Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса


Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса
2009-12-09 11:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Kia K9. Фото с сайта themotorreport.com.au На пресс-конференции в Сеуле шеф-дизайнер Kia Motors Петер Шрейер (Peter Schreyer), который до начала работы в южнокорейской компании, занимал аналогичную должность в Audi, представил первое изображение спортивного седана бизнес-класса, получившего название K9. Об этом сообщает издание The Motor Report.
По предварительной информации, новинка будет построена на той же заднеприводной платформе, которая используется для седана Hyundai Genesis, и станет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 380 лошадиных сил. Также ожидается, что агрегатироваться мотор будет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как сообщает The Motor Report, седан Kia K9 предположительно придет на смену автомобилю Optima, известному в Европе под именем Magentis. В продаже новый спортседан южнокорейской компании появится в 2011 году.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Hyundai":

В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Китайская компания BAIC заняла на покупку Saab три миллиарда долларов
PSA Peugeot Citroen ведет переговоры по слиянию с Mitsubishi Motors
Дед мороз раздаривает покрышки
Американцы перестали покупать внедорожники и пикапы
Продажи легковых автомобилей в РФ сократились вдвое
Таганрогский автозавод оштрафовали на 30 тыс руб за долги по зарплате
Лошадиные силы растут в цене // Ставки транспортного налога вырастут в два раза
Салехардский курс
В.Ющенко обратился с открытым письмом к Д.Медведеву

Последние новости по теме "Kia":

Сенаторы потратят на аренду машин 136 миллионов рублей
Отечественные иномарки отвоевывают рынок
Экс-чемпион "Формулы-1" перешел в ралли
Американцы перестали покупать внедорожники и пикапы
"ИжАвто" продадут Сбербанку за 20 тысяч рублей
Geely возьмет у китайских банков кредит на покупку Volvo
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
В Дубае внедорожник Lexus за пять дней покроют 40 тысячами золотых пластин
У российского представительства Ford сменится президент
На марку Saab претендуют три компании

Водителей приравняли к охотникам
2009-12-09 12:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Водителей приравняли к охотникамПравительство внесло в Госдуму законопроект, по которому водители обязаны сообщать о потере своих прав в ГИБДД. По мнению чиновников, это отнимет у них возможность обманывать гаишников. Эксперты считают, что авторы проекта запутались в законах.
Правительство разработало и внесло в Государственную думу законопроект о внесении изменений в статью 32.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Как отмечают в правительстве, законопроект «разработан с целью совершенствования порядка исчисления срока лишения специального права». К таким «специальным» правам авторы закона причисляют и водительские.
В настоящее время, поясняют разработчики в сопроводительной записке к проекту, существует проблема с определением даты, с которой начинается лишение водительских прав, в случае если лишенный их водитель «не сдал свое удостоверение (специальное разрешение) после вступления в силу решения суда о лишении такого права».
В соответствии со статьей 32.7 КоАП «течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения специального права. Документы должны быть сданы лицом, лишенным специального права, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о лишения специального права».
Часть 2 той же статьи гласит, что в случае уклонения лишенца от сдачи удостоверения вовремя его «штрафной срок» прерывается. Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения.
Однако недобросовестные граждане, отмечается в документе, не сдают свои удостоверения. Напротив, по окончании срока лишения права они обращаются за выдачей им дубликата соответствующего удостоверения взамен утраченного, мотивируя свои действия тем, что срок лишения истек. Сами они не уклонялись от сдачи документов, поясняют они, а просто потеряли их.

Тем временем они продолжали ездить по уже недействительным правам и «времянкам», при проверке документов прибавляя 200–300 рублей к предъявленным документам, чтобы инспектор не «пробивал их по базе».

Предлагаемый законопроект устраняет данный пробел, дополняя кодекс нормой, предусматривающей обязанность лица, в отношении которого вступило в законную силу решение суда о лишении его права управления транспортным средством, уведомлять соответствующий орган, исполняющий решение суда, об утрате удостоверения.
Дата рассмотрения законопроекта в Госдуме еще не назначена. Между тем эксперты подозревают, что авторы поправок запутались в законах. Так, глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин указывает, что статья 32.7 КоАП, в которую предлагается внести положение об утраченных водительских правах, вообще не относится к водителям.

«Это статья о сроках лишения специального права. Но к специальным правам ни водительское удостоверение, ни «времянка» не относятся. А относятся к ним право на эксплуатацию высокочастотных устройств и радиоэлектронных средств, а также охотничий билет.

В отличие от охотничьего билета действующее законодательство даже не обязывает лишенного прав водителя сдавать свое удостоверение или «времянку». Это обязанность ГИБДД – исполнить постановление о лишении и изъять права, – говорит эксперт. – Авторы, вероятно, спутали два вида прав».
По мнению Травина, для выполнения правительственной идеи придется сначала законодательно приравнять водительские права к специальным.
Оригинальная статья

В январе VW создаст альянс с Suzuki
2009-12-09 13:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото VW В январе следующего года немецкий концерн VW намерен приобрести 19,9 процента акций японского автопроизводителя Suzuki, заплатив за них 222,48 миллиарда иен (2,52 миллиарда долларов). Suzuki, в свою очередь, половину вырученных за свои акции денег планирует потратить на приобретение доли в концерне VW, сообщает Wall Street Journal.
Как заявил представитель Suzuki, сделка позволит компаниям наладить совместную разработку и обмен технологиями, которые позволяют улучшить топливную экономичность автомобилей и снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, предполагается, что альянс немецкого и японского автопроизводителей займет доминирующее положение на развивающихся рынках, таких, как Китай, Индия и Бразилия.
В Индии компании Suzuki в настоящее время принадлежит около половины авторынка, причем три четверти местных продаж приходится на малолитражки. В то же время концерн VW успешно продает автомобили на рынках Бразилии и Китая.
Впервые о планах VW и Suzuki создать альянс стало известно в июне этого года, однако впоследствии эта информация был опровергнута представителями японского автопроизводителя. Тогда сообщалось, что в рамках партнерства японцы должны были получить поддержку немецкого концерна при разработке новых моделей, а VW смог бы добавить в свою линейку субкомпактный автомобиль, который бы расположился на ступень ниже нового семейства малолитражек, построенных на базе прототипов Up!.
Примерно такая же доля компании Suzuki, 20 процентов, в 2001 году принадлежали концерну GM. Позже, в 2006 году, 17 процентов этих акций были проданы американским автопроизводителем за два миллиарда долларов, а в конце 2008 года оставшиеся три процента акций японский автопроизводитель выкупил у GM самостоятельно.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Suzuki":

VW купит часть компании Suzuki
GM вложит в завод для гибридов 336 миллионов долларов
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
Daewoo отремонтирует 30 тысяч хэтчбеков Matiz
Suzuki откажется от доли в канадском СП с концерном GM
Самый дешевый автомобиль в мире станет пикапом
Красный квадрат
Китайский автоконцерн Changan объединился с производителем самолетов
Автогиганты объявляют электрификацию
Администрация Обамы поблагодарила китайских таксистов за сервис

Последние новости по теме "Индия":

Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z
VW купит часть компании Suzuki
Самый дешевый автомобиль в мире станет пикапом
GM вложит в завод для гибридов 336 миллионов долларов
ФНС предлагает налогоплательщикам онлайновый «личный кабинет»
Шарапова зарабатывает в два раза больше Аршавина
Шойгу поблагодарил всех, кто помогал пострадавшим при пожаре в Перми
Синдром Дауна: признаки, причины, статистика. Справка
"Меня тут ценят только потому, что я добился успеха в Англии"
Казахстан выделит $50 млн для подготовки специалистов из Афганистана

Московские власти обещают создать сеть экопарковок
2009-12-09 13:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Власти Москвы планируют в 2010 году увеличить количество экопарковок на газонах и разработать для этого адресные программы в качестве одного из альтернативных решений транспортной проблемы мегаполиса, сообщил в среду источник в столичной мэрии.
Места для стоянки автомобилей на экопарковках оборудуются на специальных полимерных газонных решетках, что позволяет сохранить травяной покров. Несколько первых экопарковок в качестве эксперимента появились на севере столицы еще в прошлом году.
«В целях увеличения количества парковочных мест и площади озелененных территорий за счет применения газонных решеток для обустройства парковочных мест мэр Москвы Юрий Лужков поручил префектурам в двухмесячный срок разработать и утвердить адресные программы устройства экопарковок, согласованные с Москомархитектурой», - сказал сотрудник мэрии.
Также окружные власти проведут инвентаризацию необустроенных парковочных мест, где можно будет создать экопарковки.
«Мэр Москвы Юрий Лужков поручил до 1 июня 2010 года провести сравнительный анализ воздействия газонных решеток на почвенно-растительный слой с отбором проб почв на основании наблюдения опытных образцов экопарковок на улицах 800-летия Москвы и Дубнинской в Северном административном округе и на улице Новинки на юге города», - рассказал сотрудник горадминистрации.
В этот же срок, согласно постановлению мэра, по результатам этих исследований департамент ЖКХ и благоустройства и департамент природопользования и охраны окружающей среды должны разработать методические проектные предложения и техническое задание на обустройство экопарковок на территории города, а также порядок эксплуатации экопарковок.
Кроме того, Москомархитектура при разработке новых планировочных решений благоустройства территорий должна будет предусматривать организацию экопарковок, отметил чиновник.
Также в целях наведения порядка в содержании газонов и недопущения стоянки на них автотранспорта, при благоустройстве территорий в Москве предусмотрена установка газонных ограждений, завышение бортового камня и высадка «живой изгороди», добавил чиновник.
Лужков поручил также пресс-службе мэра и правительства Москвы предупреждать горожан через СМИ о недопустимости парковки на газонах и об административной ответственности за это.
С 10 сентября 2008 года в Москве отменены платные парковки вдоль дорог, которых было порядка 120, они остались только у вокзалов. Теперь в столице можно бесплатно поставить машину на обочине, если там не висит знак, запрещающий стоянку в этом месте.
Проблема парковок и гаражей стала в последние годы в Москве одной из самых актуальных из-за роста количества автомашин. Сейчас в столице насчитывается более 3 миллионов автомобилей. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Городские проблемы
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Land Rover превратит Range Rover Sport в гибрид
2009-12-09 14:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Range Rover Sport. Фото Land Rover Британская компания Land Rover приступила к разработке гибридной модификации внедорожника Range Rover Sport, которая появится в дилерских центрах только в 2012 году. Как сообщает журнал Autocar, исключительно на электротяге такой автомобиль сможет проехать приблизительно 32 километра, а его уровень выбросов CO2 не превысит 100 граммов на километр (это лишь на шесть граммов больше, чем у гибрида Toyota Prius). Испытания пяти прототипов экологически чистого Range Rover Sport начнутся в следующем году.
Новинка будет оснащаться трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем с двумя турбинами, мощность которого составляет 245 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 600 Нм. Вместе с этим агрегатом в состав гибридной силовой установки также войдет 25-киловаттный электромотор и комплект специальных аккумуляторов. Батареи, как ожидается, можно будет зарядить от бытовой электросети. Также запас энергии станет пополняться за счет системы рекуперации энергии при торможении.
Помимо этого, компания Land Rover также готовит еще одну новую модель Range Rover – компактный кроссовер, внешность которого будет выполнена в стилистике концепт-кара LRX. Такая машина получит версию с гибридной силовой установкой и установленным на задней оси электромотором. Как сообщалось ранее, на разработку этого компактного кроссовера автопроизводитель получил от правительства Великобритании 27 миллионов фунтов стерлингов.
Отметим, что согласно плану по развитию Land Rover в течение ближайших пяти лет в компании намерены снизить уровень выбросов CO2 у всех своих автомобилей на 20 процентов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Honda сошла на остановку
Грузовик смял автобус с людьми
Suzuki откажется от доли в канадском СП с концерном GM
В ноябре продажи автомобилей в Китае выросли вдвое
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
Раллийные перестановки
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Самый дешевый автомобиль в мире станет пикапом
Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z
Дочь председателя облизбиркома сбила пешеходов в Иркутске - источник

Последние новости по теме "Великобритания":

На команду "Формулы-1" Renault претендуют четыре компании
Микко Хирвонен победил в мемориальном ралли-спринте
Глава McLaren решил не возвращаться в "Формулу-1"
BMW сменит "Формулу-1" на кузовные гонки
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
Гран-при Великобритании будет проходить в Сильверстоуне 17 лет
Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z
Короткометражки из Европы и России покажут на фестивале "27+ONE"
Первый в Румынии Русский центр открывается в Бухаресте
Воскресение репертуара // Василий Синайский и Катарина Карнеус с симфоническим оркестром Большого театра

Ателье Novitec Rosso сделало суперкар Ferrari California мощнее
2009-12-09 14:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ferrari California Novitec Rosso. Фото Novitec Rosso Тюнинговое ателье Novitec Rosso представило развернутую программу доработок для суперкара Ferrari California. Специалисты компании разработали для автомобиля углепластиковый аэродинамический обвес кузова, который включает в себя передний спойлер, новые накладки на пороги кузова, задний диффузор и задний спойлер. Также машина получила модернизированную подвеску и двигатель.
После перепрограммирования блока управлением двигателем и установки новой выпускной системы мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора суперкара Ferrari California возросла на 40 лошадиных сил – до 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 518 Нм. Динамические характеристики тюнинговой "Калифорнии" пока не сообщаются. Отметим, что на разгон с нуля до "сотни" стандартный автомобиль затрачивает менее четырех секунд, а его максимальная скорость составляет 310 километров в час.
Новинка также получила спортивные пружины, за счет которых машина стала ниже на 35 миллиметров, 21-дюймовые колесные диски на передней оси и 22-дюймовые на задней, а также пневматические элементы в передней подвеске, способные приподнять переднюю часть суперкара на 40 миллиметров для проезда "лежачих полицейских" или въезда на пандусы подземных парковок. Как уточняют в Novitec Rosso, если водитель забудет отключить эту систему, то "нос" машины автоматически вернется в прежнее положение при достижении 80 километров в час.
Стоимость таких доработок пока не сообщается.
Оригинальная статья

Авторынок замедлил падение
2009-12-09 14:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Авторынок замедлил падениеПродажи автомобилей в России продолжают падать, но темпы снижения по итогам ноября немного снизились. Восемь из десяти наиболее продаваемых на отечественном рынке машин производятся или собираются в России.
Темпы снижения российского авторынка несколько замедлились. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей в ноябре снизились на 46% против октябрьских 52%. При этом сравнение ведется с низкими показателями ноября 2008 года, когда продажи автомобилей в России впервые с начала кризиса «ушли в минус». Снижение продаж по итогам 11 месяцев составило ровно 50%.
«Хотя небольшое увеличение продаж в ноябре по сравнению с прошлым годом является обнадеживающим, тем не менее уровень спроса в декабре, когда обычно продажи автомобилей в России наиболее высоки, остается низким», – отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Продажи в ноябре составили 105 302 машины. Всего же с января по ноябрь в России было реализовано 1 337 792 автомобиля. За неполный год российский автомобильный рынок просел ровно наполовину: в аналогичный период прошлого года было реализовано более 2,6 млн машин.

«Хотя в ноябре итоги продаж сократились по сравнению с предыдущими месяцами, мы надеемся, что под конец года продажи вырастут, как это обычно бывает в декабре», – говорит вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян.

Самой популярной маркой в России остается Lada, однако реализация продукции «АвтоВАЗа» в ноябре остается рекордно низкой – всего 23952 автомобиля. Снижение по сравнению с кризисным ноябрем 2008-го составляет 53%. По подсчетам аналитического агентства «Автостат», ноябрьские продажи «АвтоВАЗа» стали наихудшими с момента выхода предприятия на проектную мощность.

За 11 месяцев продажи Lada снизились на 45%, с января по ноябрь 2009 года реализовано 321677 машин. Наименьшее падение из отечественных производителей – всего на 5% – в ноябре демонстрирует УАЗ: за месяц были реализованы 3209 ульяновских полноприводников.
Лидеры среди иномарок прежние: Chevrolet (6371 автомобиль в ноябре и 95100 за 11 месяцев) и Ford (4792 и 75078 машин) – хотя темпы падения продаж этих марок также остаются высокими. По сравнению с 2008 годом, в ноябре продано на 61% меньше автомобилей Chevrolet и на 66% Ford.
С третьей позиции французскую Renault сместила марка Hyundai. За 11 месяцев продажи корейской марки составили 66721 экземпляр, автомобилей Renault продано 66018 штук. Ноябрьские показатели – 7985 и 6247 автомобилей соответственно.
Рост в ноябре отмечается среди люксовых марок, но количественные показатели, конечно, невелики. Продажи компании Mercedes за месяц увеличились на 3% и достигли 1250 машин. На 26% выросли продажи Porsche, BMW – на 21%, а марке Mini удалось продать в ноябре на 110% автомобилей больше, реализовав 86 вместо 41.
По итогам 11 месяцев выйти в плюс удалось маркам Citroen (6% роста, 11315 автомобилей с января по ноябрь), Hummer (74%, 1068 машин) и китайской Geely, поднявшей продажи на 119%, до 7377 автомобилей.
«В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России», – сообщает АЕБ.
Самой популярной моделью по-прежнему остается вазовская «Приора» (6464 автомобиля в ноябре и 91243 за 11 месяцев), за ней следуют «Самара», «классика» и «Калина». Спрос практически на всю продукцию «АвтоВАЗА» снижается, лишь старая «Нива» (Lada 4x4) демонстрирует рост как по итогам ноября, так и за 11 месяцев – на 43% и 6% соответственно. Среди популярных иномарок на 8% в ноябре увеличился спрос на московский Renault Logan, а Ford Focus и Chevrolet Lacetti «упали» на 60% и 71% соответственно.

Аналитическое агентство «Автостат», изучившее структуру российского рынка, отмечает, что россияне стали покупать больше автомобилей класса А: их доля на рынке увеличилась с 1,8% до 2,4%. Доля внедорожников и кроссоверов увеличилась еще существеннее, с 18,9% до 24,3%, превысив долю класса B.

При этом снижается спрос на автомобили малого класса B и «гольф-класса» С. «Увеличение продаж автомобилей класса А – общеевропейская тенденция. В 2009 году продажи малых автомобилей в Европе также значительно выросли», – отмечает заместитель директора агентства Сергей Удалов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z
Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса
Микко Хирвонен победил в мемориальном ралли-спринте
В России сократились продажи легковых автомобилей
Семь на ум пошло // BMW
PSA Peugeot Citroen ведет переговоры по слиянию с Mitsubishi Motors
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
На команду "Формулы-1" Renault претендуют четыре компании
Volkswagen купил 49,9 процента компании Porsche

Последние новости по теме "Hyundai":

Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Китайская компания BAIC заняла на покупку Saab три миллиарда долларов
PSA Peugeot Citroen ведет переговоры по слиянию с Mitsubishi Motors
Дед мороз раздаривает покрышки
Американцы перестали покупать внедорожники и пикапы
Продажи легковых автомобилей в РФ сократились вдвое
Таганрогский автозавод оштрафовали на 30 тыс руб за долги по зарплате
Лошадиные силы растут в цене // Ставки транспортного налога вырастут в два раза
Салехардский курс

Другие автомобильные новости со словами ПРОДАЖИ, АВТОМОБИЛЕЙ, РОССИИ, МЕСЯЦЕВ, СРЕДИ, КЛАССА:

Названы самые надежные автомобили
За BMW - возраст и Китай
В Европе может смениться лидер

Volkswagen и Suzuki сливаются в Азии
2009-12-09 15:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Volkswagen и Suzuki сливаются в АзииЯпонский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. заявил в среду о подписании договора об альянсе с Volkswagen AG. Этот шаг обеспечит им доминирующее присутствие на мировых рынках, в первую очередь на растущих китайском и индийском.
По условиям соглашения, Suzuki продаст 107,95 млн своих долей Volkswagen по цене 2,061 иены за штуку, таким образом передав немцам 19,9% своего капитала за 222,5 млрд иен ($2,5 млрд). Оплата, как ожидается, будет завершена в январе 2010 года. Suzuki также заявляет, что купит пакет Volkswagen, однако несколько меньший – до 50% того, что приобретет у него европейский автопроизводитель, сообщает японское деловое издание Nikkei.

Соглашение позволит партнерам поддержать и дополнить усилия друг друга в таких областях, как производство и развитие экономичных автомобилей, заявили представители японской компании.

Suzuki, являющийся на сегодня третьим мировым производителем мотоциклов, в течение 30 лет также был главным японским поставщиком мини-автомобилей, пока два года назад подразделение Toyota – Daihatsu Motor – не похитило у него этот титул. Тем не менее Suzuki по-прежнему лидирует на индийском рынке популярных машин со своим подразделением Maruti Suzuki India Ltd. Местная компания держит около 50% растущего рынка, на котором 75% продающихся автомобилей – маленькие хетчбэки. К 2015 году аналитики JD Power обещают удвоение индийского рынка – с 1,7 млн проданных в 2008 году автомобилей до 3,2 млн.

В настоящий момент Volkswagen, отмечают комментаторы, проходит через кризис индустрии удачнее большинства своих конкурентов, главным образом благодаря своему широкому наступлению на динамичные рынки, такие как Китай и Бразилия.

Китай в этом году стал крупнейшим авторынком планеты, опередив традиционного лидера – Соединенные Штаты. Продажи новых легковых автомобилей в Китае за истекший ноябрь выросли до 1,04 млн единиц, что на 98% превышает прошлогодний результат и является рекордным числом за последние пять лет. Как сообщает агентство Bloomberg, общее число грузовых и легковых автомобилей, проданных в Китае за месяц, составляет 1,36 млн штук, что на 96% больше прошлогоднего показателя. Общий объем продаж за 11 месяцев составил более 12 млн автомобилей, что на 1,1 млн превышает американские показатели.
В свою очередь бразильский рынок показал за 11 месяцев прирост на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Прогнозы, как пишет Wall Street Journal, обещают рост местного авторынка до 3,1 млн автомобилей по итогам года.
Альянс Volkswagen и Suzuki, полагает Nikkei, станет серьезным шагом к реализации агрессивной глобальной стратегии немецкого автопроизводителя, которая включает в себя, в частности, смещение Toyota с позиции мирового лидера по числу произведенных авто к 2018 году.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Suzuki":

В январе VW создаст альянс с Suzuki
Land Rover превратит Range Rover Sport в гибрид
VW купит часть компании Suzuki
Daewoo отремонтирует 30 тысяч хэтчбеков Matiz
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
Suzuki откажется от доли в канадском СП с концерном GM
GM вложит в завод для гибридов 336 миллионов долларов
Самый дешевый автомобиль в мире станет пикапом
Красный квадрат
Китайский автоконцерн Changan объединился с производителем самолетов

Последние новости по теме "Toyota":

Land Rover превратит Range Rover Sport в гибрид
Грузовик смял автобус с людьми
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
В ноябре продажи автомобилей в Китае выросли вдвое
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
Раллийные перестановки
Suzuki откажется от доли в канадском СП с концерном GM
Самый дешевый автомобиль в мире станет пикапом
Honda сошла на остановку
Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z

Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
2009-12-09 15:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта drivewithherbie.com Из-за плохого обращения дилеров с покупателями, автопроизводители в среднем теряют около 12 процентов потенциальных клиентов. Такие данные были получены по результатам опроса 48 тысяч американцев, проведенного маркетинговым агентством J.D.Power and Associates. Степень удовлетворенности людей в процессе приобретения машины компания измеряла по пяти параметрам - гибкость дилера (специальные условия, скидки), компетентность самого продавца, работа с документами (оформление договора), доставка, а также уровень цен на автомобили.
В ходе исследования выяснилось, что 20 процентов покупателей, отказавшихся от приобретения машины, сделали это потому, что испытали со стороны дилера невежливое обращение или давление в выборе модели. Почти половина несостоявшихся покупателей - 43 процента - впоследствии все же купили тот же автомобиль, что и планировали, но уже в другой компании. Оставшиеся 57 процентов также приобрели машину, другой марки.
По условиям исследования, за обслуживание клиентов автопроизводителя могли получить максимум тысячу баллов. Средний уровень удовлетворенности клиентов в целом по всем брендам составил в 2009 году 836 баллов - это на 11 пунктов больше, чем в прошлом году. Наибольший прирост качества по сравнению с 2008 годом отмечен в сервисе доставки автомобилей и в компетентности продавцов. В частности, последние стали меньше давить на покупателя, заставляя приобретать более дорогие модели машин. А отзывы о доставке машин стали лучше благодаря более полному, чем ранее, разъяснению инструкций по эксплуатации автомобиля и его особенностей.
Среди массовых брендов наиболее удовлетворенными среди американцев оказались покупатели автомобилей Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные россиянам бренды, в основном, оказались во второй половине рейтинга: Subaru (834), Honda (830), VW (828), Kia (823), Toyota (823), Chrysler (822), Hyundai (819), Nissan (815), Mazda (809) и Mitsubishi (778).
Среди автомобилей более дорогих марок самое лучшее обслуживание участники опроса отметили у бренда Jaguar (898 баллов). За ним следуют компании Cadillac (893 балла), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Infiniti":

Toyota не намерена продавать свою команду "Формулы-1"
Peugeot 308 российской сборки появятся весной 2010 года
Toyota построит для тестов 500 подзаряжаемых от розетки гибридов Prius
Peugeot сядет за руль Mitsubishi
Компания Nissan показала обновленный Qashqai
В чемпионате WRC появится еще один титул
Последнюю вакансию в "Формуле-1" заняла команда Sauber
Лучшим на тестах "Формулы-1" в Хересе стал Риччиардо
Власти Москвы обещают выпустить экологически чистый гольфмобиль
Nissan продаст в Европе 40 экземпляров суперкара GT-R Spec-V

Последние новости по теме "Ford":

Авторынок замедлил падение
Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z
Микко Хирвонен победил в мемориальном ралли-спринте
Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса
В России сократились продажи легковых автомобилей
Семь на ум пошло // BMW
PSA Peugeot Citroen ведет переговоры по слиянию с Mitsubishi Motors
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
На команду "Формулы-1" Renault претендуют четыре компании

Три серии Le Mans объединят в одну
2009-12-09 17:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Западный автомобильный клуб (ACO) Франции объявил о намерении создать в 2010 году единый Интерконтинентальный кубок серии Le Mans, сообщает motorsport.com. Кубок будет организован на базе проводимых в разных частях света Le Mans Series.
Кубок будет состоять из трех этапов, которые уже входят в состав серий Le Mans на разных континентах. Первым из них станет гонка в английском Сильверстоуне, которая пройдет 13 сентября в рамках европейской Le Mans Series. Вторым туром пройдет Petit Le Mans на трассе Road Atlanta в США, чей старт назначен на 2 октября в American Le Mans Series. Завершится Кубок гонкой в Азии, в одном из соревнований азиатской серии Le Mans в ноябре. Результаты кубка будут подведены по итогам всех трех гонок.
ACO - крупнейший автомобильный клуб Франции, и организатор знаменитой гонки "24 часа Ле-Мана". Кроме того, при участи ACO были созданы европейская, американская и азиатская Le Mans Series, в которых выступают автомобили, созданные для гонки в Ле-Мане: LMP1 и LMP2, а также машины класса GT. Интерконтинентальный кубок планируется проводить для автомобилей наивысшей категории LMP1.
Организаторы рассчитывают, что Интерконтинентальный кубок станет основой для нового международного трофея в серии Ле-Ман. Он должен стартовать уже в 2011 году, и будет включать в себя не менее шести гонок.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Хищение с целью инвестиций // Владельца немецких верфей отправили в Бутырку
Избит польский священник, отказавшийся увековечить жертв Катыни
США резко осудили теракты в Багдаде
"Невский экспресс" пошел по второму кругу // Подрывников ищут среди подозревавшихся в теракте 2007 года
Замерзший в лесу семилетний малыш скончался в больнице Галифакса
Ющенко соболезнует семьям погибших в ДТП в Винницкой области
Пермские следователи выдали вещи 210 пострадавшему при пожаре в Перми
Пермских чиновников разгоняют в пожарном порядке // после визита Владимира Путина
Биржи Азии упали на фоне опасений относительно долгов Дубая
Самый дешевый автомобиль в мире станет пикапом

Последние новости по теме "Франция":

Минобразования отменило незаконные требования к автошколам
ФАС развернула автошколы
Микко Хирвонен поедет Ралли Монте-Карло на Ford Fiesta S2000
Раллийные перестановки
Реабилитация пострадавших при пожаре в "Хромой лошади" займет годы
Петр Вайль: о России с любовью
Борцов не пустили в Ниццу
Джанаев стал чемпионом
Зубов: старый конь борозды не портит
Фетисов: ЦСКА остается только бегать и просить деньги

В 2010 году число экопарковок в Москве увеличится
2009-12-09 17:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта ecoparkovka.ru К 2010 году в Москве планируется увеличить число экологичных парковок, представляющих из себя газоны с уложенными на них специальными решетками, сквозь ячейки которых может расти трава. Мэр города Юрий Лужков распорядился разработать и утвердить программу устройства таких стоянок в двухмесячный срок, сообщает со ссылкой на источник в мэрии РИА Новости.
Лужков также поручил до конца мая 2010 года провести исследования влияния решеток на почву на уже действующих экопарковках на улицах Дубнинская, Новинки и 800-летия Москвы.
Кроме того, планируется провести инвентаризацию газонов, подходящих под обустройство экопарковок. Москомархитектура, начиная со следующего года, при разработке новых проектов благоустройства территорий будет учитывать возможность создания экопарковок.
Для того, чтобы исключить парковку на газонах и в других не предназначенных для этого местах, власти намерены устанавливать газонные ограждения, увеличивать высоту бордюров и высаживать растения, которые будут служить живой изгородью.
В настоящее время согласно городскому закону "О защите зеленых насаждений", штраф для физических лиц за парковку на газоне составляет 4-5 тысяч рублей, для должностных - 40 тысяч, а для юридических - 300 тысяч рублей.
В середине июля прошлого года на севере Москвы начали работать три коммерческие экопарковки общей вместимостью 82 машиноместа. На этих стоянках автолюбителям запрещено ремонтировать свои машины и занимать парковочное место дольше трех суток во избежание прекращения роста травы. Одно место на парковках обошлось автолюбителям в 80 тысяч рублей - эти деньги пошли на установку забора, закупку газонных решеток, грунта, рассады и удобрений, а также на установку освещения, видеокамер слежения и организацию охраны. Кроме того, владельцы машин платят ежемесячно по 3000 рублей за охрану и уход за газоном.
Оригинальная статья

Немцы сделали из Porsche Cayenne 362-сильный электрокар
2009-12-09 18:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Porsche Cayenne Stormster. Фото Porsche Немецкая тюнинговая компания RUF распространила официальную информацию о своей новой разработке – полностью электрической версии внедорожника Porsche Cayenne - eRUF Stormster. Три таких автомобиля используются для перевозки гостей международного саммита, посвященного изменению климата, который в настоящее время проходит в Копенгагене. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Электрический Porsche Cayenne оснащен 362-сильным электромотором, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей Li-Tec, которые способны обеспечить автомобилю движение на протяжении 200 километров и могут подзаряжаться от обычной домашней розетки или на специализированных электрозаправках. В первом случае зарядка аккумуляторов займет примерно восемь часов, а во втором - пять-шесть часов.
По данным ателье RUF, с нуля до "сотни" электрический Cayenne способен разогнаться за десять секунд, а его максимальная скорость для достижения оптимального запаса хода ограничена на отметке 150 километров в час.
Ожидается, что в Германии продажи новинки начнутся в следующем году. Стоимость Stormster пока не сообщается.
Ранее компания RUF также представила версию Porsche 911, оснащенную 204-сильным электромотором и 96 литий-ионными аккумуляторами, одного заряда которых хватало на 250-300 километров пути. По информации Auto Motor und Sport, такой автомобиль появится у дилеров также в 2010 году.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

Началось строительство дублера главной улицы Сочи
Opel уезжает из Бельгии
Новый Porsche Cayenne сфотографировали почти без маскировки
Поехали в гору
Предложен метод использования плазмы для дезинфекции
Европейские офшорные ветроэлектростанции получат электрораспределительную сеть
Копенгаген признали самым «зеленым» городом в Европе
Спортсмены, оставшиеся инвалидами после травм. Справка
Бобслеистку Скворцову начали выводить из искусственной комы
Женская эстафета шла до ошибки - тренер сборной России по биатлону

Россияне стали чаще покупать кроссоверы
2009-12-09 20:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.ру В октябре текущего года по сравнению с тем же месяцем прошлого года доля кроссоверов на российском авторынке выросла с 18,9 до 24,3 процента, а малолитражек класса "A" - с 1,8 до 2,4 процента. Об этом сообщает агентство "Автостат".
В октябре кроссоверы по количеству проданных на российском рынке автомобилей обогнали B-класс (компактные городские машины вроде VW Polo), доля которого составила 23 процента. Больше всего в этом месяце россияне купили автомобилей C-класса (или гольф-класса) - их доля снизилась с 40 до 36,4 процента.
При этом предпочтения жителей России, помимо кроссоверов и малолитражек, сместились в сторону класса D (с 5,1 до 5,3 процента), F (с 0,2 до 0,3 процента), а также пикапов (с 0,7 до 0,9 процента) и кабриолетов (с 0,1 до 0,2 процента). В классе "D" представлены семейные седаны, "F" - модели премиум-сегмента.
В России с начала года всего был продан 1 миллион 337 тысяч 792 автомобиля, что в два раза меньше, чем за тот же период прошлого года. В список 25 самых популярных на нашем рынке автомобилей попали семь внедорожников - Lada 4x4 (23 тысячи 565 штук за 11 месяцев), Chevrolet Niva (21 тысяча 927 штук), Nissan Qashqai (12 тысяч 351 штука), Hyundai Tucson (12 тысяч 191 штука), Kia Sportage (11 тысяч 824 штуки), Nissan X-Trail (11 тысяч 163 штуки) и Suzuki Grand Vitara (11 тысяч семь штук).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Hyundai":

Авторынок замедлил падение
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Китайская компания BAIC заняла на покупку Saab три миллиарда долларов
PSA Peugeot Citroen ведет переговоры по слиянию с Mitsubishi Motors
Дед мороз раздаривает покрышки
Американцы перестали покупать внедорожники и пикапы
Продажи легковых автомобилей в РФ сократились вдвое
Таганрогский автозавод оштрафовали на 30 тыс руб за долги по зарплате

Последние новости по теме "Kia":

Авторынок замедлил падение
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса
Отечественные иномарки отвоевывают рынок
"ИжАвто" продадут Сбербанку за 20 тысяч рублей
Geely возьмет у китайских банков кредит на покупку Volvo
Американцы перестали покупать внедорожники и пикапы
В Дубае внедорожник Lexus за пять дней покроют 40 тысячами золотых пластин
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Экс-чемпион "Формулы-1" перешел в ралли

Компания Аudi стала первым участником нового кубка серии Le Mans
2009-12-09 21:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Audi R15 TDi. Фото Audi
Компания Audi намерена выставить два автомобиля в зачете нового Интерконтинентального кубка серии Le Mans в 2010 году. Об этом сообщает официальный пресс-релиз. Таким образом, немецкий автопроизводитель стал первым участником новой серии.
О создании кубка Западный автомобильный клуб (ACO) Франции объявил в среду, 9 декабря. Кубок будет состоять из трех этапов, которые уже входят в состав серий Le Mans на разных континентах: в Европе, Америке и Азии. Организаторы рассчитывают, что в будущем Интерконтинентальный кубок станет основой для нового международного трофея в серии Ле-Ман.
В 2009 году Audi сократила свою спортивную программу из-за мирового кризиса, и заводская команда Audi Sport Team Joest участвовала лишь в трех гонках на выносливость: в Ле-Мане, Себринге и Атланте. Однако, по мнению представителей Audi, новый формат соревнований отвечает потребностям компании.
"В 2001 году в Ле-Мане мы впервые использовали двигатели TFSI (турбированные двигатели с непосредственным впрыском - примечание Ленты.ру), и с тех пор он стал стандартом в производстве транспортных средств, - сказал глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. - А в 2006 году мы стали первым автопроизводителем в истории, который выиграл "24 часа Ле-Мана" на дизельном автомобиле. И в дальнейшем мы также будем использовать наши автомобили LMP1 для испытаний новаторских технологий и демонстрации наших достижений на гоночной трассе. Поэтому мы горячо приветствуем тот факт, что ACO объявил о первой международной гоночной серии для автомобилей LMP1. Мы убеждены, что это очень актуальная и перспективная категория автоспорта, особенно привлекательная с точки зрения технологий".
Audi Sport Team Joest примет участие в Интерконтинентальном кубке серии Le Mans на дизельных машинах Audi R15 TDi. Пилоты, которые сядут за руль этих машин на этапах кубка, будут названы позже.
Кроме того, компания Audi подтвердила, что намерена вновь участвовать в марафоне "24 часа Ле-Мана" тремя дизельными автомобилями категории LMP1. А в качестве подготовки к знаменитой гонке примет участие также в суточной гонке в бельгийском Спа.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса
Электросуперкар Audi e-tron выпустят тиражом в 1000 штук
Завершено следствие по делу о ДТП с участием кортежа Амана Тулеева
Ингушский правозащитник укрылся от силовиков в милиции // Макшарип Аушев заявил о попытке его похитить
Журналист привел гаишника в суд // Начальнику свердловской госавтоинспекции вменяют рукоприкладство
Консульство РФ в Женеве не подтверждает, что гонку устроили россияне
Предполагаемый виновник ДТП в Швейцарии Зия Бабаев помещен под стражу
З.Бабаев ранее уже привлекался за нарушение ПДД
Наследники наследили в Швейцарии // Сыновья Тельмана Исмаилова устроили уличные гонки в Женеве

Последние новости по теме "Бельгия":

Гран-при Великобритании будет проходить в Сильверстоуне 17 лет
BMW сменит "Формулу-1" на кузовные гонки
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
Немцы сделали из Porsche Cayenne 362-сильный электрокар
GM вложит в завод для гибридов 336 миллионов долларов
Самый дешевый автомобиль в мире станет пикапом
VW купит часть компании Suzuki
На команду "Формулы-1" Renault претендуют четыре компании
Subaru выступит в раллийной серии IRC
Раллийные перестановки


В избранное