Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Команды USF1 и Campos удивлены опасениями Берни Экклстоуна


Команды USF1 и Campos удивлены опасениями Берни Экклстоуна
2009-12-24 11:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Бруно Боссы команд "Формулы-1" USF1 и Campos опровергли утверждения Берни Экклстоуна о том, что они не смогут выйти на старт сезона 2010 года, сообщает BBC. Руководители обеих конюшен утверждают, что работы по подготовке к чемпионату идут по плану.
Во вторник, 21 декабря, хозяин коммерческих прав "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил в интервью газете Times, что из четырех новых команд, получивших право выступить в следующем сезоне, две, скорее всего, не смогут этого сделать. Экклстоун подразумевал Campos F1 и USF1, будущее которых уже неоднократно ставилось под сомнение экспертами.
"Я удивлен тем, что Берни это сказал, - заявил спортивный директор USF1 Питер Уиндзор BBC Sport. - Мы выйдем на старт. И выйдем в хорошей форме. Мы только что закончили строительство шасси, и теперь все в руках Cosworth (который строит для USF1 двигатель, - примечание Ленты.Ру)".
Команда USF1 до сих пор не назвала ни одного из своих будущих пилотов, однако Уиндзор утверждает, что нет никаких оснований торопиться с выбором. "Мы пытаемся найти лучших гонщиков, каких сможем, - сказал Уиндзор, - но в этом вопросе нет никакой спешки. Однако настанет момент, когда мы назовем пилотов команды, и скорее всего это случится в конце января".
Руководитель команды Campos F1 Адриан Кампос также утверждает, что команда выйдет на старт чемпионата. "Мое мнение - Берни не владеет информацией, - заявил Кампос. - Мы упорно работаем, и близки к подписанию контракта с титульным спонсором и со вторым пилотом".
Первым гонщиком команды станет племянник трехкратного чемпиона мира "Формулы-1" Айртона Сенны, Бруно Сенна. По словам директора команды Даниэле Аудетто, болид, разрабатываемый компанией Dallara, почти готов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Volvo переводится на китайский
Ford согласился продать Volvo китайцам
Дети сносятся на "зебрах"
Шумахер подписал контракт о возвращении в "Формулу-1"
Автомобиль под новогодней елкой
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Шумахер заявил, что полностью готов к участию в "Ф-1" за "Мерседес"
Лучшие российские фигуристы выступят на чемпионате страны в Петербурге
Михаэль Шумахер. Биографическая справка
15-е назначение Аверьянова

Российский авторынок восстановится к 2015 году
2009-12-24 11:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Виктор Российский автомобильный рынок начнет восстанавливаться во второй половине 2010 года. Об этом в интервью "Российской газете" заявил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. А на то, чтобы "крепко встать на ноги" российскому рынку, по прогнозам чиновника, потребуется еще пять лет.
К 2015 году в России будет продаваться по 3,4-3,5 миллиона автомобилей в год, считает Христенко, а еще через пять лет - по 3,6 миллиона автомобилей.
По мнению министра, на восстановление спроса на новые автомобили в России повлияет не только улучшение экономической ситуации в стране, но и правительственные меры поддержки авторынка. А именно, программа премирования за утилизацию старых автомобилей, которая начнет действовать в 2010 году, и схема льготного автокредитования, которую правительство планирует продлить либо до середины следующего года, либо на весь год - окончательное решение пока не принято.
Говоря о перспективах российского автопрома Христенко отметил, что в будущем в России останется два крупных "автомобильных центра": одним из них станет "АвтоВАЗ" в альянсе с Renault-Nissan, а что будет представлять собой второй "автомобильный центр" руководитель Минпромторга уточнить отказался. По его словам, это "коммерческая тайна".
Стоит отметить, что российское правительство отложило принятие стратегической программы развития отечественной автомобильной промышленности на начало 2010 года. Известно, что чиновники рассматривают несколько вариантов развития событий, однако спасение "АвтоВАЗа" и создание на его базе крупнейшего игрока российского автомобильного рынка с развитым модельным рядом является для правительства приоритетной задачей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Д.Медведев подведет итоги уходящего года
Французские ИТ-компании бросили вызов Google Books
Победило потепление
Россиянам не будут бесплатно раздавать ТВ-приставки для приема «цифры»
Космонавты сказали почему перед отлетом смотрят "Белое солнце пустыни"
CBS и Walt Disney могут поддержать интернет-телевидение Apple
Новый стратегический бомбардировщик "Ту" будет создан к 2017 году
При крушении самолета American Airlines на Ямайке пострадал 91 человек
США ждут от России жесткой позиции в отношении Ирана
С.Лавров: Новый договор по СНВ обеспечит симметричные меры контроля

Последние новости по теме "Nissan":

Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
Дети сносятся на "зебрах"
На "АвтоВАЗе" принят новый стандарт работы с поставщиками
Шесть милиционеров менее чем за час стали жертвами двух ДТП в России
Обвиняемый по делу о хищении денег у казахского банка не дотянул до рекорда // Тверской суд решил отпустить его под залог в 45 млн руб.
Дочь председателя облизбиркома сбила пешеходов в Иркутске - источник
В Подмосковье в ДТП попал И.Ямадаев
Renault хочет выпускать на "АвтоВАЗе" электромобили
В ноябре продажи автомобилей в Европе выросли на четверть
"АвтоВАЗ" выделит шесть производств в дочерние компании

Другие автомобильные новости со словами ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ХРИСТЕНКО, РОССИИ, АВТОМОБИЛЕЙ, ПРАВИТЕЛЬСТВО, АВТОВАЗ:

Правительство увеличит расходы на закупку автомобилей

До конца 2009 года в Москве достроят 200 "Народных гаражей"
2009-12-24 12:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру В Москве к концу 2009 года планируется достроить 200 парковок в рамках программы "Народный гараж". Об этом, как сообщает РИА Новости, в четверг заявил начальник управления гаражного строительства Москвы Виталий Крючков.
Сейчас, по словам Крючкова, на 138 объектах строительно-монтажные работы уже завершены, а еще на 77 завершаются работы по строительству наземной части. Плюс, 48 "гаражей" будут достроены к концу года.
Всего на данный момент москвичи подали 70 тысяч заявок на покупку "Народного гаража"; заключено 22 тысячи договоров на общую сумму 7,5 миллиарда рублей. "Еще не было случаев, когда бы граждане отказались участвовать в программе, что говорит о том, что программа пользуется успехом", - добавил Крючков.
Напомним, что в рамках программы "Народный гараж" жители Москвы могут приобрести парковочное место на многоярусной стоянке по фиксированной цене в 350 тысяч рублей. В 2010 году столичное правительство планирует запустить специальную ипотечную программу для покупателей "Народных гаражей", часть процентной ставки по которой будет компенсироваться за счет городского бюджета.
По словам Крючкова, в следующем году в Москве планируется начать строительство "Народных гаражей" еще на 423 объектах: суммарная вместимость новых парковок составит 147 тысяч машиномест.
Оригинальная статья

В России не будут запрещать старые машины
2009-12-24 13:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта americangranada.com В России не будут вводить ограничения на срок эксплуатации легковых автомобилей. Об этом в интервью "Российской газете" заявил руководитель Минпромторга РФ Виктор Христенко.
По его словам, в России необходимо создавать стимулы и условия для обновления автомобильного парка. Для этого "по некоторым позициям" придется ввести жесткие ограничения на срок службы транспортных средств. Правда, пока ограничения коснутся лишь автобусов и других машин, используемых в лицензируемых видах деятельности: с 2010 года срок службы таких автомобилей будет ограничен на отметке в 15 лет.
Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию легковых автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. По словам замминистра промышленности и торговли Станислава Наумова, такие ограничения планировалось ввести с 2012 года. Однако, как заявил Христенко, для легковых автомобилей возрастной ценз пока вводить не планируется.
Вместо этого правительство надеется простимулировать обновление автопарка за счет программы по утилизации старых машин, которая стартует в 2010 году. В рамках этой программы автомобилисты, сдающие в утиль автомобиль старше 10 лет отроду получит сертификат на 50 тысяч рублей, который затем можно будет использовать при покупке новой машины отечественного производства (собранной на территории России). Как ожидается, в 2010 году благодаря данной схеме будет реализовано 200 тысяч автомобилей.
Между тем, по данным агентства "Автостат", в России каждый второй автомобиль - старше 10 лет (19,6 миллиона машин). Среди них - практически все "Москвичи", "ЗАЗы", "ЛуАЗы" и 70 процентов автомобилей "ГАЗ". Из 15 миллионов автомобилей Волжского автозавода, стоящих на учете в ГИБДД, 60 процентов машин были выпущены до 1999 года.
Кроме того, в России зарегистрировано 1,6 миллиона автомобилей Toyota, чей возраст превышает 10 лет, а наибольшее количество старых машин в процентном выражении у Isuzu (91 процент), Audi (79 процентов), Saab (77 процентов) и Alfa Romeo (75 процентов).
В сегменте грузовых автомобилей более 80 автопарка состоит из машин, выпущенные до первого января 1999 года. А в сегменте легких коммерческих автомобилей доля автомобилей в 10-летнем возрасте достигает 58 процентов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Босс Stefan GP посетил базу Toyota F1
Дети сносятся на "зебрах"
Шумахер подписал контракт о возвращении в "Формулу-1"
Toyotа увеличит прибыль за счет дешевых комплектующих
"Автотор" заинтересовался заводом "ИжАвто"
Экклстоун сомневается в новичках "Формулы-1"
Прототип самого дешевого автомобиля Honda покажут в Индии
Газовики заменят 53 м трубы, поврежденной в ДТП на трассе "Кавказ"
Газовики заменят 53 метра трубы, поврежденной в ДТП на трассе "Кавказ"

Последние новости по теме "Audi":

Siber не завелся на морозе
Итальянский шеф английского дизайна
Газовики заменят 53 м трубы, поврежденной в ДТП на трассе "Кавказ"
Компания BMW объявила российские цены на новую "пятерку"
Компания BMW подготовила для гонок самую мощную версию родстера Z4
Aston Martin One-77 стал самым быстрым автомобилем в истории марки
У команды "Формулы-1" Mercedes GP появился титульный спосор
Автомобиль под новогодней елкой
Хэтчбек Audi A1 будет рекламировать Джастин Тимберлейк
После тестов "Формулы-1" у Массы разболелась шея

Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор
2009-12-24 13:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ferrari
Компания Ferrari представила на днях в Маранелло новый гоночный симулятор, сообщает Ferrari официальный сайт Скудерии. Церемония состоялась в здании, построенном специально для тренажера, в присутствии генерального директора Ferrari, Амедео Фелисы, и руководителя команды "Формулы-1" Стефано Доменикали.
Тренажер располагается в двухэтажном здании площадью около 180 квадратных метров, и представляет собой платформу, на которой располагаются кокпит пилота, а также оборудование, которое воспроизводит изображение и звук. Платформа имеет ширину восемь и длину шесть метров, и весит около двух тонн.
Суммарная длина кабелей в установке составляет десять километров, а мощностью всей системы достигает 130 киловатт. Общая масса симулятора и всех вспомогательных конструкций превышает 200 тонн. На реализацию проекта итальянская компания потратила около двух лет.
Симулятором управляют десять многопроцессорных вычислительных узлов с суммарным объемом оперативной памяти более 60 гигабайт. Перед гонщиком устанавливаются пять мониторов, которые создают общий угол обзора более 180 градусов. Звук воспроизводит система Dolby Surround 7.1, мощностью 3500 ватт.
Первый виртуальный круга за рулем симулятора сделал гонщик Андреа Бертолини, который помогал инженерам Prancing Horse в разработке проекта, а кроме того последние несколько лет работал на тренажере Научно-исследовательского центра FIAT.
Несмотря на то, что в Ferrari существует обширная гоночная программа, в итальянской компании не скрывают, что тренажер предназначен в первую очередь для команды "Формулы-1". В условиях запрета на тесты в чемпионате мира, роль симулятора при подготовке гонщиков многократно возрастает.
"Это важный день для нас, так как завершение проекта означает, что теперь мы сможем решать многие задачи, необходимые для современной "Формулы-1", - сказал Доменикали. - Можно сказать, что теперь Ferrari стала одним из лидеров в области подобных технологий".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Команды USF1 и Campos удивлены опасениями Берни Экклстоуна
В России не будут запрещать старые машины
Автомобиль под новогодней елкой
Шумахер подписал контракт о возвращении в "Формулу-1"
Ford согласился продать Volvo китайцам
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Дети сносятся на "зебрах"
Volvo переводится на китайский
Шумахер заявил, что полностью готов к участию в "Ф-1" за "Мерседес"
Лучшие российские фигуристы выступят на чемпионате страны в Петербурге

В честь возвращения в "Формулу-1" Lotus подготовил спецверсию Exige S
2009-12-24 14:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Lotus Exige S Type 72. Фото Lotus Компания Lotus разработала специальную модификацию спорткара Exige S, которая получила название Type 72 и будет выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль подготовлен в честь возвращения имени британского автопроизводителя в "Формулу-1", а его черно-золотистая раскраска выполнена в соответствии с классическими болидами "Лотуса", выигрывавшими 20 Гран-при в период с 1970 по 1975 год, включая семь кубков конструкторов и шесть чемпионатов мира в личном зачете. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Новинка "в базе" получила спортивные сиденья, обшитые черной микрофиброй с золотистой прострочкой, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, два масляных радиатора, трекшн-контроль, а также черные легкосплавные колесные диски с золотистым ободом. В качестве опции для автомобиля будет доступен кондиционер, дифференциал повышенного трения, настраиваемая система стабилизации, тормозные механизмы AP Racing и система Launch Control, позволяющая водителю добиться от машины максимальной динамики при разгоне. Отметим, что с этим оборудованием вес спорткара составляет 935 килограммов, что всего на два килограмма больше, чем у стандартного Lotus Exige S.
Спорткар оснащен 1,8-литровым мотором Toyota мощностью 218 лошадиных сил. В "спортивный" пакет опций входит возможность увеличения отдачи до 235 лошадиных сил. По данным Lotus, разгон с нуля до "сотни" у спецверсии Exige составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость – 233 километра в час. Средний расход топлива у такого автомобиля – 6,5 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 199 граммов на километр.
По словам представителей "Лотуса", 20 экземпляров новинки планируется продать в Великобритании, еще 20 – в Европе и еще несколько автомобилей в Японии и некоторых других странах. Цены на машину на европейском рынке будут начинаться от 40 тысяч 332 евро.




Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

В России не будут запрещать старые машины
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Шумахер подписал контракт о возвращении в "Формулу-1"
Дети сносятся на "зебрах"
Босс Stefan GP посетил базу Toyota F1
Toyotа увеличит прибыль за счет дешевых комплектующих
"Автотор" заинтересовался заводом "ИжАвто"
Экклстоун сомневается в новичках "Формулы-1"
Прототип самого дешевого автомобиля Honda покажут в Индии
Газовики заменят 53 м трубы, поврежденной в ДТП на трассе "Кавказ"

Последние новости по теме "Формула-1":

Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор
Команды USF1 и Campos удивлены опасениями Берни Экклстоуна
В России не будут запрещать старые машины
Автомобиль под новогодней елкой
Шумахер подписал контракт о возвращении в "Формулу-1"
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Volvo переводится на китайский
Ford согласился продать Volvo китайцам
Дети сносятся на "зебрах"
Шумахер заявил, что полностью готов к участию в "Ф-1" за "Мерседес"

Медведев запретил пить за рулем
2009-12-24 14:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Алкотестер. Фото с сайта m-detector.com Президент России Дмитрий Медведев пообещал внести поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые запретят водителям садиться за руль даже с небольшим содержанием алкоголя в крови. Об этом он заявил в интервью трем руководителям федеральных каналов.
Сейчас в России нетрезвым считается тот водитель, в крови которого содержится более 0,3 промилле алкоголя, а в выдыхаемом воздухе - 0,15 промилле. Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения наказывается лишением прав сроком на полтора-два года, а за езду в пьяном виде водителя, лишенного прав или не имеющего их, могут посадить под арест сроком на 15 суток.
Нормы по содержанию алкоголя в крови водителей вступили в силу еще в середине прошлого года. До этого момента нетрезвым считался водитель, в крови которого или в выдыхаемым им воздухе содержалось любое количество алкоголя. Однако Россия является участницей Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, согласной которой в национальном законодательстве каждой страны-участницы должны быть предусмотрены положения, касающиеся вождения автомобиля в нетрезвом виде, а также допустимые нормы содержания алкоголя в крови водителя.
Максимальная граница, определенная конвенцией – 0,8 промилле. При данной концентрации, как считают специалисты, водитель сохраняет контроль над ситуацией и адекватно реагирует на ситуацию на дороге. Нормы, пока еще действующие в России, формально позволяют автомобилистам сесть за руль выпив кружку пива или бокал вина. Однако, как отметил Медведев, "тот, кто выпил, вообще теряет голову". "Причем, мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем", - заявил он.
Стоит отметить, что в Швеции в крови водителя может содержаться до 0,2 промилле, в Бельгии, Германии, Швейцарии - 0,5 промилле, а во Франции - 0,8 промилле.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

Половина проданных в Германии "Лад" была куплена на премии за металлолом
Щенников: я удивлен, что получил премию "Первая пятерка"
Наставник россиян Хиддинк получает 7 миллионов евро в год "чистыми"
Выбор РИА Новости: десять самых важных событий 2009 года в спорте
Шумахер заявил, что полностью готов к участию в "Ф-1" за "Мерседес"
"Мерседес" подписал Шумахера
Михаэль Шумахер. Биографическая справка
Люди научились организовывать жизненное пространство как минимум 750 тысяч лет назад
Дмитрий Медведев поздравил с 90-летием художника Хариса Якупова
От Баха до Оффенбаха // Рождественские концерты...

Последние новости по теме "Бельгия":

Концерн GM взял на работу финансового директора Microsoft
Fastra II: настольный суперкомпьютер производительностью 12 терафлопсов
Ракета Airane-5 выведет на орбиту французский разведывательный спутник
Ракета Ariane-5 вывела на орбиту французский спутник-шпион
Запуск ракеты Airane-5 с космодрома Куру отложен
В Европе из-за морозов погибли 36 человек
Польская полиция нашла украденную в Освенциме вывеску
Полиция Польши обратилась в Интерпол из-за кражи таблички в Освенциме
Надпись из Освенцима могли украсть по заказу "безумного коллекционера"
Украденную в Освенциме табличку вернут в музей

Начальник порвал гаишника за честность
2009-12-24 14:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Начальник порвал гаишника за честностьВ суд передано дело главы бурятского РОВД, который избил инспектора ДПС за отказ скрывать наезд пьяной милиционерши на пешехода.
Как сообщили в Следственном управлении СКП по Республике Бурятия, завершено расследование дела начальника местного районного отдела внутренних дел Бориса Бабаринова. Обвиняемый, руководя Тункинским РОВД, в декабре 2008 года попытался использовать свой пост для сокрытия правонарушения, совершенного его сотрудницей.

В ночь на 16 ноября 2008 года подчиненная Бабаринова – помощница по кадрам – сбила пешехода. Пострадавший получил телесные повреждения, однако остался жив.

На место инцидента выехал наряд ДПС. Инспектор оформил акт о дорожно-транспортном происшествии и передал материал дальше по инстанции – руководству ОВД. Положение помощницы по кадрам усугубило то, что она была в состоянии алкогольного опьянения.
Однако Бабаринов, получив на руки материалы о наезде, совершенном его помощницей, скрыл его от собственного начальства и не внес в учетные записи. А чтобы исключить возможность утечки, он напрямую приказал сотрудникам районного ДПС никому не сообщать о наезде. Однако через несколько дней оформлявший нарушение гаишник в соответствии со своими обязанностями сообщил о происшествии работникам «внутреннего органа» республиканского ГИБДД из контрольно-профилактического отдела. 25 ноября это стало известно Бабаринову.

Начальник ОВД возмутился. После обычного утреннего инструктажа своим подчиненным он попросил честного гаишника остаться. После чего, по данным следствия, вывел его во внутренний дворик здания ОВД, избил, «нанеся несколько ударов по голове», и порвал на инспекторе форму.

Инспектор доложил о случившемся в следственный отдел СУ СКП. В итоге 5 декабря того же года против Бабаринова было возбуждено уголовное дело. На время следствия он был отстранен от занимаемой должности, но не арестован. В итоге Борису Бабаринову предъявили превышение служебных полномочий с применением насилия, а также злоупотребление полномочиями. По этим обвинениям ему грозит от трех до десяти лет тюрьмы.
Ранее Борис Бабаринов работал в различных райотделах Бурятии на руководящих должностях и взысканий не имел.
Дело было передано в суд того же Тункинского района. Дата рассмотрения дела еще не назначена. Это не первый случай рукоприкладства за последнее время, в котором фигурируют бурятские гаишники. В прошлом месяце суд дал три года условно инспектору ДПС Иволгинского района республики Батору Дашиеву. Последний, остановив водителя и поспорив с ним, избил его шлемом.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Республика Бурятия":

В Татарстане на 20% повысят транспортный налог
Возбуждено дело против еще одного заместителя главы МВД Бурятии
Минздрав разрабатывает критерии помощи неизлечимо больным детям в РФ
Объединение исламских организаций надо начинать с регионов - Гайнутдин
Удмуртская республика готовится к Переписи-2010
Регионы России ужесточают меры противопожарной безопасности
На замглавы МВД Бурятии завели дело за попытку "отмазать" друга от ДПС
Дело о заражении пациентов глазной инфекцией возбуждено в Омске
ВС РФ рассмотрит кассацию по делу о поджоге универмага в Ухте
Представитель ФЕОР обсудит восстановление еврейского квартала в Цхинвали

В России начались продажи нового Toyota Land Cruiser Prado
2009-12-24 15:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota В четверг, 24 декабря, российское представительство компании Toyota объявило о начале продаж внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Первоначально на нашем рынке будет доступна только бензиновая версия автомобиля с 282-сильным шестицилиндровым мотором объемом четыре литра и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. С февраля у дилеров появится модификация с трехлитровым дизелем мощностью 173 лошадиные сил (410 Нм). Цены на самый доступный "Прадо" с бензиновым агрегатом начинаются от 2 миллионов 185 тысяч рублей.
В базовую комплектацию "Комфорт", которая будет доступна только с дизельным двигателем, входит семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку, защищающую ноги водителя, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, система помощи при подъеме и спуске по склону, аудиосистема с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по USB или через линейный вход, система доступа в автомобиль без ключа, климат- и круиз-котроль, противотуманные фары и сигнализация. Стоимость внедорожника в такой версии составит 1 миллион 729 тысяч рублей.
В топовой версии "Люкс" дополнительно появится третий ряд сидений, адаптивные ксеноновые фары головного света, трехзонный климат-контроль, навигационная система с жестким диском, камера заднего вида и система кругового обзора пространства вокруг машины, датчики света и дождя, а также адаптивная подвеска. Цены на такой Toyota Land Cruiser Prado с дизелем будут начинаться от 2 миллионов 486 тысяч 500 рублей. Автомобиль с бензиновым мотором обойдется на 128 тысяч 500 рублей дороже.









Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

В честь возвращения в "Формулу-1" Lotus подготовил спецверсию Exige S
В России не будут запрещать старые машины
Босс Stefan GP посетил базу Toyota F1
Шумахер подписал контракт о возвращении в "Формулу-1"
Дети сносятся на "зебрах"
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Toyotа увеличит прибыль за счет дешевых комплектующих
"Автотор" заинтересовался заводом "ИжАвто"
Экклстоун сомневается в новичках "Формулы-1"
Прототип самого дешевого автомобиля Honda покажут в Индии

Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
2009-12-24 15:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Компания Hyundai Motor и ОАО «ИжАвто» ведут переговоры о производстве на удмуртском предприятии ряда моделей корейского
автопроизводителя, сообщил председатель правительства Удмуртии Юрий Питкевич на пресс-конференции в четверг.
«На сегодняшний день серьезно прорабатывает автозавод возможность производства новой гаммы автомобилей. Сейчас очень хорошие переговоры прошли с Hyundai», - сказал Питкевич.
«Вообще-то Hyundai оценивает наше предприятие как одно из наиболее перспективных для сотрудничества в России», - добавил он. Источник на Ижевском автозаводе подтвердил, что представители Hyundai Motor посещали предприятие в конце октября. «Обсуждалась возможность
производства коммерческих автомобилей», - сказал он. По данным источника, в середине декабря «ИжАвто» прошло сертификацию системы
качества, «что позволяет производить и обслуживать не только легковой, но и коммерческий транспорт».
В начале декабря генеральный директор ОАО «ИжАвто» Михаил Добындо уже сообщал, что Ижевский автозавод ведет переговоры с рядом южнокорейских автопроизводителей. «Есть предложение от Hyundai Motor», - в частности, говорил он. «Интерфакс»
Ранее в рубрике: Hyundai
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

В честь возвращения в "Формулу-1" Lotus подготовил спецверсию Exige S
В России начались продажи нового Toyota Land Cruiser Prado
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
В России не будут запрещать старые машины
Toyotа увеличит прибыль за счет дешевых комплектующих
"Автотор" заинтересовался заводом "ИжАвто"
Шумахер подписал контракт о возвращении в "Формулу-1"
Volvo переводится на китайский
Ford согласился продать Volvo китайцам
Дети сносятся на "зебрах"

Последние новости по теме "Hyundai":

Китайцы начнут выпуск автомобилей на базе Saab в 2011 году
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Kia выпустит доступное заднеприводное спорткупе
В ноябре продажи автомобилей в Европе выросли на четверть
Американцы выбрали лучшие моторы
В США выбрали 10 лучших двигателей года
Россияне стали чаще покупать кроссоверы
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Авторынок замедлил падение
Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса

Другие автомобильные новости со словами HYUNDAI, MOTOR, ИЖАВТО, ПЕРЕГОВОРЫ, АВТОЗАВОД, АВТОМОБИЛЕЙ:

Россияне стали чаще покупать кроссоверы
Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса

Начались продажи Nissan X-Trail российской сборки
2009-12-24 16:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Компания Nissan Motor начала поставки автомобилей Nissan X-Trail, произведенных на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, говорится в сообщении компании.
Компания отмечает, что перенос производства из Японии в Россию позволил добиться снижения цены на Х-Тrail 2010 модельного года в среднем на 9,5 %, нежели в случае если бы аналогичная версия этой модели производилась и поставлялась бы из Японии.
«В настоящее время дилеры заканчивают распродажу оставшихся стоков автомобилей японского производства предыдущего периода и полностью переключатся на продажи российских X-Trail. Кроме того, наличие производства в России также позволит значительно уменьшить сроки поставок автомобилей на рынок, тем самым сократив время ожидания машины клиентами», - говорится в сообщении.
В настоящее время российский Nissan X-Trail предлагается с двумя типами бензиновых двигателей. В 2010 году также планируется начать выпуск автомобиля с двухлитровым дизельным двигателем.
Завод компании Nissan построен в новой индустриальной зоне в северо-западной части Санкт-Петербурга в районе посёлка Каменка. Открытие завода состоялось 2 июня 2009 года. Завод выпускает седан бизнес-класса Nissan Teana и компактный внедорожник Nissan X-Trail. Ожидается, что объем производства, после выхода завода на полную мощность, составит 50 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект составили $200 млн. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Nissan
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Российский авторынок восстановится к 2015 году
Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
Дети сносятся на "зебрах"
На "АвтоВАЗе" принят новый стандарт работы с поставщиками
Шесть милиционеров менее чем за час стали жертвами двух ДТП в России
Обвиняемый по делу о хищении денег у казахского банка не дотянул до рекорда // Тверской суд решил отпустить его под залог в 45 млн руб.
В Подмосковье в ДТП попал И.Ямадаев
Дочь председателя облизбиркома сбила пешеходов в Иркутске - источник
Renault хочет выпускать на "АвтоВАЗе" электромобили
В ноябре продажи автомобилей в Европе выросли на четверть

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Дед мороз раздаривает покрышки
Содержание "Автодора" обойдется бюджету в два миллиарда рублей в год
"Георгий, нам стыдно, что ты байкер"
Парламент Петербурга запретил референдум по "Охта-центру"
Международная выставка каллиграфии пройдет в Новгороде в 2010 году
ВЫБОР РИА Новости - Десять самых важных событий светской жизни 2009 г
Специалисты ЛАЭС-2 приступили к монтажу первой в РФ ловушки расплава
ВЫБОР РИА Новости: десять самых важных событий года в регионах России
Медведев и Бердымухамедов в Ашхабаде обсудят энергосотрудничество
Список 500 человек из "президентской тысячи"

Дума может запретить алкоголь за рулем уже в начале 2010 года
2009-12-24 16:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Заместитель председателя профильного комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Виктор Илюхин считает, что предложение президента России о полном запрете употребления алкоголя перед вождением автомобиля не встретит никаких препятствий при рассмотрении в палате.
Дмитрий Медведев в ходе интервью трем телеканалам в четверг предложил вновь полностью запретить употребление алкоголя за рулем. «Тот, кто выпил, вообще теряет голову. Причем, мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Потом две, три, а потом - ладно, поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем», - сказал президент.
В июле 2008 года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым установлена норма на содержание алкоголя в крови водителя - 0,3 промилле (вместо прежних 0,00), или в пересчете на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе - 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха.
Илюхин считает, что законопроект о полном запрете алкоголя за рулем может быть принят в весеннюю сессию, которая начнется в январе следующего года.
«В этом году не успеем. В весеннюю сессию, думаю, это состоится, и не будет препятствий для этого закона», - сказал он. Депутат полагает, что человеку, который выпил даже небольшую дозу алкоголя, сложно себя контролировать. Водитель, по его словам, должен быть абсолютно трезвым, когда садится за руль.
Эксперты в 2008 году неоднозначно оценили разрешение на употребление алкоголя за рулем в ограниченных количествах. С одной стороны, оно вывело из категории «вне закона» людей, принимающих спиртосодержащие медицинские препараты, продукты брожения, кефир или квас, а также употреблявших алкоголь за день до вождения автомобиля, а с другой стороны - было воспринято некоторыми водителями неправильно из-за отсутствия «культуры пития». РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Происшествия
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Медведев рассказал, что сейчас читает Ключевского, Пелевина и Ремарка
Шувалов и Шаймиев открыли в Казани новые спорткомплексы к Универсиаде
Сергей Кущенко: четыре-пять медалей в Ванкувере – неплохой результат
ВОБ ответил на высказывания Кузьмина
Золотой уикенд российского спорта
"Россия-2" продолжит заниматься спортом // 1 января ВГТРК запускает новый телеканал
Космонавты летят на стройку
Вице-премьер Иванов хочет гарантий безопасности полетов из РФ в Грузию
Медведев подведет самые важные итоги года в телеэфире
Светская львица Алекса Чанг признана самой стильной женщиной 2009 года

"АвтоВАЗ" вернет правительству 25 миллиардов через три года
2009-12-24 17:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Волжский автозавод сможет вернуть средства, выделенные ему правительством в качестве финансовой помощи для преодоления последствий кризиса, не раньше, чем через три года. Такое мнение, как сообщают "Вести", высказал аудитор Счетной палаты Михаил Бесхмельницын на брифинге, посвященном итогам проверки "АвтоВАЗа" на предмет целевого использования госсредств.
По его словам, у Счетной палаты есть уверенность, что 25 миллиардов рублей, которые "АвтоВАЗ" получил в первой половине года в качестве ссуды от "Ростехнологий", "возвратны". "Другой вопрос - в какой период они будут возвращены. Я думаю, это не менее трех лет", - заявил Бесъмельницын.
По оценкам Счетной палаты, по состоянию на 1 декабря 2009 года общий долг "АвтоВАЗа" (с учетом выделенных ранее 25-миллиардов рублей) составлял около 80 миллиардов рублей. На складах автозавода сейчас находится около 50 тысяч готовых автомобилей - для сравнения, в начале года у предприятия скопилось более 100 тысяч нераспроданных машин.
Ранее сообщалось, что судьба "АвтоВАЗа" был решена в конце ноября во время визита премьер-министр РФ Владимир Путин в Париж. По условиям соглашения, подписанного представителями Волжского автозавода, Renault, "Ростехнологий" и "Тройки диалог", французский концерн Renault передаст российскому производителю ряд своих технологий, а российское правительство предоставит заводу финансовую помощь в размере 50 миллиардов рублей.
Renault при этом передаст Волжскому заводу технологии на сумму 240 миллионов евро, а компания Nissan предоставит российскому автопроизводителю 60 миллионов евро. Детальная схема выделения "АвтоВАЗу" госпомощи и окончательное соглашение о мерах поддержки предприятия будет подписано к марту следующего года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

Концерн GM взял на работу финансового директора Microsoft
"Рено" остается в "Формуле-1"
Протасов возвращается
Сергей Кущенко: четыре-пять медалей в Ванкувере – неплохой результат
СИБУР пока не принял решение о финансировании ФК "Томь" в 2009 году
"Сапсан" промерз до штрафа
Двойное понижение // Украина вновь просит сократить объемы поставок газа
Медведев и Бердымухамедов обсудят в Ашхабаде энергосотрудничество
Выборы на Украине под угрозой из-за недофинансирования - Ющенко
Пенсионный фонд приставился // Судебные исполнители арестовали имущество Хакасского НПФ

Последние новости по теме "Nissan":

Начались продажи Nissan X-Trail российской сборки
Российский авторынок восстановится к 2015 году
Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
Дети сносятся на "зебрах"
На "АвтоВАЗе" принят новый стандарт работы с поставщиками
Шесть милиционеров менее чем за час стали жертвами двух ДТП в России
Обвиняемый по делу о хищении денег у казахского банка не дотянул до рекорда // Тверской суд решил отпустить его под залог в 45 млн руб.
В Подмосковье в ДТП попал И.Ямадаев
Дочь председателя облизбиркома сбила пешеходов в Иркутске - источник
Renault хочет выпускать на "АвтоВАЗе" электромобили

Торговые сети США помогут покупателям припарковаться через Twitter
2009-12-24 17:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Скриншот с сайта Twitter.com
Крупнейшая торговая сеть США Mall of America предложила своим клиентам новый вид услуг: парковку через Twitter, сообщает CNN. Теперь покупатели смогут при помощи популярного микроблога заранее узнать о заторах на парковочных зонах центра, а также о наличии свободных мест.
После нескольких дней тестирования, в том числе в пиковые часы нагрузок, служба была запущена, и будет работать как минимум до 1 января. С 9:30 утра до 5:30 вечера каждый час центр сообщений отсылает на Twitter информацию о состоянии парковок.
Например, одно из сообщений выглядело так: "Прибытие: Стоянка в настоящее время доступна на восточной и западной стоянке Mall of America". По словам представителя компании, Бриджит Джуэлл, новый способ информирования позволит клиентам лучше планировать свой маршрут - для этого им нужно будет только заглянуть на Twitter перед выездом.
Ранее торговые центры Америки уже использовали систему SMS-уведомлений в тех же целях, однако, по словам Джуэлл, перейдя на использование микроблогов, Mall of America "делает все возможное, чтобы воспрепятствовать написанию SMS-сообщений во время вождения".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Volvo переводится на китайский
Ford согласился продать Volvo китайцам
Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
Автомобиль под новогодней елкой
Российский авторынок восстановится к 2015 году
Смски убивают водителей
Босс Stefan GP посетил базу Toyota F1
Владивостокские автомобилисты завершили голодовку
Троих нижегородцев будут судить за нападения на приезжих из СНГ
РПГ Divinity 2: Ego Draconis получила демоверсию

В Лондоне назван первый "Женский автомобиль года"
2009-12-24 18:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта tarantula-hawk.com
В Лондоне были подведены итоги первого в истории конкурса "Женский автомобиль года" (Women’s World Car of the Year), сообщает официальный сайт организаторов. В главной номинации наибольшее число голосов получил Jaguar XF, опередивший Volvo XC и дизельный VW Golf.
Победителем в категории "Женский семейный автомобиль года" был признан Volvo XC, а "Женским спортивным автомобилем года" стал Audi TTS. В номинации "Экономный автомобиль" выиграл дизельный VW Golf, а самым роскошным был признан тот же Jaguar XF.
Как отмечают организаторы, Jaguar XF совсем не похож на представления о "женском автомобиле", распространенные среди автопроизводителей. Но по мнению судей, Jaguar XF хорошо сконструирован, удобен, прекрасно сочетает спортивность и роскошь, и идеально подходит для женщины.
В ходе конкурса восемь женщин из разных стран мира, пишущих про автомобили, протестировали 21 машину и поставили им свои оценки по ряду характеристик. При этом никто из судей не знал, как оценили машины остальные участники.
Критериями оценок стали вместимость, эргономика, пригодность для перевозки детей, эстетическая привлекательность и управляемость. Требования по мощности и динамическим характеристикам были не слишком жесткими, но тем не менее судьи определяли, насколько хороша машина во время езды. Кроме того, рассматривался и такой фактор, как "сексуальность" автомобиля.
Машины, участвующие в конкурсе, должны были продаваться по меньшей мере в десяти странах мира, и доступны на рынке с сентября 2008 года по сентябрь 2009 года. Список из 21 автомобиля-претендента был определен в начале года.
Итоги голосования были подведены в новозеландском офисе аудиторской компании Grant Thornton, расположенном в Окленде. По словам старшего партнера компании, Пола Маккормика, его прогнозы о возможном победителе конкурса оказались совершенно неверными.
"Я полагал, что женщины неизбежно предъявляют более высокие требования таким характеристикам, как соотношение цены и качества, и удобство перевозки детей, - сказал Маккормик. - Но вскоре после того, как были получены формы голосования, стало ясно, что горздо большее внимание судьи уделили таким факторам, как сексуальность и экологичность".
"Также интересно отметить, что управляемость и комфорт в целом получили высокие оценки, - добавил Маккормик. - А лидер в номинации "спортивный автомобиль", например, менялся несколько раз по мере подсчета голосов, и было интересно наблюдать, как сильно оценки каждого судьи влияют на окончательный результат".
"Женский" конкурс был задуман в ноябре прошлого года в пику международной премии "Всемирный автомобиль года", в жюри которой в 2007 году не оказалось ни одной женщины. В то же время, согласно статистике, в 85 процентах случаев именно женщины принимают окончательное решение при покупке того или иного автомобиля.
"Нам пришлось потратить немало времени, чтобы найти женщин, пишущих про автомобили, которые достаточно квалифицированы, чтобы проголосовать в этом конкурсе, и надо заметить, что женщин-автожурналистов не слишком много на планете, - сказала главный судья конкурса, новозеландка Санди Майр. - В конце концов мы набрали восемь судей из разных стран мира, самой высокой квалификации. Но в будущем мы намерены увеличить это число".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

Концерн GM взял на работу финансового директора Microsoft
Катастрофа сделала даму нимфоманкой
Экклстоун удвоил плату для Гран-при Турции
Валиум для народа // "Информаторы" на транквилизаторах
Неэлементарный Ватсон
В Тбилиси уже продают билеты на прямые чартерные рейсы в Москву
Шереметьево и Alitalia открыли прямой регулярный маршрут Москва-Турин
5 городов обещающих туристам культурный шок
Собиравшаяся в кругосветное путешествие юная голландка вернулась домой
И мир лежал рядом с ними

Последние новости по теме "Volvo":

Ford согласился продать Volvo китайцам
Торговые сети США помогут покупателям припарковаться через Twitter
Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор
В честь возвращения в "Формулу-1" Lotus подготовил спецверсию Exige S
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Команды USF1 и Campos удивлены опасениями Берни Экклстоуна
Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
Вдова основателя ателье Bertone вернула себе контроль над компанией
Volvo переводится на китайский
"Автотор" заинтересовался заводом "ИжАвто"

Ferrari привезет в Женеву гибридный суперкар
2009-12-24 18:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ferrari 599 GTB Fiorano. Фото Ferrari На Женевском автосалоне в марте следующего года компания Ferrari представит прототип суперкара 599 GTB Fiorano, оснащенного гибридным приводом. Как сообщает итальянское издание Quattroroute, в нем будет использоваться система рекуперации кинетической энергии (KERS), использовавшаяся на болидах "Формулы-1" в сезоне 2009 года.
Систему KERS установят в задней части автомобиля. Она будет состоять из электромотора и литий-ионных аккумуляторов, подзаряжающихся при торможении. Ожидается, что такая система позволит суперкару кратковременно увеличить мощность двигателя и сможет работать как система "старт-стоп", автоматически глуша мотор при остановках (например, на светофоре) и затем снова запускает его.
По данным Quattroroute, использование KERS поможет улучшить топливную экономичность Ferrari 599 GTB Fiorano примерно на 35 процентов, сократив расход в городском цикле с 27 до 17 литров на сто километров пробега.
Суперкар оснащен шестилитровым мотором V12 мощностью 620 лошадиных сил.
Как сообщалось ранее, компания Ferrari также подала патентную заявку на гибридную полноприводную трансмиссию, в которой электромоторы будут приводить в движение колеса одной из осей. Инженеры планируют подводить момент от электродвигателей к колесам либо при помощи традиционных дифференциалов, либо за счет компактных электромоторов, расположенных внутри самих колес.



Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
"АвтоВАЗ" вернет правительству 25 миллиардов через три года
В честь возвращения в "Формулу-1" Lotus подготовил спецверсию Exige S
В Лондоне назван первый "Женский автомобиль года"
В России начались продажи нового Toyota Land Cruiser Prado
Главная величина "Формулы" // Михаэль Шумахер стал пилотом Mercedes
Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор
Команды USF1 и Campos удивлены опасениями Берни Экклстоуна
В России не будут запрещать старые машины
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе

Депутаты предлагают обязать автовладельцев устанавливать "антиалкогольные" замки на машины
2009-12-24 19:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев, комментируя обещание Дмитрия Медведева внести «поправки в законодательство», чтобы запретить употребления алкоголя за рулем «даже в небольших количествах» предложил обязать устанавливать на автомобили «антиалкогольные» кодовые замки. «Сама постановка вопроса естественна и правомерна, потому что у нас значительная часть людей находится в алкогольной зависимости», - констатировал парламентарий. «Если человек выпивает хотя бы символическую дозу, он зачастую уже остановиться не может», - отметил он. «Понятно, что не все имеют алкотестеры, не завели их и наши рестораторы, чтобы было как в Европе: вышел из ресторана, опустил монету, и тебе алкотестер говорит: «за руль не садись», - сказал Васильев.
Одновременно, по его словам, «ограничивая права граждан, надо разделять автомобилистов и нарушителей». «Помимо лишения прав, можно было бы ввести такой порядок, который реализуется сейчас в Европе - это установка за свой счет кодового замка, который исключает управление автотранспортом в нетрезвом состоянии», - предложил Васильев. «Это дорогостоящая мера, но если бы нам удалось ее запустить параллельно (процедуре лишения прав), то тогда бы это было, на мой взгляд, возможностью для тех, кому не хватило еще воли принять жесткое решение (не пить за рулем), все-таки получить шанс», - считает он. «Потому что в лишении прав есть большие плюсы, но есть и минусы. Специалисты утверждают, что если человек не ездит год, то он становится опять опасен на дороге, как новичок», - предостерег депутат.
«Установка такого кодового замка была бы интересна для бизнеса, для страховщиков», - считает глава комитета. «Сейчас (водители) дают взятку, чтобы не зафиксировали (уровень содержания алкоголя), а здесь они по сути покупают право ездить, но за большие деньги и возлагают на себя огромную ответственность», - пояснил он. Для реализации этой инициативы потребуется серьезная работа в законодательной сфере, заключил депутат. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Происшествия
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

"Автотор" станет крупнейшим производителем иномарок в России
2009-12-24 19:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру По итогам 2009 года крупнейшим предприятием по выпуску иномарок в России станет калининградский "Автотор". По информации пресс-службы завода, за 12 месяцев "Автотор" выпустит 60,2 тысячи автомобилей (в прошлом - 108 тысяч), обогнав московский "Автофрамос" и российский завод Ford во Всеволожске. Об этом сообщает "Автостат".
По данным ОАО "АСМ-Холдинг", за 11 месяцев "Автотор" выпустил 56,7 тысячи автомобилей. Для сравнения, "Автофрамос" произвел 46,8 тысячи машин, а завод Ford - 34,5 тысячи автомобилей. Всего с января по ноябрь российские предприятия иностранных брендов выпустили 256,7 тысячи машин - это на 45,9 процента меньше, чем годом ранее.
Всего же с начала года в России было произведено 543,5 тысячи автомобилей, что на 60,4 процента меньше показателей 2008 года.
Завод "Автотор" сейчас занимается сборкой автомобилей Kia, BMW и Chevrolet, а недавно на предприятии было запущено производство автомобилей Opel - семейства Astra предыдущего поколения и минивэна Zafira. В будущем году "Автотор" планирует выпустить 25 тысяч Opel Astra и до 6 тысяч Zafira, а с 2011 года эти модели будут выпускаться по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Команды USF1 и Campos удивлены опасениями Берни Экклстоуна
Ford согласился продать Volvo китайцам
В честь возвращения в "Формулу-1" Lotus подготовил спецверсию Exige S
Торговые сети США помогут покупателям припарковаться через Twitter
Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
В Лондоне назван первый "Женский автомобиль года"
Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
Шумахер близок к переходу в "Мерседес GP", утверждает глава "Феррари"
Оклахомский "Гром" "Королю" нипочем

Последние новости по теме "Kia":

Автомобиль под новогодней елкой
Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
"Автотор" заинтересовался заводом "ИжАвто"
Автомобили Great Wall будут продаваться в Прибалтике и Великобритании
Китайцы начнут выпуск автомобилей на базе Saab в 2011 году
Итальянский шеф английского дизайна
Ford заплатит уволившимся рабочим по 70 тысяч долларов
Снег подвел милиционеров
Не для подкаблучников

Участники "Ралли Дакар-2010" прибыли в Аргентину
2009-12-24 20:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото организаторов
Машины участников "Ралли Дакар-2010" прибыли Аргентину, сообщает официальный сайт соревнований. Старт гонки состоится 1 января в столице Аргентины Буэнос-Айресе.
Автомобили и мотоциклы участников и организаторов знаменитого ралли-рейда 30 ноября были погружены на теплоход Grande Brazile во французском Гавре, а в среду, 23 декабря, прибыли в город Лима. Всего на борту теплохода оказалось 550 транспортных средств. При этом южноамериканские участники гонки прибудут в столицу Аргентины самостоятельно.
Все снаряжение уже выгружено в порту, и теперь машины участников размещены в специальном закрытом парке. Оттуда они будут переправлены в технический центр в Ля Рурал, чтобы пройти последние проверки перед стартом.
Общее число участников ралли-рейда в 2010 году будет рекордным: в гонке примут участие 184 мотоцикла и квадроцикла, 138 легковых автомобиля и 50 грузовиков. Все они 1-го января будут выставлены на специальном пьедестале на одном из главных бульваров Буэнос-Айреса.
Старт "Ралли Дакар" намечен на 1 января из Буэнос-Айреса. Там же, 16 января, состоится и финиш. По ходу рейда участникам предстоит преодолеть 9000 км по пустыням и горам Аргентины и Чили.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Аргентина":

Ford заплатит уволившимся рабочим по 70 тысяч долларов
Лучшего футболиста России забрала "Валенсия"
ООН по инициативе РФ осудила снос памятников борцам с нацизмом
РФ удивлена позицией США и ЕС по сносу памятников борцам с нацизмом
Прототип главного героя фильма "Человек дождя" скончался в США
Экс-солист "Хора Турецкого" Валентин Суходолец даст сольник в Москве
Кавенаги открыл счет голам
Месси справился с "хоббитами"
"Спартак" перекупил Тейшейру
"Барселона" готовится без Месси

Последние новости по теме "Чили":

Volkswagen Amarok отправится на "Ралли Дакар"
На "АвтоВАЗе" принят новый стандарт работы с поставщиками
Во Владивостоке автокран протаранил девять машин и автобус
Пять машин Mitsubishi Lancer примут участие в "Ралли Дакар"
Команда "КамАЗ-Мастер" примет участие в "Ралли Дакар" тремя экипажами
В России прекратилось производство старых "Логанов"
Опубликован календарь серии GP2 на 2010 год
У команды "Формулы-1" Mercedes GP появился титульный спосор
Экклстоун удвоил плату для Гран-при Турции
Aston Martin One-77 стал самым быстрым автомобилем в истории марки

Концерн Fiat купил сербского автопроизводителя Zastava
2009-12-24 20:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Линия Компания Fiat заключила с правительством Сербии соглашение о приобретении предприятия Zastava – единственного в стране автопроизводителя. Общая сумма сделки составила 200 миллионов евро, из которых 100 миллионов уже выплачены, а оставшаяся часть будет переведена в будущем году. Договор был подписан вице-президентом Fiat Group Альфредо Альтавилла и министром экономики Сербии Младжаном Данкичем. Об этом сообщает AFP.
В соответствии с условиями соглашения, в распоряжение концерна Fiat перейдет 67 процентов акций "Заставы", а у правительства Сербии останется 33-процентный пакет ценных бумаг. На заводе, в который итальянский автопроизводитель инвестирует 700 миллионов евро, планируется выпускать до 200 тысяч автомобилей в год. Ожидается, что на предприятии будет налажена сборка двух новых моделей Fiat. Их поставки на рынок США и Европы начнутся в 2011 году.
Отметим, что ранее на заводе Zastava выпускались автомобили Fiat Punto предыдущего поколения, которые поставлялись в страны Восточной Европы, а также хэтчбек Yugo, собиравшийся в Сербии на протяжении почти 30 лет и разошедшийся в количестве 800 тысяч экземпляров. Сборка этих автомобилей была прекращена в конце прошлого года.
Впервые о планах сербского правительства продать "Заставу" стало известно в декабре 2007 года. Свою заинтересованность в приобретении автопроизводителя выражал не только Fiat, но и Ford, Volkswagen, индийская компания Tata Motors и китайская фирма FAW.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Участники "Ралли Дакар-2010" прибыли в Аргентину
"Автотор" станет крупнейшим производителем иномарок в России
Ford согласился продать Volvo китайцам
Торговые сети США помогут покупателям припарковаться через Twitter
Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
В Лондоне назван первый "Женский автомобиль года"
В честь возвращения в "Формулу-1" Lotus подготовил спецверсию Exige S
Команды USF1 и Campos удивлены опасениями Берни Экклстоуна

Последние новости по теме "Volkswagen":

Экклстоун сомневается в новичках "Формулы-1"
Ралли Финляндии начнется со "супер-спешла" в центре города
Команды "Формулы-1" откажутся от совместной презентации
Травма не помешает Шумахеру вернуться в "Формулу-1"
Вдова основателя ателье Bertone вернула себе контроль над компанией
Spyker решил во что бы то ни стало купить Saab
Участники "Ралли Дакар-2010" прибыли в Аргентину
Босс Stefan GP посетил базу Toyota F1
Автомобиль под новогодней елкой
Арабы стали совладельцами концерна Volkswagen

Volkswagen назвал цену самого мощного российского Polo
2009-12-24 20:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
VW Polo. Фото VW Компания Volkswagen объявила российские цены на самую мощную версию компактного хэтчбека Polo, оснащенную 105-сильным турбированным двигателем объемом 1,2 литра и семиступенчатой преселективной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Стоимость такого автомобиля в комплектации Comfortline составляет 626 тысяч рублей. Машины поступят к дилерам в марте будущего года.
В комплектацию Comfortline входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, электростеклоподъемники, иммобилайзер, а также наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом. За пятидверный кузов покупателю придется доплатить 15819 рублей, за кондиционер – 37 тысяч рублей, а за систему стабилизации и систему помощи при трогании в горку – 22292 рублей.
Сейчас в России продаются VW Polo в версиях с 70-сильным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и с 1,4-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил. Стоимость самого доступного хэтчбека в базовом оснащении и пятиступенчатой "механикой" на нашем рынке составляет 475 тысяч 291 рубль, а за более мощную модель с трансмиссией DSG придется заплатить 577 тысяч 18 рублей.






Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Концерн Fiat купил сербского автопроизводителя Zastava
Ралли Финляндии начнется со "супер-спешла" в центре города
Участники "Ралли Дакар-2010" прибыли в Аргентину
Травма не помешает Шумахеру вернуться в "Формулу-1"
Вдова основателя ателье Bertone вернула себе контроль над компанией
Spyker решил во что бы то ни стало купить Saab
Команды "Формулы-1" откажутся от совместной презентации
Босс Stefan GP посетил базу Toyota F1
Экклстоун сомневается в новичках "Формулы-1"
Автомобиль под новогодней елкой

Уго Чавес угрожает "жигулями"
2009-12-24 21:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Уго Чавес угрожает жигулямиПрезидент Венесуэлы Уго Чавес пригрозил выгнать из страны автопроизводства ведущих мировых компаний. Замену им он хочет найти в России, Белоруссии и Китае.
Президент Венесуэлы Уго Чавес потребовал у Ford, General Motors, Fiat и Toyota поделиться технологиями производства автомобилей с венесуэльскими компаниями либо свернуть свой бизнес в стране, сообщает Associated Press. «Я приглашаю их собраться и уйти. Взамен я приведу сюда китайцев, россиян и белорусов», – передает агентство слова венесуэльского президента.

В частности, персональные претензии к компании Toyota заключались в том, что она проигнорировала призыв Чавеса начать выпуск на базе внедорожников Toyota маршрутных такси для трущоб Каракаса, пишет Bloomberg.

В дальнейшем президент планирует ввести квоты на производство таких автомобилей, а также провести расследование этой ситуации со стороны государства. Toyota имеет в Венесуэле одно сборочное предприятие, где производятся внедорожники Land Cruiser и Hilux, а также седаны Corolla. Завод японской компании в Венесуэле был открыт в 1981 году. В 2008 году на нем было выпущено порядка 13 000 автомобилей, число занятых на производстве рабочих составляло порядка 1900 человек.
Замену ведущим мировым автоконцернам, имеющим наибольшую долю венесуэльского авторынка, Чавес пообещал подыскать среди российских, белорусских и китайских компаний.

Российские и белорусские автопроизводители в условиях кризиса приветствуют развитие экспортных рынков и продают Венесуэле готовые автомобили, но строить там заводы не спешат.

Так, в октябре были заключены контракты на поставку в Венесуэлу грузовиков «МАЗ». Согласно договоренности, минский автозавод отгрузил в эту страну 98 большегрузных автопоездов для перевозки сахарного тростника. Кроме того, венесуэльцы намерены купить 80 трехосных самосвалов, 20 седельных тягачей с полуприцепами, а также 66 единиц спецтехники, в частности автокранов, контейнеровозов, передвижных мастерских.
В пресс-службе КамАЗа «Газете.Ru» пояснили, что Латинскую Америку они рассматривают как единый рынок. Переговоры о сборочном производстве также ведутся, но одновременно с несколькими партнерами. В частности, сборочное производство автомобилей «КамАЗ» может быть размещено на Кубе.
«Если Венесуэла предложит особые условия вхождения на рынок, то эта страна может стать приоритетной в нашем сотрудничестве, однако о конкретных планах говорить пока рано», – заявил представитель завода. Он подчеркнул, что планы выхода на латиноамериканский рынок не связаны с заявлениями Уго Чавеса, эта идея возникла ранее. Традиционными экспортными рынками для КамАЗа являются страны СНГ и Азия – страны Ближнего Востока, Индия и Вьетнам. Индия является одним из главных направлений международного сотрудничества, и сборочное производство КамАЗа там планируется открыть уже в январе – феврале.
«АвтоВАЗ готов продавать в Венесуэле весь модельный ряд выпускаемых автомобилей – договоренность об этом с венесуэльской стороной достигнута. Ориентировочно, объемы поставок будут исчисляться тысячами штук. Планы наладить там производство автомобилей также существуют» - пояснил «Газете.Ru» директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. При этом сроки реализации проекта по производству автомобилей будут определены позднее.
Предложения «АвтоВАЗу» о создании СП с венесуэльской стороны звучали в его адрес осенью прошлого года.

Тогда президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин совместно с Sollers выразили согласие продать венесуэльской стороне лицензии на производство автомобилей, если строительство завода она возьмет на себя.

«Вполне возможно, что китайские инвесторы могут построить в Венесуэле автосборочные заводы, поскольку они располагают для этого достаточными средствами, у российских автозаводов таких денег нет», – говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, наши автопроизводители в самом лучшем случае могут создать в латиноамериканском государстве совместные предприятия, однако при этом финансовую сторону вопроса придется взять на себя властям Боливарианской Республики Венесуэла.
Придя к власти в Венесуэле и заявив о строительстве социализма, Чавес в 2007 году национализировал нефтедобывающую отрасль, составляющую основу экономики, а также энергетику. В 2008 году под государственный контроль перешли крупные промышленные предприятия металлургической и цементной промышленности.

В рамках плана построения «социализма XXI века» он продолжает политику усиления государственного влияния на экономику.

Венесуэла является одним из крупнейших экспортеров нефти, и пик продаж автомобилей там пришелся на 2007 год, когда цены на углеводородное сырьё в мире были рекордно высоки. Тогда в стране было реализовано 491 899 автомобилей, к росту авторынка привели низкие процентные ставки по кредитам и государственные субсидии. С января по ноябрь 2009 года в Венесуэле было реализовано 126 533 автомобиля. По оценкам Bloomberg, инфляция в стране с начала года составила порядка 28,6%. В 2008 году автомобильные заводы Венесуэлы произвели 135 042 автомобиля, включая грузовики.
В Венесуэле автопром представлен японскими и американскими корпорациями. Сборочные производства имеют Chrysler, General Motors, Ford, Toyota, Chrysler, Iveco, а также американский производитель тяжелых грузовиков Mack. Компания Mitsubishi, автомобили которой выпускались в стране с 1989 года, в середине 2009 года решила свернуть производство. По состоянию на 2007 год, из 400 000 проданных на местном рынке автомобилей лишь 10% собирались в стране. При этом с момента прихода к власти Уго Чавеса автомобильный рынок стабильно расширялся до начала мирового кризиса.
«Что касается самой инициативы президента, полагаю, что это очередное его громкое политическое заявление. Скорее всего оно не будет иметь каких-то серьезных последствий. Венесуэла сама заинтересована в работе на своей территории сборочных предприятий ведущих мировых автопроизводителей, в их продукции и рабочих местах для венесуэльцев», – подытожил Баранов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Концерн Fiat купил сербского автопроизводителя Zastava
"Автотор" станет крупнейшим производителем иномарок в России
Участники "Ралли Дакар-2010" прибыли в Аргентину
Ford согласился продать Volvo китайцам
Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор
Три иностранных фирмы претендуют на партнерство в российском автоальянсе
Торговые сети США помогут покупателям припарковаться через Twitter
Иж-Авто может начать выпуск автомобилей Hyundai
В Лондоне назван первый "Женский автомобиль года"
В честь возвращения в "Формулу-1" Lotus подготовил спецверсию Exige S

Последние новости по теме "КамАЗ":

Toyotа увеличит прибыль за счет дешевых комплектующих
"Автотор" заинтересовался заводом "ИжАвто"
"ГАЗу" не разрешили получить кредит на выпуск дизельных моторов
Мама, роди меня за "Ладу"
Участники "Ралли Дакар-2010" прибыли в Аргентину
Рубен Варданян избавляется от автокомпонентов // "Тройка-Диалог" продала часть своих акций АвтоВАЗа и КамАЗа
Банк России централизует надзор // Территориальным управлениям регулятора урежут полномочия
«Мы должны за полтора-два года сделать то, что собирались за три» // Первый вице-премьер Игорь Шувалов о планах работы на 2010 год
Шумахер заявил, что полностью готов к участию в "Ф-1" за "Мерседес"
Михаэль Шумахер подписал контракт с командой "Формулы-1" Mercedes

Московский гололед проверит прокурор
2009-12-24 21:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Московский гололед проверит прокурорМинприроды подало жалобу в Генпрокуратуру о несоответствии столичной уличной химии экологическим требованиям. В Москве можно использовать в 4 раза больше препаратов и про более низкой температуре, чем предписывает министерство, что может привести к наледи на дорогах.
В четверг Минприроды обратилось в Генеральную прокуратуру по факту несоответствия жидких противогололедных материалов, применяемых в Москве, государственным нормам, а именно – требованиям комплексной технологии зимней уборки объектов дорожного хозяйства, утвержденной Ростехнадзором на зиму 2009-2010 гг.
Технология была утверждена в октябре. Как указано в жалобе Министерства, «реагенты, закупаемые и применяемые для зимней уборки проезжей части в г. Москве, не соответствуют химическому составу, определенному в документах Технологии, утвержденной Росприроднадзором», и имеют другие технические характеристики. В частности, указывают специалисты министерства, московский регламент зимней уборки проезжей части, действующий в столице с октября 2009 г., «не соответствует нормам экологической и технологической безопасности по целому ряду позиций, несет прямую угрозу здоровью населения и наносит ущерб транспортной технике».

«Помимо того, что нормы расходования средств необоснованно увеличены в 3-4 раза, существенно расширен температурный диапазон возможного использования жидких противогололедных реагентов, которые категорически нельзя использовать ниже определенных температур. В противном случае на дорожном покрытии появляется наледь и водители могут попасть в аварию», – указано в жалобе.

Замминистра природных ресурсов и экологии Игорь Майданов просит Генпрокуратуру провести проверку деятельности органов исполнительной власти Москвы по данному факту и «принять соответствующие меры». Днем ранее руководство комитета Госдумы по природным ресурсам также объявило о своем намерении попросить Генеральную прокуратуру проверить качество московских реагентов.

По словам представителей комитета, на них поступают многочисленные жалобы от жителей Москвы.

Глава пресс-службы городского Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Марина Орлова в четверг воздержалась от комментариев. Между тем, столичный Департамент в основном завершил закупку реагентов на зимний период еще до того, как Минприроды утвердил в октябре общероссийскую технологию. Так, по словам руководителя департамента Андрея Цыбина, на зиму городом было закуплено в общей сложности 347 тыс. тонн реагентов: 264 тыс. тонн жидких и 83 тыс. тонн твердых.
Основным поставщиком жидких реагентов Москве в этом году является ЗАО «НПО «Реагенты», которое уже к 30 сентября (до принятия регламента) полностью поставило ЖКХ столицы 142 500 тонн жидкого противогололедного реагента на основе хлористого кальция. Как отмечают в НПО «Реагенты», этот реагент наиболее эффективен в режиме «предупреждения льдообразования, создавая защитный слой на поверхности дорожного покрытия и препятствуя образованию снежного наката».

Жидкий реагент, применяемый сейчас в Москве, эффективен в применении до температуры минус 20 градусов. Между тем, в декабре в течение многих дней температура держалась ниже – 20 С и доходила до – 30 С.

Вопрос вредоносности московских реагентов подымается каждую зиму. В 2007 году первый заместитель мэра в правительстве Москвы, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков даже пообещал возвращать деньги жителям города за обувь, испорченную противогололедными препаратами – в случае, если в ходе разбирательства москвичам удастся доказать, что обувь разъели именно реагенты.

Как пояснил «Газете.Ru» руководитель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Павел Морозов – за истекшие два года ни об одном случае, чтобы москвичам выплачивали компенсации за обувь, информации не было.

«Впрочем, сейчас власти уже не обрабатывают реагентами дворы и тротуары, поэтому и жалоб практически нет», – сообщил он, добавив, что для автомобилистов последствия общения с реагентами этой зимой пока еще не очевидны.
Оригинальная статья


В избранное