Останавливает гаишник нового русского. "Новый" выходит из 600-го хватает гаишника, вытирает им стекла, фары и выбрасывает в кусты. В кустах сидит обкуренный наркоман и наблюдает. Гаишник выскочил из кустов и к "нарку":
Едут в машине муж, жена, тесть, теща. Останавливает машину гаишник, говорит:
- Товарищ водитель, вы первый, кто проехал этот участок дороги без ошибок.
Вам премия 500 рублей.
Водитель:
- Вот и хорошо, я на них права куплю!
У одного моего друга отец был инвалидом и имел по этому случаю инвалидную коляску (машину). Так вот, как-то мы с другом, изрядно накушавшись, собрались, как полагается, к подругам. По причине отсутствия другово транспорта и прикола ради поехали мы на инвалидке.
Едем себе весело, никого не трогаем, а тут впереди гаишник маячит.
Автомобили Mercedes-Benz CL 65 AMG и S 65 AMG станут самыми мощными автомобилями за всю 35-летнюю историю компании AMG GmbH.
Главное отличие новых моделей от предшественников S 55 AMG и CL 55 AMG — использование двигателя V12 c двумя турбокомпрессорами вместо традиционной «восьмерки» с приводным нагнетателем.
Журналистам стали доступны новые фото и новые подробности о новом Citroen C4, который появится весной будущего
года и заменит модель Xsara, а его конкурентами станут Ford Focus, VW Golf и Opel Astra нового поколения.
Построена новинка на базе популярного Peugeot 307- прошлого автомобиля года.
- Фамилия?
- Volkswagen.
- Имя?
- Touran.
- Почему не пришел в класс вовремя? Чем занимался?
- Самообразованием...
Volkswagen-Scania-MAN: новый грузовой альянс
Немецкая грузовая компания MAN недавно объявила о возможном начале крупного сотрудничества с концерном Volkswagen, и тут же эта новость обошла все без исключения информационные агентства и компании.
Надо сказать, что Volkswagen уже давно хотел начать сотрудничать с MAN. Как никак, основной конкурент VW – Mercedes имел очень развитое грузовое и автобусное отделение, что приносило компании огромный доход. Основным же и единственным конкурентом Mercedes на немецком рынке и стал штудтгартский MAN. С годами MAN превратился в крупный грузовой концерн. Прибыль фирме приносят прежде всего свои родные тягачи и грузовики (TG-A – лучший дальнобойный тягач, и грузовик позапрошлого года). Кроме того, MAN владеет британским ERF, выпускающим грузовики, и польским грузовым производителем Star. На рынке автобусов MAN занимает 3 место после Irisbus и DaimlerChrysler.
Прибыль приносят как свои городские автобусы, так и туристические роскошные Neoplan, так как Neoplan также принадлежит MAN. Neoplan – достойная альтернатива роскошной Setra от DaimlerChrysler. При своем могуществе MAN
только сейчас решил кооперироваться, и Volkswagen – как раз и давний проверенный партнер, и просто крупный промышленный гигант.
Но не все так просто. Ранее Volkswagen и MAN сотрудничали лишь по части комплектующих, но о большем речи не шло по настоянию MAN. Теперь же Volkswagen, разуверившись в MAN, дабы не проиграть на рынке, приобрел крупнейшую грузовую компанию Scania, выпускающую популярные грузовики и автобусы. Volkswagen владеет 16,7% шведской фирмы, что все же играет роль. Теперь же Volkswagen рад слышать предложения от MAN. Обе фирмы хотят возобновить сотрудничество, выпускать совместно грузовики, и к этому запросто хотят присоединить Scania, образовав крупнейший альянс. Но вот Scania это не понравилось. Фирма наотрез отказалась принимать в этом участие, шведы не ожидали такого поворота событий, ибо они с радостью ушли от Volvo, который ранее владел фирмой, к Volkswagen, в котором они видели надежного и достойного партнера. Все руководство шведской компании Scania собирается уйти в отставку в случае, если
акции компании приобретет один из ее конкурентов. Представитель Scania Ганс-Аке Даниэльсон сказал, что компания категорически против каких-либо вынужденных союзов с конкурирующими производителями, и в случае такого слияния весь топ-менеджмент грозится покинуть компанию. «Покупка компании, руководство которой находится отнюдь не на стороне покупателя – это худшее вложение денег, которое можно себе представить», - сказал генеральный директор Scania Лейф Остлинг в интервью немецкому изданию WirtschaftsWoche. Обсуждать возможность слияния с компанией MAN Остлинг категорически отказывается. «Такое слияние внесет в работу компаний ненужное напряжение, особенно в тех областях, где их интересы будут сталкиваться. Это снизит производительность, и будет стоить обеим компаниям много потерянного времени и сил» - говорит он.
Остается ждать, что будет дальше. Все зависит от VW: либо он выберет MAN, либо отклонится от него в пользу Scania. Прошлый же хозяин Scania – Volvo, решил продать Scania в пользу союза с Renault, а VW может поступить также. В любом случае, VW намерен занять существенные позиции на грузовом рынке наряду с DC. Американцы особо в грузовиках перспектив не видят: Ford сам давно отказался от своего грузового отделения в пользу DC (марка Sterling), а GM пока не собирается там обосновываться, хотя, если сотрудничество с FIAT состоится, может зайти речь и об IVECO, принадлежащем FIAT… Впрочем, пока это все приравнивается к слухам...
По материалам Autonews.ru, WirtschaftsWoche
Прислал Alex
Reuters: Nokian Tyres планирует запуск собственного производства шин в РФ
Финская компания Nokian Tyres PLC планирует открыть собственное производство шин в России помимо совместного предприятия с компанией Амтел, сообщил Рейтер директор по маркетингу Nokian Tyres PLC Пекка Лэйхиа.
"Да, мы действительно планируем такое производство. Его начало запланировано на 2005 год", - сказал он.
Лэйхиа не стал давать других деталей проекта, отметив только, что Nokian "ведет специальное исследование рынка, которое станет основой бизнес-плана".
"Это может быть и Green Field, и покупка какого-либо производителя", - сказал он.
Nokian, один из самых прибыльных производителей шин в отрасли, сообщила в апреле 2003 года, что СП Amtel-Nokian Tyres LLC начнет операции в этом году с установкой на производство 600.000 шин марки Nordman. В 2004 году объемы производства СП должны увеличиться до двух миллионов штук. В феврале компания прогнозировала выпуск 900.000 шин в 2003 году и 3,6 миллиона - в 2004 году.
Reuters
www.autonews.ru
GM привез в Москву “навороченные” модели Opel
Среди представленных на московском салоне моделей Opel новый флагман Signum и топ-версия Vectra GTS Elegance. Создается впечатление, что их начинка писалась “под копирку”.
Из общих черт люксовых моделей Opel отметим наличие почти всех систем безопасности, включая ABS, распределения тормозного усилия EBD, курсовой устойчивости ESP, усилителя руля с варьируемым усилением, климат-контроля и датчиков дождя, парковочных датчиков и подогрева всех сидений с электронной регулировкой их положения, полного электропакета, полного набора подушек безопасности, центрального замка с противоугонкой, а также ксеноновых фар и аудиоцентра с управлением на руле.
Отличие этих моделей в силовых установках и динамических характеристиках. Signum, например, комплектуется 3,2 литровым движком мощностью 211 л.с., а его максимальная скорость лежит на уровне 235 км/час. Vectra GTS предлагается с 2,2 литровым 147-сильным мотором и набирает максимальную скорость в 210 км/час.
Стоят модели также разные деньги. Первая предлагается по цене $44 375, а вторая за $28 750. Всего и "делов-то" - выбрать, да тут же сделать заказ у ближайшего дилера!