Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 августа 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Suzuki Liana

Япония: Suzuki Liana после апгрейда

http://autocitychannel.com/news/s12269.html

Liana пережила очередной апгрейд на рынке Европы. Он касается моделей GL и GLX, которые теперь доступны в версиях SE. Собственно, автомобиль остался тем же четырехдверным седаном или пятидверным хетчбэком, которые предлагаются с тем же 1,6 литровым движком мощностью 104 л.с.


МАЗ-544008-320-021

МАЗ покажет на Московском автосалоне грузовик, соответствующий нормам Евро-3

http://autocitychannel.com/news/s12271.html

Минский автомобильный завод на VI московском международном автосалоне, который пройдет с 25 по 31 августа с.г., представит ряд автомобилей, соответствующих нормам Евро-3, сообщает пресс-служба предприятия. Так, на автосалоне будет продемонстрирован седельный тягач МАЗ-544008-320-021, оснащенный двигателем ЯМЗ-658 (производства ОАО "Автодизель"), оснащен зарубежной электронной системой управления подачей топлива по токсичности выхлопных газов соответствует экологическим нормам Евро-3.


Cadillac STS

Cadillac STS проходит тесты

http://autocitychannel.com/news/s12272.html

Компания Cadillac испытывает свой полностью новый седан STS, который должен дебютировать во второй половине 2004 года и заменить модель Seville. Перед вами его шпионские фото, опубликованные изданием The Car Сonnection.


Citroen C6

Появление Citroen C6 снова откладывается

http://autocitychannel.com/news/s12274.html

В прессе появились новые данные о новом флагмане Citroen C6. Как я уже и писал, флагман будет основан на концепт-каре C6 Lignage coupe limousine concept, показанного на автосалоне в Женеве в 1999 году.


Пассажиры замерзли в автобусе на жаре

http://autocitychannel.com/news/s12275.html

В Шанхае, где сейчас стоит тридцатиградусная жара, в больницу попали 13 пассажиров рейсового автобуса. Всем им был поставлен одинаковый диагноз – сильное обморожение.


Обращаем Выше внимание на то, что мы так же занимаемся подключением чейнджеров фирмы Alpine к штатным магнитолам. Цена в результате в 2-3 раза дешевле, а качество зачастую даже лучше

Автозвук

http://autocitychannel.com/news/s12276.html

Многие наверно сталкивались с проблемой выбора, а что лучше купить? Какую акустику? Какую магнитолу? В чем разница, и что лучше? Вопрос настолько многогранный и неоднозначный, что многие так и не находят на него ответ. Одни недовольны качеством установленных компонентов, другие ценой, третьи вообще ничем недовольны, поэтому непрерывно экспериментируют, тратя на свое хобби сумасшедшие деньги и получая удовлетворение от самого процесса превращения машины в концертный зал.


Автомобиль упал на профессора

http://autocitychannel.com/news/s12277.html

Весьма плачевно закончился отдых на маленьком островке Уайт вблизи южного побережья Англии для семейной четы Флауэр. Погожим днем 58-летний Харви Флауэр читал журнал на пляже, а его жена Глэдис пошла купить пару бутылок воды. Она уже возвращалась назад к мужу, когда услышала визг тормозов.


Юмор & ГИБДД Now!

http://autocitychannel.com/news/s12278.html

В субботу короче едем с пляжа, окна открыты, жара, плавки на задней полке сушатся %) останавливает нас бравый служитель полосатой палки типа на проверку документов и наличие спиртного в желудке...
ну и типа грит, непорядок, джып, кондей фа фа фа, и с открытыми окнами...


Интерьер_Ferrari 348 Spider

Интерьер_Ferrari 348 Spider

http://autocitychannel.com/news/s12279.html

Давайте освободим свое сознание от стереотипов и посмотрим фактам в глаза: «Ferrari всегда Ferrari» – фраза, уместная в устах продавца подержанных машин. Правда звучит иначе: Ferrari, которой десять лет от роду, – это просто старая машина. Что делать?


Audi A4 Avant quattro. 10 000 км

Audi A4 Avant quattro. 10 000 км

http://autocitychannel.com/news/s12280.html

Получая на длительный потребительский тест нашу машину, мы обещали «допросить ее с пристрастием» и спуску не давать. Сказано — сделано. Вряд ли кто-нибудь сможет возразить: ежемесячный пробег в 10000 километров — серьезное испытание для любого автомобиля, особенно если он эксплуатируется «на дорогах СНГ».


Последний приют

http://autocitychannel.com/news/s12281.html

Давно не секрет — угоняют не только новые, но и бэушные машины как импортного, так и отечественного производства. В особом фаворе у супостатов ходят старенькие VW Passat, Audi 80 и 100. Также устойчивым спросом пользуются потрепанные классические “Жигули”.


Автомобиль в кредит — не роскошь, а доступная возможность

http://autocitychannel.com/news/s12282.html

Как известно, спрос рождает предложение. Причем не простой спрос, а платежеспособный. Поэтому, убедившись в неуклонном росте и упрочении благосостояния среднего класса, российские банки начали активно предлагать услуги по кредитованию физических лиц на покупку автомобиля.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Франкфурт: Lexus представит третье поколение LS430

Lexus LS430 При разработке этого автомобиля компания Lexus делала акцент на трех факторах: внешний вид, технические характеристики и высокий уровень безопасности. И в каждой из этих областей новый LS430 поднял планку для своих конкурентов.

У LS430 необычная форма ксеноновых фар с системой автоматической фокусировки (I-AFS), передняя часть автомобиля стала немного шире и ниже, контуры очерчены резче, чем раньше, и в целом машина кажется более «мускулистой»: прямые линии органично сочетаются с округлыми формами. Сзади обращают на себя внимание две выхлопные трубы, габаритные огни и стоп-сигналы на светодиодах. Картину завершают элегантные 5-спицевые 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

4,3-литровый 32-клапанный двигатель V8 отвечает самым последним стандартам Евро-4, обладает мощностью 279 л.с. и агрегатируется с новейшей 6-скоростной автоматической коробкой передач с секвентальным режимом Super ECT. С помощью такого двигателя это роскошное «средство передвижения» сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.

Подвеска выполнена преимущественно из алюминия, вес распределяется в пропорции 53/47. Модернизированные амортизаторы уменьшают шумность езды, дают большее ощущение комфорта и удовольствия. Места в салоне стало еще больше, чем в предыдущих версиях.

Для сохранения жизни и здоровья пассажиров и водителя здесь установлена адаптивная система безопасности Supplemental Restraint System последнего поколения с подушками безопасности, которые раскрываются в два этапа и у которых регулируется сила раскрытия, с боковыми подушками-шторками и, впервые в Европе, с отдельными подушками безопасности для коленей водителя и переднего пассажира.

Специальный датчик, разработанный компанией, - Lexus Parking Assist Monitor - посылает на экран системы навигации изображение пространства сзади машины, как только водитель включает заднюю передачу. На другом, 7-дюймовом дисплее отображается вся информация бортового компьютера. Также в новом LS430 установлена новейшая система hands-free для разговора по мобильному телефону, которая различает до 300 голосовых команд.

www.autonews.ru
Прислал Все тот же Мухтар


Япония: совсем новая Subaru...

Subaru G3X Justy Японский производитель полноприводных авто компания Subaru подготовила к запуску на рынок новую модель G3X Justy. Justy позиционируется в начальном внедорожном классе. Это, безусловно, паркетник, но с претензией на серьезный подход к бездорожью.

Как известно, паркетники грозные только с виду, а внутри часто ограничиваются только передним приводом. Но модель Justy выполнена в лучших традициях Subaru – полноценный 4x4, плюс клиренс – 17 см (впрочем, последний показатель хорош для Европы, а в России он вписывается в легковой стандарт). Пока производитель скрывает технические характеристики и цену нового авто. Но ждать осталось недолго – автомобиль будет представлен на автосалоне во Франкфурте (в сентябре). А потом сразу на рынок.

www.newsbattery.ru
Прислал Володя


Opel работает над Zafira нового поколения

Компания Opel в ближайшее время представит официально свою новую Astra, поэтому уже в 2005 году появится и компактвен Opel Zafira 2 поколения, построенный на ее платформе. Нынешняя Zafira сейчас является законодателем мод в своем жанре, а новичок тоже должен задать новые стандарты в этом классе. Журналистам немецкого Auto Zeitung стали доступны первые данные о новом однообъемнике.

Начнем с облика. Его разрабатывал штат дизайнеров во главе с Мартином Смитом (Martin Smith). И, конечно же, дизайнеры стояли перед вопросом: делать новую Zafira 2-ого поколения глубоко усовершенствованным классическим вариантом нынешней Zafira, или же создать на страх и риск более радикальный вариант, отменив преемственность поколений, как и было с новой Астрой. Ведь Zafira как-никак очень хорошо раскупаемая машина, одним из самых популярных авто в своем классе...

Так вот, немцы решили пойти первым путем, то есть глубоко усовершенствовать нынешнюю модель. Дизайн модели не назовешь преемственным: новая Zafira совсем не похожа на нынешнюю, но пропорции и силуэт те же, хотя модель вырастет на несколько сантиметров в длину и ширину. Зато чутко видно полное сходство с Astra, Meriva, Concept M и другими концепт-карами и серийными авто фирмы. В целом выглядит Zafira стильно, красиво, но и не радикально, не экстравагантно. Прежде всего, в глаза бросаются большие задние фонари и округлый передок.

Основной козырь Zafira – уникальная система трансформации салона лишь немного доработана. Компактвен по-прежнему 7-местный, внимание уделялось и увеличению простора на последнем ряду, а также усовершенствованию механизма трансформации. По традиции 2 и 3 ряд сидений – съемные, так что однообъмник запросто можно превратить в фургон для перевозки длинномерных грузов. Но манипуляции с трансформацией повлекли за собой увеличение веса машины и отсутствие возможности разместить под полом силовые элементы, так что предложенный план трансформации был отклонен. В любом случае, машина будет 7-местной, а ее 3 ряд сидений не будет видим, так как будет спрятан под полом. А что уж касается трансформации, то она, наверное, будет ограничена. Салон же будет оформлен в духе удачных и функциональных в этом смысле Astra и Vectra.

Что касается привода, то модель, как и конкуренты Ford C-Max и Vw Touran, останется переднеприводной. А фирменный конек Zafira – опелевская U-образная ось обеспечивает неплохую устойчивость, хорошее сцепление. Благодаря ей и удалось разместить 3 ряд сидений, увеличив пространство салона. Конечно же, для компактвена предусмотрено множество электроники и систем курсовой устойчивости: систему контроля над дорогой CDC, ESP Plus, работающая в паре с тормозной системой, таким образом имея возможность при скольжении тормозить даже 3 колеса. Все эти системы объединены под общим названием IDS (Interactive Driving System). Для будущего семейства Astra-Zafira предусмотрено множество силовых агрегатов: для Zafira и Astra Caravan, для 5-дверной Astra, для энергичной 3-дверки, для открытого кабриолета Astra от Bertone. Среди моторов предлагается 1.8-литровый мотор с технологией Twingport, обеспечивающий лучшую экономичность из-за 2 каналов переменного воздухоснабжения. От Signum Zafira позаимствует 2.2-литровый мотор прямого впрыска. Самая мощная Zafira будет оснащена 200-сильным 2-литровым турбомотором от OPC (Opel Performance Center). А вот саабовского 175-сильного турбомотора на данной модели мы не увидим. Предположительно Zafira получит еще и два 1.9-литровых дизеля, разработанных совместно с FIAT: 2-клапанный 115-сильный 1.9-CDTI и 4-клапанный 150-сильный 1.9-CDTI.

Итак, преемника популярной Zafira представят в 2005 году, но первые прототипы могут быть представлены уже в будущем году. Zafira не будет революционной моделью, не будет в отличие от ближайшего конкурента Renault Scenic иметь революционный дизайн или революционную конструкцию, это будет надежный семейный компактвен. Опель сообщает, что с 1999 года было выпущено около 1 миллиона Зафир. За пример для подражания по объемам продаж немцы брали Vw Golf.

AutoZeitung
Прислал Alex


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное