Несмотря на то что современные дамы свято верят в технический прогресс и за рулем собственных авто чувствуют себя вполне комфортно, ни одна из нас не откажется от возможности заглянуть в будущее и прочесть предначертанное судьбой.
Многим автовладельцам знакома проблема холодного запуска. Поэтому к зиме возникает естественное желание установить предпусковой подогреватель. О том, как сделать это, сегодня рассказывает «Газета.Ru».
В России, по данным ГИБДД, в этом году задержано около 8000 человек, подозреваемых в угонах машин, выявлено 39 000 краж автомобилей, что на 11,5% превышает показатели прошлого года.
Но радоваться хорошей ментовской работе оснований нет — число угонов транспортных средств за это же время выросло на 18,5%, то есть преступники украли на 38 000 авто больше.
Какими бы бурными ни были диспуты насчет достоинств тех или иных противоугонных средств, практика в конечном итоге требует одного - конкретного выбора. С учетом этого может представить интерес, если хотите, особое мнение - мнение конкретного установщика.
Рассказал бывший военный, недавно демобилизовался, работал начальником чего-то по связи на аэродроме.
Служил у нас офицер, летчик, подошла очередь его на покупку машины, ну, поехал он за своим запором в областной центр.
В недрах компании Peugeot идут работы по созданию совершенно новой модели – компактного однообъемника, в основу которого ляжет платформа хэтчбека Peugeot 206 следующего поколения.
Длина нового SLK- 4,08 метра, ширина - 1,78 метра и высота - 1,28 метра. Он на 7 см шире и на 2 см длиннее предыдущей модели родстера той же серии. Ширина колес спереди стала больше на 3,6 см, а задних - на 6,5 см.
С 6 по 14 декабря в итальянской Болонье пройдет 28-й международный автосалон. Посетители смогут увидеть новейшие Peugeot 407 и универсал Volvo V50, полноприводный Fiat Panda, а также два самых красивых в мире автомобиля.
Курьезный случай произошел с набожным автовладельцем в Находке. Перед тем как отравиться в путешествие на своем Jeep Cherokee, он решил заехать в церковь и попросить священника, чтобы тот благословил его путь. Пока хозяин джипа молился, его машину угнали.
посчитал это забавным. Орфография и пунктуация автора соблюдена. Объяснительная водителя
Нам пишут: "Руководителей мэрии ждут в Лефортове"
Московские власти в последние дни перед выборами решили поднять избирателям настроение, приготовив приятный сюрприз. В пятницу состоится торжественное открытие последнего, наиболее технологически сложного и дорогого участка Третьего транспортного кольца - Лефортовского тоннеля. Предполагается, что запланированную на сегодня церемонию посетит даже Владимир Путин. Правда, говорить об успешном завершении работы над самым дорогостоящим проектом Москвы пока рано - "на потом" оставлены не только отделочные работы, но и ответы на многочисленные вопросы о расходовании бюджетных средств со стороны Счетной палаты Москвы и следователей прокуратуры.
Работа над сооружением Третьего кольца началась не вчера. Первые проекты относятся еще к 1935 году, реально же работа началась только в начале 60-х годов, когда был построен Автозаводский мост через Москву-реку, а также Савеловская, Рижская и Русаковская эстакады, после чего, в 80-х, строительство было практически заморожено и возобновлено лишь в 1997 году. Проект ТТК в его нынешнем виде был разработан к 1999 году, однако уже тогда вызывал вопросы у финансистов хотя бы потому, что конечная стоимость строительства постоянно менялась. Первоначально проект, рассмотренный на заседании правительства Москвы в 1999 году, оценивался в 16 млрд руб. В апреле 2000 года его стоимость составила уже 80 млрд руб., а к июлю выросла до 95 млрд. В итоге, по данным агентства Интерфакс, ссылающегося на источники в городской администрации, на строительство 36-километровой трассы ушло 4,6 млрд долл., или более
100 млрд руб. бюджетных средств.
О том, как расходовались эти средства, говорит хотя бы скандал, связанный со строительством Лефортовского тоннеля. Первоначальный проект тоннеля глубокого залегания оценивался почти в 1,5 млрд долл. Генеральный заказчик строительства уже приступил к освоению выделенных средств, когда Счетная палата Москвы вдруг обнаружила, что сметная стоимость строительства завышена минимум на 5 млрд руб. Скандал заставил прислушаться к конкурентам победившей фирмы, которые предлагали сделать тоннель менее глубоким и более дешевым. Благодаря вмешательству мэра тоннель стал односторонним, встречный поток пошел по эстакаде, а стоимость строительства снизилась почти втрое.
Впрочем, средняя стоимость ТТК все равно является своеобразным рекордом - с учетом всех затрат стоимость одного километра магистрали превышает 100 млн долл. Неудивительно, что подобный бизнес является лакомым куском для строителей и заставляет предпринимателей обивать пороги мэрии в борьбе за городской заказ. Да и мэрия не намерена останавливаться на достигнутом: в центре, правда, решить транспортные проблемы таким образом не получится - там возводить подобные сооружения просто негде, а вот освоить еще несколько миллиардов долларов бюджетных средств на строительстве четвертого и пятого кольца ближе к периферии вполне реально. По словам главы Управления транспорта и связи мэрии Москвы Александра Беляева, строительство четвертого и пятого кольца может быть завершено уже к 2010 году.
Сначала, правда, придется разобраться с вопросами Счетной палаты по расходованию бюджетных средств, а также претензиями следственной группы МВД РФ, которая раньше мерила ширину МКАД рулетками, а теперь решила копать глубже и пробурила в столице уже более 200 скважин, отмечая неудовлетворительное качество работы дорожников. Пока результаты расследования не обнародованы, но столичным чиновникам стоит подумать о том, что завершение строительства ТТК именно в Лефортове может стать символичным.
Прислал Брехня
"Десятки" получат 1,6 в июле
АВТОВАЗ планирует начать установку нового 1,6-литрового двигателя на свои автомобили в июле следующего года. Завод уже начал готовиться к производству таких моторов. Их будут выпускать в 8- и 16-клапанном вариантах.
Новый мотор создан за счет модернизации нынешнего 1,5-литрового, который устанавливают на "Самары" и "десятки". Как нам сообщили на АВТОВАЗе, в двигателе изменили поршни, коленвал и блок цилиндров. Работу мотора будет регулировать ЭСУД (электронная система управления двигателем) нового поколения. Причем впервые в конструкции системы снижения токсичности завод применил кат-коллектор - катализатор, совмещенный с выпускной трубой в единую деталь. Модернизированный движок соответствует нормам Евро-3 и может быть усовершенствован до стандартов Евро-4.
Первыми 1,6-литровый мотор получат "десятки", за ними "Калины" (серийное производство которых обещают начать 18 ноября следующего года), а потом уже и машины семейства "Самара-2". Автомобили "Лада 110" с новым движком уже прошли (в июле) омологацию на соответствие Евро-3 во французском Международном центре испытаний транспортных средств ЮТАК.
www.za.ru
Спортуниверсал из Швеции
Новый автомобиль шведы относят к разряду спортуниверсалов, а среди конкурентов видят Audi A4 Avant и BMW 3-series Touring. V50 построен на базе седана S40 нового поколения, и с технической точки зрения, а также по уровню оснащения мало чем отличается от него.
Универсал на 5 см длиннее седана. Объем багажного отделения – 417 л, а при сложенных задних сиденьях – 1412 л. Длинномеры можно разместить в салоне, сложив спинку переднего пассажирского кресла.
Базовым станет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л мощностью 125 л.с. Кроме него, покупателям предложат пятицилиндровый двигатель 2.4i (170 л.с.), а «заряженная» версия T5 будет оснащаться 2,5-литровым турбомотором мощностью 220 л.с. Предусмотрен и двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который оснащается сажевым фильтром и выполняет нормы Евро 4. Как и седан, универсал в версии T5 обзаведется полноприводной модификацией с муфтой Haldex в приводе задних колес.
Мировая премьера универсала Volvo V50 состоялась на мотор-шоу в Болонье, открывшемся 4 декабря. Ожидается, что в свободную продажу автомобиль поступит осенью 2004 года. Volvo планирует продавать 74 тысячи спортуниверсалов в год.
www.autoreview.ru
ГАЗ рассматривает возможность создания СП с Iveco по производству дизельных двигателей
ОАО "ГАЗ" (Горьковский автозавод, г.Нижний Новгород) рассматривает возможность создания совместного производства дизельных двигателей с Iveco, сообщает пресс-служба предприятия. По словам директора по развитию ОАО "ГАЗ" Владимира Чураева, сейчас специалисты Горьковского автозавода и итальянской фирмы ведут мониторинг эксплуатационных показателей первых автомобилей ГАЗ с моторами Iveco, выпущенных на заводе в конце лета с.г., с целью изучения особенностей эксплуатации, возможной емкости рынка, а также мнения потребителей.
В.Чураев подчеркнул, что возможность организации российско-итальянского совместного предприятия вызвана тем, что "в России нет ни одного дизельного двигателя стандарта "Евро-2" объемом 0,7 л на цилиндр (для автомобилей "ГАЗель" и "Волга") и 1 л на цилиндр (для автомобилей "Валдай")".
Как сообщалось ранее, в начале 2003г. компания "РусПромАвто", в состав которой входит ГАЗ, и итальянский концерн Iveco подписали соглашение о сотрудничестве, по которому итальянская сторона организовала поставки на ГАЗ дизельных двигателей для установки их на автомобили Горьковского автозавода, а также объявлялось о планах создания СП на мощностях ГАЗа по производству двигателей.
Кроме того, в ноябре с.г. компания "Базовый элемент" (основной акционер "РусПромАвто") и автомобильный концерн FIAT (принадлежит Iveco) подписали протокол о намерениях, который, в частности, затрагивает возможное расширение импорта в Россию дизельных двигателей Iveco 8140 для установки на малотоннажные автомобили производства ОАО "ГАЗ". Также стороны планируют изучить вопрос локализации производства данных двигателей в России и возможной совместной деятельности в области производства и продажи грузопассажирских автомобилей.
www.rambler.ru