Гонщик "Формулы-1" Роберт Кубица примет участие в Ралли Монте-Карло, которое пройдет в конце января, сообщает Autosport. Поляк, недавно подтвердивший свой контракт с командой Renault в "Формуле-1", выступит на самом знаменитом этапе IRC на Renault Clio R3. В четверг его участие подтвердил Автомобильный клуб Монако. Кубица уже принимал участие в Intercontinental Rally Challenge (IRC) в конце 2009 года на том же автомобиле. В ноябре он стартовал в сицилийском Ралли Таормина-Мессина, где разбил машину и не смог добраться до финиша, и во французском Ралли дю Вар, которое закончил на 29-м месте. Кроме того, еще до этих выступлений Роберт пробовал свои силы в частных тестах на собственной Skoda Fabia WRC. Однако выступление на такой престижной трассе, как Монте-Карло, станет гораздо более важным событием для поляка. Этап, который стартует 19 января, открывает чемпионат IRC, и считается одной из самых известных гонок в мире ралли. В то же время, по словам Кубицы, у него нет серьезных планов на выступление в ралли. В Ралли Монте-Карло стартует еще одна звезда автоспорта - вице-чемпион мира WRC Микко Хирвонен. Финн примет участие в гонке на машине Ford Fiesta S2000, и по его словам, рассматривает этот этап как часть подготовки к новому сезону WRC. Кроме того, это будет первый официальный старт нового раллийного автомобиля Ford Fiesta, подготовленного компанией M-Sport. Кубица не единственный пилот "Формулы-1", который попробует свои силы за рулем раллийной машины в ближайшее время. В этом же месяце в чемпионате мира WRC на Ралли Арктики стартует чемпион мира Кими Райкконен, за рулем Citroen C4 команды Citroen Junior Team. Ходили разговоры и о возможном выступлении Хейкки Ковалайнена за рулем Proton Satria Neo S2000, но так как контракт финна с командой Lotus, связанной с Proton, все еще не подписан, шансы на старт Хейкки в ралли стремительно уменьшаются. Оригинальная статья
Автомобили Peugeot кардинально поменяют свой облик
2010-01-09 05:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Компания Peugeot распространила первые изображения концептуального родстера SR1, дебют которого состоится на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Главная цель этой новинки, как пишет британский журнал CAR, - демонстрация направления развития дизайна автомобилей этой марки на ближайшие несколько лет. По словам нового дизайн-директора Peugeot Жиля Видаля (раньше он занимался разработкой концепт-каров для марки Citroen), ключевые элементы нового стиля появятся на серийных автомобилях в течение двух лет. Речь идет о более широких фарах головного света, о новой решетке радиатора в форме перевернутой трапеции и об общем оформлении передней части кузова. Кроме того, у Peugeot скоро изменится и логотип (см. рисунок в конце текста) и слоган - на Peugeot, Motion & Emotion. Между тем, концепт-кар SR1, в некотором смысле, является еще и идеологическим преемником модели Peugеоt 407 с кузовом "купе". На прототип установлена гибридная силовая установка с 218-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором, приводящим в движение передние колеса, и 95-сильным электромотором, вращающим колеса на задней оси. Аналогичная силовая установка уже в 2011 году появится на кроссовере Peugeot 3008. В салоне экспериментальной машины - развернутая в сторону водителя центральная консоль и футуристического вида "приборка". Доберется ли такой дизайн интерьеров до серийных "Пежо" - пока не ясно. Между тем, в течение ближайших трех лет Peugeot планирует вывести на рынок 15 новых моделей, включая сверхкомпактный городской автомобиль на базе франкфуртского концепта BB1 и новое большое купе на базе SR1.