Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


11 декабря 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Внимание! Новая автомобильная новостная рассылка
Еженедельно, интересные авторские новости автомобильного мира и уникальные предложения по продаже новых и подержанных автомобилей от автосалонов и частных лиц.
От крупнейшего российского интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Подписаться

Maybach

Родословная роскоши

http://autocitychannel.com/news/s13600.html

Сегодня, после официальной презентации на украинском рынке нового Maybach, мы решили вернуться на 70 лет назад, когда появилась самая элитная марка довоенных немецких автомобилей.


ГАЗ-13 «Чайка»

«Чайка»: хроника полета

http://autocitychannel.com/news/s13602.html

В 1957 году после публичной критики Молотова, Кагановича и ряда других партийных работников из названия «Горьковский автомобильный завод имени Молотова» последние два слова удалили. Именно в это время горьковские автостроители в экспериментальном цехе готовили очередной подарок партии к предстоящему съезду – первый опытный образец нового автомобиля высшего класса ГАЗ-13.


зимние шины

На чем въезжать в зиму?

http://autocitychannel.com/news/s13603.html

Ноябрь – преддверие зимы. Полетели первые белые мухи, первый ледок на лужах, первые серьезные заморозки – идиллия. И на фоне этой идиллии – скрип тормозов, удар, ругань. Ага, этот самый "идиллический" ледок кого-то уже подвел. Да, пора переходить на зимнюю "обувку", мастера шиномонтажного искусства уже ждут вас.


FORD ВСТУПИЛ В СОЮЗ BMW, DAIMLERCHRYSLER И VOLKSWAGEN

http://autocitychannel.com/news/s13604.html

Корпорация Ford со всеми принадлежащими ей марками автомобилей объявила о вступлении в Союз Открытых Автомобильных Систем (Automotive Open System Architecture, AUTOSAR).


ВОКРУГ ПОЛИСА - ОТВЕЧАЕТ РОСГОССТРАХ

http://autocitychannel.com/news/s13608.html

На вопросы ЗР отвечает руководитель департамента автострахования компании "РОСГОССТРАХ" ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ НИКИТИН


Opel Astra

Новое поколение Opel Astra получит адаптивную подвеску

http://autocitychannel.com/news/s13609.html

Новейшее поколение модели Opel Astra, премьера которого состоялась совсем недавно, получит в списке доступных опций новейшую адаптивную подвеску IDS Plus, аналогичную используемой на модели Opel Vectra. Здесь стоит отметить, что появление подобной системы на автомобиле этого класса происходит впервые.


Subaru R2

Новая Subaru без полного привода

http://autocitychannel.com/news/s13610.html

Subaru R2 предназначена исключительно для японского рынка. В базовой комплектации машина не имеет полного привода, комплектуется 0,66 литровым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами DOHC и стоит около $10 000.


Наезд за гамбургер

http://autocitychannel.com/news/s13611.html

37-летнюю Вайнету Нолан, жительницу Техаса, приговорили к 20 годам тюрьмы за то, что она намеренно задавила на своем автомобиле сотрудницу «Макдоналдса». Пострадавшая Шерри Ален Дженкинс стала жертвой взбалмошной автомобилистки за то, что не налила ей майонез на гамбургер.


Хороший старт морозной зимой

http://autocitychannel.com/news/s13612.html

В солидных автомагазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


Пьянству - бой!

http://autocitychannel.com/news/s13613.html

Утро. Я выезжаю со стоянки в состоянии "уже встал, проснусь через часок". Ны выезде на шоссе дорога имеет две полосы в мою сторону и одну навстречу. Левая полоса (в мою сторону) будет гордо ждать зеленого света чтобы ехать прямо или налево.


Прислушивайтесь к рекомендациям

http://autocitychannel.com/news/s13614.html

Ехал приятель по Краснодарской трассе в сторону Ростова. Ехал вечером около 130 на неплохой Бэшке с коробкой автомат. Занимается он стоительством, и пер он в машине какой-то швеллер. Заднее сиденье сложил, просунул его в багажник через лыжную шахту и уместил швеллер между передними сиденьями.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

«Иж» мечтает о лаврах BMW

Вазовским классическим моделям, которые выпускаются сейчас в Ижевске, – «шестерке» и «четверке» – осталось недолго. В 2005 году их заменит «глубоко модернизированная «Ода». Она останется классической – ижевцы считают задний привод «перспективным».

Ижевский завод, как известно, сейчас выпускает две собственные модели – «Оду» ИЖ-2126 и коммерческий каблучок-пикап модели 2127, а также переданную с ВАЗа «классику» – седан 2106 и универсал 2104. Уже несколько лет ижевцы возят по российским автосалонам универсал на базе «Оды» и обещают вот-вот его поставить на конвейер. По последним данным, «Фабулу» будут выпускать с первого квартала 2004 года. Тогда же начнется и производство полноприводного универсала с собственным дифференциалом.

В столичных городах этот автомобиль имеет не так уж много шансов на успех – основные покупатели машины живут за пределами МКАД, где зимой плохо чистят дороги, а сами направления не всегда отличаются хорошим качеством.

На полноприводники в Ижевске делается большая ставка. В планах завода на будущий год произвести около 30 тыс. доступных по цене «внедорожников». Все-таки «Нива» постепенно сходит с конвейера ВАЗа, а на замену нет ничего. Таким способом Ижевск пытается занять нишу тольяттинского завода в секторе дешевых автомобилей: ВАЗ официально объявил, что уходит в более дорогой сегмент рынка – машин стоимостью от $5 тыс.

Почти половину объема производства составляют пикапы – как двухместные, так и четырехместные, которые выпускаются в опытно-промышленном производстве по 10–15 штук в месяц.

Пока продолжится выпуск и вазовской «классики». Но ей на конвейере осталось недолго – в будущем году в Ижевске начнут подготовку новой единой платформы для выпускаемых на заводе автомобилей. Причем сделано это будет на базе «Оды», а не Вазовской платформы – все-таки семейство 2126 несколько помоложе. На базе единой платформы появится «глубоко модернизированная версия «Оды» с измененной оптикой, отделкой салона, внешним оформлением. Но это будет все та же классика... В Ижевске считают перспективным именно этот путь.

Как рассказали «Газете.Ru» на заводе, за ориентир взяты такие фирмы, как BMW и Mercedes.

То есть производитель, позиционирующий себя как создатель дешевых автомобилей, ориентируется на премиум-класс: две немецкие марки не перешли на передний привод исключительно в угоду своим консервативным поклонникам. Из более массовых автомобилей (помимо, естественно, «ВАЗ» и «Волги») мы можем вспомнить только Tofas и Dacia. Турецкий и румынский заводы до сих пор создают устаревшие заднеприводные версии FIAT и Renault соответственно. Как бы ни хотелось ИЖу быть похожим на BMW с «Мерседесом», по характеристикам машины и по качеству изготовления конкурировать они могут в лучшем случае с южноевропейскими заводами. Так и хочется воскликнуть – неужели для поддержки такого автопрома были введены повышенные пошлины на иномарки?!

Впрочем, иностранные машины выпускать будут и в самом Ижевске. Речь идет о KIA Spectra – планируется начать их производство в конце 2004 года. Это довольно старая модель, которая снимается с производства на корейском заводе компании. В России она продается под названием Shuma/Sephia. Как рассказали «Газете.Ru» в московском представительстве KIA, ижевская машина будет продаваться как Spectra, а новая модель из Кореи останется «Шумой». Выпуск «Спектры», кстати, не повлияет на объем производства «Од», пикапов и вазовской «классики» – дополнительные мощности у завода есть.

Контракт между KIА и группой «СОК», владеющей ижевским заводом, пока не подписан. Но, по данным «Газеты.Ru», уже идет монтаж технологического оборудования для выпуска нового автомобиля и обучение заводских специалистов в Корее. Ради постоянно посещающих Ижевск работников KIA даже был выписан специальный повар – в кафе при заводской гостинице теперь постоянно готовят корейские блюда.
www.gazeta.ru


Stradale готовится к гонкам

Ferrari Challenge Stradale На выставке, проходящей в эти дни в итальянской Болонье, компания Ferrari устроила презентацию нового купе Ferrari 360 GTC. Новая модель из Маранелло - не что иное, как подготовленный по требованиям класса N-GT гражданский Ferrari Challenge Stradale.

В соответствии с требованиями FIA к гонкам Гран Туризмо, автомобиль оснастили каркасом безопасности, системой пожаротушения и двумя бензобаками общей вместимость 100 л. Поработали над аэродинамикой: под бампером появился регулируемый спойлер, а на корме - антикрыло с изменяемым углом наклона. Двигатель тоже подвергся небольшой модернизации: V-образная «восьмерка» объемом 3,6 л развивает теперь 445 л.с. (вместо 425 л.с. у Challenge Stradale) и 410 Нм.

Момент от двигателя передается на задние колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с трехдисковым сцеплением. В тормозной системе использованы механизмы фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, причем распределение тормозных сил между осями водитель может регулировать самостоятельно.

Точные динамические характеристики нового суперкара пока не объявлены, но исходя из возможностей «донора» Challenge Stradale, можно предположить, что более легкому 360 GTC для разгона с места до 100 км/ч понадобится не более четырех секунд, а максимальная скорость спортивного автомобиля «перевалит» за 300 км/ч.

Иван Ананьев.
www.autoreview.ru


Все ВАЗы хотят отдать в одни руки

АВТОВАЗ планирует сделать так, чтобы его региональные дилеры отвечали за обслуживание не только тех автомобилей, которые они продали, но и всех ВАЗов, зарегистрированных на соответствующей территории.

По сути, за каждым из них хотят закрепить весь парк тольяттинских машин, эксплуатирующихся в отдельном регионе (или его части). Таким образом завод надеется повысить качество обслуживания автомобилей и свой имидж.

По мнению представителей АВТОВАЗа, сейчас покупатель готов приобретать не один автомобиль, а целый пакет услуг. Развивается реализация машин в кредит, лизинг, в обмен на подержанное авто с зачетом его стоимости. Чтобы удержать клиента, нужно оказывать ему качественные и комплексные услуги - а это по силам только компаниям с серьезной производственной и экономической базой. Именно такие фирмы смогут взять на себя обслуживание владельцев ВАЗов, а "серые" дилеры станут неконкурентоспособны.

Год назад завод начал закреплять за своими дилерами определенные территории (и назначать квоты на отгрузку машин исходя из емкости региональных рынков), а с марта ввел для них единые отпускные цены (чтобы уравнять расходы на транспортировку). Таким образом он гарантирует каждому партнеру территорию, квоту и цену - чтобы тот мог планировать свою деятельность и выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. От него же АВТОВАЗ требует работы по определенным стандартам, которые почти превратились в корпоративные. Правда, насколько от этого всего будет меняться конечная стоимость машин, пока не говорят.

Завод уже начал заключать дилерские соглашения на следующий год. При этом каждый потенциальный продавец ВАЗов должен предоставить ему план своего развития. Дилером станет тот, чей экономический потенциал и виды на будущее АВТОВАЗ одобрит. Кроме того, в зачет пойдет возможность создания партнером автоцентра мирового уровня. Салоны, удовлетворяющие стандартам завода, в этом году открыли около 30 дилеров. Всего же на сегодня у АВТОВАЗа 445 официальных дистрибьюторов и дилеров. Сколько из них сохранят свои позиции в новом году, станет известно к концу декабря - началу января.
www.za.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное