Liana пережила очередной апгрейд на рынке Европы. Он касается моделей GL и GLX, которые теперь доступны в версиях SE.
Собственно, автомобиль остался тем же четырехдверным седаном или пятидверным хетчбэком, которые предлагаются с тем же 1,6 литровым движком мощностью 104 л.с.
Минский автомобильный завод на VI московском международном автосалоне, который пройдет с 25 по 31 августа с.г., представит ряд автомобилей, соответствующих нормам Евро-3, сообщает пресс-служба предприятия.
Так, на автосалоне будет продемонстрирован седельный тягач МАЗ-544008-320-021, оснащенный двигателем ЯМЗ-658 (производства ОАО "Автодизель"), оснащен зарубежной электронной системой управления подачей топлива по токсичности выхлопных газов соответствует экологическим нормам Евро-3.
Компания Cadillac испытывает свой полностью новый седан STS, который должен дебютировать во второй половине 2004 года и заменить модель Seville. Перед вами его шпионские фото, опубликованные изданием The Car Сonnection.
В прессе появились новые данные о новом флагмане Citroen C6. Как я уже и писал, флагман будет основан на концепт-каре C6 Lignage coupe limousine concept, показанного на автосалоне в Женеве в 1999 году.
В Шанхае, где сейчас стоит тридцатиградусная жара, в больницу попали 13 пассажиров рейсового автобуса. Всем им был поставлен одинаковый диагноз – сильное обморожение.
Многие наверно сталкивались с проблемой выбора, а что лучше купить? Какую акустику? Какую магнитолу? В чем разница, и что лучше? Вопрос настолько многогранный и неоднозначный, что многие так и не находят на него ответ. Одни недовольны качеством установленных компонентов, другие ценой, третьи вообще ничем недовольны, поэтому непрерывно экспериментируют, тратя на свое хобби сумасшедшие деньги и получая удовлетворение от самого процесса превращения машины в концертный зал.
Весьма плачевно закончился отдых на маленьком островке Уайт вблизи южного побережья Англии для семейной четы Флауэр. Погожим днем 58-летний Харви Флауэр читал журнал на пляже, а его жена Глэдис пошла купить пару бутылок воды. Она уже возвращалась назад к мужу, когда услышала визг тормозов.
В субботу короче едем с пляжа, окна открыты, жара, плавки на задней
полке сушатся %) останавливает нас бравый служитель полосатой палки типа
на проверку документов и наличие спиртного в желудке...
ну и типа грит, непорядок, джып, кондей фа фа фа, и с открытыми
окнами...
Давайте освободим свое сознание от стереотипов и посмотрим фактам в глаза: «Ferrari всегда Ferrari» – фраза, уместная в устах продавца подержанных машин. Правда звучит иначе: Ferrari, которой десять лет от роду, – это просто старая машина. Что делать?
Получая на длительный потребительский тест нашу машину, мы обещали «допросить ее с пристрастием» и спуску не давать. Сказано — сделано. Вряд ли кто-нибудь сможет возразить: ежемесячный пробег в 10000 километров — серьезное испытание для любого автомобиля, особенно если он эксплуатируется «на дорогах СНГ».
Давно не секрет — угоняют не только новые, но и бэушные машины как импортного, так и отечественного производства. В особом фаворе у супостатов ходят старенькие VW Passat, Audi 80 и 100. Также устойчивым спросом пользуются потрепанные классические “Жигули”.
Как известно, спрос рождает предложение. Причем не простой спрос, а платежеспособный. Поэтому, убедившись в неуклонном росте и упрочении благосостояния среднего класса, российские банки начали активно предлагать услуги по кредитованию физических лиц на покупку автомобиля.
Франкфурт: Lexus представит третье поколение LS430
При разработке этого автомобиля компания Lexus делала акцент на трех факторах: внешний вид, технические характеристики и высокий уровень безопасности. И в каждой из этих областей новый LS430 поднял планку для своих конкурентов.
У LS430 необычная форма ксеноновых фар с системой автоматической фокусировки (I-AFS), передняя часть автомобиля стала немного шире и ниже, контуры очерчены резче, чем раньше, и в целом машина кажется более «мускулистой»: прямые линии органично сочетаются с округлыми формами. Сзади обращают на себя внимание две выхлопные трубы, габаритные огни и стоп-сигналы на светодиодах. Картину завершают элегантные 5-спицевые 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.
4,3-литровый 32-клапанный двигатель V8 отвечает самым последним стандартам Евро-4, обладает мощностью 279 л.с. и агрегатируется с новейшей 6-скоростной автоматической коробкой передач с секвентальным режимом Super ECT. С помощью такого двигателя это роскошное «средство передвижения» сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.
Подвеска выполнена преимущественно из алюминия, вес распределяется в пропорции 53/47. Модернизированные амортизаторы уменьшают шумность езды, дают большее ощущение комфорта и удовольствия. Места в салоне стало еще больше, чем в предыдущих версиях.
Для сохранения жизни и здоровья пассажиров и водителя здесь установлена адаптивная система безопасности Supplemental Restraint System последнего поколения с подушками безопасности, которые раскрываются в два этапа и у которых регулируется сила раскрытия, с боковыми подушками-шторками и, впервые в Европе, с отдельными подушками безопасности для коленей водителя и переднего пассажира.
Специальный датчик, разработанный компанией, - Lexus Parking Assist Monitor - посылает на экран системы навигации изображение пространства сзади машины, как только водитель включает заднюю передачу. На другом, 7-дюймовом дисплее отображается вся информация бортового компьютера. Также в новом LS430 установлена новейшая система hands-free для разговора по мобильному телефону, которая различает до 300 голосовых команд.
www.autonews.ru
Прислал Все тот же Мухтар
Япония: совсем новая Subaru...
Японский производитель полноприводных авто компания Subaru подготовила к запуску на рынок новую модель G3X Justy. Justy позиционируется в начальном внедорожном классе. Это, безусловно, паркетник, но с претензией на серьезный подход к бездорожью.
Как известно, паркетники грозные только с виду, а внутри часто ограничиваются только передним приводом. Но модель Justy выполнена в лучших традициях Subaru – полноценный 4x4, плюс клиренс – 17 см (впрочем, последний показатель хорош для Европы, а в России он вписывается в легковой стандарт). Пока производитель скрывает технические характеристики и цену нового авто. Но ждать осталось недолго – автомобиль будет представлен на автосалоне во Франкфурте (в сентябре). А потом сразу на рынок.
www.newsbattery.ru
Прислал Володя
Opel работает над Zafira нового поколения
Компания Opel в ближайшее время представит официально свою новую Astra, поэтому уже в 2005 году появится и компактвен Opel Zafira 2 поколения, построенный на ее платформе. Нынешняя Zafira сейчас является законодателем мод в своем жанре, а новичок тоже должен задать новые стандарты в этом классе. Журналистам немецкого Auto Zeitung стали доступны первые данные о новом однообъемнике.
Начнем с облика. Его разрабатывал штат дизайнеров во главе с Мартином Смитом (Martin Smith). И, конечно же, дизайнеры стояли перед вопросом: делать новую Zafira 2-ого поколения глубоко усовершенствованным классическим вариантом нынешней Zafira, или же создать на страх и риск более радикальный вариант, отменив преемственность поколений, как и было с новой Астрой. Ведь Zafira как-никак очень хорошо раскупаемая машина, одним из самых популярных авто в своем классе...
Так вот, немцы решили пойти первым путем, то есть глубоко усовершенствовать нынешнюю модель. Дизайн модели не назовешь преемственным: новая Zafira совсем не похожа на нынешнюю, но пропорции и силуэт те же, хотя модель вырастет на несколько сантиметров в длину и ширину. Зато чутко видно полное сходство с Astra, Meriva, Concept M и другими концепт-карами и серийными авто фирмы. В целом выглядит Zafira стильно, красиво, но и не радикально, не экстравагантно. Прежде всего, в глаза бросаются большие задние фонари и округлый передок.
Основной козырь Zafira – уникальная система трансформации салона лишь немного доработана. Компактвен по-прежнему 7-местный, внимание уделялось и увеличению простора на последнем ряду, а также усовершенствованию механизма трансформации. По традиции 2 и 3 ряд сидений – съемные, так что однообъмник запросто можно превратить в фургон для перевозки длинномерных грузов. Но манипуляции с трансформацией повлекли за собой увеличение веса машины и отсутствие возможности разместить под полом силовые элементы, так что предложенный план трансформации был отклонен. В любом случае, машина будет 7-местной, а ее 3 ряд сидений не будет видим, так как будет спрятан под полом. А что уж касается трансформации, то она, наверное, будет ограничена. Салон же будет оформлен в духе удачных и функциональных в этом смысле Astra и Vectra.
Что касается привода, то модель, как и конкуренты Ford C-Max и Vw Touran, останется переднеприводной. А фирменный конек Zafira – опелевская U-образная ось обеспечивает неплохую устойчивость, хорошее сцепление. Благодаря ей и удалось разместить 3 ряд сидений, увеличив пространство салона. Конечно же, для компактвена предусмотрено множество электроники и систем курсовой устойчивости: систему контроля над дорогой CDC, ESP Plus, работающая в паре с тормозной системой, таким образом имея возможность при скольжении тормозить даже 3 колеса. Все эти системы объединены под общим названием IDS (Interactive Driving System). Для будущего семейства Astra-Zafira предусмотрено множество силовых агрегатов: для Zafira и Astra Caravan, для 5-дверной Astra, для энергичной 3-дверки, для открытого кабриолета Astra от Bertone. Среди моторов предлагается 1.8-литровый мотор с технологией Twingport, обеспечивающий
лучшую экономичность из-за 2 каналов переменного воздухоснабжения. От Signum Zafira позаимствует 2.2-литровый мотор прямого впрыска. Самая мощная Zafira будет оснащена 200-сильным 2-литровым турбомотором от OPC (Opel Performance Center). А вот саабовского 175-сильного турбомотора на данной модели мы не увидим. Предположительно Zafira получит еще и два 1.9-литровых дизеля, разработанных совместно с FIAT: 2-клапанный 115-сильный 1.9-CDTI и 4-клапанный 150-сильный 1.9-CDTI.
Итак, преемника популярной Zafira представят в 2005 году, но первые прототипы могут быть представлены уже в будущем году. Zafira не будет революционной моделью, не будет в отличие от ближайшего конкурента Renault Scenic иметь революционный дизайн или революционную конструкцию, это будет надежный семейный компактвен. Опель сообщает, что с 1999 года было выпущено около 1 миллиона Зафир. За пример для подражания по объемам продаж немцы брали Vw Golf.