Давно знакомые повороты стали как будто более плавными. Черная "Волга" не только перестала раздражать "преследователей" замедленными баржевыми повадками, но порой даже с некоторым вызовом обходит соседей по многорядным поворотам...
Само по себе имя «Кадиллак» говорит об уровне новинки летнего сезона. Cadillac CTS, продажи которого стартовали в России только что, снялся в популярной «Матрице. Перезагрузке». А в Москве на нем ездил сам сэр Элтон Джон. Заметьте, не на Lincoln или Mercedes, а именно на Cadillac.
«Газета.Ru» уже рассказывала о предпусковых подогревателях двигателя. Теперь настала очередь поговорить о салоне. Далеко не на всех машинах ставится подогрев сидений, а зимой всем хочется занять место в теплом, мягком кресле.
Как сообщает издание Auto Motor und Sport, этот автомобиль уже готов к серийному производству, а его появление в продаже запланировано на апрель 2004 года.
По информации английского издания AutoExpress, в недрах компании Opel уже ведутся работы по созданию еще одной модификации Opel Astra нового поколения – на этот раз версии с кузовом купе-кабриолет. Как ожидается, это будет четырехместный автомобиль, оснащенный жесткой складывающейся крышей, а его появление запланировано на 2005 год.
Третий год подряд самым популярным цветом автомобилей в США остается серебристый, согласно исследованию, проведенному компанией PPG Industries, ведущей компанией в области производства автомобильных красок.
Проведенный в Англии социологический опрос показал, что большинство водителей крайне негативно относятся к стационарным камерам, фиксирующим скорость автомобиля на дороге.
Мобильная связь и спутниковая навигация GPS могут отлично сработать в роли автомобильной противоугонной системы. Что сегодня предлагает рынок и сколько это стоит?
История произошла с одним моим знакомым, по имени Олег. Так вот, этот
Олег раньше работал водителем Камаза и выпить был не дурак, к тому же
очень шебутной и деятельный, он даже на месте не стоит, а расхаживает от
избытка энергии.
В узлы автомобилей, которые нельзя смазать жидким маслом, закладывают консистентную, или, что одно и то же, пластичную смазку. Причем, что касается современных автомобилей, – на весь срок их службы. Означает ли это, что автовладельцу за время эксплуатации машины никогда не придется иметь дело с пластичной смазкой?
Пришел мужик устраиваться на работу в ГАИ. Сдал экзамены, прошел тестирование и пошел получать жезл. Приходит, а ему говорят:
-Чтобы получить жезл, ты должен пройти боевое крещение.
Длиннобазный Phaeton в России
Phaeton Long, мировая премьера которого состоялась на Международном автосалоне IAA во Франкфурте в сентябре 2003 года, наконец-то добрался до России. Дилеры Volkswagen уже вовсю принимают заказы, а первые «живые» автомобили появятся в январе будущего года.
Удлиненный на 12 см Phaeton выпускается только в полноприводном варианте и оснащается тремя силовыми агрегатами: бензиновыми моторами V8 4.2 (335 л.с.) и W12 6.0 (420 л.с.), а также пятилитровым турбодизелем V10 (313 л.с.).
Помимо оборудования, входящего в стандартную комплектацию короткой версии, в базовое оснащение длиннобазного седана входит подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль с дополнительной панелью управления в задней части салона и солнцезащитные шторки с электроприводом на задних стеклах.
По информации российского представительства компании Volkswagen, цены на длиннобазный Phaeton лежат в пределах от 77000 евро до 120000 евро.
Иван Ананьев.
www.autoreview.ru
Правительство вернуло страховщикам мощность
Страховщики добились выгодного для себя пересмотра решения Верховного суда – кассационная коллегия вернула повышающий коэффициент по мощности двигателя, который учитывается при ОСАГО. Коэффициент мощности для автомобилей с двигателем от 120 до 160 лошадиных сил остается равным 1,5.
Как уже рассказывала «Газета.Ru», в октябре Верховный суд удовлетворил иск двух москвичей об отмене «полуторного» коэффициента мощности для автомобилей с двигателем от 120 до 160 л.с. Фактически суд признал этот коэффициент при оплате обязательной страховки гражданской ответственности вне закона. Как только это решение вступило в силу, страховка для машин с двигателями такой мощности стала стоить столько же, сколько и для автомобилей с мощностью от 70 до 95 «лошадей».
Страховщики не согласились с этим решением и подали кассацию. При активной поддержке правительства в лице минфина они обжаловали это решение и выиграли.
В итоге для машин с двигателем от 120 до 160 лошадиных сил коэффициент снова стал равен 1,5. Соответственно? в полтора раза возросла и стоимость страховки для таких автомобилей.
Напомним, при расчете стоимости обязательного страхования используется ряд коэффициентов. И если коэффициенты территориальный и возрастной влияют на риск, и, соответственно, на страховку, то коэффициент мощности придуман был исходя из социальных причин и действует по принципу «чем мощнее машина, тем больше стоит страховка». Самый маленький коэффициент – 0,5 – применяется при страховании «автогражданки» для маломощных автомобилей до 50 л.с, а самый большой – 1,9 – для автомобилей с мощностью более 200 л.с. За двигатель мощностью от 70 до 95 «лошадей» тариф рассчитывается с коэффициентом 1, а от 120 до 160 л.с – с коэффициентом 1,5. Именно вокруг этого коэффициента и разгорелся спор в Верховном суде.
На суде стратегия адвокатов РСА строилась на том, что мощность двигателя влияет на массу и габариты автомобиля – чем мощнее машина, тем она тяжелее и массивнее.
Соответственно, чем она больше, тем вероятнее больший ущерб. Заявители же, в свою очередь, утверждали, что автомобили с мощностью двигателя от 120 до 160 л.с. – это в основном иномарки, технические характеристики которых намного лучше, чем у отечественных автомобилей. В том числе такие машины оборудованы более надежными тормозами, часто с АБС и другими системами, что попросту не позволит привести к страховому случаю. А даже если авария и произойдет, то ущерб от 130-сильной иномарки не будет больше, чем от «Жигулей». Но аргументы страховщиков показались Верховному суду более основательными.
www.gazeta.ru
ВАЗ готовит повышение отпускных цен с нового года
Волжский автозавод, крупнейший в России производитель легковых автомобилей, готовит очередное повышение отпускных цен на свои автомобили. Причем, по информации Ladaonline, наиболее значительно подорожают наиболее популярные модели "десятого" семейства и семейства "Самара-2". Классические модели в цене почти не изменятся, что в среднем по модельному ряду даст цифру в 1-2% подорожания.
Официально эту информацию на заводе не комментируют. В настоящее время на заводе рассчитывают новые цены, соответствующий приказ планируется подписать через неделю. По неофициальным данным, новые цены вступят в силу 1 января 2004 года.
Специалисты связывают очередное повышение цен с началом продаж автомобилей нового (2004-го) модельного года, некоторыми изменениями в комплектациях и возникшими в нынешнем году дополнительными для завода затратами по доставке машин в регионы, которые были необходимы для выравнивания цен по всей России. Кроме того, как отмечают специалисты, завод начинает готовиться к введению обязательного экологического стандарта Евро-2, что также сопряжено с увеличением затратной части производства автомобилей. Не исключено, пишет Ladaonline, что повышение цен в первой половине 2004 года будет иметь ежемесячную "ползучую вверх" тенденцию.
В 2003 году цены на автомобили ВАЗ повышались пять раз - 31 марта, 1 мая, 10 июня, 15 июля и 28 октября. По сравнению с началом года цена моделей Волжского автозавода выросла на 10-12%.
www.rambler.ru