Компания Pontiac намерена представить в 2005 году новое поколение седана Grand Am под названием G6. Первые «скетчи» новой модели будут доступны через несколько недель, когда пройдет собрание GM в Лас-Вегасе. Официальная премьера новинки состоится в Детройте в 2004 году.
Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.
- О, мой дорогой, - кричит дама, обливаясь слезами, - это
ужасно! На нашу машину наехал огромный грузовик, и от нее
почти ничего не осталось!
- Ладно, ладно, что делать, - успокаивает ее муж.
Французская компания Peugeot распространила в среду первую официальную информацию, касающуюся новейшего раллийного автомобиля Peugeot 307 WRC. Этот болид должен придти на смену нынешнему 206 WRC, который в этом году выступает не очень удачно.
Несмотря на успех своего первого внедорожника VW Touareg, немецкий концерн не торопится разрабатывать еще один, на этот раз меньший по размерам автомобиль повышенной проходимости.
Jaguar изучает возможность использования алюминия для нового поколения S-Type
Компания Jaguar близка к решению использовать алюминиевый кузов для нового поколения S-Type, такие большие затраты на эту технологию объясняются борьбой с конкурентами. Кроме Ягуаровского флагмана купе XJ и будущего купе XK, такую технологию использует лишь Audi A8: речь идет о серийных авто.
Между тем, главный дизайнер компании Ян Кэлэм утверждает, что инженеры работают с алюминием очень серьезно. «Мы рассматриваем использование алюминия более, чем в одной модельной линейке». То есть новый S-Type будет построен на укороченной платформе XJ, а не на базе Lincoln LS. Источники в компании утверждают, что решение по использованию алюминия почти утверждено. «Когда ты уменьшаешь массу кузова, ты можешь увеличить массу отдельных компонентов», утверждает Кэлэм. Одна платформа и алюминиевые кузова позволят унифицировать обе модели и позволят выпускать их на одном заводе в Бромвиче, Англии, сэкономив деньги.
Jaguar ожидает продать 30000 XJ в мире за год. Продажи S-Type составили 55000 в мире за год. Алюминиевая технология выгоднее использования стали: она улучшает динамику, расход топлива, но она более дорога и трудоемка. XJ весит на 181 кг меньше Mercedes-Benz S430 и на 277 кг менее BMW 745i, согласно англичанам. Но из-за алюминия цена автомобиля может вырасти и стать выше, чем у конкурентов, либо же быть средней, но принося малый доход.
Между тем, на будущий компактный X-Type алюминий не будут использовать: невыгодно. Ян Кэллэм утверждает, что алюминий необходим для автомобилей из-за соотношения мощности (силы движения) к массе, и кроме того это путь к экономии топлива. Эрик Нобл, президент авто лаборатории в Калифорнии считает, что по сравнению со сталью, алюминий добавляет около 5 долларов на фунт веса в стоимость авто (11 долларов на килограмм). То есть все деньги будут тратиться на
алюминий, поэтому на доводку ходовых качеств денег может не остаться, так что использование таких технологий влечет за собой потерю других немаловажных аспектов авто. Эрик Нобл намекает на то, что XJ с алюминиевым кузовом – отличный авто, но интерьер якобы скопирован у Ford Crown Victoria по вышесказанной причине. Он считает, что и Jaguar S-Type скопирует интерьер у Ford или Volvo (S80). Таким образом, Ягуар может просто потерять свою индивидуальность, идя на поводу у публики. Уже фирма перешла на дизели, уже есть универсал... S-Type должен появится в 2006-2007 году, так как каждое поколение продерживается на конвейере 7 лет, но сейчас все иначе: S-Type выйдет намного раньше.
Skoda представит на автосалоне во Франкфурте оригинальный концепт-кар семейного автомобиля под названием Roomster.Длина автомобиля составит 4050 мм, однако размеры салона Roomster будут как у автомобилей длиной около 4,5 или даже 5,0 метров.
Второй отличительной особенностью Skoda Roomster является большая площадь остекления автомобиля. О серийном производстве Skoda Roomster речи не идет.
Пробуем.ру
Suzuki показал на "Автосалоне-2003" обновленный внедорожник и стильный концепт
На проходящем в Москве международном "Автосалоне-2003" японская компания Suzuki представила сразу две интересных новинки - одну серийную и одну концептуальную. Так, на стенде компании выставляется обновленная модификация внедорожника Suzuki Grand Vitara XL-7.
Этот автомобиль отличается от предыдущей версии иным оформлением передней части кузова с новой решеткой радиатора, новыми фарами головного света и новым бампером. Помимо этого, у новинки появился новый механизм складывания второго ряда сидений, что облегчает посадку на задний ряд кресел. Еще одно новшество - модернизированный мотор, мощность которого удалось довести до 183 лошадиных сил за счет изменяемой геометрии впускного коллектора. У местных дилеров этот автомобиль появится уже ближайшей осенью.
Центром же экспозиции японской компании стал стильный концепт-кар Suzuki Concept-S. Этот компактный спортивный автомобиль высокофорсированным четырехцилиндровым мотором объемом 1,6-литра и системой полного привода. Отметим также, что на базе именного этого концепт-кара будет построен новый экспериментальный кабриолет Suzuki S2, премьера которого пройдет в следующем месяце на автошоу во Франкфурте.
www.lenta.ru