Американская компания Acura в 2007 году представит свой первый компактный внедорожник RDX, который будет конкурентом будущим BMW X3, Volvo XC50. Acura решилась на выпуск RDX из-за огромного спроса на большой MDX (даже в России), популярного не менее хита Legend. Новый RDX – это стильный молодежный спортивный кроссовер, построенный на базе следующего поколения Honda CR-V.
Компания Peugeot уже этой осенью на автосалоне во Франкфурте одновременно с новым 107-ым представит
предсерийный прототип нового 407, который появится в продаже в 2004 году сразу после официальной премьеры на
автосалоне в Женеве.
Поехал я тут недавно на кладбище на какую-то церковную дату, свечку
поставить, ограду поправить - теща упросила. Едем довольно быстро, бац -
ГИБДД, скорость меряют, короче останавливают. Выхожу.
Очень люблю сочетать отдых с вождением своего авто отсюда и история…..
А Дело было в следующем. Я регулярно отдыхаю под Астраханью, катаюсь
туда, как вы поняли на машинке. Ну и в тот год собрались всей семьей
взяли палатки и махнули....
Таксопарк закупил партию бэушных Мерседесов. Немецкая сторона, продавшая
эти машины, по договору обязалась каждые полгода присылать небольшую
комиссию для осмотра технического состояния автомобилей. Вот чудаки!!!
Продали хлам старый, потерли ручки и забыли про его существование. Но
нет!!! Это же немцы, они же такие правильные и честные, написано в
договоре – надо выполнять…
Две интересные новинки готовит к автошоу во Франкфурте, которое открывается в сентябре этого года, южнокорейская компания Kia. Первой новинкой станет серийная модель, которая пока носит кодовое имя "SA". Этот компактный городской автомобиль, по замыслу разработчиков, в модельном ряду компании встанет на ступеньку ниже модели Kia Rio.
«ГАЗели» с новым двигателем Iveco, очевидно, будут пользоваться большим спросом среди россиян. По крайней мере, по данным «За рулем», первая партия таких автомобилей разошлась как горячие пирожки.
Теперь всем попавшим в аварию водителям ГИБДД должно выписывать справку о состоянии трассы. Благодаря этой бумаге владелец автомобиля может подать в суд на дорожную службу.
Это сейчас все Volvo между собой схожи, как капли неподдельного "Абсолюта". А пять лет назад тогда еще совсем молоденькая модель S80 стала откровением с точки зрения дизайна: Volvo обрели новое лицо. Да и не только лицо – стилистические решения боковин и задней части кузова сделались фирменными чертами внешности всех последующих моделей марки.
Путь к вершинам автомобильного звука не заканчивается созданием музыкальной системы hi-end. Высшая лига car audio – инсталляция спортивного класса, предназначенная для соревнования по неограниченному звуковому давлению SPL (Sound Pressure Level). Уровень звука в некоторых SPL-спортивных автомобилях не просто очень высок – он смертельно опасен для всего живого в салоне.
Даже в кризисные времена "Филя" пользовалась у наших соотечественников стабильным спросом. И сейчас, спустя три года после прекращения производства, Skoda Felicia одна из самых популярных машин на вторичном рынке. Что же следует знать потенциальному "филеводу", который еще не решился вступить в тайное общество поклонников Skoda, но уже присматривается к самой недорогой из чешско-немецких машин?
Научно обосновывать неверный прогноз погоды человек научился давно, а вот управлять погодой мы пока не умеем. Даже если речь идет о погоде всего лишь в отдельно взятом автомобиле - "Волге", например. Столько лет на конвейере, а ни отопление, ни вентиляция не способны здесь создать приемлемый "климат". А почему?
Как вы думаете, сколько в мире производителей автомобилей? Если начнете с "Ауди", БМВ, "Вольво", то к концу алфавита насчитаете несколько десятков известных имен. Но вы забыли включить в список марки, знакомые узкому кругу автолюбителей: например, "Аскари", "Бристоль", "Вентури", выпускающие машины мелкими сериями, а то и поштучно. Приплюсуйте - и счет пойдет уже на сотни. Но и это не все.
Никто не может сказать, когда и как это с ним случается. Но случается непременно. Когда желание отдохнуть уступает место сну, когда Морфей, бог сновидений, берет вас в свои объятия, все происходит естественно, незаметно, как-то само собой.
Opel ведет работы над трехдверной Astra
Как сообщалось ранее, новая пятидверная Opel Astra дебютирует уже в этом году на автосалоне во Франкфурте.
Теперь Opel вовсю ведет работы над спортивной трехдверной Astra, которая была замечена, проходящей тесты в
Нюрбугринге. Ее прототипы, по мнению аналитиков, могут показать все на том же автосалоне во Франкфурте, а
окончательный серийный вариант новинки должны показать уже в Женеве в 2004 году.
Дизайн новинки полностью повторит
концепт-кар GTC, показанный этой весной в Женеве. К пятидверному хэтчбэку добавится еще и универсал, завершающий
модельный ряд Astra, которая по мнению создателей должна занять лидирующие позиции в своем классе небольших
семейных машин. Основным конкурентом модели должен стать Volkswagen Golf 5-ого поколения и новый Focus. Между тем,
если 5-дверная Астра появится в Европе весной 2004 года, то 3-дверка должна появится осенью того же года.
Имея
4,25 метра в длину и 1,729 метра в ширину, новинка будет больше нынешней Astra Coupe от Bertone, по размерам
фактически не будет уступать 5-дверному варианту. Устремленная вниз линия крыши и короткие свесы дадут модели
динамичный облик, а функциональный интерьер позволит запросто разместиться в Астре 4, или даже 5 людям.
Агрессивный облик передка с фирменной решеткой радиатора, симпатичные фонари, не касающиеся краев кузова - все это
указывает на новый стиль марки Опель. В качестве опции будут предлагаться 18-дюймовые покрышки.
Большие изменения
ожидаются и под капотом. Моторы: 5 бензиновых и 3 турбодизеля объемом от 1.4 до 2 литров мощностью от 80 до 200
л.с. Все моторы удовлетворяют экологическим нормам, которые будут действительны в 2006 году. Также для Астры будет
предлагаться и турбомоторы: 1.9-литровый 150-сильный дизель CDTi и 170-сильный 2-литровый бензиновый, работающие в
паре с 6-ступенчатой ручной КПП. Благодаря адаптивной подвеске и системе CDC (Continuous Damping Control) новая
Астра должна быть на голову выше предшественницы по управляемости.
AutoExpress
Alex azm[@]lenta.ru
Volkswagen готовит две новые версии модели VW Polo
Помимо нового поколения VW Golf, который станет главной новинкой немецкого концерна Volkswagen на автошоу во Франкфурте, на этой же выставке будут представлены сразу две новые модификации компактной модели VW Polo. Это будет Polo с кузовом "седан" и пятидверный хэтчбек в так называемой "молодежной" версии.
Седан VW Polo был разработан южноамериканским отделением Volkswagen и предназначается, в основном, для рынков Восточной Европы, Южной Америки и ряда азиатских стран. Эта новинка на 28 сантиметров длиннее базовой версии VW Polo, благодаря чему автомобиль получил довольно вместительный багажник. Кстати оформление задней части кузова седана пересекается с дизайном роскошного VW Phaeton – это особенно заметно по форме самого заднего свеса и задних фонарей. Комплектоваться этот автомобиль будет либо турбодизелями мощностью 63 и 75 лошадиных сил, либо бензиновыми двигателями мощностью 75 и 100 лошадиных сил.
Вторая новинка – это молодежная модификация пятидверного хэтчбека VW Polo, которая отличается от базовой версии немного измененным дизайном кузова и получила имя Polo Fun. Здесь появились пластиковые накладки на передний и задний бампер, а также на пороги кузова и колесные арки. Вкупе с повышенным на 20 миллиметров дорожным просветом и 17-дюймовыми колесами придает автомобилю некоторый внедорожный вид, хотя в данном случае новинка сохранила привод лишь на передние колеса. Такой хэтчбек должен понравиться, как считают маркетологи, молодым людям, ведущим активный образ жизни. Тем более что роллинги на крыше позволяют перевозить доски для серфинга, лыжи или велосипеды.
VW Poo Fun будет комплектоваться 55- и 100-сильными бензиновыми двигателями, а также 75- и 100-сильными турбодизелями. Чуть позже к ним должен присоединиться еще и 130-сильный турбодизельный мотор. Цена на новинку пока не объявлена.
http://lenta.ru
Новые модели Aston Martin получат алюминиевое шасси
В недрах английской компании Aston Martin, являющейся частью концерна Ford, проходят доводочные испытания сразу три новых модели, которые должны появиться на рынке в 2004-2005 году. Особенностью этих новинок станет то, что в их шасси будут применяться современные алюминиевые конструкции, что позволит сделать само шасси более легким и, одновременно, более жестким.
Первым, в начале будущего года, должен появиться автомобиль Aston Martin DB9, который придет на смену модели DB7. Эта новинка по своим габаритам будет практически полностью повторять модель-предшественницу, однако за счет смещения колес ближе к углам кузова интерьер DB9 сможет похвастать большим количеством свободного места и большим комфортом для пассажиров. Дизайн же новинки будет выдержан в том же стиле, что и Aston Martin Vanquish – широкий, распластавшийся по земле кузов, длинный массивный капот и смещенная назад кабина.
Под капотом у Aston Martin DB9 расположится 5,9-литровый 12-цилиндровый мотор, мощность которого составит 440 лошадиных сил. Комплектоваться этот двигатель будет шестиступенчатой автоматической КПП. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться мене, чем за 5 секунд, а ее максимальная скорость превысит 270 километров в час.
Второй новинкой станет открытая версия этого купе, DB9 Volante, которая появится примерно на шесть месяцев позже базовой модели.
Наконец, третьей премьерой станет настоящее спорт-купе Aston Martin V8 Vantage. Этот автомобиль также появится уже в 2004 году и станет конкурировать с Porsche 911. Агрессивный облик с раздутыми колесными арками и 360-сильный двигатель V8 – все это говорит о незаурядном характере будущей новинки. Кстати, открытая версия этого автомобиля появится в начале 2005 года.
http://lenta.ru