Можно только удивляться тому, как часто на московских улицах стали встречаться дорогие «паркетники»: BMW X5, Lexus RX300, Nissan Murano... Эти мощные вместительные машины – настоящие львы каменных джунглей. Но «Газета.Ru» нашла им альтернативу, причем весьма неожиданную – дизельный Land Rover Discovery.
Флагманы концерна FIAT конца 90-х (Alfa Romeo 166 и Lancia Kappa) успеха не снискали. Но если топ-модель от Lancia безропотно сошла со сцены, уступив место современному люкс-седану Thesis, то большая Alfa по-прежнему в строю - пытается отстаивать честь марки.
Хроника происшествий.«Аварии»
«4 декабря, 23:25
На пересечении Вернадского и Ломоносовского проспектов
70-летняя пенсионерка попыталась переехать проезжую часть на велосипеде.
Женщина добралась до пешеходного перехода, но по какой-то причине не
стала дожидаться «зеленого» и в результате оказалась под колесами
«Mitsubishi».
ТАК В НАЧАЛЕ ПРОШЛОГО ВЕКА НАЗЫВАЛИ МНОГИЕ НЕЗНАКОМЫЕ ВЕЩИ, ПРИВЕЗЕННЫЕ ИЗДАЛЕКА, В ТОМ ЧИСЛЕ И РЕДКИЕ СПЕЦИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАВАЛИ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛАВКАХ. ТУДА МОЖНО БЫЛО БЫ ВЫСТАВИТЬ PORSCHE CAYENNE S
Знакомить с новым X-Trail журналистов повезли в испанскую Малагу, на родину Пабло Пикассо. Потому, наверное, что отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда смог бы только великий художник.
Диалог, подслушанный на стоянке такси: «Бомблю» себе потихоньку – на жизнь хватает...»
– «И мне, что ли, заняться грачеванием? Машину бы только купить...». Какой же автомобиль выбрать будущему таксисту при наличии стартового капитала в 2-3 тысячи «зеленых»?
Самый первый экземпляр новейшего суперкара Mercedes McLaren SLR был продан 18 декабря в Нью-Йорке на аукционе Кристи за рекордную сумму в 1,7-миллиона евро. Покупателем этой эксклюзивной новинки стал местный автосалон, который приобрел автомобиль для одного из своих клиентов.
Pоссиян сделают мобильными, избавив от личного транспорта
Если Белый дом скажет "да", то лет через двадцать, а точнее, в 2025 году, когда реформа завершится, россияне ощутят "плоды" стратегической мысли. При условии, что замысловатый "пасьянс", разложенный министром транспорта Сергеем Франком, сойдется. А вдруг карты не так лягут? Тогда уже в 2004–2005 году, пугают стратеги, транспортная система станет тормозом экономического роста.
Нужно быть оптимистом, чтобы в стране любителей сюрпризов загадывать на два десятка лет вперед. И еще большим оптимистом, чтобы верить в то, что Белый дом вот так сразу согласится выделять транспортникам по 20 млрд. долларов ежегодно вплоть до 2010 года. Причем 120 млрд. "зеленых" – цена только первого этапа реформы. Дальше – больше. Впрочем, потом правительство сможет расслабиться. Стратегия обещает чиновникам спокойную жизнь: к примеру, новые дороги начнут строить за счет налогов с самих автовладельцев. А избавившись от одной заботы, можно будет подумать о самолетах, пароходах и паровозах.
Кстати, подорожание бензина, платные магистрали и высокие налоги – далеко не все сюрпризы, уготованные автомобилистам. Видимо, не всем чиновникам нравится, что повседневное использование личного транспорта стало одной из примет нового образа жизни. "Разъездились тут всякие, – наверняка думают они, – воздух портят, дороги загружают, общественному транспорту не протиснуться!" А про то, что куда более экологичные иномарки в России продают в два раза дороже, чем на их родине, а дороги перекрывают, чтобы президент с премьером на службу не опоздали, как-то забывают.
В надежде избавить дороги от "лишних" машин стратеги удумали "разумно" ограничить использование автомобилей. "Разумно" – значит, превратить личный транспорт в роскошь и пересадить народ на общественный. Кряхтящие развалюхи, автобусы и троллейбусы, правда, обещают заменить на новенькие, выделить специальные полосы, чтобы "пробки" объезжать, и удобные маршруты проложить.
Водителей-лихачей вообще "загонят за Можай". Штрафы за серьезные нарушения ПДД повысят – можно не сомневаться. Будет ли в этом толк – неизвестно. Гибэдэдэшник, готовый за полцены, но в свой карман, отпустить пьяного лихача, всегда найдется. Отдельная песня – пункт о повышении качества обучения водителей. Не секрет: купить "права" в России – не проблема. Были бы деньги – связи найдутся.
Зато автомобилисты получат "бесперебойное движение вне зависимости от сезонности и погодных условий", дороги, соответствующие международным стандартам, и сокращение числа ДТП по причине дорожных условий (даже не верится: чиновники наконец-то признали, что в авариях виноваты не одни водители). Показатель числа погибших, если верить стратегам, каким-то чудесным образом снизится наполовину (с 1,2 человека на 1000 авто до 0,6), а "мобильность" населения – на столько же вырастет (пока на каждого приходится всего 4100 км дорог). 8 из 10 российских семей смогут активно пользоваться автомобилем. Впрочем, даже при самом лучшем раскладе догнать и перегнать Европу нам не удастся. Уже сейчас европейцы могут без напряга использовать полторы машины на семью, имеют по 10 тыс. км дорог на брата, а количество погибших там не превышает 0,3 человека на 1000 авто. Так что и через 20 лет мы будем страдать
от чувства собственной неполноценности.
auto.mail.ru
Правительство утвердило штрафстоянки
Российское правительство утвердило правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Касьянов.
Задержание транспортного средства, согласно постановлению, "представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку".
О задержании транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется соответствующий протокол, включающий опись находящегося в нем имущества.
Водителю сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.
Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении, а плата за транспортировку и хранение взимается в размере, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
www.strana.ru
AUDI ПРОВОДИТ ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ "ШЕСТЕРКИ"
Audi проводит дорожные испытания нового поколения модели А6, которое будет представлено в конце 2004 году, а в продаже появится в 2005 году. Новый автомобиль станет еще более комфортным и престижным. Audi A6 будет выпускаться в виде седана и универсала, но не исключено и появление купе. Кстати, кузов «шестерки» будет полностью алюминиевым и, таким образом, Audi A6 станет третьей моделью компании, сделанной из «крылатого металла».
Для Audi A6 предусмотрено довольно много двигателей. Упор будет делаться на 6-цилиндровые агрегаты: 2,4 литра (170 л.с.), с 2006 года появится мотор объемом 2,8 литра (210 л.с.), а до этого времени будет агрегат объемом 3,0 литра (220 л.с.). Далее идет 3,2-литровый мотор (250 л.с.), 2,7-литровый турбодизель (190 л.с.) и 3,0-литровый турбодизель (225 л.с.). Будет и 8-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра мощностью 335 л.с., а также 5,0-литровый мотор мощностью 420 л.с. Но и это еще не все, ведь для версии RS6 предназначен двигатель объемом 4,2 литра с турбонаддувом мощностью 500 л.с.
km.ru
Новый Golf не оправдал надежд
Cамая громкая премьера 2003 года, Volkswagen Golf пятого поколения, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте, оказался не таким востребованным покупателями в Европе, как ожидалось. Продажи новой машины идут заметно хуже, чем надеялись в VW. Исполнительный директор концерна Бернд Пишетсридер сообщил в интервью немецкой газете Welt am Sonntag, что в 2003 году будет выпущено на 25 тысяч VW Golf меньше, чем планировалось - 110 тысяч автомобилей. Снижение производства, по словам Пишетсридера вызвано техническими трудностями.
В тоже время Пишестридер пообещал, что эти проблемы, касающиеся производства шасси, дверей и стекол, будут решены достаточно быстро, чтобы не повлиять на достижение в 2004 году запланированного объема выпуска в 600 тысяч автомобилей. Исполнительный директор добавил, что никаких проблем с качеством автомобиля нет.
Между тем, немецкое издание Automobilwoche причиной трудностей VW называет плохой спрос на Golf. Большая часть 50 опрошенных изданием дилеров VW откровенно разочарована объемами продаж новой модели, которые уступают спросу на предыдущее поколение Golf. Кроме того, издание приводит слова главы наблюдательного совета VW, также заявившего, что «продажи VW, в том числе и нового Golf, идут не очень хорошо».
Дилеры VW также удивлены тем, что такие опции, как автоматическая трансмиссия или буксировочное устройство будут предложены компанией лишь спустя несколько месяцев после дебюта модели. Они считают это одной из причин плохого спроса на машину. На автомобили Golf традиционно приходится около половины продаж VW.
www.gazeta.ru