Volvo продолжает совершенствовать универсал XC70 Cross Country, который, по идее, должен быть просто обречен на успех в нашей стране. «Газета.Ru» опробовала очередную шведскую новинку – с 2,5-литровым турбомотором и коробкой Geartronic.
Трудно описать словами,c какой искренней нежностью немецкие тюнинговики отзываются о новом родстере от BMW. В личных разговорах они хвалят и его инновационный дизайн,и серьезную технику. В общем, радуются, как дети новой игрушке.
Те, кто ездит на Rover, предпочитают слушать музыку на хорошей аппаратуре. За улучшение штатной аудиосистемы автомобиля взялись инсталляторы. А заодно «научили» машину показывать кино.
На улице – холод, слякоть, и дождь снова пошел… А в салоне автомобиля – сухо, тепло и уютно. Но едва захлопывается дверца за четвертым пассажиром, стекла запотевают и обзорность сводится к нулю. Учимся с этим бороться.
Обладатель европейского титула «Автомобиль года – 2004» новый Fiat Panda, как и предшественник, обзавелся полноприводными модификациями. Модификаций две: Fiat Panda 4x4 и Fiat Panda SUV.
Авторитетный американский журнал Motor Trens подвел итоги очередного конкурса "Пикап года". По итогам голосования журналистов этого издания, победителем и обладателем титула "Пикап года 2004" стал Ford F-150 нового поколения.
На глазах у посетителей придорожного кафе в столице Малайзии Куала-Лумпуре из проезжавшего автомобиля на дорогу вывалился 2,5-метровый питон. Однако вместо того, чтобы скрыться в кустах или высокой траве, змея заползла под капот припаркованного напротив автомобиля.
Hовость.
Hародные российские умельцы изобрели новый антирадар, который реагирует не на радар, а на ГАИшников.
В Москве планируется построить более 150 км улично-дорожной сети
До 2010 года в столице планируется построить более 150 км улично-дорожной сети. Об этом в четверг сообщил и.о. первого заместителя мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов.
Аксенов предполагает, что должно будет завершиться формирование Краснопресненского проспекта от Звенигородского шоссе до МКАД, пройдет реконструкция Ленинградского проспекта от Беговой улицы до Сокола, реконструкция Ярославского шоссе от путепровода "Северянин" до МКАД. Намечено строительство участков 4-го транспортного кольца на западе - от Минской улицы до улицы Народного ополчения и далее до Волоколамского шоссе и на востоке - от Волгоградского проспекта до Шоссе Энтузиастов далее до Щелковского и Открытого шоссе.
Всего за предстоящий период в городе, помимо этого, должно быть построено и реконструировано 94 транспортных сооружений, построено 85 внеуличных пешеходных переходов и два пешеходных моста, а также реконструировано 126 км дорожного покрытия. Реализация данных предложений, по мнению Аксенова, позволит решить самую важную задачу городского хозяйства - транспортную. Об этом сообщает РИА "Новости".
www.rambler.ru
Porsche готовит… лимузин!
Немецкие специалисты по спортивным суперавтомобилям осваивают все новые сегменты рынка – вслед за внедорожником Cayenne Porsche готовится запустить лимузин.
Подробности о проекте пока не разглашаются. Известно только, что позволить себе новинку смогут только очень состоятельные граждане. Скорее всего "автомобиль для богатых" от Porsche появится на рынке в 2006 году.
В качестве двигателя для лимузина планируется использовать один из моторов от Porsche Cayenne. Напомним, что на сегодняшний день внедорожник использует два двигателя - 8-цилиндровый атмосферный мощностью 340 л.с. и V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с.
www.za.ru
Водителей-уголовников станет меньше
Отныне попасть в тюрьму водителям станет сложнее. Принятые изменения в уголовный кодекс избавляют водителей от ответственности за ДТП, которые привели к нанесению вреда здоровья средней тяжести. А это – основная масса всех ДТП с пострадавшими.
До принятия поправок в УК любое нарушение правил, повлекшее причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, каралось строго, вплоть до лишения свободы сроком на пять лет. Обычно же судьи назначали условное наказание в виде двух-трех лет тюрьмы с лишением прав на длительный срок. Теперь же слова о вреде здоровью средней тяжести из кодекса исчезли. А между тем, по статистике, это наиболее распространенные виды дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В большинстве случаев к таковым травмам относят случаи, когда пострадавший находится на больничном больше 21 дня – к примеру, переломы одной конечности, сильные ушибы, сильные сотрясения мозга… Впрочем, определение степени травм – в компетенции судебно-медицинских экспертов.
Отныне уголовную ответственность несут только водители, виноватые в смерти и тяжелых травмах – переломы двух и более конечностей, основания черепа, разрывы внутренних органов, ушиб головного мозга, внутреннее кровотечение.
При этом образовался законодательный вакуум, ибо легкие телесные повреждения предусматривают наказание административное в виде штрафа в 5–8 МРОТ (500–800 рублей) или лишения прав на 3–6 месяцев. О вреде здоровью средней тяжести законодатель «забыл».
Как сообщил источник «Газеты.Ru» в ГАИ, планы по переводу наказания за повреждения средней тяжести из уголовного в административное зрели давно. Основная инициатива была за следственными органами, которые были попросту перегружены делами. Первую часть этого законодатель сделал, а про вторую забыл. В результате виновник аварии, нанесший здоровью вред средней тяжести, может отделаться лишь штрафом за собственно нарушение правил – допустим, 100 рублей за проезд на красный свет.
А за неуплату штрафа, кстати, отныне можно попасть и в тюрьму.
Точнее, под арест на 15 суток.
Как известно, после того как в залог прекратили забирать права, собираемость штрафов упала с 97 до 30%. Эти мизерные проценты набирались за счет тех, у кого забирали права за нарушение, предусматривающее лишение прав, и, вопреки закону, не отдавали до уплаты штрафа. Теперь же оштрафованному гражданину вменено в обязанность направить копию документа об уплате штрафа тому органу, кто вынес постановление. То есть, заплатив в течении 30 дней, необходимо либо отвезти квитанцию в ГАИ, либо отправить ее по почте (например, заказным письмом с уведомлением о вручении). Если же этого не случится, то административная группа ГАИ должна не только отправить материал судебному приставу (от взыскания штрафа по месту работы решено отказаться), но и привлечь неплательщика по статье 20.25 КоАП. Ранее по ней карались только те, кто убегал с места административного ареста, но теперь решено добавить и тех, кто
не платит штрафы. Наказание предусмотрено суровое – либо удвоенный размер штрафа, либо арест на 15 суток.
Решение отдано на откуп суда. Правда, до заседания милиция вправе доставить неплательщика в отделение и продержать его «в обезьяннике» двое суток на законных основаниях.
В ГАИ, правда, о новых порядках еще ничего не знают, несмотря на то что они уже введены в действие. «Это дополнение в КоП появилось своевременно, – сказали «Газете.Ru» в одном из отделений ГИБДД Москвы. – Известны случаи, когда инспектор выписывал протокол, а нарушитель рвал его прямо на глазах нашего сотрудника. С принятием поправки таких случаев будет гораздо меньше. Пока, впрочем, все остается по-старому, ибо не появилось еще соответствующих указаний или приказов».
www.gazeta.ru
Hummer в кроссовках
Автомобили Hummer с каждым поколением становятся все меньше и меньше. Не меняется только их дизайн – он остается таким же нарочито грубым. Прототип H3 - концепт-кар Hummer H3T, который покажут в Детройте, невозможно спутать ни с чем другим – плоские кузовные панели, квадратная кабина, огромные фары и прямоугольная облицовка радиатора однозначно указывают на марку Hummer. А вот габариты машины уменьшились. Автомобиль имеет 4,44 м в длину, 1,89 в ширину и 1,79 – в высоту. Для сравнения – габариты cреднего «Хаммера», H2, того самого, что будут выпускать в Калининграде – 4,57x1,88x1,88 м.
Как и у Hummer H2, у новичка нет собственной платформы. H3 построен на шасси пикапа Chevrolet Colorado Платформа Colorado наделила Hummer H3T рядом специфических черт. По умолчанию двигатель приводит лишь задние колеса, если же они начинают буксовать, электроника перебрасывает часть крутящего момента на передние колеса. Отсутствие постоянного полного привода выражается в большей экономичности, меньшем износе узлов трансмиссии и лучших ходовых характеристиках. Новый Hummer демонстрирует необычный подход к конструкции пикапа. У него мягкая отстегивающаяся крыша типа soft-top, заменяющая собой люк. В кузове есть незаметные на первый взгляд боковые дверцы, состоящие из двух половинок – верхней, открывающейся вбок, и нижней, откидывающейся вниз и превращающейся в удобную ступеньку. Благодаря этим дверцам пользоваться вместительной грузовой платформой гораздо удобнее – нет надобности
пробираться через весь кузов к вещам, лежащим непосредственно за кабиной. Кроме того, за нижней половинкой дверцы скрывается дополнительный отсек.
Вместе с H3T в гамме Hummer появится еще один двигатель Это полностью новый 3,5-литровый пятицилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Несмотря на маленький рабочий объем новый мотор мощнее, чем бензиновый 6-литровый V8 Vortec и 6,5-литровый дизель Optimizer. Он развивает 350 л.с. Hummer H3T весит всего 2109 кг, и благодаря современной автоматической трансмиссии и мощному движку будет способен ездить намного быстрее своих собратьев. В создании нового «Хаммера» активное участие принимала компания Nike – известный производитель спортивной одежды и обуви. Она «скроила» автомобилю характерную «обувку» - протектор покрышек состоит из разноцветных сегментов, как подошва у кроссовок. Кроме цветастых шин Hummer H3T получил от Nike стильный интерьер. Само слово «интерьер» раньше было трудноприменимо к автомобилям на букву H, так как единственным
предметом роскоши, отличавшим салон гражданского Hummer от военного Humvee, была магнитола. Салон «Хаммера» от Nike выделяется двухтонной обивкой с ярко-красными вставками, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблатов, широким цветным дисплеем на центральной консоли, подключенным к проигрывателю CD и MP3-дисков и климат-контролю. Сиденья обтянуты кожей двух цветов, прошитой красными нитками.
Hummer H3T должен появиться в продаже в 2005 году. Он дебютирует в виде пикапа, хотя версия с традиционным закрытым кузовом тоже будет присутствовать в гамме. О ценах на автомобиль пока не сообщается.
auto.mail.ru