Этим летом решил я смотаться в Питер, с друзьями погусарить и т.д. У меня ВАЗ-2108 - хорошая такая машинка, только купил тогда, а бывший хозяин налепил на неё всякого пластика, ну и как водится поднял неплохо.
Иномарки ценой до 10 тыс. у. е. в России можно пересчитать по пальцам. Их полку прибыло. Обновленный FIAT Punto, только что представленный на Петербургском автосалоне, оказался на тест-драйве в «Газете.Ru».
«Газета.Ru» уже имела возможность опробовать на тест-драйве новинку компании Citroen в сегменте сверхкомпактных городских автомобилей – автомобиль C2 VTR. В этот раз мы взяли самую простую модификацию, зато самую привлекательную по цене.
Если не знать, как сам производитель классифицирует "КИА-Каренс", то, взглянув на автомобиль, скорее всего назовешь его универсалом. Мы, пожалуй, отнесли бы его к стремительно набирающему вес классу универсалов повышенной вместимости. Такой автомобиль уже перерос универсал, но еще не воспринимается как мини-вэн (силуэт не тот). А вот производитель отнес свою модель к мини-вэнам, и именно в таком амплуа "Каренс" попал во все толстые и тонкие каталоги.
У носителей обуви есть свои секреты: чтобы тесные сапоги стали впору, их надо туго набить скомканной газетой. Чтобы подошвы не скрипели, их надо пропитать горячей олифой.
На недавнем Киевском Международном автосалоне SIA’2003 привлекали внимание две небольшие коммунальные машины, представленные российской фирмой «Сатол». Что же было в них примечательного?
В Великобритании за неправильную парковку оштрафовали самого Санта-Клауса. Что особенно некрасиво, случилось это во время того, как Санта собирал пожертвования для детской больницы. Инцидент произошел в Хай Уикомбе, графство Букингемшир.
Рынок подержанных автомобилей для Беларуси важен примерно так же, как и ежегодная битва за урожай. Постоянные слухи о повышении таможенных пошлин на подержанные автомобили импортного производства обсуждаются практически всеми с такой тревогой в голосе, будто речь идет о повышении цен на жизненно важные продукты. И никакие проблемы, как-то задержка заработной платы или повышение цен на бензин, особого влияния на работу автомобильного рынка не оказывают...
Канадская компания Bombardier, известная в первую очередь, как производитель снегоходов, вездеходов и пр, разработала свой вариант «убийцы автомобилей». Новое транспортное средство под названием Embrio в будущем может заставить людей отказаться от поездок на автомобиле по городу!
Служу я в исправительной колонии. Однажды пришлось ехать в областной центр на соревнования по стрельбе. Едем, везем с собой калашниковы, снайперскую винтовку и пистолеты. На въезде в вышеупомянутый областной центр пост ГИБДД и знак STOP.
Lotus Elise женили на «Тойоте»
Lotus готовит новую версию родстера Elise с более мощным двигателем Toyota. Маленький спортивный автомобиль, успевший стать культовым, станет быстрее и безопаснее, а за счет кондиционера – и немного комфортабельнее.
Прибавка в мощности составит 60%, при этом машина будет лишь на 14% тяжелее нынешней версии. Вместо 1,8-литрового двигателя Rover мощностью 156 л. с. Elise 2005 модельного года получит двигатель от Toyota Celica GT-S. Этот мотор оснащен фирменной тойотовской системой газораспределения VVTL-i. Инженеры Lotus немного усовершенствовали японский двигатель, заменив блок управления, впускной коллектор и выпускную систему. Мощность двигателя – 190 л. с. (на 10 л. с. больше, чем в стандартном варианте на Celica). В паре с мотором будет предлагаться 6-ступенчатая механическая КПП C64.
С новым двигателем Elise разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а его максимальная скорость достигает 226 км/ч.
Нынешняя версия с роверовским движком разгоняется максимум до 212 км/ч. По отзывам испытавших Elise с новым двигателем американских журналистов, двигатель намного лучше раскручивается и отличается гораздо более приятным звуком, чем его английский предшественник.
Тойотовский мотор потребовал новой конфигурации шасси. Поменялись подрамники, а также задняя часть алюминиевого монокока – основы силовой структуры Elise. Кроме того, с учетом увеличившейся массы двигателя внесли изменения и в подвеску.
До сих пор на Elise не было никаких облегчающих управление машиной устройств. Но с учетом возросшей мощности и динамики новой модели ее было решено оснастить АБС. Она настроена таким образом, что даже при резком торможении вступает в действие, только когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Таким образом, Elise позволяет водителю ездить «на грани», но в любой момент готов подстраховать его. А вот управлять тягой на легко срывающемся в занос заднеприводном родстере водителю придется самостоятельно – трэкшн-контроля по-прежнему не предусмотрено.
Нет и не будет в Elise и усилителя руля.
Внешних отличий от самой свежей модификации 2000 года у нового Elise немного. Автомобиль изначально получился ярким и вызывающим. Дизайнеры ограничились двойными выхлопными патрубками и увеличенным передним воздухозаборником. В салоне изменений больше. Это полностью новая передняя панель, изготавливаемая по новой технологии, более качественная и эргономичная. Аудиосистема теперь расположена в центре торпедо, а все крепежные винты спрятаны. Мягкий верх остался прежним, правда, его стало удобнее закреплять.
Новый Elise получит подушки безопасности и кондиционер, которых не было у его предшественника.
Впрочем, даже с новой приборной панелью и кондиционером Elise не станет намного комфортабельнее – это машина для водителя, но никак не для пассажира. Места в салоне по-прежнему будет немногим больше, чем в минималистских Lotus Super Seven и Westfield. Как и у предыдущей версии, регулировками оснащено только водительское сиденье – пассажирское намертво привинчено к полу.
Дебют новой версии Lotus Elise состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи начнутся в мае.
Saab 9-2X: теперь официально
Шведская компания Saab распространила первые официальные фотографии и первую информацию, касающуюся новейшего автомобиля Saab 9-2X. Как мы уже писали, эта новинка займет в модельном ряду положение на ступеньку ниже Saab 9-3 SportSedan, и основным рынком сбыта этого автомобиля станет Северная Америка.
Напомним, что Saab 9-2X построен на базе полноприводного универсала Subaru Imreza, и использует практически тот же самый кузов, получивший лишь новое оформление передней и задней части в фирменном стиле шведской марки. Это касается и фирменной решетки радиатора, и запоминающегося разреза глаз. Однако в профиль новый Saab безусловно напоминает свою японскую "родственницу".
По доступной информации, комплектоваться Saab 9-2X также будет моторами Subaru. Это будут 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 165 лошадиных сил, а также знаменитый двухлитровый турбомотор Subaru мощностью 225 лошадиных сил, который будет устанавливаться на модификацию 9-2X Aero. Комплектоваться эти двигатели будут либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым автоматом, доступным в качестве опции.
Как говорят сами представители Saab, новый универсал станет отличным дополнением модельного ряда марки, и будет адресован наиболее активным и молодым покупателям. В продаже в США эта новинка появится уже летом будущего года, а стоимость базовой версии Saab 9-2X составит порядка 25 000 долларов.
www.lenta.ru
Подрастающее поколение
Семейство внедорожников Hummer продолжает расти. Недавно мы писали о презентации пикапа Hummer H2 SUT, а теперь стало известно, что корпорация General Motors готовит еще одну премьеру – «компактный» внедорожник Hummer H3T.
«Бэби»-Hummer, построенный на платформе пикапа Chevrolet Colorado, займет нижнюю строчку в иерархии фирмы. Размеры автомобиля (длина – 4,44 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,8 м) не позволяют четко отнести его к какому-либо классу, однако брутальный дизайн H3T не оставляет сомнений в том, что это – плоть от плоти Hummer.
Выставочный образец оснастили нетрадиционным для американских внедорожников силовым агрегатом – под капотом прототипа стоит высокофорсированный пятицилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 3,5 л мощностью 350 л.с. Какой двигатель появится на серийной машине, пока неизвестно.
Премьера «маленького» Хаммера состоится в начале будущего года на автошоу в Лос-Анджелесе. Американцам представят версию с кузовом пикап, однако предполагается, что на конвейер встанет и версия с закрытым пятидверным кузовом.
www.autoreview.ru
BMW готовит "горячую" версию модели 3-Series Compact
В создании новинки активное участие принимали специалисты подразделения BMW Motorsport, что говорит о серьезном потенциале нового автомобиля.
Внешне топ-версию BMW 3-Series Compact можно узнать по новому аэродинамическому обвесу, включающему в себя новые бамперы и пороги кузова, выполненные в стиле других моделей BMW c индексом M, а также по новым колесам размерности с легкосплавными дисками специального дизайна. Соответствующим образом изменится и интерьер хэтчбека – здесь появится двухцветная отделка передней панели, сидений и дверных панелей, а также логотипы BMW M на рулевом колесе, приборной панели и рычаге переключения передач.
Между тем, стоит отметит, что точной информации о технической начинке автомобиля пока нет. Однако, по предварительным данным, новинка получит шестицилиндровый бензиновый мотор либо от версии BMW 330i, либо от "заряженной трешки" BMW M3. Кроме того, новинка получит также модернизированную подвеску и тормозную систему.
Появление топ-версии BMW 3-Series Compact состоится, как ожидается, на одном из крупных европейских автошоу в 2004 году.
auto.mail.ru