Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


1 декабря 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


ГАЗ-3110

Шаровая революция

http://autocitychannel.com/news/s13461.html

«Волги» постоянно стараются приукрасить – как сами заводы, так и различные тюнинговые «конторы». Серьезными же доработками эту машину «балуют» нечасто. И вот наконец ГАЗ-3110 подвергся существенной модернизации.


LINCOLN AVIATOR

Малая авиация

http://autocitychannel.com/news/s13462.html

КАК И ОДЕЖДА, АВТОМОБИЛЬ В РАЗМЕРЕ EXTRA-LARGE ВЫГЛЯДИТ ОБЫЧНО "МЕШКОВАТО". НО СТОИТ ВЗЯТЬ РАЗМЕР ПОМЕНЬШЕ, ПОД СЕБЯ, КАК ОН СТАНОВИТСЯ ЭЛЕГАНТНЫМ И ДАЖЕ СТИЛЬНЫМ. ТАКОВ LINCOLN AVIATOR


Неприятный душок!

http://autocitychannel.com/news/s13463.html

Помарки в VIN-номере автомобиля дают лишний приработок милицейским чинам


Асфальтовая болезнь

http://autocitychannel.com/news/s13464.html

Застраховаться от неприятностей на дороге невозможно. Вариантов хоть отбавляй, причем даже если вы водитель со стажем и ездите очень аккуратно. Вашу машину может слегка “подрихтовать” какой-нибудь желторотый новичок или не справившийся с управлением лихач. Да и пешеходы могут “пошутить”, выскочив на дорогу прямо перед носом. Но есть еще один момент, напрямую связанный с одной из извечных российских бед — дорогами.


механический блокиратор

РЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА... В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ

http://autocitychannel.com/news/s13465.html

А какая из этих противоугонок хорошая? - много лет приходится слышать подобные вопросы. Впрочем, не меньший интерес проявляется к гаражным замкам, запорам и т. п. Объясняешь, рассказываешь, ссылаешься на различные публикации - а в глазах видишь все тот же вопрос: "А хорошая-то из этих противоугонок какая?"


Mitsubishi Lancer WRC04

Mitsubishi представила раллийный Mitsubishi Lancer WRC

http://autocitychannel.com/news/s13468.html

Японская компания Mitsubishi Motors и ее спортивное подразделение MMSP распространили в пятницу первые фотографии новейшего раллийного болида Mitsubishi Lancer WRC04, подготовленного для участия в Мировом чемпионате по ралли 2004 года. Как ожидается, дебют новинки состоится на Ралли Монте-Карло.


Alfa Romeo 156

“Черный список” от Alfa Romeo

http://autocitychannel.com/news/s13469.html

Всего к нынешнему зимнему сезону Alfa Romeo пообещала выпустить 400 черных лимузинов. Помимо контрастной расцветки автомобили будут отличать колеса увеличенного 16-дюймового размера с широкой 205-й резиной и алюминиевыми дисками.


Немцы произвели 100 тысяч Audi A3

http://autocitychannel.com/news/s13470.html

Юбилейный автомобиль в модификации с двухлитровым мотором FSI сошел с конвейера завода в Ингольштадте.


Автомобилистку наказали за простой трамвая

http://autocitychannel.com/news/s13473.html

Савеловский муниципальный суд Москвы удовлетворил иск государственного унитарного предприятия "Мосгортранс" к гражданке Зайцевой. За брошенный на трамвайных путях Range Rover она заплатит 25 тысяч рублей.


Экзаменатор не выдержал запаха псины

http://autocitychannel.com/news/s13474.html

Житель Новой Зеландии не смог сдать экзамен на «права» из-за того, что в его автомобиле пахло псиной. Едва сев в машину к соискателю, экзаменатор тут же прекратила тест, так как не смогла вынести этот запах.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Полуэлектрический компакт

Mazda Demio Японский хэтчбек Mazda Demio, известный в Европе как Mazda2, получил ряд обновлений. Модернизация незначительна: самое заметное новшество – новые задние фонари с круглыми секциями в стиле автомобилей Mazda6 и RX-8. Кроме того, обновилась цветовая гамма и материалы отделки, появились подстаканники. Правда, все это пока касается только внутреннего японского рынка. Японцам предложат и полноприводную модификацию с необычным приводом задних колес. Если передние колеса, как и у моноприводных модификаций, приводятся бензиновым двигателем (1,3 л, 91 л.с. или 1,5 л, 113 л.с.), то момент на заднюю ось передает электромотор, который питается от специального генератора. В зависимости от дорожных условий, электроника регулирует подачу тяги на задние колеса, что позволяет обеспечить лучшую управляемость на скользкой дороге. При движении с постоянной скоростью по дорогам с хорошим покрытием, автомобиль становится переднеприводным. Впрочем, водитель и сам может отключить задние колеса нажатием кнопки.

Японцы планируют продавать на внутреннем рынке до семи тысяч обновленных автомобилей Mazda Demio в год. А европейским покупателям по-прежнему предлагаются только переднеприводные хэтчбеки Mazda2 c двигателями объемом 1,3 л (75 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). В Россию Mazda2 пока не поставляется.

Иван Ананьев.
www.autoreview.ru


Из VW Phaeton сделали спорткар

VW Phaeton 5.0 TDI Немецкая тюнинговая фирма B&B усовершенствовала дизельный VW Phaeton. После доводки серийного двигателя немецкий лимузин способен разогнаться до 290 км/ч. При этом он остался таким же роскошным и комфортным.

Автомобили высшего класса крайне редко становятся объектом внимания тюнинговых контор. В основном «заряжают» хетчбэки, среднеразмерные седаны и купе. Исключение составляет разве что Mercedes Benz – программы доводки S-класса присутствуют в прейскуранте AMG, Brabus, Carlsson, Lorinser и других, менее известных ателье. Но S-класс выпускается уже очень давно, чего не скажешь о Volkswagen Phaeton. Автомобиль еще не успел никому приесться и в своем стандартном варианте, но, тем не менее, нашлась фирма, которая решила сделать из него спортивный болид. Фирма называется B&B и специализируется на доводке именно автомобилей из Вольфсбурга. Один из наиболее интересных ее проектов – малыш А-класса VW Lupo 1,8 T, из которого умудрились выжать 300 л.с.

На этот раз в поле зрения немецких инженеров попал автомобиль, одна только колесная база которого почти равна длине Lupo. Переднюю и заднюю ось седана VW Phaeton разделяют 2,8 м, а общая длина автомобиля – 5 м. Для пущей экстравагантности в качестве объекта переделки B&B выбрала дизельную версию «Фаэтона». Автомобили с дизелем также не слишком избалованы вниманием тюнинговщиков. VW Phaeton 5.0 TDI даже в стандартном варианте – грозный автомобиль. Его 5-литровый двигатель V10 развивает 313 л.с. Это самый большой из common-rail дизелей, устанавливаемых на седаны, во всем мире. Такой же мотор устанавливается на вседорожник VW Touareg. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

После переделки мощность фаэтоновского турбодизеля увеличилась до 360 л.с.

Полноприводная трансмиссия 4MOTION, регулируемая пневмоподвеска и жесткий кузов облегчают управление этой мощью. Максимальная скорость не замерялась, однако, по расчетам инженеров, со снятым ограничителем она должна быть не меньше 290 км/ч. Обычно в результате форсировки ресурс мотора заметно снижается, но B&B дает на тюнингованный Phaeton гарантию на 2 года без ограничения пробега.

Сложность доводки дизельного двигателя, да еще с турбонаддувом связана с тем, что эти моторы изначально подвержены большей нагрузке – за счет наддува и повышенной степени сжатия. Грубое «накачивание» мощности не идет на пользу их надежности. Инженеры B&B добавили мотору 47 л.с. за счет большого числа мелких усовершенствований. Они установили более мощные форсунки инжектора, перепрограммировали компьютерный чип управления двигателем, немного (на 0,2-0,25 бар) увеличили мощность наддува.

Вмешательство в подвеску ограничилось уменьшением дорожного просвета на 20 мм. Благодаря этому Phaeton сохранил приличествующую лимузину плавность хода. Стандартные колеса заменили на эксклюзивные полированные 20’’– стальные диски, обутые в шины размерности 275/35. А вот обвешивать кузов спойлерами и различными аэродинамическими элементами в B&B не стали. В результате внешность автомобиля осталась столь же строгой и безукоризненно стильной, что очень важно для автомобиля высшего класса.
www.gazeta.ru


Украинские колодки: осторожно, подделка!

На российском рынке появились фальсифицированные тормозные колодки, которые выдают за продукцию днепропетровской компании DАfmi. Подделки уже обнаружены в Москве и Ростове.

Как нам сообщили в компании, у оригинальных колодок DАfmi бумажная наклейка, где на желтом фоне размещен логотип фирмы и надпись АSBESTOS FREE, расположенная по диагонали *на фото. Колодки с другими наклейками, в том числе та, которую компания использовала до конца лета (зеленый прямоугольник с надписью АSBESTOS FREE на самоклеющейся пленке), фальшивые.

У подделок есть и другие отличия. Так, поверхность фрикционной части у них шершавая, с глубокими разнонаправленными бороздками (следствие обработки наждачным кругом), а на краях сколы и неровности. Кроме того, краска, нанесенная на опорную пластину колодки и торцы фрикционной части, похожа на порошковую.

По словам представителей DАfmi, использование фальсифицированных колодок небезопасно для водителя и пассажиров.
www.rambler.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное