Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Путин продаст Берлускони "уазик" со скидкой


Путин продаст Берлускони "уазик" со скидкой
2009-12-29 11:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Владимир Во вторник во Владивостоке было открыто автосборочное предприятие компании "Соллерс". На запуске проекта, который был реализован меньше, чем за четыре месяца, присутствовал премьер-министр РФ Владимир Путин. Один из первых автомобилей, собранных на новом предприятии, Путин пообещал продать премьеру Италии Сильвио Берлускони.
По словам российского премьера, его итальянский коллега не поверил в возможность создания производства на Дальнем Востоке за столь короткий срок, пообещав приобрести один из первых собранных здесь автомобилей, но попросил о скидке. "Мы сейчас договорились - дадим ему 10 процентов. То есть, эту первую машину не подарим, а продадим. Это же бизнес", - цитирует Путина агентство "Интерфакс".
Кроме того, Владимир Путин лично прокатился на одном из первых автомобилей, собранных во Владивостоке, по территории сборочного цеха.
На новом предприятии будут собирать внедорожники SsangYong и "УАЗ", а также коммерческий транспорт на базе легких грузовиков Isuzu и спецтранспорт на базе фургонов Fiat Ducato. В следующем году дальневосточный автозавод "Соллерс" выпустит около 15 тысяч машин, а в конце следующего года в Приморье планируется развернуть сборку новейшего кроссовера SsangYong - С200.
Новое производство позволит создать в регионе около 700 новых рабочих мест в 2010 году, и еще 2000 рабочих мест - к 2012 году. По планам местных властей, со временем в Приморье появятся также заводы по выпуску комплектующих.
На реализацию этого проекта "Соллерс" получил пятимиллиардный кредит от Внешэкономбанка.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Италия":

Дети сносятся на "зебрах"
Голодавшие во Владивостоке автомобилисты госпитализированы
Гаишник проложил кривой маршрут
Смски убивают водителей
До конца 2009 года в Москве достроят 200 "Народных гаражей"
ZA GOD ROSSIYANE POTRATILI NA NOVYE AVTOMOBILI 27 MILLIARDOV DOLLAROV
Италия отказалась «зачищать» Интернет
Раскрыты детали процесса звездного «омоложения»
Еда с Еленой Чекаловой // Яйцо преткновения
Реформа в МВД в комментариях блогеров

"АвтоВАЗ" в глубоком тупике
2009-12-29 12:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
АвтоВАЗ в глубоком тупике
Весь прошедший год правительство делало вид, что борется за вывод из кризиса российского автогиганта, но, несмотря на колоссальные инвестиции и скрытые сокращения, положение предприятия так же плачевно, как раньше. Антикризисный менеджмент оказался в политическом тупике.
К кризису 2009 года «АвтоВАЗ» подъехал убыточным и уже давно устаревшим предприятием. Если в 2007 году на фоне резкого роста авторынка «АвтоВАЗ» выручил 3,9 млрд рублей, то в 2008 году он потерял 6,6 млрд рублей. При этом произведено было 801,6 тыс. автомобилей, а продано 622 тыс. Все дело в том, что в Тольятти очень дорогая себестоимость производства и массовые продажи даже не отбивали потраченные на оплату компонентов и рабочей силы средства. О том, чтобы завод модернизировать, реорганизовать его работу, закупить современную технику, лишних людей выгнать (во время пересмотра численности выяснится, что там работали около 5000 пенсионеров), речи никогда не шло. Реорганизация, если бы на нее нашлись деньги, автоматически превращалась в социальный взрыв. Этих проблем всем хотелось избежать, а потому владеющие предприятием «Ростехнологии» реформу хронически откладывали.

Более того, патологическое перепроизводство на предприятии было неким антикризисным шагом.

Необъятно раздутый штат в 110 тысяч сотрудников, конвейер длиной в 300 км, инфраструктура целого города на балансе завода – запущенная много лет назад махина должна была работать, чтобы не заржаветь.
Неизвестно, сколько еще прожил бы в своем вялотекущем ритме завод, если бы не грохнул кризис. Клиенты «АвтоВАЗа» – бедное население, без претензий на комфорт и, возможно, даже с искренним чувством патриотизма при виде «семерки», не говоря уже о «Приоре», – от покупки автомобиля начали отказываться. Проработав в привычном темпе несколько месяцев, «АвтоВАЗ» забил склады под завязку, так что не смог распродать запасы даже к концу 2009 года. И тут вопрос о дальнейшей судьбе завода встал ребром.

Машины не покупаются, с поставщиками расплачиваться нечем, так же как и нечем платить рабочим.

Тем временем нужно возобновлять производство, чтобы 110 тысяч сотрудников могли хоть как-то кормить свои семьи. А с возобновлением сборки проблемы с долгами нарастают по кругу, как снежный ком. На первых порах завод пытался расплачиваться с поставщиками векселями под правительственным поручительством, но отпускать комплектующие под честное государственное слово поставщики быстро перестали. Им, в свою очередь, надо было расплачиваться за сырье и платить своим работникам, а банковский вексель на всех не поделишь. Тогда было принято решение о выплате кредита реальными деньгами. Почему-то весной всем показалось, что протянуть надо совсем недолго, а к концу лета «АвтоВАЗ» освободит склады и запустит производство на полную мощность вновь.

Так, собственно, и выглядел антикризисный план.

К августу даже слепцам в правительстве стало понятно, что склады не освобождаются, рабочие денег не получают, потому что давно уже переведены на почасовую систему оплаты, а производство сокращено настолько, что планируется остановка предприятия на месяц. Разговоры о кризисной оттепели к предосеннему Тольятти никакого отношения не имеют – здесь воруют у соседей картошку и опустошают прилавки магазинов. Тогда принимается решение о смене руководителя Бориса Алешина и разработке нового антикризисного плана. Для его внедрения ставится новый президент – по карьерной лестнице поднимается Игорь Комаров, рабочие рукоплещут, а коллеги потирают руки. Новый план – это новый денежный транш. Чтобы усилить позиции просителей в Белом доме, создается госкомпания, объединяющая КамАЗ, «АвтоВАЗ» и «Автодизель». У них поставщики общие, голодающие, так что денег дать надо обязательно.
Поскольку первый план провалился, Комаров выступает с более реальными предложениями. Сократить численность рабочих на 25 тысяч человек, отдать муниципалитету все соцобъекты, в том числе садики, школы, общаги и дома отдыха, и начать разработку новых конкурентных моделей в партнерстве с Renault.

Комарова, конечно, тоже подставили. Всем было понятно, что такие проекты, озвученные во всеуслышание, всколыхнут не только автомобильную, но и всю промышленность.

Если «АвтоВАЗ» – имперский символ страны – режут на четвертушку, чего же ждать остальным Пикалево? Тогда правительство выступает в духе спасителя, останавливает Комарова своей величественной рукой, посылает той же рукой в Тольятти Шувалова и успокаивает народ: увольнений не будет, денег найдем – из французов вытрясем – и кризис переживем припеваючи. Эта поза милостивого царя-батюшки всегда имеет успех.
Путин едет во Францию и выбивает у партнеров обещания и технологии, а также раскошеливается на очередной кредит в 50 млрд, 36 из которых опять же пойдут на погашение уже накопленных долгов. «АвтоВАЗ» – вопрос имиджевый. Ведь можно спасать все заводы поголовно, а можно спасти самый заметный, сделать это публично и с помпой, тогда и остальным можно ничего не давать.
У российских правительственных менеджеров не так много вариантов антикризисного пиара. Главный из которых – административная реформа – применяется последние лет 10 по поводу и без. Отработанная схема преставления фишек на игровом поле, с иллюзией их сокращения, будет применена и на «АвтоВАЗе». 25 тысяч лишних работников будут распиханы по мифическим дочерним организациям, которым придумываются самые замысловатые функции: от сборки электрокаров до производства покрышек. Кормить этих людей по-прежнему будет бюджет из вновь поступающих кредитов.

А в это время французские инженеры будут стараться изобрести Logan с шильдиком «Лады». При том финансировании, которое предполагается за эту работу, французам будет проще всего отдать российским партнерам свою бюджетную модель, чтобы их оставили в покое.

Проблема этой ситуации – в поставленных задачах. Никто всерьез не задумывается о том, как сделать «АвтоВАЗ» успешным и прибыльным. План заключается в том, чтобы проблему замять, рабочих заткнуть и выехать сухими из воды под аплодисменты избирателей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "КамАЗ":

"Дакар" вернется в Африку
Фирдаус Кабиров намерен повторить прошлогодний успех на "Дакаре-2010"
Хотели купить Игнатьева еще в 2008 году - президент "Локо" Наумов
Лобышева: в качестве тренировки я решила сбегать длинную дистанцию
Автозаводы уходят на каникулы
Хирвонен научится ездить по асфальту на гоночном треке
Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
"АвтоВАЗ" и питерский завод GM досрочно ушли на новогодние каникулы
Ральф Шумахер хочет вернуться в "Формулу-1" вслед за братом
Компания Ford отправила на трек спорткупе Mustang с новым V8

Последние новости по теме "Renault":

Межпланетный туризм
Ральф Шумахер хочет вернуться в "Формулу-1" вслед за братом
Начались продажи Nissan X-Trail российской сборки
Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
"АвтоВАЗ" вернет правительству 25 миллиардов через три года
Российский авторынок восстановится к 2015 году
Автомобиль под новогодней елкой
Мама, роди меня за "Ладу"
Toyotа увеличит прибыль за счет дешевых комплектующих
Организаторы опубликовали календарь новой серии GP3

Модернизированная "ГАЗель" появится на конвейере в феврале 2010 года
2009-12-29 12:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`ГАЗель. В феврале 2010 года Горьковский автозавод приступит к выпуску модернизированного семейства автомобилей "ГАЗель" - "ГАЗель-Плюс". Об этом со ссылкой на представителя "Группы ГАЗ" Олега Гамова сообщает "Автостат".
В ходе модернизации "ГАЗели" доработкам подверглись тормозная система, коробка передач, рулевое управление и задний мост. По словам представителей "Группы ГАЗ", новый автомобиль будет надежнее предшественника - не в последнюю очередь за счет использования импортных комплектующих. Кроме того, "ГАЗель-Плюс" будет дешевле в обслуживании и получит увеличенный межсервисный интервал.
При этом, модернизированная "ГАЗель" подорожает - примерно на 30-40 тысяч рублей. По оценкам маркетологов "Группы ГАЗ", новая модификация займет до 50 процентов в производственной программе завода, а в будущем предприятие сможет полностью перейти на выпуск "улучшенной" версии.
"ГАЗель" в настоящее время занимает более 40 процентов рынка коммерческого автотранспорта в России - с начала года на отечественном рынке было продано 40 тысяч 245 машин.
Оригинальная статья

Тигр на капоте
2009-12-29 13:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Тигр на капоте
Несмотря на кризис, в следующем году рынок пополнится автомобильными новинками. Экологически чистые лимузины, экономные хэтчбеки и солидные седаны. Платежеспособным автомобилистам будет из чего выбрать.
Основным весенним «поставщиком» новинок европейского рынка является Женевский автосалон. Ожидается, что в марте будущего года на нем будет представлено новое поколение седана Volvo S60. Там же дебютирует и новое поколение BMW 5-й серии – цены на него уже объявлены. BMW 523i с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем будет стоить в России от 2 050 000 рублей. Стартовая цена BMW 535i — 2 250 000 рублей, а дизельная BMW 530d будет предложена по цене от 2 150 000 рублей.

Новое поколение Audi A8 появится в европейских дилерских центрах в марте 2010 года.

В Германии за новое поколение флагмана Audi с двигателем 4,2 FSI попросят от 89300 евро, а дизельная Audi A8 c мотором того же объема будет продаваться на 1,5 тыс. евро дороже. Автомобили будут оснащаться 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Начало продаж в России нового поколения седана Infiniti M намечено на конец 2010 года, тогда же станут известны цены и спецификации.

Заказы на новый Jaguar XJ принимаются с декабря, однако первые машины поступят к клиентам только весной.

На российском рынке автомобили доступны с тремя бензиновыми двигателями – атмосферным 5-литровым мощностью 385 л.с. и двумя наддувными, развивающими 470 и 510 л.с. Кроме того, доступен 275-сильный дизель объемом 3,0 л. Цена британской новинки – от 3 555 тыс. рублей за дизельный автомобиль до 5 915 тыс. рублей за длиннобазную версию 5,0 л Supercharged Supersport. Среди люксовых авто не заставит себя ждать новый флагман марки Bentley – роскошный Mulsanne.

На 2010 год намечен запуск производство нового поколения Opel Astra на заводе GM под Санкт-Петербургом – с учетом местной сборки, цены на новинку гольф-класса обещают быть заманчивыми.

Сборка бюджетного хетчбэка Renault Sandero на московском «Автофрамосе» уже начата. Ожидается, что в продажу автомобили поступят будущей весной. Тогда же должен появиться в нашей стране и Renault Fluence, который придет на смену седану Renault Megane. Производиться эти автомобили будут на заводе Renault в Турции.
Из французских автомобилей в 2010 году можно ожидать прихода в Россию нового поколения хетчбэка Citroen C3, европейские продажи которого стартовали в ноябре. Корейская Kia обнародовала европейские цены на компактвэн Venga, построенный на базе модели Soul. За автомобиль с мотором 1,4 литра мощностью 90 л.с. попросят от 14 тыс. евро.

Прибудет полку внедорожников: на российский рынок выходят новый Toyota Land Cruiser Prado и его близнец Lexus GX 460.

Официальные продажи Prado с бензиновыми двигателями уже стартовали, приход в Россию дизельных версий ожидается в феврале. Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного бензиновым мотором объемом 4 л, составляет 2 185 000 рублей, дизельный Prado стартует с отметки 1 729 тыс. руб. За Prado в максимальной комплектации с бензиновым мотором придется заплатить 2 615 тыс. рублей. «Топовый» автомобиль с дизелем обойдется дешевле – в 2 486 500 рублей. Российские цены на «родственный» Lexus GX 460 еще не объявлены.
Уже с января 2010 года дилеры принимают заказы на самую мощную, гибридную версию кроссовера BMW X6. Стоимость BMW ActiveHybrid X6 в России составит 4 990 000 рублей.
Суммарная мощность его силовой установки, состоящей из двигателя V8 и двух электромоторов, составляет 485 л.с. Максимальный крутящий момент – внушительные 780 Нм.
В самом начале осени российскую публику ожидает Московский автосалон, который в 2010 году будет иметь статус международного. От этого представительного мероприятия также стоит ожидать автомобильных премьер – в том числе международного значения.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Infiniti":

Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Peugeot 308 российской сборки появятся весной 2010 года
Последнюю вакансию в "Формуле-1" заняла команда Sauber
Peugeot сядет за руль Mitsubishi
Компания Nissan показала обновленный Qashqai
В чемпионате WRC появится еще один титул
Toyota построит для тестов 500 подзаряжаемых от розетки гибридов Prius
Лучшим на тестах "Формулы-1" в Хересе стал Риччиардо
Toyota не намерена продавать свою команду "Формулы-1"
Власти Москвы обещают выпустить экологически чистый гольфмобиль

Последние новости по теме "Kia":

Скользкие улицы убили 80 человек
Дизайнер Chevrolet Camaro перейдет в Volkswagen
В России перестанут продавать Nissan X-Trail японской сборки
"Автотор" станет крупнейшим производителем иномарок в России
"Автотор" заинтересовался заводом "ИжАвто"
Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Автомобиль под новогодней елкой
Китайцы начнут выпуск автомобилей на базе Saab в 2011 году
Автомобили Great Wall будут продаваться в Прибалтике и Великобритании

Платный въезд в новый год
2009-12-29 13:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Платный въезд в новый год
В 2010 году жизнь российских автомобилистов станет еще дороже. Налоги на машину будут увеличены, базовые тарифы по ОСАГО возрастут, а некоторые дороги в России станут платными. Зато российским женщинам разрешат тратить материнский капитал на новую машину.
Транспортный налог
С 1 января 2010 года в силу вступает новый Налоговый кодекс, предусматривающий, в частности, возможность удвоения в регионах максимальных ставок транспортного налога.
В большинстве регионов власти ограничились поднятием ставок на 10–20% либо подняли налог только на некоторые категории автомобилей. Так, Московская областная дума увеличила налог на 10%, оставив при этом ставку для наиболее бюджетных автомобилей – до 100 л. с. – на прежнем уровне. На 10–15% налог вырос в Чечне.
Краснодарский край поднял ставки в среднем на 15%, но ввел большее число социальных категорий автовладельцев, вообще освобожденных от уплаты транспортного налога. В Пермском крае увеличение ставок в среднем составит 56%. Татарстан повысил ставку на 25%. В Хакасии налог повышен в среднем на 30%, кроме автомобилей мощностью до 100 л. с. В Томской области ставки для автомобилей мощностью до 100 л. с. выросли на 28,57%, до 150 л. с. – на 20%, до 200 л. с. – на 42,86%, до 250 л. с. – на 28%, а для автомобилей мощностью свыше 250 л. с. – на 60,71%. Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край, Приморский край, Тверская, Владимирская, Челябинская, Тюменская, Курская и Мурманская области уже отказались от повышения налога в 2010 году.
Платные федеральные трассы
В 2010 году в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор», не путать с «Росавтодором» – Федеральным дорожным агентством) будут переданы первые федеральные трассы. Это означает, что они станут платными – для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Цену «Автодор» изначально назначил небольшую – рубль за километр для легковых авто. Однако позже Минтранс заявил, что плата будет «от рубля до пяти» – причем больше всего платить будут грузовики.
Платными в следующем году, вероятно, станут некоторые участки трасс: М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий».
В будущем, кстати, платными могут стать и дороги, для которых никакой альтернативы нет. Минэкономразвития, по словам заместителя министра Андрея Клепача, намерен предложить изменения в законодательство, запрещающее брать деньги на безальтернативной основе. «Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог», – заявил заместитель министра.
Техрегламент
В сентябре 2010 года вступает в силу новый техрегламент безопасности транспортных средств. В нем, в частности, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар.
Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке. Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя – то есть в том числе «елочек» и амулетов на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см.
Госномера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». Кроме того, головки болтов, которыми крепится номер, не должны закрывать ни цифр, ни букв, ни флажка. В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
Положение, регламентирующее для автомобилей 17-значный идентификационный номер, состоящий из цифр и латинских букв. Оно было истолковано экспертами как косвенный запрет ввоза праворульных иномарок из Японии: на которых код состоит из 11 знаков. Но в конце ноября Минпромторг уже предложил исключить из техрегламента соответствующие пункты.
Соответствие техрегламенту будет контролироваться при ввозе автомобиля в Россию и во время прохождение техосмотра.
Автогражданка
Минфин подготовил проект закона о повышении страховых выплат по ОСАГО – со 120 тыс. руб. за вред, причиненный имуществу, до 150 тыс. руб. И со 160 тыс. за вред здоровью до 500 тыс. Предполагается, что этот закон может быть принят и вступить в действие в следующем году.
Параллельно планируется повысить тарифы на автогражданку для частных лиц – с 1 814 до 2375 рублей, или на 31,6%. При этом фирмам-автовладельцам, напротив, придется платить меньше – тарифы для них РСА предлагает снизить на 23%, до 1814 руб. До сих пор частные и юридические автомобилисты платили одинаково. Правительство может принять новые размеры тарифов весной 2010 года.
Штрафы
Государственная дума в ноябре приняла в первом чтении законопроект, согласно которому за выезд на «встречку» под камерами будут штрафовать на 5 тыс. руб. Кроме того, если он будет принят в ближайшее время, то в 2010 году в четыре раза – со 100 до 400 руб. – будет повышен штраф за управление незарегистрированным автомобилем.
За езду без техосмотра штраф удвоится: с 200 до 400 руб. (так же, как раньше, за это правонарушение будут снимать номера). В пять раз – со 100 до 500 рублей – увеличится штраф за езду на автомобиле с «нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований госстандарта» номерами.
Полный запрет на алкоголь
Президент России Дмитрий Медведев пообещал внести законопроект, запрещающий находиться за рулем даже с минимальным содержанием алкоголя в крови.
До сих пор существовала «максимальная норма» содержания алкоголя – 0,3 промилле. Это было вызвано медицинским фактом, что в организме человека образуется т. н. естественный алкоголь, содержание которого усиливают продукты брожения, в частности кефир.
Матери купят детям авто
«Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект, по которому материнский капитал можно будет тратить на покупку российского автомобиля. С 1 января 2010 года размер материнского капитала увеличится почти до 350 тыс. рублей.
Действующий до сих пор закон предусматривал, что материнский капитал можно тратить на улучшение жилищных условий, образование для детей, а также для формирования накопительной части трудовой пенсии. Теперь помимо приобретения новой «Приоры» или «Калины» мать может также сделать из своего капитала первый взнос за более дорогую модель. Или оплатить уже взятый в кредит автомобиль, подходящий под определение «новое авто российского производства».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Материнский капитал":

Мама, роди меня за "Ладу"
"КамАЗ" будет собирать праворульные грузовики
Fitch ожидает рост дефолтов у российских строительных компаний
Дерипаска планирует создать в РФ крупнейшую частную энергокомпанию
Китай продолжает финансировать российские компании // Мониторинг
Реформу перечитают по весне
Банки проставились перед ЦБ // Ставки по депозитам у ряда банков остаются завышенными
Ralf Ringer вышел на Red Square // Фонд под управлением Astor Capital может получить до 10% акций обувного ритейлера
Правила игры
"Синтерра" распутывается досрочно // Группа погашает кредиты в преддверии продажи "МегаФону"

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Медведев подписал поправки к закону об ОСАГО
Кошелек или жизнь
Страхование сбрасывает балласт
Бурейская ГЭС в 2009 году вышла на проектную мощность
Тарифы Осаго вырастут почти на треть // Юридическим лицам их снизят за счет физических лиц, такси и владельцев троллейбусов
Российская энергетика снижает мощность // на фоне роста энергопотребления
"Георгий, нам стыдно, что ты байкер"
Инфраструктура в основе всего // Теория и практика
Доллар отыграется на евро
Тарифы ОСАГО могут вырасти почти на треть - "Коммерсант"

Audi потратит на разработку новых моделей 5,9 миллиарда евро
2009-12-29 14:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Audi Во вторник компания Audi объявила о намерении инвестировать в период с 2009 по 2012 год в свое развитие 7,3 миллиарда евро, из которых 5,9 миллиарда будут потрачены на разработку новых продуктов и технологий. По словам представителей немецкого автопроизводителя, через шесть лет число моделей Audi увеличится с 34 до 42, а в гамме появятся серийные гибриды и электрокары.
Как отметил член совета директоров Audi по финансам и организации Аксель Штротбек, первыми машинами, которые расширят модельный ряд компании, станут компактный хэтчбек A1, большое "пятидверное купе" A7, флагманский седан A8 нового поколения и открытая версия суперкара R8 - Spyder. Эти автомобили появятся на рынке в следующем году, а в 2011-м к дилерам поступит первый полный гибрид Audi – кроссовер Q5 Hybrid. Эти модели уже разработаны, а выделенные средства будут потрачены на модернизацию традиционных силовых установок, создание гибридных и электрических машин.
Помимо этого, в компании намерены вложить в модернизацию предприятий в Ингольштадте и Некарсульме в общей сложности 3,8 миллиарда евро. На первом из них появится штамповочное оборудование для модели A1, производственные мощности для A3 и A4, а также специальный центр, занимающийся трансмиссиями и оптимизацией уровня выбросов CO2 у машин. В Некарсульме инвестиции позволят наладить выпуск новых A7 и A8 и установить оборудование для тестирования двигателей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
Тигр на капоте
Дизайнер Chevrolet Camaro перейдет в Volkswagen
В России не будут запрещать старые машины
Скользкие улицы убили 80 человек
В Лондоне назван первый "Женский автомобиль года"
Поколение пятилитровых // Range Rover Sport
Куликовская битва - День воинской славы России. Справка
Суд вынес приговор виновнику ДТП с участием кортежа губернатора Тулеева
До Мальдивских островов // Первый класс Emirates...

GM отзывает 22 тысячи Chevrolet Corvette из-за отрывающейся крыши
2009-12-29 16:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Chevrolet Corvette. Фото Chevrolet Концерн General Motors объявил об отзыве 22 тысяч суперкаров Chevrolet Corvette со съемной центральной частью крыши, выпущенных в период с 2005 по 2007 год. Как сообщает издание The Detroit News, из-за дефекта конструкции крыша может на ходу оторваться от автомобиля. Информация об сервисной кампании появилась на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) 18 декабря, однако официально об этом концерном GM было объявлено только в понедельник, 28 декабря.
По словам представителей американского автопроизводителя, владельцам таких автомобилей необходимо немедленно посетить сервисную станцию в случае, если наблюдается плохая фиксация крыши, ее передвижение при закрытии двери, шум при проезде неровностей, а также попадание влаги в салон. Владельцев подпадающих под отзыв Chevrolet Corvette планируется оповестить о начале сервисной кампании в январе будущего года. На станциях крыша будет заменена на другую бесплатно.
В мае 2006 года концерн GM уже проводил аналогичный отзыв более 30 тысяч "Корветов". Как тогда заявили представители компании, у автомобилей "преимущественно в жарком и влажном климате "склеивающий" уплотнитель между крышей и рамой может отделиться", что приведет к отделению крыши или попаданию влаги в салон. В связи с этим была проведена сервисная кампания, однако после ее завершения поступило еще 108 жалоб об отделении верха даже после ремонта. В GM уточнили, что травм или несчастных случаев, связанных с этим дефектом, не зафиксировано.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Фанаты шведских машин откажутся от продукции GM из-за решения закрыть Saab
Автозаводы уходят на каникулы
Сбербанк потребует в суде компенсацию от GM
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Уго Чавес угрожает "жигулями"
Volvo переводится на китайский
Spyker решил во что бы то ни стало купить Saab
Концерн GM взял на работу финансового директора Microsoft
Новое предложение Spyker может спасти Saab от закрытия
Президент Ингушетии укрепил команду чекистом из Чечни

Последние новости по теме "Chevrolet":

Скользкие улицы убили 80 человек
Спид-камера в Великобритании за пять лет оштрафовала 38 тысяч водителей
Межпланетный туризм
Audi потратит на разработку новых моделей 5,9 миллиарда евро
Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
Китайский торговый центр построил парковку для женщин
Тигр на капоте
Британские ученые определят степень опасности навигаторов для водителей
В России перестанут продавать Nissan X-Trail японской сборки
Дизайнер Chevrolet Camaro перейдет в Volkswagen

Американский суперкар с британскими корнями вернулся в Европу
2009-12-29 16:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Rossion Q1. Фото компании Rossion Суперкар Rossion Q1, выпускаемый в США, в ближайшем будущем появится в продаже в Европе. Продвижением новинки займется компания Hybrid UKGARAGE со штаб-квартирой в Бергамо.
Этот автомобиль имеет европейские корни: Q1 представляет собой несколько модернизированный британский суперкар Noble M400, который выпускался с 2001 по 2007 год. После завершения производства лицензию на его выпуск и все оборудование выкупил североамериканский дилер Noble - компания 1G Racing. После "рестайлинга" автомобиль получил новое название, новую внешность и доработанный интерьер.
Силовая установка при этом осталась практически без изменений: трехлитровый бензиновый турбомотор Ford Duratec, оснащенный двумя турбинами и развивающий 450 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Трансмиссия - механическая шестиступенчатая КПП, привод - задний.
С нуля до 96 километров в час Rossion Q1 разгоняется за 3,1 секунды, а милю с места (1,6 километра) автомобиль проезжает за 11,3 секунды.
Европейские цены на новинку пока не уточняются.
Стоит отметить, что компания Noble сейчас готовит к запуску в мелкосерийное производство новый суперкар M600, который оснащается 650-сильным мотором V8 с двумя турбинами и может разгоняться до ста километров в час за три секунды. При этом марка Noble уже не имеет никакого отношения к своему основателю Ли Ноублу, который оставил компанию еще в 2006 году.
В 2010 году Ноубл планирует представить новую модель собственной разработки под маркой Fenix. Автомобиль, который сейчас уже проходит тесты, будет иметь среднемоторную компоновку и получит двигатель V8. С нуля до 160 километров в час этот суперкар сможет разгоняться меньше чем за семь секунд. Производство первой модели Fenix Automotive планируется развернуть в Южной Африке - на том же предприятии, где выпускались первые автомобили Noble M12. Стоимость новинки в Великобритании составит меньше 75 тысяч фунтов стерлингов (125 тысяч долларов США).




Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

"АвтоВАЗ" в глубоком тупике
"Дакар" вернется в Африку
Хирвонен научится ездить по асфальту на гоночном треке
В 2009 году российские автомобилисты потратили на новые машины около 27,5 миллиарда долларов США.
Петербург остался без уполномоченного по правам человека
Россия и Великобритания: переговоры состоялись, вопросы остались
МИД РФ отрицает вину России в развязывании войны в Ираке
Совет федерации дорого развозить
Б.Обама обозначил 3 основных направления стратегии США в Афганистане
Лукашенко взял измором

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

GM отзывает 22 тысячи Chevrolet Corvette из-за отрывающейся крыши
В 2009 году российские автомобилисты потратили на новые машины около 27,5 миллиарда долларов США.
Фигурист Такахаси в Японии отстал на 10 баллов от Плющенко в России
Гагарин и Холмс удивили англичанина в Москве
Неизвестные расстреляли шесть полицейских в Мексике
Милиционеры задержали в Шереметьево мужчину, разыскиваемого Германией
Мощный взрыв прогремел в пакистанском Карачи
Финны не смогли "пробить" Игоря Бабкова на чемпионате мира по хоккею
Бобков остановил финнов
Борьба с коррупцией в Ингушетии не дает результатов - Евкуров

Другие автомобильные новости со словами СУПЕРКАР, АВТОМОБИЛЬ, NOBLE, КИЛОМЕТРОВ, РАЗГОНЯТЬСЯ, FENIX:

Основатель Noble будет выпускать машины под маркой Fenix

Mercedes-Benz заплатил США 6,8 миллиона долларов штрафа
2009-12-30 04:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Иллюстрация с сайта Mercedes-Benz USA Компания Mercedes-Benz в 2009 году заплатила правительству США 6,8 миллиона долларов за невыполнение закона о среднем расходе топлива. Об этом в среду сообщает агентство Associated Press.
Штрафы были наложены за ввоз в США автомобилей модельного ряда 2008 года, которые не соответствуют требованиям законодательства. Всего по итогам 2009 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) взыскала с шести автопроизводителей более 13 миллионов долларов.
В соответствии с законом, все автомобили, поставляемые одним автопроизводителем в США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра горючего на 100 километров. Как отмечает агентство, зачастую производители автомобилей премиум-класса рассматривают уплату штрафа за перерасход топлива как прямые расходы на ведение бизнеса.
Напомним, по итогам 2008 года Mercedes-Benz заплатила правительству США 28,8 миллиона долларов, а всего шесть нарушителей внесли 37 миллионов долларов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

"Дакар" вернется в Африку
Автозаводы уходят на каникулы
Ральф Шумахер хочет вернуться в "Формулу-1" вслед за братом
Россияне стали меньше спрашивать Путина о кризисе
Республика Науру. Справка
Лукашенко взял измором
Деньги на воздух
Премьер-министр Румынии Ливиу Негоица ушел в отставку
Повторные выборы президента Молдавии назначены на 7 декабря
Путин обсудит во Франции инвестпроекты и связи в энергетике

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Американский суперкар с британскими корнями вернулся в Европу
Фьючерсы на фондовые индексы США дорожают во вторник
Жители ФРГ после трагедии в школе сдали более 120 тыс единиц оружия
VERNUVSHAYASYA V TENNIS ENEN S TRUDOM PRIVYKAET K AVSTRALIYSKOMU KLIMATU
Церкви в США отменяют рождественские мессы из-за снежного циклона
Музыкальная терапия спасает от шума в ушах
Исследование зубов прояснило некоторые вопросы эволюции человекообразных обезьян
Парламентарии Тувы поддержали референдум по изменениям в Конституцию
Суд не вернул потерпевшего по делу Шурмана на работе в Сбербанке
"Сибирьгазсервис" подает в суд в связи с аварией в Новосибирске


В избранное