прошло более одного года.
«Ко второму чтению законопроект претерпел существенные изменения, направленные на усиление его социальной составляющей в части защиты прав потерпевших», - пояснил сегодня коллегам, представляя документ, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник . Он обратил внимание, что «из законопроекта исключено определение понятия «утрата товарной стоимости» и положение о том, что ее утрата не возмещается по договорам ОСАГО».
«Содержавшееся в тексте законопроекта после первого чтения положение об учете износа заменяемых запчастей, узлов и агрегатов и деталей при определения размера расходов, необходимых для восстановительного ремонта, было доработано с учетом интересов страхователей», - продолжил парламентарий. «Прежде всего, предельный уровень износа был установлен на уровне не более 80%, - отметил он. - Кроме того, в целях устранения возможных конфликтов между страховщиками, страхователями и потерпевшими темпы износа предлагается определять в порядке, установленном правительством России. «Правительство такой документ подготовило, он прошел согласование и в соответствии с новыми нормами, как мы и договаривались, это позволило нам принимать данный законопроект во втором чтении», - добавил депутат, уточнив, что «именно с этим и была связана годичная задержка». Он также подчеркнул, что «в процессе подготовки было уточнено понятие «прямое возмещение убытков»: теперь такой процедурой сможет воспользоваться не только сам страхователь, но и те лица, которые вписаны в полис ОСАГО». ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Платный въезд в новый год
Компания Hyundai приступила к тестам преемника модели Coupe
Медведев подписал поправки к закону об ОСАГО
Кошелек или жизнь
Страхование сбрасывает балласт
Российская энергетика снижает мощность // на фоне роста энергопотребления
Бурейская ГЭС в 2009 году вышла на проектную мощность
Тарифы Осаго вырастут почти на треть // Юридическим лицам их снизят за счет физических лиц, такси и владельцев троллейбусов
"Георгий, нам стыдно, что ты байкер"
Инфраструктура в основе всего // Теория и практика

Петров готов заплатить за свой дебют в "Формуле-1" 15 миллионов евро
2010-01-22 16:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Виталий Петров. Фото GP2
Российский гонщик Виталий Петров готов заплатить за место в команде "Формулы-1" на 2010 год 15 миллионов евро, утверждает немецкий таблоид Bild. По информации издания, спонсорами этого предложения выступают российские "Сбербанк" и "Газпром".
Виталий Петров занял второе место в сезоне 2009 года серии GP2, и претендует на места в конюшнях Campos и Renault. Кроме этих двух команд, место в кокпите способна предоставить только USF1. При этом все три команды нуждаются в спонсорах, и одобрение контракта во многом зависит от того, какую сумму способен принести пилот.
Плата за место в команде - достаточно распространенная практика в "Формуле-1", однако обычно деньги платит не сам пилот, а его спонсоры, которые заключают рекламные контракты с командой. Таким образом, выгоду получают все участники сделки. Но в случае, если информация о размере выплат со стороны Петрова подтвердится, то эта сумма станет рекордной для автоспорта.
В то же время руководитель Renault F1 Эрик Булье недавно отметил, что Петров, будучи талантливым гонщиком, далеко не самый богатый из тех, кто претендовал на место в конюшне. А голландец Роберт Доорнбос на этой неделе заявил, что Campos и USF1 просят за контракт пилота пять миллионов долларов.
Кроме того, менеджмент Петрова неоднократно подчеркивал, что в России очень трудно найти поддержку для проектов в "Формуле-1", и большая часть спонсоров пилота - европейские компании.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Олигархи играют в машинки
В Саратовской области за взятку осужден инспектор ГИБДД
Россия и Нидерланды подписали соглашение об автомобильном сообщении
Стала известна цена народного автомобиля Михаила Прохорова
Посещаемость Эйфелевой башни в год ее 120-летнего юбилея снизилась
"В розничном бизнесе, если у тебя пухнут щеки, тебя выгонят с рынка" // Президент "Евросети" Александр Малис о конкуренции в сотовом ритейле
Сотрудники "АвтоВАЗа" начали работать в специально созданных компаниях
Иск "Вимм-Билль-Данн" к ФАС по "Ессентукам" суд рассмотрит 4 февраля
Эксперты: Успех в экономике льет воду на мельницу амбиций Китая
"Комстар" расширяет доступ в интернет // "Дочка" МТС приобретает ярославского оператора "Тензор Телеком"

Последние новости по теме "Renault":

В России начались продажи обновленного суперкара Nissan GT-R
Компания Magna заинтересовалась непрофильными активами "АвтоВАЗа"
Обновленные купе и кабриолет BMW 3-Series получили "М-пакет"
Компания Mercedes-Benz назвала российские цены на открытый E-Class
На автосалоне в Чикаго Kia Motors покажет прототип спорткупе
"АвтоВАЗ" из-за кризиса потерял финского дилера
Микко Хирвонен стал победителем первого дня Ралли Монте-Карло
"ТагАЗ" начал реструктуризацию долгов
Шумахер и Росберг обменяются номерами на болидах
На место в Renault F1 претендуют пять гонщиков

Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО
2010-01-22 17:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру В пятницу, 22 января, Госдума во втором и третьем чтении приняла изменения в закон об ОСАГО, сообщает "Интерфакс". Поправки предусматривают, что теперь при выплате компенсации страховые компании будут обязаны учитывать утрату товарной стоимости пострадавших в ДТП машин, а также износ их деталей. Ожидается, что с появлением в документе этих пунктов страховые выплаты вырастут примерно на 10-15 процентов.
В поправках в закон также определен размер расходов на детали и агрегаты, подлежащие замене при ремонте пострадавшего автомобиля, с учетом износа заменяемых комплектующих. На такие детали не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости, а порядок определения размера убытков будет устанавливать правительство РФ. Отметим, что ранее некоторые эксперты предполагали, что если поправки в закон об ОСАГО не будут приняты и страховщиками предпишут возмещать ущерб без учета износа деталей, то в этом случае тарифы "автогражданки" могли бы вырасти примерно на 30 процентов.
Поправки в закон об ОСАГО были внесены в Госдуму в 2008 году и в декабре приняты в первом чтении. Банковский комитет Госдумы рекомендовал принять их и во втором чтении, однако депутаты выразили недовольство этим проектом, а правительство отклонило изменения, изначально предусматривающие отказ от выплат с учетом утраты товарной стоимости. Чиновники сослались на решение Верховного суда РФ, который признал, что "поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит к взысканию со страховой организации по договору ОСАГО".
Кроме того, уточнение структуры выплат по ОСАГО стало необходимо после серии судебных решений, которые принуждали страховые компании оплачивать ремонт автомобиля с учетом износа деталей ("новое за старое"), что противоречит действующей редакции закона. Такие решения принимались судами из-за нечетких формулировок, описывающих выплаты по "автогражданке".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Госдума приняла законопроект об убытках по ОСАГО
Платный въезд в новый год
Компания Hyundai приступила к тестам преемника модели Coupe
Кошелек или жизнь
Медведев подписал поправки к закону об ОСАГО
Страхование сбрасывает балласт
Российская энергетика снижает мощность // на фоне роста энергопотребления
Бурейская ГЭС в 2009 году вышла на проектную мощность
Тарифы Осаго вырастут почти на треть // Юридическим лицам их снизят за счет физических лиц, такси и владельцев троллейбусов
"Георгий, нам стыдно, что ты байкер"

Toyota отзовет все, что движется
2010-01-22 17:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Toyota отзовет все, что движетсяToyota объявила об отзыве 2,3 млн автомобилей для ремонта. В автомобилях заклинивает привод педали газа, и они не могут остановиться. Осенью компания отзывала машины из-за заклинивающей педали тормоза. Автоконцерн постепенно теряет имидж производителя надежных автомобилей.
Компания Toyota Motor отзывает 2,3 млн своих автомобилей различных моделей, выпущенных в последние годы: в 2009-2-010 годах RAV4, Corolla, Matrix, с 2005-го по 2010-й Avalon, Camry и Tundra последних трех лет, Sequoia последних двух лет и Highlander 2010 года. Брендов Lexus и Scion отзыв не коснулся. Бракованные авто преимущественно ездят по дорогам США и Канады.
В официальных заявлениях представители корпорации не распространяются о сути дефекта, называя его «проблемами с определенными механизмами акселератора».

Как сообщают автовладельцы в сотнях жалоб, педаль газа застревает в одном положении и автомобиль не может затормозить.

Ранее, в 2009 году, автопроизводитель объявил об отзыве 4,2 млн Toyota и Lexus из-за коврика на полу, который блокировал педаль тормоза. В сентябре из-за заклинившего тормоза на американском шоссе погибла семья из четырех человек. Незадолго до гибели они успели позвонить в службу технической поддержки и пожаловаться на отказавший тормоз, но им посоветовали лишь «держаться и молиться».
У вновь открытой неполадки на счету также, возможно, уже есть жертвы. Как отмечает ABC News, на минувшее Рождество в пригороде Далласа еще одна семья разбилась в автомобиле, коврик которого был, как рекомендовали специалисты Toyota, свернут и убран в багажник. Судя по всему, причиной катастрофы стала именно заклинившая в нажатом виде педаль газа.

Как отмечается в официальном заявлении Toyota Motor, около 1,7 млн автовладельцев не повезло вдвойне: их автомобили одновременно оснащены и ковриками, заклинивающими тормоза, и застревающими педалями газа.

Представители Toyota заявили, что компания «быстро работает над созданием средства исправления» новой проблемы. Предположительно, он будет готов к концу года. Возможно, лекарством будет новая компьютерная программа, которая будет приказывать автомобильному компьютеру глушить двигатель, если при нажатой педали газа водитель жмет на тормоз. А пока представители Toyota рекомендуют «жать на педаль газа очень нежно и не вдавливать ее слишком глубоко».
Руководитель центра контраварийной подготовки водителей «Мастер Класс» Алексей Колонтай рекомендует: «В случае если на полном ходу педаль газа заклинивает в нажатом состоянии, единственный выход ― нажать на тормоз. Это, разумеется, рискованно и чревато неприятностями, но в конце концов тормоз победит и мотор заглохнет». Но тут нужно быть осторожным, потому что отключится ABS, а педаль тормоза станет гораздо жестче. Зато руль не заклинит, как если бы машина была заглушена ключом.
В возможности «скорректировать» бракованный акселератор специалисты сомневаются. Как сообщает USA Today со ссылкой на инженера-механика Дэна Эдмундса, одного из руководителей авторитетного авторесурса Edmunds.com, исправить эту «серьезную проблему» новой компьютерной программой нельзя. «Компьютер не знает намерений водителя. Если вы отпускаете педаль газа, а она по-прежнему нажата ― он уверен, что вы все еще газуете», ― поясняет Эдмундс.

По его мнению, ждать до конца 2010 года не стоит. Это слишком рискованно. Проще просто заменить привод акселератора.

В какую сумму обойдется устранение неисправностей, пока неизвестно. Между тем комментаторы оценивают происходящее как окончательную потерю японской корпорацией репутации «держателя качества». «Ситуация потихоньку выходит из-под контроля. Для Toyota это наверняка неуютное время», ― полагает аналитик Джеймс Белл.
За весь 2000 год, для сравнения, у корпорации в США и Канаде было отозвано всего 8 379 автомобилей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Компьютеры":

Электротяга к природе
МТИ предлагает использовать в программном коде скриншоты
Amazon анонсировала SDK для ридера Kindle
Ученые предлагают проектировать транспортные сети по примеру плесени
Климатологи покаялись в преждевременном уничтожении гималайских ледников
ASUS готовит нетбук Eee PC с поддержкой WiMAX
Дмитрий Харатьян - армянин по отцу и гардемарин по матери
Нетбук Acer Aspire One 532 дебютировал на российском рынке
Квартальная прибыль Logitech выросла почти в полтора раза
Acer Aspire 5740DG: 15-дюймовый ноутбук с 3D-дисплеем

Последние новости по теме "Toyota":

Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
Лидером 2009 года по импорту автомобилей в Россию стала Hyundai
Lexus завершит выпуск кабриолета SC специальной серией
Американцы помогут всем желающим построить собственный электромобиль
Желтый ангел прилетел к Mercedes
Геи Европы выбрали "Автомобиль года 2010"
Компания BMW представила обновленные купе и кабриолет 3-Series
Гонщики прогреваются перед стартом
Утилизационные премии в России будут давать на покупку 66 моделей
Назван самый продаваемый автомобиль Европы 2009 года

Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
2010-01-22 19:11 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Mercedes-Benz SLS AMG. Фото Mercedes-Benz Российское представительство компании Mercedes-Benz объявило о начале приемов заказов на заднеприводный суперкар SLS AMG, который впервые представили в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Цены на автомобиль будут начинаться на нашем рынке от 11 миллионов 500 тысяч рублей, а первые экземпляры новинки прибудут в страну в мае этого года. Об этом говорится в официальном сообщении Mercedes-Benz.
В базовую комплектацию суперкара Mercedes-Benz SLS AMG входят восемь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновые фары головного света, парктроник, противоугонная сигнализация, система доступа в салон без ключа, датчик дождя, климат-контроль, спортивные сиденья с подогревом, а также мультимедийная система COMAND APS с навигационной системой и четырехгигабайтным жестким диском. В качестве опций для автомобиля предлагаются DVD-чейнджер на шесть дисков, аудиосистема Bang & Olufsen, камера заднего вида и более мощные тормозные механизмы с карбоновыми дисками.
Новинка оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 571 лошадиная сила, который работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным производителя, с нуля до ста километров в час суперкар способен разогнаться за 3,8 секунды. Максимальная скорость SLS AMG – 315 километров в час. Средний расход топлива в городском режиме составляет 19,9 литра на сто километров пробега, а на трассе – 9,3 литра.



Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Audi приостановит выпуск модели A3
Компания Magna заинтересовалась непрофильными активами "АвтоВАЗа"
Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
Ford Mondeo обновится в конце 2010 года
В 2009 году половина ввезенных в Россию машин оказались прошлогодними
Toyota отзовет все, что движется
Петров готов заплатить за свой дебют в "Формуле-1" 15 миллионов евро
Компания Citroen объявила российские цены на хэтчбеки DS3 и С3
Lexus завершит выпуск кабриолета SC специальной серией

Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
2010-01-22 19:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Валентино Росси. Фото Ferrari
Итальянский мотогонщик Валентино Росси завершил двухдневные тесты за рулем болида Ferrari, сообщает официальный сайт команды. Тесты, прошедшие в Барселоне, стали наградой за успешное сотрудничество от компании Fiat, которая поддерживает гонщика.
Из-за запрета на тесты в "Формуле-1", Росси сел за руль машины двухлетней давности, F2008, на которую была установлена резина для серии GP2. На этой же машине Росси уже принимал участие в тестах в Мюджело, два года назад.
Заездам семикратного чемпиона мира MotoGP помешала погода, из-за которой программу сессии пришлось сократить. Однако Росси все же удалось проехать более 100 кругов по трассе. Лучшее время, 1 минута 21,900 секунд, Валентино показал во второй день, незадолго до конца тестов.
"Мы попробовали улучшить время на круге в последние три четверти часа, - сказал Росси. - Я выехал на трассу с пустыми баками, и на свежей резине, и мне удался неплохой круг. Я бы многое отдал за такой результат!"
В пятницу итальянца за рулем Ferrari F2008 сменил Фелипе Масса, для которого эти тесты станут этапом подготовки к возвращению в гонки после травмы головы, полученной на Гран-при Венгрии 2009 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Петров готов заплатить за свой дебют в "Формуле-1" 15 миллионов евро
Микко Хирвонен стал победителем первого дня Ралли Монте-Карло
В 2009 году половина ввезенных в Россию машин оказались прошлогодними
Компания Citroen объявила российские цены на хэтчбеки DS3 и С3
Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО
Обновленные купе и кабриолет BMW 3-Series получили "М-пакет"
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
Шумахер и Росберг обменяются номерами на болидах
На место в Renault F1 претендуют пять гонщиков
Желтый ангел прилетел к Mercedes

Последние новости по теме "Венгрия":

Компания Porsche представила заводских гонщиков серий Le Mans
Газпром нашел работу для экс-президента Хорватии
Турция нашла попутчиков российскому газу // Россию могут пригласить в Nabucco
Дмитрий Фирташ может вернуть венгерского трейдера // Суд второй инстанции поддержал предпринимателя
Российские обувщики, "мимикрирующие" под иностранных производителей
Зубков возглавит российскую делегацию на "Зеленой неделе" в Берлине
Сельскохозяйственная ярмарка "Зеленая неделя" открывается в Берлине
"Южный поток" стыкуется с Болгарией // СП с "Газпромом" создадут в ближайшее время
Европа живет на проценте
Путин обсудит с премьером Турции реализацию проекта "Южный поток"

В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
2010-01-22 20:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ford В пятницу на немецком заводе компании Ford в городе Саарлуи был выпущен 100-тысячный экземпляр кроссовера Kuga. Юбилейный автомобиль в комплектации Titanium, оснащенный 136-сильным дизельным двигателем объемом два литра и окрашенный в черный цвет, в ближайшее время будет доставлен своему владельцу в Испанию. Об этом сообщает издание Autotelegraaf.
Производство кроссоверов Ford Kuga началось на заводе в Саарлуи в феврале 2008 года. Первоначально на предприятии собирали 240 таких автомобилей ежедневно, однако затем объем выпуска из-за возросшего спроса на эту модель был увеличен до 400 машин. Сейчас более 80 процентов всех выпускаемых в Саарлуи Kuga поставляются на экспорт в более чем 50 стран мира.
В Россию, в отличие от Европы, где продаются переднеприводные Ford Kuga, поставляются только полноприводные модификации. На нашем рынке автомобиль предлагается с двухлитровым дизельным двигателем и "механикой" или с 200-сильным 2,5-литровым бензиновым турбомотором, способным работать как с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, так и с механической КПП.
Цены на кроссовер Kuga в России начинаются от 1 миллиона 317 тысяч 400 рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
Renault оставит Франции немного Clio // по требованию президента Никола Саркози
От российского авторынка осталась половина // Его участники не надеются на лучшее
GM закрывает завод Opel в Антверпене - заявление компании
Ford Mondeo обновится в конце 2010 года
Opel уезжает из Бельгии
Микко Хирвонен стал победителем первого дня Ралли Монте-Карло
В 2009 году половина ввезенных в Россию машин оказались прошлогодними
Компания Magna заинтересовалась непрофильными активами "АвтоВАЗа"

Последние новости по теме "Испания":

Opel уезжает из Бельгии
В Москве таксисты могут получить права особого образца
Какая прелесть эта ваша заливная рыба!
Попогребский избавился от депрессии, узнав об участии в "Берлинале"
Впервые за 5 лет российский фильм попал в основную программу Берлинского кинофестиваля
Культ двуличности // Во Франции вышел фильм "Серж Гензбур: героическая жизнь"
Беременная ванна и другие приятные люди
Кустурица рассказал о влиянии Достоевского на свое творчество
Говорит и показывает фонд // Культурная политика
Фильм Алексея Попогребского вошел в программу Берлинале-2010

В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
2010-01-22 21:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Диффузор McLaren. Фото с сайта formula1.net Технические директоры команд "Формулы-1" официально договорились о запрете двойных диффузоров с 2011 года, сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники. По информации издания, этот вопрос был обсужден с Технической рабочей группой FIA, и предложение было поддержано.
Для того чтобы вступить в силу, пункт регламента еще должен получить одобрение комиссии "Формулы-1" и Всемирного спортивного совета FIA, однако после голосования Технической рабочей группы это считается формальностью.
Использование двойных диффузоров стало возможным благодаря нечетким формулировкам в регламенте, из-за которых некоторые пункты можно было интерпретировать по-разному. Двойные диффузоры появились в чемпионате мира в начале 2009 года на машинах Brawn, Toyota и Williams, и дали им значительное преимущество над конкурентами.
По оценкам специалистов, двойной диффузор дает преимущество в одну секунду на круге, особенно в тех случаях, когда машина спроектирована именно с учетом его использования. Благодаря этой системе команда Brawn сумела выиграть сезон 2009 года и в личном, и в командном зачете.
Однако появление этой конструкции свело на нет усилия FIA по снижению прижимной силы болидов "Формулы-1", предпринимаемые ради повышения безопасности и увеличения числа обгонов. В связи с этим команды договорились отказаться от подобных систем в будущем, для чего в правилах появятся более четкие формулировки.
Новый пункт регламента требует, чтобы внутренняя поверхность диффузора была сплошной и непрерывной. Это предотвращает использование дополнительных элементов, которые и стали основой для создания двойного диффузора. Запрет вступит в силу с 2011 года, так как машины на сезон 2010 года уже разработаны, и вносить в них столь существенные изменения слишком поздно.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Toyota отзовет все, что движется
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
Лидером 2009 года по импорту автомобилей в Россию стала Hyundai
Lexus завершит выпуск кабриолета SC специальной серией
Американцы помогут всем желающим построить собственный электромобиль
Желтый ангел прилетел к Mercedes
Геи Европы выбрали "Автомобиль года 2010"
Компания BMW представила обновленные купе и кабриолет 3-Series
Гонщики прогреваются перед стартом

Последние новости по теме "Формула-1":

Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Микко Хирвонен стал победителем первого дня Ралли Монте-Карло
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
Компания Citroen объявила российские цены на хэтчбеки DS3 и С3
Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО
Обновленные купе и кабриолет BMW 3-Series получили "М-пакет"
В 2009 году половина ввезенных в Россию машин оказались прошлогодними
Петров готов заплатить за свой дебют в "Формуле-1" 15 миллионов евро
Шумахер и Росберг обменяются номерами на болидах
На место в Renault F1 претендуют пять гонщиков

Land Rover привезет в Россию "спортивную" версию Freelander
2010-01-22 21:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Land Rover Freelander 2 Sport. Фото Land Rover В феврале текущего года компания Land Rover начнет на российском рынке продажи "спортивной" модификации кроссовера Freelander 2 – Sport. Автомобиль будет окрашиваться в один из двух цветов (черный или серый), получит двухцветную отделку интерьера, эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски и стайлинг-кит с новым передним бампером и "юбками", а также с полированной металлической накладкой на заднем бампере.
Новинка станет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль также комплектуется системой автоматической остановки и запуска мотора при длительных остановках, которая, по данным производителя, позволяет уменьшить уровень выбросов углекислого газа и улучшить топливную экономичность. Разгон с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 11,7 секунды. Максимальная скорость – 181 километр в час.
В России стоимость Land Rover Freelander 2 Sport составит 1 миллион 439 тысяч рублей.






Оригинальная статья

Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари
2010-01-22 21:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Хайме Альгерсуари. Фото Toro Rosso
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила подписание контракта с Хайме Альгерсуари на 2010 год, сообщает официальный сайт конюшни. Таким образом, испанец сохранит место второго пилота Toro Rosso.
Альгерсуари дебютировал в чемпионате мира на Гран-при Венгрии 2009 года, заменив уволенного из Toro Rosso Себастьена Бурдэ. Испанец, которому в прошлом году исполнилось только 19 лет, стал самым молодым гонщиком "Формулы-1" в истории.
Сам Альгерсуари утверждал, что контракт был продлен еще в ноябре, однако команда отказывалась это подтверждать. В январе появились слухи о том, что второе место в команде получит Бруно Сенна, недовольный положением дел у новичка чемпионата Campos.
Продление контракта с Альгерсуари означает, что Toro Rosso сохранит состав команды по сравнению с 2009 годом. Ранее команда подтвердила, что место первого пилота вновь достанется швейцарцу Себастьену Буэми.
"Хайме пришлось дебютировать в середине сезона 2009 года, без каких-либо тестов, и тем не менее он проделал отличную работу, добиваясь стабильных результатов во второй половине чемпионата, - сказал руководитель команды Франц Тост. - При этом он демонстрировал зрелый подход к гонкам, несмотря на то, что ему только девятнадцать лет".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Гол Саброзы вывел "Атлетико" в четвертьфинал Кубка Испании по футболу
Лыжники проверят силы на этапе КМ в Эстонии в преддверии Игр-2010
"Камазы" идут как часы // Владимир Чагин и Карлос Сайнс установили новые рекорды "Дакара"
Разгром под хорошее настроение
Шарапова начнет Australian Open поединком с Кириленко
Сафина призналась, что матч первого круга на АО-2010 ей дался с трудом
Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Обновленные купе и кабриолет BMW 3-Series получили "М-пакет"
Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО

Последние новости по теме "Венгрия":

Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Компания Porsche представила заводских гонщиков серий Le Mans
Газпром нашел работу для экс-президента Хорватии
Дмитрий Фирташ может вернуть венгерского трейдера // Суд второй инстанции поддержал предпринимателя
Турция нашла попутчиков российскому газу // Россию могут пригласить в Nabucco
Российские обувщики, "мимикрирующие" под иностранных производителей
Зубков возглавит российскую делегацию на "Зеленой неделе" в Берлине
Сельскохозяйственная ярмарка "Зеленая неделя" открывается в Берлине
"Южный поток" стыкуется с Болгарией // СП с "Газпромом" создадут в ближайшее время
Европа живет на проценте

Водителей проверят на износ
2010-01-22 22:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Водителей проверят на износГосдума приняла проект поправок к закону об ОСАГО, по которому убытки владельцам пострадавших авто будут выплачиваться «с учетом износа» замененных деталей. Теперь сумма выплат от страховщика может быть уменьшена в пять раз.
В пятницу Госдума приняла во втором и окончательном третьем чтениях поправки в закон об ОСАГО. Речь идет об «уточнении состава убытков, подлежащих возмещению по договорам обязательного страхования владельцев транспортных средств». А именно, отныне размер суммы выплат на материалы и запасные части, которые владельцу будет возмещать страховщик, определяется «с учетом износа комплектующих, подлежащих замене при восстановительном ремонте». Порядок вычисления износа определяется правительственными правилами, принятыми еще минувшим летом.

Это значит, что депутаты узаконили принятый у страховщиков порядок заниженных выплат на ремонт машин. Если у пятилетнего автомобиля разбит бампер, выплата будет выдана не на новый бампер, а на такой же старый. Потерпевший будет либо докладывать недостающую сумму из кармана, либо будет вынужден искать подержанную деталь на разборках.

Разработчик законопроекта ― экс-депутат от «Единой России» Александр Коваль, ныне глава Росстрахнадзора. По его словам, внесение законопроекта было вызвано «неоднозначным толкованием отдельных положений страхового законодательства, ведущим к неопределенности при принятия решений о составе убытков, подлежащих возмещению». Как пояснили «Газете.Ru» представители страховых компаний, в последние годы нередко страховщиков заставляют выплачивать владельцам автомобилей полные затраты на ремонт.
Подобные судебные решения, по словам начальника отдела методологии Российского союза страховщиков Владимира Козлова, противоречили самому смыслу страхования и приводили к «обогащению за счет страховой компании». Поэтому страховщики всячески поддерживали идею о том, чтобы оплачивать восстановление автомобилей лишь до «предаварийного» состояния. То есть, по их идее, ремонт старой детали страховщик должен оплачивать в размере стоимости этой детали до страхового случая.
В первом чтении законопроект был принят еще в конце 2008 года.

Однако выяснилось, что проект предусматривает слишком большую свободу действий для страховщиков. В частности, он никак не ограничивал их возможности оценить практически любую деталь любой неновой машины как изношенную на 99%.

В результате внутридумской борьбы в пользу автовладельцев была сделана небольшая уступка. Максимальный начисляемый износ был установлен на 80% стоимости. В таком виде законопроект думское большинство вполне устроил.
Впрочем, депутат от КПРФ Борис Кашин, выступая на дебатах в пятницу, предупредил о его последствиях:

«До сегодняшнего дня владелец «Жигулей», пострадавший от наезда «КамАЗа» или «Майбаха», был защищен законом и мог требовать такого ремонта за счет средств страховых компаний, который и дальше позволял бы ему ездить. Теперь, указав на значительный износ, ему выплатят копейки и оставят один на один со всеми проблемами по восстановлению автомобиля.

В законодательстве ряда европейских стран предусмотрен учет износа деталей при оценке ущерба, но при этом там существует база данных с указанием точной цены запчастей, а главное, существует рынок подержанных комплектующих. В наших условиях учет износа превратит ОСАГО применительно к дешевым старым автомобилям в профанацию».
Депутат обвиняет в том, что проект все-таки был принят, «страховое лобби» в Думе и правительстве.
Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поясняет: «У страховщиков хорошие позиции в Госдуме, прежде всего в «Единой России». Так, инициатор этого закона Александр Коваль ― бывший председатель общественного совета при Российском союзе автостраховщиков. Сейчас он ушел в Росстрахнадзор, но его сменил в думском комитете Резник, бывший членом президиума РСА. Понятно, что все законопроекты в пользу страховых компаний у нас рано или поздно принимаются».

При этом, по словам Похмелкина, для водителей принятый Думой законопроект откровенно вреден:

«Совершенно понятно, что любыми техниками по определению износа страховщик может манипулировать. Но важнее другое: почему водитель должен заменять изношенную деталь на изношенную? Страховщик будет оплачивать ему некую теоретически высчитанную сумму, а не реальные расходы на ремонт. А где водителю достать эту изношенную деталь по указанной в правилах цене?»
В Российском союзе автостраховщиков в день принятия законопроекта от комментариев воздержались.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари
Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО
Госдума приняла законопроект об убытках по ОСАГО
Платный въезд в новый год
Компания Hyundai приступила к тестам преемника модели Coupe
Кошелек или жизнь
Медведев подписал поправки к закону об ОСАГО
Страхование сбрасывает балласт

Последние новости по теме "КамАЗ":

В Новосибирске осужден милиционер, вымогавший деньги за проезд по городу
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари
Конкурентов КАМАЗа на "Дакаре" подвели технические проблемы - Якубов
КАМАЗу не важно, где выигрывать "Дакар" - в Америке или Африке
Давыденко не считает себя фаворитом Открытого чемпионата Австралии
Давыденко хотел бы иметь детей, но теннисная карьера на первом месте
Давыденко не хочет звездной участи Федерера, Надаля и Пэрис Хилтон
Австралийские аборигены обвинили российских фигуристов в плагиате
"Все зависит от количества нулей в контракте"
ФК "Томь" ведет переговоры о продлении договоров со спонсорами

Болид Virgin дебютирует в Сильверстоуне
2010-01-23 00:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Тимо Глок. Фото Virgin Racing
Команда Virgin проведет первые тесты своего болида в Сильверстоуне 4 февраля. Об этом в интервью немецкому Auto Motor und Sport сообщил гонщик конюшни, Тимо Глок.
Virgin Racing дебютирует в чемпионате мира, и машина 2010 года станет первым болидом в истории команды. При этом Virgin стала единственной конюшней "Формулы-1", полностью разрабатывающей свой болид на компьютере, без применения аэродинамических труб. На машинах команды будут установлены моторы Cosworth.
Официальные тесты "Формулы-1" пройдут в Валенсии с 1 по 3 февраля, а затем в Хересе с 10 по 13 февраля. Однако Тимо Глок утверждает, что у Virgin собственная тестовая программа. "Как команда-новичок, мы можем провести тесты вне официальных дат", - сказал Глок.
По словам Тимо, для первых тестов Сильверстоун был выбран из-за близости к базе команды в Динингтоне, Южный Йоркшир. "Мы думали о выступлении в Валенсии, но все же выбрали Сильверстоун, сказал он. - Эта трасса находится совсем рядом с нашей базой. Если что-то пойдет не так, то в Валенсии, мы не смогли бы быстро отреагировать".
Команда Virgin Racing ранее называлась Manor GP. Смена названия связана с покупкой команды английским бизнесменом Ричардом Бренсоном, владеющим корпорацией Virgin. В дебютном сезоне гонщиками команды станут Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Тест-пилотами команды будут Альвару Паренте и Луис Рациа.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Компьютеры":

Toyota отзовет все, что движется
Леса могут способствовать потеплению климата, а пустыни - охлаждать
Apple-планшет ориентирован на применение несколькими пользователями
Мобильнет принес петербургским сотовым операторам 3 млрд рублей
ViewSonic MovieBook VPD550T: медиаплеер с сенсорным экраном и 8 Гб памяти
Операционная система Google Android портирована на платформу х86
Транспортные сети эффективно проектировать по примеру плесени
Электротяга к природе
МТИ предлагает использовать в программном коде скриншоты
Amazon анонсировала SDK для ридера Kindle

Последние новости по теме "Формула-1":

Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари
Водителей проверят на износ
В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Гол Саброзы вывел "Атлетико" в четвертьфинал Кубка Испании по футболу
"Камазы" идут как часы // Владимир Чагин и Карлос Сайнс установили новые рекорды "Дакара"
Шарапова начнет Australian Open поединком с Кириленко
Разгром под хорошее настроение
Сафина призналась, что матч первого круга на АО-2010 ей дался с трудом
Лыжники проверят силы на этапе КМ в Эстонии в преддверии Игр-2010
Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari


В избранное