Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло


Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
2010-01-25 12:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ford Fiesta S2000 Микко Хирвонена на церемонии награждения. Фото Ленты.Ру Победителем Ралли Монте-Карло - первого этапа нового сезона серии Intercontinental Rally Challenge (IRC) - стал финн Микко Хирвонен. В этой гонке Микко выступал на новом автомобиле Ford Fiesta S2000, дебютировавшей в "боевом" ралли.
Второе и третье место по итогам четырех дней соревнований достались пилотам Skoda Motorsport - Юхо Хяннинен стал вторым, проиграв Хирвонену почти две минуты, а Николя Вуйоз, отставший от лидера на 3:19, занял нижнюю ступеньку подиума.
Третий заводской пилот Skoda - Ян Копецки, из-за двух проколов шин финишировал пятым, почти в девяти минутах позади Хирвонена.
Себастьен Ожье, выступавший в Монте-Карло на автомобиле Peugeot 207 S2000, несмотря на потерю двух минут в первой половине гонке из-за вылета в сугроб, к концу дистанции сумел подняться на второе место. Однако за два спецучастка до финиша на его машине вышел из строя генератор, и француз был вынужден досрочно завершить гонку.
Победитель прошлого сезона IRC, англичанин Крис Мик, сошел во второй день гонки из-за собственной ошибки - в повороте его Peugeot 207 S2000 поскользнулся и свалился с дороги в кювет.
В общем зачете после первого этапа сложилась необычная ситуация: 10 очков заработал Микко Хирвонен, который не планирует участвовать в остальных гонках IRC, а шесть очков (за третье место) - достались Николя Вуйзоу, программа выступлений которого в этой серии также до конца не определена. Лишь Юхо Хяннинен заработал полноценные восемь очков, которые помогут ему в борьбе за титул в 2010 году.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
"Он был идеологом создания цивилизованного автодилерского бизнеса" // Умер председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
От российского авторынка осталась половина // Его участники не надеются на лучшее
GM закрывает завод Opel в Антверпене - заявление компании
Renault оставит Франции немного Clio // по требованию президента Никола Саркози
Ford Mondeo обновится в конце 2010 года
Opel уезжает из Бельгии
Микко Хирвонен стал победителем первого дня Ралли Монте-Карло

Совет Федерации согласился уравнять водителей и гаишников в суде
2010-01-25 12:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта car72.ru Совет Федерации готов поддержать предложение уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина, который предлагает принять особый административно-процессуальный кодекс, уравнивающий возможности водителей и сотрудников ГИБДД в суде. Об этом пишут "Ведомости".
Впервые о необходимости формализовать требования в судебному процессу Лукин заговорил еще в середине осени 2009 года. По его мнению, в судебных процессах с участием мировых судей должен присутствовать гособвинитель: в противном случае судье приходится самому выступать в этой роли, что мешает ему выносить объективные решения.
Сейчас автомобилистам приходится идти в суд в случае превышения скорости, выезда на встречную полосу и вождения в нетрезвом виде. Однако среди водителей есть мнение, что выиграть дело против ГИБДД практически невозможно, потому что судьи чаще всего полностью полагаются на показания "гаишников", не принимая во внимание оправдания водителя. Для решения этой проблемы Лукин предложил повысить "состязательность" в административном процессе.
Эту идею недавно поддержал и комитет по конституционному законодательству СФ, который пообещал подготовить свои предложения.
Между тем, советник президента РФ Вениамин Яковлев считает, что решить проблему можно и по действующему Гражданско-процессуальному кодексу, если уточнить, например, что бремя доказывания вины нарушителя лежит на государственном органе, а также если дать суду возможность привлекать административные органы к участию в деле и сделать более эффективной систему фиксации нарушений.
Оригинальная статья

Toyota отзывает 2 млн автомобилей в Европе
2010-01-25 13:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Toyota отзывает 2 млн автомобилей в ЕвропеРуководство японской корпорации Toyota Motor приняло решение отозвать для устранения неисправностей примерно два миллиона автомобилей в Европе из-за неполадок с педалью газа после обнаружения аналогичных проблем в США, сообщает в понедельник японская газета «Иомиури». Неполадки, ставшие причиной отзыва автомобилей, довольно редки, однако имеют место, когда педаль газа изнашивается. В этом случае иногда ее становится сложно нажимать, педаль медленно возвращается на исходную позицию, или, в самом худшем случае, застревает в полунажатом состоянии.
Как отмечает газета, японский автогигант принял решение об отзыве автомобилей в Европе и США после того, как руководство компании обнаружило, что некачественные детали, ставшие причиной неполадок с тормозной системой, в течение нескольких лет поставлялись на европейские заводы Toyota, производившие отозванные модели. По данным газеты, в Европе компания планирует отозвать малогабаритные автомобили такие, как Aygo, тогда как в США, отзову подлежат около 2,3 миллиона автомашин моделей RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra, Sequoia, произведенных на заводах компании с 2005 по 2010 годы. Все отозванные автомобили будут отремонтированы за счет компании на заводских мощностях Toyota Motor в Европе и США и после устранения неисправностей возвращены их владельцам.
В ноябре 2009 года компания Toyota Motor отозвала около 110 тысяч пикапов Tundra из эксплуатации в США из-за возможной неисправности крепления запасных колес. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Toyota
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Болид Virgin дебютирует в Сильверстоуне
В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Toyota отзовет все, что движется
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
Лидером 2009 года по импорту автомобилей в Россию стала Hyundai
Lexus завершит выпуск кабриолета SC специальной серией
Американцы помогут всем желающим построить собственный электромобиль
Геи Европы выбрали "Автомобиль года 2010"
Желтый ангел прилетел к Mercedes

Последние новости по теме "Япония":

Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
Toyota отзовет все, что движется
Чего не стоит делать в Лас-Вегасе
Отдых в Крыму-2010 обойдется на 20% дороже
ЦУП приступил к операции по увеличению высоты орбиты полета МКС
Фигуристы Боброва и Соловьев недовольны своим выступлением на ЧЕ
ЦУП увеличит высоту орбиты МКС на пять километров
Еврорелиз Yakuza 3 состоится в марте
Затмение Иванчука
Реликвии легендарного крейсера "Варяг" будут показаны в Балтийске

Жизнь в курортном стиле
2010-01-25 13:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Жизнь в курортном стилеС ней хочется быть легкомысленной. Не размышлять о серьезном, и беспокоится только о пустяках вроде несданного зачета или пропущенной лекции. Seat Ibiza Sport coupe во время тест-драйва напомнила корреспонденту «Газеты.Ru» о студенческой жизни.
Сделать недорогой маленький автомобиль броским и в то же время не пошлым удается немногим автодизайнерам. Все чаще получается либо Lada Kalina, либо Hyundai Accent. Но Seat Ibiza как раз вполне стильная машинка, нарисованная в мейнстриме. Современные кинетиечские мотивы, резкие линии, заостренные к носу фары, округлая попка. Он может стоять рядом и не выделяться в компании Ford Fiesta, Mazda2 или VW Polo.

Впрочем, Seat Ibiza продается в России уже год, но встретить на улицах ее удается редко.



Продажи этой марки так же невелики как у фирмы основателя – FIAT, которая построила в Испании свой завод еще в 1931. Тогда будущий SEAT –начал со сборки итальянских машин, которые шли на рынок как FIAT Espanias. Самостоятельность он обрел только в 50-ые, хотя до 80-ых продолжал выпускать «фиаты». Освободившись от итальянских корней, компания практически сразу вошла в состав Volkswagen, не завоевав, впрочем, массовости своей головной фирмы, несмотря на общие платформы. Кажется, это самая несправедливо непопулярная марка в концерне. А ведь 20-ти летняя история совместного автопроизводства с Volkswagen дает все основания всерьез воспринимать испанский бренд.

В ярком цвете маленькая Ibiza словно создана для молоденькой студентки, не обремененной семьей, которую надо размещать в трехдверном хэтчбеке и проблемами, которые надо перевозить в небольшом багажнике.

В салоне просто, но аккуратно. Пара крутилок кондиционера, сложный подрулевой джойстик управления магнитолой, белая подсветка приборной панели, на которой циферблаты утоплены в псевдо спортивные колодцы. Комфортные сиденья и регулировки руля, позволяют уютно устроиться, не рискуя устать от машины раньше времени. Салон качественный, тихий, все детали плотно подогнаны, ничего не дрожит и не скрипит.


Ibiza выпускается с 1984 года, за 23 года было выпущено почти 4 млн автомобилей. Новое поколение построено на базе VW Polo – победителя европейского конкурса Car of the year 2010, причем от немецкого прототипа он унаследовал не только колесную базу, но и линейку двигателей в сочетании с германскими же трансмиссиями. Что касается подвески – то компановка традициаонная - спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.
У нас на тесте классическое сочетание старинного немецкого двигателя 1,6 105 л.с., который устанавливается на Golf уже несколько поколений. И современная семиступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями, разработанная в Volkswagen специально для автомобилей с маломощными силовыми установками.

При идеальных исходных данных, добиться немецкой четкости в управлении машины почему-то не удалось.

Первое впечатление от машины – небольшая расхлябанность, слишком большой ход педалей, люфтующий пустой руль, отсюда не ясные реакции машины в поворотах и при нажатии на газ. Чтобы адаптироваться, нужно время.


При этом она довольно резвая и устойчивая. Семиступнчатый DSG делает свое дело, выжимая из небольшого атмосферника все соки. Тихонько рыкнув, курортная красотка набирает ход со светофора. Комфортная но устойчивая подвеска, делает ее движения слегка томными, но уверенными. На виражах она не теряется и не подвисает, но и закладывать раллийное скольжение на ней не стоит.
Студенты конечно тоже бывают разные. И если не брать в расчет тех, кто гоняет на суперкарах по Европе или паркуется в плотном потоке лимузинов возле факультета Нефти и газа МГИМО – то Seat Ibiza отличная молодежная машина. Не дорогая, качественная, в меру скромная, но и стильная при этом.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
"Он был идеологом создания цивилизованного автодилерского бизнеса" // Умер председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
От российского авторынка осталась половина // Его участники не надеются на лучшее
GM закрывает завод Opel в Антверпене - заявление компании
Renault оставит Франции немного Clio // по требованию президента Никола Саркози
Ford Mondeo обновится в конце 2010 года
Opel уезжает из Бельгии

Последние новости по теме "Hyundai":

Toyota отзывает 2 млн автомобилей в Европе
Водителей проверят на износ
В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Toyota отзовет все, что движется
Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО
Госдума приняла законопроект об убытках по ОСАГО
Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
ТагАЗ растянет долг
"ТагАЗ" начал реструктуризацию долгов
В России начались продажи обновленного суперкара Nissan GT-R

В США с аукциона продан Ford гангстера Джона Диллинжера
2010-01-25 14:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В США с аукциона продан Ford гангстера Джона ДиллинжераВ США на автомобильном аукционе Barret Jackson за $165 тыс продан автомобиль Ford модели А, на котором знаменитый грабитель банков Джон Диллинджер и его сообщники скрылись от агентов ФБР после перестрелки в штате Висконсин в апреле 1934 года. Имя покупателя, который приобрел автомобиль 1930 года выпуска, не раскрывается. Как считают специалисты, он заплатил весьма солидную цену за машину, поскольку Ford этой модели какой-то уникальной редкостью в мире автомобильных коллекционеров не считаются. Но «взвинтить» цену помогла именно неординарная история автомобиля.
Диллинджер, который вместе с дружками ограбил более 20 банков и 4 полицейских отделения в штатах Среднего Запада, а также дважды сбегал из тюрьмы, был застрелен полицией возле кинотеатра в Чикаго 22 июля 1934 года.
Угнанный Ford он бросил в том же Чикаго, после чего машина была возвращена ее владельцу. Тот поставил ее в гараж, решив даже не заделывать пулевую пробоину в кузове. Через 30 лет ее за $1,4 тыс. приобрел другой владелец, который также оставил автомобиль в том виде, в котором его получил. Недавно, впрочем, «Форду» был сделан косметический ремонт - в 2007 года машина «участвовала» в съемках фильма «Враги общества» (в российском прокате - «Джонни Д.»), рассказывающего о судьбе Диллинджера. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Ford
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
Столичный гость
Побойся блога // Подробности
Умер Леонид Нечаев
Новые злые
Миссис Владимир Набоков
Архангел Михаил и маленькие мертвые девочки
Самые красивые замки Европы
Визы в Европу могут отменить уже в 2010 году
Прививка от курения

Последние новости по теме "Ford":

Жизнь в курортном стиле
Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
"Он был идеологом создания цивилизованного автодилерского бизнеса" // Умер председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
GM закрывает завод Opel в Антверпене - заявление компании
Renault оставит Франции немного Clio // по требованию президента Никола Саркози
От российского авторынка осталась половина // Его участники не надеются на лучшее
Ford Mondeo обновится в конце 2010 года

Фелипе Масса оказался быстрее Валентино Росси
2010-01-25 14:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фелипе Масса. Фото Ferrari Media
Фелипе Масса в пятницу вечером завершил тестовую сессию на трассе в Барселоне, сообщает официальный сайт команды Ferrari. Бразилец, севший за руль болида F2008, сумел проехать по испанской трассе около 90 кругов. Официальное время, показанное Массой, не сообщается, однако по слухам, утверждает motorsport.com, оно составило 1:19.5 секунды. Это почти на 2,5 секунды быстрее, чем за день до этого Валентино Росси - итальянский мотогонщик смог проехать лучший круг за 1:21.900 секунды.
Для Массы тесты стали частью его подготовки к возвращению в "Формулу-1" после травмы, полученной на Гран-при Венгрии 2009 года. Первые официальные тесты пройдут только 1 февраля, потому Масса воспользовался услугами компании Corsa Clienti - подразделением Ferrari, организовывающем развлекательные заезды для желающих на машинах двухлетней давности.
Сам Масса остался тестами доволен. "Это был прекрасный способ оптимизировать свою форму, - сказал он. - Я очень рад, что у меня была возможность сесть за руль болида "Формулы-1" на трассе со скоростными секциями. Теперь я не могу дождаться, когда сяду в новую машину".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Toyota отзывает 2 млн автомобилей в Европе
Болид Virgin дебютирует в Сильверстоуне
Жизнь в курортном стиле
Водителей проверят на износ
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари
В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Шарапова начнет Australian Open поединком с Кириленко
Сафина призналась, что матч первого круга на АО-2010 ей дался с трудом
Лыжники проверят силы на этапе КМ в Эстонии в преддверии Игр-2010
Разгром под хорошее настроение

Последние новости по теме "Венгрия":

Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари
Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Компания Porsche представила заводских гонщиков серий Le Mans
Турция нашла попутчиков российскому газу // Россию могут пригласить в Nabucco
Российские обувщики, "мимикрирующие" под иностранных производителей
Газпром нашел работу для экс-президента Хорватии
Дмитрий Фирташ может вернуть венгерского трейдера // Суд второй инстанции поддержал предпринимателя
Россияне поделили украинскую сталь // Владельцами "Индустриального союза Донбасса" могут стать "Металлоинвест" и Evraz
У бигмака рубль крепче
Путин обсудит с премьером Турции реализацию проекта "Южный поток"

У обновленных купе и кабриолета BMW 3-Series появилась версия "Спорт"
2010-01-25 15:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
BMW 335is. Фото BMW Североамериканское отделение компании BMW распространило официальную информацию о самой мощной модификации обновленных купе и кабриолета 3-Series - 335is, которая будет представлена широкой публике в начале апреля этого на моторшоу в Нью-Йорке. Такие автомобили получат форсированную до 320 лошадиных сил (450 Нм) трехлитровую рядную "шестерку" с двумя турбинами. Такой же мотор устанавливается на топовый родстер Z4 sDrive35is, где он развивает на 15 лошадиных сил больше. Об этом сообщает американское издание Inside Line.
На купе и кабриолете новый двигатель может агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семискоростным "роботом" с двумя сцеплениями. В последнем случае для автомобиля будет доступна система "Launch control", позволяющая добиться максимальной динамики при резком ускорении и кратковременно (примерно на 10 секунд) увеличивающая максимальный крутящий момент до 500 Нм.
По данным BMW, с нуля до 96 километров в час самая мощная "трешка" с кузовом купе сможет ускориться за пять секунд. У кабриолета разгон займет на две десятых секунды дольше. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 150 миль в час (241 километр в час). Для сравнения, у двухдверного BMW M3 в версии с "роботом" разгон до "сотни" займет 4,6 секунды.
Также новинки получат аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками в переднем бампере, дополнительный радиатор, более мощный вентилятор системы охлаждения, спортивную выпускную систему, более жесткие крепления мотора и специальные 18-дюймовые колесные диски (в качестве опции – 19-дюймовые). В салоне машин появится рулевое колесо M Sport, спортивные сиденья и металлические накладки на педали.
На рынке США BMW 335is появится весной. Цены на автомобили будут начинаться от 50 тысяч 525 долларов за купе и от 59 тысяч 75 долларов за кабриолет.








Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Toyota отзовет все, что движется
Петров готов заплатить за свой дебют в "Формуле-1" 15 миллионов евро
Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
Audi приостановит выпуск модели A3
В России начались продажи обновленного суперкара Nissan GT-R
Компания Magna заинтересовалась непрофильными активами "АвтоВАЗа"
Lexus завершит выпуск кабриолета SC специальной серией
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари

Обновленную Mazda6 представят в Женеве
2010-01-25 15:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта autoscoops.eu Дебют обновленного семейства Mazda6 (седан, хэтчбек и универсал) может состояться уже в начале марта на автосалоне в Женеве. Об этом сообщает голландский сайт mazda-madness.nl.
Фотографии будущей новинки были опубликованы на форуме, специализирующемся на "шпионских" снимках. Судя по этим иллюстрациям, рестайлинговая Mazda6 получит новый передний бампер с другими воздухозаборником, решеткой радиатора и с модернизированным оформлением "противотуманок", а также новые фары головного света. Кроме того, у новинки появятся новые боковые зеркала с интегрированными повторителями поворотников и доработанные задние фонари.
Скорее всего, некоторые изменения произойдут и в интерьере Mazda6, однако эта информация пока не подтверждена.
Ранее сообщалось, что там же - в Женеве - состоится мировой дебют минивэна Mazda5 нового поколения, который будет отличаться от предшественника совершенно новым дизайном кузова и существенно модернизированным интерьером. Кроме того, Mazda5 получит новый двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и системой "стоп-старт".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mazda":

Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
Ford Mondeo обновится в конце 2010 года
Жизнь в курортном стиле
В 2009 году половина ввезенных в Россию машин оказались прошлогодними
Компания Mazda покажет в Женеве новый минивэн
Микко Хирвонен стал победителем первого дня Ралли Монте-Карло
Шумахер и Росберг обменяются номерами на болидах
Прокат гибридов в США обходится дороже обычных машин
Скользкие улицы убили 80 человек
В США выбрали победителей конкурса "Автомобиль года"

Отдых с пробегом
2010-01-25 16:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Отдых с пробегомРомантика дальнего путешествия и таинственность деревенской жизни в северном лесу, где можно встретить Санта-Клауса, – таким представлялось нам путешествие в Финляндию. Для побега от цивилизации мы выбрали современные машины – Mazda CX-9 и Land Rover Freelander 2. Отдыхать лучше с комфортом.
За несколько месяцев до Нового года мы знали только, что нас десять человек, четверо из которых дети, а пятеро – водители. И все мы хотим на машинах поехать в Финляндию – страну лыж, пушистого белого снега и настоящего Санта-Клауса.
Готовь сани летом – а заодно бронируй домик на курорте. В октябре мы сделали это с огромным трудом. Но все же за 1000 евро на 10 дней мы сняли полностью «упакованный» коттедж в местечке Ямиярви, что примерно в 300 км на северо-запад от Хельсинки. В 30 метрах от дома была освещенная лыжная трасса, а на случай отсутствия естественного снега – «туннель» со снегом искусственным. Были здесь и горки для спуска на лыжах и катания на санках, тюбингах и ледянках. Дом был с сауной и дровяным камином. Мы перевели нужную сумму через банк, получили подтверждение от финки-агента и проставили визы в посольстве. Началась подготовка машин к поездке.

Немного «погуглив», мы выяснили, что в Финляндию не пускают тонированные машины, резина у автомобиля должна соответствовать времени года (всесезонка не годится), а из дополнительных документов требуется оформить грин-карту – европейский аналог ОСАГО.

Как оказалось, она делается в любой страховой и стоит одинаково – 1670 рублей на 15 суток. Цена одна и та же, что на видавший виды, но вполне надежный Hyundai Galloper, что на новые, взятые на тест-драйв Land Rover Freelander-2 и Mazda CX-9.
Теперь нам предстояло преодолеть 1350 км по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Выборг – Лаппеэнранта – Тампере – Ямиярви. 2 января примерно в 15 часов мы стартовали.
Mazda CX-9 большая, как корабль, но при этом управляется она легко и приятно. Я понимаю американцев, для которых создавалась эта модель – машина должна быть как квартира. Высокая посадка водителя, комфортабельные кресла, легкий руль, широкий обзор – все это способствует неторопливому, спокойному вождению. Никакой суеты в потоке – кто надо замечает, кто надо пропускает. Кажется лишь, что «автомат» реагирует с некоторой задержкой – но это, видимо, после ручной коробки, к которой я привык. К тому же объем бензинового двигателя (3,7 л), а также взрывной кикдаун дают такой запас для разгона, что беспокоиться вскоре перестаешь. Как забываешь и о тормозах, которые кажутся сначала не такими «острыми» – но ведь и машина не маленькая.



Freelander-2 – машина более «пацанская», CX-9 – семейно-буржуазная. В первой ты управляешь процессом, во второй машина все делает за тебя. Одна для активного движения, вторая – для спокойного путешествия.

В Land Rover тоже бензиновый двигатель, но объемом 3,2 литра. Четыре режима управления: обычный, для скользкой, заснеженной дороги и под сильный уклон. В Mazda таких кнопок нет, все происходит автоматически. И в той, и в другой машине есть понижающие и повышающие («полуручные») режимы. Однако в Land Rover, в отличие от Mazda, номер передачи не выводится на экран, о нем можно только догадываться.
Обзор в Freelander-2 мне показался меньшим, зато лобовое стекло было с электрообогревом. Но ничто не спасает от замерзания после -15 форсунки омывателей. Руль более «острый»,
и кажется, что машина немного «рыскает», приходится подруливать. Хотя если прибавить газу, она ведет себя уже более ровно. Тормоза крепкие.

Дорога до Санкт-Петербурга бежала неспешно. Машины плавно входили в повороты, не обращая внимания на поземку и местами плохо утрамбованный снег – все работало автоматически и не отвлекало водителя.

ABS подключалась редко, только при острой необходимости. Мы не испытывали неудобств с освещенностью дороги – фары обеих машин высвечивали каждую выбоину, коих на российских дорогах встречается немало. Колонна двигалась относительно небыстро – 100–120 км/ч. Скорости в CX-9 не чувствовалось. Но и более шумный Freelander не утомлял, а, наоборот, убаюкивал детей. Из динамиков лилась тихая, приятная музыка.


Мы спокойно переговаривались по рациям. Внезапно от стекла «девятки» с грохотом отвалился навигатор. Лобовое стекло слишком замерзло – за бортом было -14. Вместе с ним замерзли и форсунки – омыватели признаков жизни не подавали. Обогрев стекла не помог. На стоянке форсунки неожиданно отогрелись, и стекло удалось помыть привычным образом. Прилип обратно к стеклу и навигатор. На наше счастье, таких остановок пришлось сделать лишь пару – погода была морозной, и грязи на дороге почти не было.
До Санкт-Петербурга добрались без приключений: иногда останавливались перекусить, размять ноги, да пару раз менялись водители – но скорее от скуки, чем от усталости.
Ночью по кольцевой дороге Санкт-Петербурга нам предстояло пройти около 50 км, чтобы выйти на Выборгское шоссе – прямую трассу к российско-финской границе. Кстати, мы знали, что в Финляндии бензин очень дорогой – примерно 60 рублей за литр. Поэтому перед границей мы заправились по полной.

В районе Выборга два основных пропускных пункта через границу – Торфяновка, через которую трасса идет на Хельсинки, и Брусничное с трассой на Лаппеэнранту.

И хотя навигатор показывал, что более быстрый путь лежит через Торфяновку, мы решили пройти границу через Брусничное, поскольку нам предстояло отправиться севернее Хельсинки. Как потом выяснилось, это было верное решение – наши товарищи, которые в тот же день также отправились в Финляндию на трех машинах, простояли на Торфяновке 9 часов.
На границе удивило большое число российских кордонов и куча формальностей, причем больше с российской стороны. Документы проверяли несколько раз. Сначала соответствует ли количество паспортов числу сидящих в машине. Затем, через несколько метров, пограничники по паспортам устанавливали личности выезжавших. Потом была еще какая-то пограничная будка, и наконец мы добрались до пункта таможенного досмотра и собственно пограничного контроля. Здесь, отстояв небольшую очередь, потребовалось заполнить декларацию, вопросы в которой можно было трактовать двояко. Справившись с шарадой, мы предъявили свои личности суровым охранникам наших рубежей и прошли формальный досмотр багажника машины.

Приятной неожиданностью между границами оказался магазин Duty Free, который обогатил наш багаж некоторым количеством алкоголя. А он, как известно, в Финляндии значительно дороже дорогого бензина.

В отличие от наших пограничников, финны, хотя и старались делать строгие лица, много вопросов не задавали, ничего не досматривали и пропустили нас в течение 10 минут. Весь пограничный переход занял у нас чуть больше часа.
Первое впечатление от Финляндии – необычайно белый снег. Кто-то пошутил: «Он же импортный». Шутка шуткой, но это обстоятельство все же удивило. Как потом выяснилось, все дороги там чистые, потому что никто не распыляет реагенты. На белый снег высыпают гранитную крошку, как на наши тротуары. Потом снег счищают вместе с этой крошкой, вывозят в снегоплавилки, где отсеивают камушки и снова рассыпают их на дороги. В итоге и не скользко, и красиво.

Запорошен белейшим снегом был и лес, через который петляла дорога. Снег блестел, завораживал и навевал сон. А нам еще предстояло пройти около 400 км и найти Ямиярви…



Никто толком не спал, все устали. Стали чаще меняться, останавливаться на заправках с круглосуточными маленькими магазинами, горячим кофе и закусками. Кофе бодрил, но недолго. Я отправился спать на пассажирское сиденье. Пока я спал, мы успели добраться до Тампере, что примерно в 250 км севернее Хельсинки. Основные трассы в Финляндии проходят вне населенных пунктов. Предельная скорость на них – 100 км/ч. А на более мелких дорогах, которыми мы и ехали, – 60–80 км/ч.
Машин было немного, водители вели себя вежливо. Если и превышали разрешенную скорость, то совсем немного. Хорошо расчищенная дорога шла через заснеженные поля, леса и мелкие деревни с красиво подсвеченными домами и придорожными магазинами.
Примерно за 50 км до Ямиярви наш единственный работоспособный навигатор (в двух остальных не оказалось карт Финляндии) повел себя, как пьяный Иван Сусанин. Он стал показывать какие-то объездные пути, возвращать нас назад, кружить на месте. Рации к этому моменту тоже сдохли, и мы лишь следовали за первой машиной.
Мы оказались на какой-то лесной просеке с тридцатисантиметровым свежим снегом. Машины стало заносить, скорость снизилась почти до пешеходной. Подъемы и спуски казались нечеловечески труднопроходимыми. Но это скорее от усталости водителей. В Land Rover пришлось включить «снежную» раздатку, в Mazda перейти на ручное управление.
Стало легче двигаться, но навигатор водил нас кругами. Спросить дорогу было не у кого, пока, на наше счастье, не появился местный житель на Audi.

Он согласился проводить нас до места назначения, за что ему вскоре в качестве благодарности была вручена бутылка русской водки. Он с радостью поблагодарил нас. Дорога от Москвы до Ямиярве заняла у нас около 23 часов.

Коттедж оказался даже лучше, чем мы ожидали. Действительно новый со всеми удобствами: кроме сауны и камина в нем были и электрический шкаф для сушки мокрой одежды, и стиральная, и посудомоечная машины, и большой телевизор, и интернет. На каждом из двух этажей был отдельный санузел. Дом был теплый, с подогревом полов. Во дворе находился сарайчик с дровами и навес на пару машин. По соседству с нашим домом было еще несколько коттеджей, но из-за сосен их практически не было видно.
Оказалось, что в таких местах, куда мы забрались, без машины никак не обойтись, а местные жители большие расстояния считают незначительными. В поселке «есть, конечно», небольшой магазинчик и что-то вроде кафе, но они работают где-то до пяти. А вот ближайший «отличный» торговый центр «находится всего в полутора часах езды». И после нашего автоброска из Москвы это уже действительно казалось пустяком. Что же касается супермаркета и ресторана, то они оказались «вообще рядом» – 15–20 минут на машине.

Такими вот «небольшими» заездами за неделю отдыха в Финляндии мы накрутили около тысячи километров.



В промежутках между ездой по магазинам мы катались на лыжах по лесу и на ледянках с горок, готовили барбекю, парились в бане, играли с детьми у камина, смотрели скаченные по wi-fi фильмы и наслаждались прочими вполне традиционными видами активного и не очень отдыха. Кому-то может показаться это скучным. Однако после безумно суетливой Москвы, с ее бешеным темпом и постоянными цейтнотами, даже спокойное ничегонеделанье уже кажется настоящим, давно желанным отдыхом. Тем более что здесь была удивительная тишина, прозрачный свежий лесной воздух. И хотя место казалось достаточно безлюдным, оно каким-то странным образом было обустроено под человека и казалось абсолютно безопасным. Если же вы кого-то здесь и встречаете, то, как правило, это будут доброжелательные местные жители, которые плохо говорят, но нормально понимают по-английски, или такие же туристы, как и вы, сбежавшие из больших и шумных городов.
Обратная дорога в Москву заняла у нас уже меньше времени – примерно 19–20 часов. Водители честно спали, когда их сменщики садились за руль. Поисков обратного пути не было, остановки стали более расчетливыми. Дети проснулись уже ближе к МКАДу. Жалели мы только о двух вещах: что так и не встретили Санта-Клауса и что нельзя было оставить себе Freelander и Mazda CX-9. Может, бородатый волшебник подарит нам их на будущий год?
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Водителей проверят на износ
Жизнь в курортном стиле
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари
В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО
Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Госдума приняла законопроект об убытках по ОСАГО
Компания Hyundai приступила к тестам преемника модели Coupe
Платный въезд в новый год
Медведев подписал поправки к закону об ОСАГО

Последние новости по теме "Hyundai":

Жизнь в курортном стиле
Водителей проверят на износ
Toyota отремонтирует два миллиона дефектных автомобилей
Toyota отзовет все, что движется
Госдума одобрила очередные изменения в закон об ОСАГО
Госдума приняла законопроект об убытках по ОСАГО
В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
ТагАЗ растянет долг
Toyota отзывает 2 млн автомобилей в Европе
"ТагАЗ" начал реструктуризацию долгов

На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
2010-01-25 16:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Маркус
Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм выступит в Ралли Швеции за заводскую команду Ford. Согласно стартовому листу Ралли Швеции, штурманом Маркуса станет Тимо Раутиайнен, выступавший в одном экипаже с Гронхольмом на протяжении 12 лет.
Гронхольм покинул чемпионат WRC два года назад, однако в декабре объявил о своем желании принять участие в Ралли Швеции. Тогда Маркус намеревался выступить за частную команду Therminator своего соотечественника Маттиаса Термана. Но согласно стартовому листу гонки, и Гронхольм, и Терман поедут за команду Stobart M-Sport Ford. Гонщики сядут за руль машины Ford Focus RS WRC 08.
Также за Stobart выступят Хенинг Сольберг со своим новым штурманом Илкой Минор, и Мэтью Уилсон. За заводскую раллийную команду Ford, BP Ford Abu Dhabi, поедут Микко Хирвонен и Яри-Мати Латвалла, за рулем Ford Focus RS WRC 09, а также Халид Аль-Кассими на Ford Focus RS WRC 08.
Карьера Маркуса Гронхольма в WRC началась в 1989 году. С тех пор финн выступал за заводские команды Toyota, Peugeot и Ford. За время своих выступлений в WRC Гронхольм дважды, в 2000 и 2002 годах, становился чемпионом мира, а Ралли Швеции выигрывал пять раз. Последним участием Гронхольма в WRC было Ралли Португалии в апреле 2009 года, где он выступил за рулем Subaru Impreza WRC.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Обновленную Mazda6 представят в Женеве
В США с аукциона продан Ford гангстера Джона Диллинжера
Жизнь в курортном стиле
Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
"Он был идеологом создания цивилизованного автодилерского бизнеса" // Умер председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
Renault оставит Франции немного Clio // по требованию президента Никола Саркози
GM закрывает завод Opel в Антверпене - заявление компании

Последние новости по теме "Subaru":

Команда "Формулы-1" Sauber назвала второго пилота
Новый кроссовер Mitsubishi покажут в марте
Shelby выпустит юбилейный Ford Mustang ограниченной серией
Компания Prodrive подготовила Subaru Impreza для раллийной группы N
Геи Европы выбрали "Автомобиль года 2010"
На Ралли Арктики выступят два Райкконена
Тони Гарденмайстер выиграл пролог Ралли Монте-Карло
Lexus завершит выпуск кабриолета SC специальной серией
Желтый ангел прилетел к Mercedes
Компания Peugeot приступила к испытаниям преемника моделей 407 и 607

Ржавый остов утопленного спорткара продали за 260 тысяч евро
2010-01-25 17:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ушедший с молотка Bugatti Brescia Type-22. Фото Bonhams В прошедшие выходные в Париже лондонским аукционным домом Bonhams был продан ржавый остов классического автомобиля Bugatti Brescia Type-22, который пролежал более 70 лет на дне одного из озер в Швейцарии и был недавно обнаружен водолазами. Остатки машины, выпущенной в 1925 году в итальянском городе Брешия, были куплены коллекционером на 30 тысяч евро дороже стартовой цены – за 260 тысяч 500 евро. Об этом сообщает Bloobmerg.
Автомобиль был брошен своим владельцем в 1936 году, после неудачной попытки переправить его в Швейцарию для продажи. При пересечении границы выяснилось, что таможенные пошлины настолько высоки, что перекроют стоимость самой машины. Отказавшись платить, владелец Bugatti бросил родстер, а таможенная служба в связи с тем, что неоплаченный товар должен быть обязательно уничтожен, приняла решение сбросить автомобиль в озеро. Все это время машина находилась на глубине 53 метров. Представители дома Bonhams утверждают, что около 20 процентов оригинальных деталей Bugatti Brescia Type-22 еще можно восстановить.
Деньги, вырученные нашедшими автомобиль ныряльщиками, будут направлены на благотворительность.
Как уточнили в Bonhams, помимо остатков классического Bugatti на аукционе было представлено около 90 редких автомобилей общей стоимостью 15 миллионов евро. Куплена была только половина из них, а такие машины, как восстановленный гоночный Alfa Romeo 8C-2300 "Monza" образца 1932 года (стоимость 1,3-1,6 миллиона евро) или одноместный Talbot Darracq Grand Prix с 1,5-литровой рядной "восьмеркой" с механическим нагнетателем, остались невостребованными.








Оригинальная статья

Последние новости по теме "Пошлины на ввоз автомобилей":

Есть куда скатываться
В Новосибирске осужден милиционер, вымогавший деньги за проезд по городу
Гаишники влетели в копеечку
Иномарки получат разметку
В России вырастут пошлины на выдачу прав и постановку машины на учет
Авторынок повесился на льготах
Белорусские дилеры приостановили продажу автомобилей
Владивостокские автомобилисты завершили голодовку
Главные события недели по версии РИА Новости, 09-15.01.2010
Цены на автомобили продолжают расти

Последние новости по теме "Швейцария":

Пятеро журналистов запрут себя на год в сельском домике наедине с социальными сетями
Врачи предлагают запретить использование трансжиров
Получены новые данные о распределении темной материи в удаленных галактиках
Запрет на курительные смеси вступает в силу в России
Суд обязал французское издание выплатить Роману Полански компенсацию
Французская премия Люмьер будет вручена в Париже
Вдова писателя Бориса Виана скончалась во Франции в возрасте 81 года
В Монако вручили "Золотых" и "Серебряных клоунов"
Система электронного слежения и устройство браслетов. Справка
Закрытое вакцинирующее общество // Начались слушания о сговоре ВОЗ с фармацевтами

"ГАЗ" подготовил конвейер для выпуска модернизированных "ГАЗелей"
2010-01-25 17:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру В понедельник, 25 января, на Горьковском автомобильном заводе был запущен главный сборочный конвейер, который был остановлен на период новогодних каникул и корпоративного отпуска. Как сообщает ИТАР-ТАСС, во время праздников на предприятии было отремонтировано оборудование и модернизировано производство для начала сборки усовершенствованного семейства автомобилей "ГАЗель". Также не прекращали свою работу автокомпонентное производство, службы отгрузки и реализации продукции.
Как сообщалось ранее, модернизированные "ГАЗели" - "ГАЗель-Плюс" - станут оснащаться доработанными тормозной системой, коробкой передач, рулевым управлением и задним мостом. Кроме того, новые "ГАЗели" будут дешевле в обслуживании и получат увеличенный межсервисный интервал. По словам представителей "Группы ГАЗ", за счет использования импортных комплектующих эти автомобили станут намного надежнее своих предшественников.
Ожидается, что выпуск модернизированной "ГАЗели" начнется в феврале. Автомобиль подорожает примерно на 30-40 тысяч рублей. В компании надеются, что в текущем году с конвейера завода "ГАЗ" сойдет в общей сложности 65 тысяч коммерческих машин.
Оригинальная статья

Команда Mercedes GP представила расцветку болидов
2010-01-25 18:11 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Mercedes GP
Команда Mercedes GP представила раскраску своих болидов на 2010 год, сообщает официальный сайт команды. Раскраска была нанесена на болид Brawn прошлого года - новая машина будет готова только через неделю, к началу тестов в Валенсии.
Церемония прошла в Штутгартском музее немецкого автоконцерна, на ней присутствовали председатель правления Dailmer AG Дитер Цетше, руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг и гонщики команды, Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Первая машина новой команды получила название MGP W01.
Как и ожидалось, в цветах нового Mercedes преобладает серебристый, отсылая к историческим спортивным автомобилям компании - "Серебрянным стрелам". Однако нос и некоторые другие элементы черного цвета. На антикрыльях болида нанесены бирюзовые полосы - это цвета нового титульного спонсора команды, компании Petronas.
"Серебрянная окраска наших спорткаров в 1934 году появилась из-за того, что с машин была снята вся краска, чтобы уменьшить вес болидов, - пояснил руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг. - Мы пошли по тому же пути, и в некоторых местах на болиде проступает карбон".
Несмотря на то, что представители Mercedes-Benz ранее отрицали национальный статус своей команды, президент корпорации Daimler Дитер Цетше заявил, что гонщики команды, Шумахер и Росберг, "вместе довершают создание в "Формуле-1" национальной немецкой команды".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Валентино Росси завершил тесты на болиде Ferrari
Жизнь в курортном стиле
Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
Toyota отзывает 2 млн автомобилей в Европе
На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
В США с аукциона продан Ford гангстера Джона Диллинжера
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG
В 2009 году половина ввезенных в Россию машин оказались прошлогодними

Последние новости по теме "Формула-1":

У обновленных купе и кабриолета BMW 3-Series появилась версия "Спорт"
Фелипе Масса оказался быстрее Валентино Росси
На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
Отдых с пробегом
Болид Virgin дебютирует в Сильверстоуне
Жизнь в курортном стиле
Toyota отзывает 2 млн автомобилей в Европе
Водителей проверят на износ
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари
В "Формуле-1" запретили двойные диффузоры

Большой Брат берет за проезд
2010-01-25 18:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Большой Брат берет за проездПравительство РФ опубликовало правила проезда по платным дорогам. В них предусмотрено, в частности, что автомобили и лица водителей будут фотографировать при въезде на платную автостраду.
Правительство утвердило и опубликовало правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам. В этом году в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») будут переданы первые федеральные трассы. Это означает, что они станут платными – для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Платными в следующем году, вероятно, станут некоторые участки трасс: М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». Все это заставило правительство выработать правила платного проезда.
В правилах сказано, что услуга будет всеобщей. То есть отказывать водителям в праве проезда по платным дорогам операторы не могут – «за исключением случаев, предусмотренных законодательством». Деньги будут брать на основании «договора о пользовании дорогой». Заключать его можно будет четырьмя способами.
Первый – водитель въезжает на платную автомобильную дорогу в месте, где нет пункта оплаты проезда, и оплачивает проезд по ней в конце своего пути; второй – при въезде оплачивает проезд в пункте взимания платы; третий – покупает проездной талон (размером 75х105 мм), который крепится к лобовому стеклу; четвертый – покупает электронную смарт-карту, которую прикладывает к панели электронного платежного устройства. На всех въездах на платные участки должна быть размещена подробная информация о том, кто именно и сколько возьмет с водителя за проезд.
О ценах, которые будут взиматься за проезд, в правительственных правилах сказано, что устанавливает их сам оператор. Причем цены могут варьироваться в зависимости от класса автомобиля, времени суток, времени года и даже частоты и времени проездов по трассе в случае «постоянных клиентов», по образцу фитнес-клубов. Разрешены также акции. Цены, однако, необходимо будет утверждать в правительстве.

Каков именно будет порядок цен на федеральных трассах, в правительстве еще не решили. «Автодор» изначально назначил небольшую стоимость – рубль за километр для легковых авто. Однако позже Минтранс заявил, что плата будет «от рубля до пяти», причем больше всего платить будут грузовики.

За отказ от оплаты проезда, отмечают авторы правил, водитель будет «нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации». Ответственность будет административной, а не уголовной.
Кроме того, у въезда на платные участки трасс будут устанавливаться отдельные ворота для льготников, привилегированных групп автомобилистов и спецтранспорта, который получит право проезжать по платной дороге бесплатно и не останавливаясь. Эти льготные проезды разрешено снабжать шлагбаумами.
Еще одно нововведение: «в целях контроля за соблюдением договоров» все факты пользования платной дорогой будут регистрироваться на пленку.

«Оператором может осуществляться регистрация фактов пользования платной автомобильной дорогой, включающая сбор, хранение и использование следующих данных: а) государственный регистрационный номер транспортного средства; б) фотография или видеоизображение транспортного средства; в) фотография водителя за рулем транспортного средства; г) время и место пользования платной автомобильной дорогой»,

– сказано в правилах. Своей базой данных, правда, операторам запрещено делиться с посторонними лицами.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин полагает, что подобные базы данных могут вызвать интерес со стороны частных структур, заинтересованных в сборе компромата на конкретных лиц. «Несмотря на то, что никакого нарушения законных прав на частную жизнь эти правила не нарушают, сами базы данных можно использовать против конкретных людей. Были случаи, когда даже обычные средства видеофиксации разрушали семейную жизнь людей: жена вскрывала конверт со штрафной квитанцией и фотографией, на которой автоматическая камера зафиксировала превышение скорости, и видела своего мужа в автомобиле с какой-нибудь посторонней женщиной». Поэтому, по мнению Травина, необходимо выработать строгие правила хранения подобных данных, исключающие доступ к ним третьим лицам.
Эксперт также отмечает, что сама по себе фотография не является доказательством идентичности водителя и конкретного человека. «Доказать, что именно я находился за рулем автомобиля в конкретное время в конкретном месте, можно только через суд. Поэтому установка камер на пропускных пунктах будет лишь еще одной мерой устрашения для слабонервных», – считает Травин.
Оригинальная статья

Систему начисления очков в "Формуле-1" опять поменяют
2010-01-25 19:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Система начисления очков в "Формуле-1" будет вновь изменена, сообщает Autosport. Источники издания утверждают, что новый вариант системы был поддержан на заседании Рабочей группы по спортивному регламенту чемпионата.
В декабре Комиссия "Формулы-1" предложила новый вариант системы начисления баллов, который вместо традиционной схемы - 10 очков за победу, 8 за второе место, и далее 6-5-4-3-2-1, - использовал принцип 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Однако это нововведение подверглось серьезной критике. Многие специалисты и участники чемпионата мира отмечали, что новая система сохранила главный недостаток предыдущей - небольшую относительную разницу между первым и вторым местом.
"Я думаю, что главной задачей новой системы было увеличение призовых мест с восьми до десяти, - сказал руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер. - Но насколько я понимаю, кроме того Берни Экклстоун (владелец коммерческих прав "Формулы-1" - примечание Ленты.ру) хотел бы увеличить разрыв между первым, вторым и третьим местом, чтобы стимулировать гонщиков бороться за позиции".
Новая система, поддержанная Рабочей группой, учитывает этот недостаток, и предлагает распределять очки по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. В этом случае победитель получит на семь очков больше, чем занявший второе место, что увеличит ценность победы. Это решение еще должно получить одобрение Всемирного совета по автоспорту FIA, однако обычно голосования по предложениям, поддержанным рабочими группами, представляют собой простую формальность.
Помимо изменения очковой системы, на заседании были также рассмотрены и другие идеи. Рабочая группа отклонила предложение о начислении очков за поул-позицию и лучший круг в гонке. Кроме того, не получило поддержки и правило, обязывающее пилотов совершать два обязательных пит-стопа по ходу Гран-при.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Команда Mercedes GP представила расцветку болидов
У обновленных купе и кабриолета BMW 3-Series появилась версия "Спорт"
Фелипе Масса оказался быстрее Валентино Росси
На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
Отдых с пробегом
Болид Virgin дебютирует в Сильверстоуне
Жизнь в курортном стиле
Toyota отзывает 2 млн автомобилей в Европе
Водителей проверят на износ
Команда "Формулы-1" Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари

В Москве автоподставщики начали выбивать себе зубы
2010-01-25 19:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Москве автоподставщики начали выбивать себе зубыВ Москве появился новый вид мошенничеств, связанных с автоподставами, сообщает «Росбалт».
По данным издания, автолюбитель проезжал на автомобиле по Изумрудной улице. У пешеходного перехода его остановили двое незнакомцев, у одного из которых на плече висела спортивная сумка, из которой торчала трость. Данный мужчина, корчась от боли, сообщил водителю неприятный факт, что тот в ходе движения на машине задел его трость, и рукоятка попала ему в рот, отчего у него оказался выбит зуб. Показав полученное увечие, незнакомец принялся причитать о дорогостоящем лечении. Водитель проследовал с мужчинами в ближайшую стоматологию, где врач поставил вердикт – стоимость лечения обойдется в 36 тысяч рублей. Водитель, искренне полагая, что он виноват, предложил проехать к его дому, чтобы отдать указанную сумму. Один из мужчин поехал с ним на 1-ую Напрудную улицу.
Уже дома водитель стал сомневаться в правдивости рассказа незнакомых мужчин. Родные посоветовали ему сообщить об этом в милицию, что и было сделано. При получении обещанных денег, один из подозреваемых был задержан. Им оказался 29-летний безработный приезжий из Кировской области, ранее судимый за кражу. Он признался, что данная ситуация была спланирована его знакомым, и, конечно, никаких повреждений не было получено. У его друга уже был сломан зуб. А таким способом они хотели получить деньги. Есть основания полагать, что это далеко не единичный случай подобной аферы.
В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 30, части 2 статьи 159 УК РФ – покушение на мошенничество, совершенное группой лиц. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Безработица":

Российский авторынок вернется на уровень 2008 года через шесть лет
Официальная афганская диаспора впервые появится в России
России удастся справиться с безработицей в 2010 году - Жуков
Медведев помиловал красноярцев, осужденных за кражу кур и картофеля
Кадыров поддерживает идею создания в России единого Совета муфтиев
Путин поручил разработать комплексную стратегию развития СКФО
Россия обязана переломить ситуацию в экономике Кавказа - Путин
Грузия намерена обратить внимание ПАСЕ на невыполнение РФ ее резолюций
Хлопонин сможет помочь Кадырову в восстановлении Чечни
Хлопонину на Кавказе надо решать экономические проблемы - Нарышкин

Последние новости по теме "Кировская область":

Есть куда скатываться
В Ростове бывшего гаишника судят за мошенничество
Водитель из Эстонии создал семикилометровую пробку на трассе Москва-Петербург
Автостоп нон-стоп
Город Вятские Поляны из-за остановки завода может остаться без тепла
Десять самых значимых событий 2009 года в Приволжском округе
Башкирские женщины вступились за девушку, бросившую ребенка на улице
"Она, можно сказать, замахнулась на президента" // Критика в адрес астраханского губернатора признана хулиганством
Ярославский облсуд отменил приговор экс-гендиректору ФК "Шинник"
Белых попросил вятских депутатов снизить ему зарплату почти в 30 раз

Трасса "Формулы-1" в Бахрейне станет длиннее
2010-01-25 20:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новая конфигурация трассы в Бахрейне. Схема BIC
Организаторы Гран-при Бахрейна объявили об изменении конфигурации трассы для гонки "Формулы-1" в 2010 году, сообщает Autosport. Во время этапа чемпионата мира будет использоваться удлиненный вариант трека.
Гонка на автодроме Сахир пройдет 14 марта, и будет открывать 61-й сезон "Формулы-1". В связи с тем, что количество машин в 2010 году увеличится с 20 до 26, организаторы Гран-при Бахрейна решили удлинить трассу при помощи дополнительной петли после четвертого поворота, содержащей пять новых виражей.
В новом варианте протяженность трека составит 6299 метров, вместо 5412 метров в классическом варианте. Общая дистанция гонки практически не изменится, и составит приблизительно 308 километров 650 метров, однако количество кругов, которое необходимо будет проехать пилотам, сократится с 57-и до 49-и.
"Мы достроили эту петлю в 2006 году, и тогда же впервые испытали ее в гонке на выносливость "24 часа Бахрейна", - пояснил председатель Bahrain International Circuit Зайед Альзаяни. - Опыт оказался чрезвычайно успешным, а в связи с изменениями в "Формуле-1", сейчас наилучший момент, чтобы предоставить пилотам новый вариант трека, с новыми возможностями для обгонов".
Гран-при Бахрейна появился в календаре чемпионата мира в 2004 году. Первую гонка на этой трассе выиграл Михаэль Шумахер на Ferrari. В 2009 году победу на Гран-при Бахрейна одержал Дженсон Баттон из команды Brawn GP.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Систему начисления очков в "Формуле-1" опять поменяют
Команда Mercedes GP представила расцветку болидов
У обновленных купе и кабриолета BMW 3-Series появилась версия "Спорт"
Фелипе Масса оказался быстрее Валентино Росси
На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
Отдых с пробегом
Болид Virgin дебютирует в Сильверстоуне
Жизнь в курортном стиле
Toyota отзывает 2 млн автомобилей в Европе
Водителей проверят на износ

Последние новости по теме "Бахрейн":

Американцы помогут всем желающим построить собственный электромобиль
Все чемпионы "Формулы-1" соберутся в Бахрейне
Формула одного
Эксперты: Успех в экономике льет воду на мельницу амбиций Китая
Magna может стать партнером части выводимых "АвтоВАЗом" "дочек"
Острова Индийского океана
Украинский рынок акций обогнал за 10 лет Россию и Бразилию
"Русал" получил, чтобы отдать
ОАЭ имеют оговорки по поводу создания Валютного союза залива - ЦБ ОАЭ
Бремя русского человека

В Пекине представили новый седан Peugeot
2010-01-25 20:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Peugeot 408. Фото Peugeot В прошедшие выходные на моторшоу в Пекине состоялась презентация седана Peugeot 408, который представляет собой основательно переделанную версию хэтчбека 308. Автомобиль, разработанный французской группой PSA Peugeot Citroen совместно с китайским концерном Dongfeng, предназначен для рынков Китая и Латинской Америки и придет на смену седану 307.
Габаритная длина новинки, построенной на удлиненной платформе модели 308, составляет 4,68 метра, ширина – 1,81 метра, высота - 1,52 метра, а колесная база равна 2,71 метра. Объем багажника при поднятых задних сиденьях немного больший, чем у седана Peugeot 307, и достигает 562 литров. Для автомобиля будут предлагаться два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 106 и 147 лошадиных сил соответственно. Моторы станут комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач.
В Китае стоимость новинки в базовой модификации составит почти 122 тысячи юаней (около 17,8 тысячи долларов США), а автомобиль в топовой версии обойдется покупателям в 170 тысяч юаней (примерно 25 тысяч долларов). В КНР сдеан Peugeot 408 составит конкуренцию Honda Civic, Ford Focus и Roewe 550.








Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
Команда Mercedes GP представила расцветку болидов
В США с аукциона продан Ford гангстера Джона Диллинжера
Обновленную Mazda6 представят в Женеве
Жизнь в курортном стиле
Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
"Он был идеологом создания цивилизованного автодилерского бизнеса" // Умер председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
Объявлены российские цены на суперкар Mercedes-Benz SLS AMG

Последние новости по теме "Honda":

Европа на новых колесах
За три месяца японцы раскупили весь запас суперкаров Lexus LFA
Renault Megane чаще других не может пройти техосмотр в Великобритании
В Челябинской области задержаны угонщики с десятилетним стажем
Штурманом Хеннинга Сольберга станет женщина
Ford удачно сэкономил
У хэтчбеков MINI появятся более мощные моторы
Стала известна цена народного автомобиля Михаила Прохорова
Американский беспилотный самолет обстрелял пакистанскую деревню
США не будут отправлять войска в Йемен и Сомали - Обама

На "Ниве" Путина оказался немецкий мотор
2010-01-25 20:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`"Нива" В понедельник, 25 января, во время посещения Чувашского госуниверситета премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что на его внедорожнике Lada 4x4 ("Нива"), купленном в прошлом году, установлен двигатель немецкой компании Opel. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Путина, этот автомобиль находится в Сочи, и пользуется он им нечасто. Например, в последний раз внедорожник использовался во время совместной поездки премьер-министра и куратора сочинской Олимпиады из МОК Жана-Клода Кили в горы. "Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость - приличная, мощность соответствует. По основным параметрам хорошая машина, - заявил Путин - Не буду скрывать - в машине, которую я купил, стоит двигатель от "Опеля". Она еще помощнее получается".
В мае прошлого года во время демонстрации купленного внедорожника журналистам Владимир Путин отметил, что его "Нива" имеет улучшенную комплектацию, не уточнив при этом, что именно, помимо других покрышек и окраски в камуфляжные цвета, в нее включено. "Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", - подчеркнул он во время презентации.
Отметим, что серийные версии "Нивы" не комплектуются двигателями Opel.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Стала известна цена народного автомобиля Михаила Прохорова
Д.Медведев: Новый договор по СНВ согласован на 95%
Новые злые
Тина Фей и Алек Болдуин стали лучшими комедийными актерами года в США
Власти США обжалуют решение суда по делу сотрудников Blackwater
Состоится первое заседание нового состава Общественной палаты РФ
Пентагон намерен восстановить тесные связи с армией Пакистана - Гейтс
Ющенко призывает кандидатов признать результаты выборов 7 февраля
Янукович назвал время проведения досрочных выборов в парламент Украины
Ющенко считвет, что присвоение Бандере звезды Героя - это поступок

Последние новости по теме "Opel":

На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
Жизнь в курортном стиле
В США с аукциона продан Ford гангстера Джона Диллинжера
В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
Ford Mondeo обновится в конце 2010 года
Концерн GM подтвердил увольнение 2600 человек в Германии
Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
Греф завлекает инвесторов в Русал
Модернизация экономики РФ: помочь бизнесу и привлечь инвесторов

Ford дебютировал победой в Монако
2010-01-25 21:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ford дебютировал победой в МонакоНовый раллийный сезон стартовал в Монако. Легендарное ралли Монте-Карло выиграл финн Микко Хирвонен за рулем нового Ford Fiesta S2000. Прошлогодний победитель IRC Крис Мик на Peugeot 207 выбыл из борьбы в связи с аварией.
Новый сезон открыло легендарное ралли Монте-Карло, известное своими серпантинами и переменчивой погодой, ощутимо влияющей на состояние трассы. В 2010 году эта гонка, проходившая с 19 по 23 января, состоялась в рамках чемпионата Intercontinental Rally Challenge. Ее победителем стал финн Микко Хирвонен, пилотировавший Ford Fiesta S2000.

«Победа в ралли Монте-Карло всегда была моей мечтой. Я должен отметить, что автомобиль вел себя идеально от начала до конца благодаря работе механиков. Благодаря отличной работе команды мы смогли выиграть», – приводит слова Хирвонена официальный сайт соревнований.

Для раллийной Fiesta Super 2000 ралли Монте-Карло стало дебютной гонкой в «боевом» статусе – автомобиль прошел тесты на соответствие правилам федерации автоспорта лишь 15 января. В завершающем сезон 2009 года ралли Шотландии автомобиль выступал вне зачета. Второе и третье места в Монако заняли пилоты заводской команды Skoda – Юхо Ханнинен и Николя Вуйоз. Серебряный призер прошлого года Ян Копецки по итогам ралли занял пятое место.
Победитель чемпионата IRC прошлого года британский гонщик Крис Мик выбыл из соревнований на второй день – на одном из спецучастков его Peugeot 207 вылетел с трассы, зацепив опору моста. При этом сам Мик и его штурман Пол Нэгл не пострадали, однако автомобиль свалился с высокого берега, и продолжить гонку экипаж не смог. Позднее гонщик признал собственную ошибку при прохождении поворота.
Также за лидерство в гонке боролся француз Себастьен Ожье, однако перед 14-м спецучастком ралли он был вынужден сойти из-за поломки генератора боевого Peugeot 207 Super 2000. В результате третье место, на котором держался французский гонщик, досталось его соотечественнику Николя Вуйозу, выступающему за команду Skoda. По итогам гонки она заняла первое место в зачете производителей, опередив M-Sport Малкольма Уилсона, осуществляющего постройку раллийных Ford.

Следующий этап IRC пройдет с 4 по 6 марта в Бразилии, а в феврале стартует «старшее» раллийное первенство – чемпионат мира WRC. В ралли Швеции Микко Хирвонен и его штурман Ярмо Лехтинен выступят в числе трех заводских экипажей команды Ford. Также за «голубой овал» на первом этапе нынешнего сезона WRC выступят экипажи Яри-Матти Латвалы и Халида аль-Кассими.

За команду Citroen на старт выйдут экипажи Себастьена Лоэба и Дани Сордо, а двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart M-Sport Ford. Ранее финский гонщик планировал выступить на ралли Швеции за частную команду Matthias Therman`s Therminator, сообщает autosport.com. Гронхольм будет пилотировать автомобиль Ford Focus RS WRC образца 2008 года, а в составе «юниорской» Citroen на участие в гонке заявлены Кими Райкконен и Себастьен Ожье.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

В Пекине представили новый седан Peugeot
На "Ниве" Путина оказался немецкий мотор
Команда Mercedes GP представила расцветку болидов
На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
Обновленную Mazda6 представят в Женеве
В США с аукциона продан Ford гангстера Джона Диллинжера
Жизнь в курортном стиле
Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
"Он был идеологом создания цивилизованного автодилерского бизнеса" // Умер председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев

Последние новости по теме "Бразилия":

Трасса "Формулы-1" в Бахрейне станет длиннее
Есть куда скатываться
Команда "Формулы-1" Sauber назвала второго пилота
Гаити не находится под опекой Соединенных Штатов - президент страны
Непал победил проказу
Землетрясение основ миропорядка
В 2009 году лейблы заработали на цифровой музыке $4,2 млрд
В Монако вручили "Золотых" и "Серебряных клоунов"
Новые нетбуки Intel Classmate PC будут мощнее и компактнее
Рейтинговое агентство ESRB анонсировало экшен Lost Planet 2

Исполнительный директор Jaguar Land Rover ушел в отставку
2010-01-25 22:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта nextautos.com Исполнительный директор группы Jaguar Land Rover Дэвид Смит уходит в отставку. Об этом со ссылкой на официальные источники в руководстве группы сообщает BBCnews.
По некоторым данным, причиной отставки Смита стало неудачное завершение переговоров с профсоюзом Jaguar Land Rover, на которых обсуждались варианты сокращения расходов на персонал. Кроме того, Смит был не согласен с программой снижения издержек, предложенной руководством британской группы, в настоящее время принадлежащей индийскому концерну Tata.
Переговоры с профсоюзом, на котором руководство Jaguar Land Rover предложило сохранить все 8000 рабочих мест до 2015 включительно в обмен на сокращение размера зарплаты на 20 процентов всем новым работникам и изменение условий выплаты пенсии, были прерваны после шести дней обсуждений.
Необходимость реструктуризации в Jaguar Land Rover объясняют финансовым положением компании: за прошлый год операционные убытки группы составили 60 миллионов фунтов стерлингов.
Временно функции Дэвида Смита будет исполнять директор группы Jaguar Land Rover Равви Кант. Одним из претендентов на пост нового исполнительного директора Jaguar Land Rover является бывший босс GM Europe Карл-Питер Форстер, который покинул американский концерн из-за срыва сделки по продаже Opel российско-канадскому консорциуму Сбербанк-Magna.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Opel":

На "Ниве" Путина оказался немецкий мотор
Жизнь в курортном стиле
Концерн GM подтвердил увольнение 2600 человек в Германии
В Германии собрали 100-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga
Микко Хирвонен выиграл второй день Ралли Монте-Карло
Ford Mondeo обновится в конце 2010 года
Микко Хирвонен выиграл Ралли Монте-Карло
В США с аукциона продан Ford гангстера Джона Диллинжера
На Ралли Швеции Маркус Гронхольм выступит за команду Stobart
Модернизация экономики РФ: помочь бизнесу и привлечь инвесторов

Последние новости по теме "Сбербанк":

"АвтоВАЗ" и питерский завод GM досрочно ушли на новогодние каникулы
Руководитель "КамАЗ-Мастер" отказался от участия в "Дакаре"
Фанаты шведских машин откажутся от продукции GM из-за решения закрыть Saab
Скользкие улицы убили 80 человек
Сбербанк потребует в суде компенсацию от GM
"Дакар" выруливает на старт
GM отзывает 22 тысячи Chevrolet Corvette из-за отрывающейся крыши
Автозаводы уходят на каникулы
Шведские СМИ испугались за судьбу Volvo
"КамАЗ" остановил производство грузовиков до следующего года


В избранное