Найдено в конфе:
"Ну так вот. Может, кто помнит, подбили меня в конце апреля, дядька на 2107 со встречки в меня приехал, снес всю левую бочину нафик. Ущерб у меня был застрахован, поэтому я без особых проблем поехал ремонтироваться в сервис за счет страховой. Надо заменить обе двери слева (у меня 093), стойку и заднее крыло. Так вот, приезжаю я недавно посмотреть на ход работ и что же я вижу?
Забавный случай произошёл в пригороде Белграда. Здесь автоугонщики похитили автомобиль вместе с мирно спящим в багажнике хозяином. К счастью для последнего, всё закончилось лёгким испугом.
Компания Porsche анонсировала обновленную версию спортивного купе Porsche 911 GT2, которая появится в продаже уже в октябре текущего года. Новинка стала еще мощнее и еще быстрее, чем предыдущая модификация, и получила целый набор технических новшеств.
Отделить «Газелей» от козлищ
По мнению гаишников, существующая система деления водителей на классы себя изжила. Потому они хотят ввести в правах три дополнительные категории. Цену покупки водительских удостоверений это не повысит – в главном управлении ГИБДД считают, что права не продаются.
Любой обладатель водительских прав, заглянув в них, может увидеть, что водители делятся на 5 категорий. А разрешает управлять мотоциклами, В – легковыми автомобилями, С – грузовыми, D – автобусами, Е – прицепами. Гаишникам кажется, что этого недостаточно.
В Европе заканчивается переход к системе подкатегорий. Там помимо А существует А1, есть категории В1, С1, D1. Ту же градацию гаишники хотят внедрить и у нас.
Как заявил сегодня заместитель начальника ГИБДД России Юрий Шакиров, существующая система действительно устарела: «Одно дело ездить на мотоцикле «Минск», другое – на мощном Suzuki, одно дело – «Газель»-маршрутка, другое – огромный Ikarus». Поэтому в России будут вводиться подкатегории.
В Европе, чтобы управлять мотоциклом, надо иметь категорию А. Но для небольшого мотоцикла, мощностью до 15 л.с. и объемом двигателя до 125 куб.см достаточно категории А1. Получить ее, как и в России, можно с 16 лет. А стать настоящим мотоциклистом можно только с 18 лет, и то два года нельзя садиться на двухколесное транспортное средство мощнее 34 л.с.
Категория С1 дается водителям малотоннажных грузовиков массой 3,5-7,5 тонн. С обычной категорией С можно управлять любыми грузовиками – и легкими, и тяжелыми. Естественно, управлять большой «Газелью» или «бычком» куда проще, чем многотонным самосвалом. То же касается и категорий D и D1 – водителю корпоративного микроавтобуса или маршрутки достаточно будет последней, если, конечно, перевозить он будет не больше 15 человек одновременно.
Наличие категории В1 в России пока не актуально. В Европе она дает право на управление небольшими трициклами и квадрициклами весом не более 550 кг – в нашей стране такие не продаются.
Как заявил Юрий Шакиров, появление подклассов в России ожидается не ранее 2005 года. До этого времени автошколы и предприятия просто не успеют подготовиться. Затем несколько лет займет переходный период – как известно, водительские права дают в России на 10 лет, и никто не собирается их менять до окончания срока. Скорее всего, подкатегории будут «поглощаться» основными – то есть, имея в правах отметку D, можно будет управлять и ЛИАЗом, и маршруткой.
Единственное, чего, на наш взгляд, не хватает в гаишных идеях, это разделения категории В на легковые автомобили и маленькие грузовики, не дотягивающие до С – типа «Газели».
К сожалению, на российских дорогах водители последних ведут себя так, будто ездят на легковых автомобилях, забывая о том, что они – грузовики. К тому же подобное деление сможет решить проблему появления «Газелей» в левых рядах многополосных трасс – сейчас им это официально не запрещено.
С другой стороны, такое деление наверняка спровоцирует увеличение количества взяток в экзаменационных подразделениях ГАИ. Почему-то говорят, что сейчас права купить не сложнее, чем машину, – были бы в кармане $200-400. Руководство ГАИ этого не замечает – по признанию Шакирова, эта проблема скорее надумана. В ГИБДД уверены, что права «покупают» единицы, а не почти половина всех новоиспеченных водителей, как это представляется в СМИ. Обоснование простое и убедительное – в последние годы ни один из покупателей на мздоимство гаишников-экзаменаторов не пожаловался.
Текст: Роман Иванов
http://www.gazeta.ru
Бывший руководитель европейского отделения Ford может возглавить Fiat Auto
Руководитель европейского отделения концерна Ford Мартин Лич, заявивший на этой неделе об уходе с занимаемой должности, может быть приглашен в итальянский Fiat Auto на руководящую должность. Причем, как сообщает газета La Repubblica, Лич может быть выбран в качестве замены нынешнему главе концерна Жанкарло Бочетти, который может оставить этот пост уже в будущем году.
Напомним, что Мартин Лич заявил на этой неделе о своем уходе с должности руководителя Ford Europe, практически сразу после того, как концерн Ford опубликовал данные о серьезных убытках во втором квартале 2003 года, которые превысили отметку в 500 миллионов долларов. Однако представители Ford Motor заявляют о том, что уход Лича и информация об убытках компании никак не связаны.
Отметим также тот факт, что по сообщению газеты Giornale предложение Мартину Личу о переходе в Fiat Auto уже сделано, однако никакой информации о его реакции на это предложение пока нет.
http://www.lenta.ru
Suzuki готовит стильный кабриолет
Японская компания Suzuki представит на автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью этого года, интересный концептуальный автомобиль Suzuki S2. Эта новинка представляет собой стильный четырехместный кабриолет со спортивным уклоном. Дизайнерские эскизы этой новинки представлены на нашей иллюстрации.
Главной же особенностью Suzuki S2 будет являться то, что этот автомобиль, скорее всего, будет оснащен жесткой полностью съемной крышей. Аналогичное решение используется на новом Citroen C3 Pluriel, который за несколько минут можно превратить из хэтчбека в открытый автомобиль. Новинка от Suzuki будет оснащаться схожей схемой трансформации крыши. Соответственно, никакого механизма с мягкой крышей у этого автомобиля не будет.
Выставочный Suzuki S2 получит 1,6-литровый двигатель, шестиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода. Отметим также и тот факт, что специалисты не исключают возможность появления подобного кабриолета в серийном производстве уже в будущем году. В этом случае новинка смогла бы составить достойную конкуренцию Ford StreetKa и Citroen C3 Pluriel.
http://www.lenta.ru