«Волги» постоянно стараются приукрасить – как сами заводы, так и различные тюнинговые «конторы». Серьезными же доработками эту машину «балуют» нечасто. И вот наконец ГАЗ-3110 подвергся существенной модернизации.
КАК И ОДЕЖДА, АВТОМОБИЛЬ В РАЗМЕРЕ EXTRA-LARGE ВЫГЛЯДИТ ОБЫЧНО "МЕШКОВАТО". НО СТОИТ ВЗЯТЬ РАЗМЕР ПОМЕНЬШЕ, ПОД СЕБЯ, КАК ОН СТАНОВИТСЯ ЭЛЕГАНТНЫМ И ДАЖЕ СТИЛЬНЫМ. ТАКОВ LINCOLN AVIATOR
Застраховаться от неприятностей на дороге невозможно. Вариантов хоть отбавляй, причем даже если вы водитель со стажем и ездите очень аккуратно.
Вашу машину может слегка “подрихтовать” какой-нибудь желторотый новичок или не справившийся с управлением лихач. Да и пешеходы могут “пошутить”, выскочив на дорогу прямо перед носом. Но есть еще один момент, напрямую связанный с одной из извечных российских бед — дорогами.
А какая из этих противоугонок хорошая? - много лет приходится слышать подобные вопросы. Впрочем, не меньший интерес проявляется к гаражным замкам, запорам и т. п. Объясняешь, рассказываешь, ссылаешься на различные публикации - а в глазах видишь все тот же вопрос: "А хорошая-то из этих противоугонок какая?"
Японская компания Mitsubishi Motors и ее спортивное подразделение MMSP распространили в пятницу первые фотографии новейшего раллийного болида Mitsubishi Lancer WRC04, подготовленного для участия в Мировом чемпионате по ралли 2004 года. Как ожидается, дебют новинки состоится на Ралли Монте-Карло.
Всего к нынешнему зимнему сезону Alfa Romeo пообещала выпустить 400 черных лимузинов. Помимо контрастной расцветки автомобили будут отличать колеса увеличенного 16-дюймового размера с широкой 205-й резиной и алюминиевыми дисками.
Савеловский муниципальный суд Москвы удовлетворил иск государственного унитарного предприятия "Мосгортранс" к гражданке Зайцевой. За брошенный на трамвайных путях Range Rover она заплатит 25 тысяч рублей.
Житель Новой Зеландии не смог сдать экзамен на «права» из-за того, что в его автомобиле пахло псиной. Едва сев в машину к соискателю, экзаменатор тут же прекратила тест, так как не смогла вынести этот запах.
Полуэлектрический компакт
Японский хэтчбек Mazda Demio, известный в Европе как Mazda2, получил ряд обновлений. Модернизация незначительна: самое заметное новшество – новые задние фонари с круглыми секциями в стиле автомобилей Mazda6 и RX-8. Кроме того, обновилась цветовая гамма и материалы отделки, появились подстаканники. Правда, все это пока касается только внутреннего японского рынка. Японцам предложат и полноприводную модификацию с необычным приводом задних колес. Если передние колеса, как и у моноприводных модификаций, приводятся бензиновым двигателем (1,3 л, 91 л.с. или 1,5 л, 113 л.с.), то момент на заднюю ось передает электромотор, который питается от специального генератора. В зависимости от дорожных условий, электроника регулирует подачу тяги на задние колеса, что позволяет обеспечить лучшую управляемость на скользкой дороге. При движении с постоянной скоростью по дорогам с хорошим покрытием, автомобиль
становится переднеприводным. Впрочем, водитель и сам может отключить задние колеса нажатием кнопки.
Японцы планируют продавать на внутреннем рынке до семи тысяч обновленных автомобилей Mazda Demio в год. А европейским покупателям по-прежнему предлагаются только переднеприводные хэтчбеки Mazda2 c двигателями объемом 1,3 л (75 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). В Россию Mazda2 пока не поставляется.
Иван Ананьев.
www.autoreview.ru
Из VW Phaeton сделали спорткар
Немецкая тюнинговая фирма B&B усовершенствовала дизельный VW Phaeton. После доводки серийного двигателя немецкий лимузин способен разогнаться до 290 км/ч. При этом он остался таким же роскошным и комфортным.
Автомобили высшего класса крайне редко становятся объектом внимания тюнинговых контор. В основном «заряжают» хетчбэки, среднеразмерные седаны и купе. Исключение составляет разве что Mercedes Benz – программы доводки S-класса присутствуют в прейскуранте AMG, Brabus, Carlsson, Lorinser и других, менее известных ателье. Но S-класс выпускается уже очень давно, чего не скажешь о Volkswagen Phaeton. Автомобиль еще не успел никому приесться и в своем стандартном варианте, но, тем не менее, нашлась фирма, которая решила сделать из него спортивный болид. Фирма называется B&B и специализируется на доводке именно автомобилей из Вольфсбурга.
Один из наиболее интересных ее проектов – малыш А-класса VW Lupo 1,8 T, из которого умудрились выжать 300 л.с.
На этот раз в поле зрения немецких инженеров попал автомобиль, одна только колесная база которого почти равна длине Lupo. Переднюю и заднюю ось седана VW Phaeton разделяют 2,8 м, а общая длина автомобиля – 5 м. Для пущей экстравагантности в качестве объекта переделки B&B выбрала дизельную версию «Фаэтона». Автомобили с дизелем также не слишком избалованы вниманием тюнинговщиков. VW Phaeton 5.0 TDI даже в стандартном варианте – грозный автомобиль. Его 5-литровый двигатель V10 развивает 313 л.с. Это самый большой из common-rail дизелей, устанавливаемых на седаны, во всем мире. Такой же мотор устанавливается на вседорожник VW Touareg. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
После переделки мощность фаэтоновского турбодизеля увеличилась до 360 л.с.
Полноприводная трансмиссия 4MOTION, регулируемая пневмоподвеска и жесткий кузов облегчают управление этой мощью. Максимальная скорость не замерялась, однако, по расчетам инженеров, со снятым ограничителем она должна быть не меньше 290 км/ч. Обычно в результате форсировки ресурс мотора заметно снижается, но B&B дает на тюнингованный Phaeton гарантию на 2 года без ограничения пробега.
Сложность доводки дизельного двигателя, да еще с турбонаддувом связана с тем, что эти моторы изначально подвержены большей нагрузке – за счет наддува и повышенной степени сжатия. Грубое «накачивание» мощности не идет на пользу их надежности. Инженеры B&B добавили мотору 47 л.с. за счет большого числа мелких усовершенствований. Они установили более мощные форсунки инжектора, перепрограммировали компьютерный чип управления двигателем, немного (на 0,2-0,25 бар) увеличили мощность наддува.
Вмешательство в подвеску ограничилось уменьшением дорожного просвета на 20 мм. Благодаря этому Phaeton сохранил приличествующую лимузину плавность хода. Стандартные колеса заменили на эксклюзивные полированные 20’’– стальные диски, обутые в шины размерности 275/35. А вот обвешивать кузов спойлерами и различными аэродинамическими элементами в B&B не стали. В результате внешность автомобиля осталась столь же строгой и безукоризненно стильной, что очень важно для автомобиля высшего класса.
www.gazeta.ru
Украинские колодки: осторожно, подделка!
На российском рынке появились фальсифицированные тормозные колодки, которые выдают за продукцию днепропетровской компании DАfmi. Подделки уже обнаружены в Москве и Ростове.
Как нам сообщили в компании, у оригинальных колодок DАfmi бумажная наклейка, где на желтом фоне размещен логотип фирмы и надпись АSBESTOS FREE, расположенная по диагонали *на фото. Колодки с другими наклейками, в том числе та, которую компания использовала до конца лета (зеленый прямоугольник с надписью АSBESTOS FREE на самоклеющейся пленке), фальшивые.
У подделок есть и другие отличия. Так, поверхность фрикционной части у них шершавая, с глубокими разнонаправленными бороздками (следствие обработки наждачным кругом), а на краях сколы и неровности. Кроме того, краска, нанесенная на опорную пластину колодки и торцы фрикционной части, похожа на порошковую.
По словам представителей DАfmi, использование фальсифицированных колодок небезопасно для водителя и пассажиров.
www.rambler.ru