Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


5 августа 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Только пострадавшему в ДТП водителю позволено быть нетрезвым

http://autocitychannel.com/news/s12073.html

Приказ Минздрава, действующий с сегодняшнего дня и допускающий содержание алкоголя в крови водителей в пределах 0,5 промилле, не означает, что водителям разрешено находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил начальник отдела административной практики ГУ ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин.


Запрет на регистрацию автомобилей в московских автосалонах может быть отменен

http://autocitychannel.com/news/s12077.html

Главное управление ГИБДД России считает, что решение московского ГУВД о запрете регистрации автомобилей в автосалонах ущемляет интересы простых граждан. Об этом заявил в понедельник на пресс-конференции РИА "Новости" заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России Павел Бугаев.


заместитель начальника ГИБДД Павел Бугаев

ГАИ потребовала презумпцию виновности

http://autocitychannel.com/news/s12078.html

В понедельник на пресс-конференции руководство российской ГАИ (ГИБДД) открыло секрет, что мешает инспеции обеспечивать безопасность движения. Как оказалось, это несовершенство законодательства, даровавшего гражданам презумпцию невиновности.


ОТКУДА ты его вынешь?

http://autocitychannel.com/news/s12079.html

Было пару лет назад, когда лето было летом, а не таким фуфлом, которое сейчас творится. Позвонили мне как всегда ночью друзья и поехали мы купаться на Клязьминское. Купнулись (чуть не сказал позагорали), ну и время позднее, шеф с утра не поймет ведь... В общем практически сразу поехали обратно - с музыкой и песнями. Пятеро мужиков. Голые. Все. Я свои плавки еще к антенне прикрутил снаружи - шоб сушились. :) Ну и понятное дело, тормозит нас друг-гибддшник.


Немецкий "Уазик"

http://autocitychannel.com/news/s12080.html

История произошла с моим хорошим другом. Приходит он ко мне недавно серый весь и трясется, рассказывает:
- Еду я, значит, домой, темнеет уже, я тороплюсь, еду быстро...


Все как обычно...

http://autocitychannel.com/news/s12081.html

Иду я как-то на рыбалку. За Коммунаркой, что по Калужскому шоссе, есть неплохое озерцо. А поскольку путь на это озерцо лежит через животноводческий комплекс, я туда по дороге захожу червей навозных покопать. Удобно - все по пути. Единственное, что плохо - в распутицу там можно застрять плотно, поэтому машину приходиться бросать в поселке и дальше - пешочком.


Chrysler 300C

Возвращение к истокам - Chrysler 300C

http://autocitychannel.com/news/s12082.html

Компания Chrysler практически каждый квартал демонстрирует новые модели автомобилей - не только концепткары, но и серийные образцы. И если относительно свежий Airflite был любопытен как чисто концептуальная разработка, то новый концепт 300C, похоже, нацелен на конвейер. Скорее всего, эта модель с незначительными изменениями заменит в обозримом будущем большой седан 300M.


Дорога дальняя – казенный дом

http://autocitychannel.com/news/s12083.html

В финскую тюрьму может угодить любой россиянин


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Jeep готовит новое поколение Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee Mercedes-Benz ML В прессе появились первые данные и первые фото полностью нового Jeep Grand Cherokee, с которого была приоткрыта завеса тайны. Новый джип был замечен в Калифорнии за прохождением тестов под палящим солнцем на бездорожье. На шпионском фото видно, что авто имеет зависимую заднюю ось, а между тем уже все производители отказались от такого решения в пользу независимой задней подвески.

Дизайн же лишь немного должен отличаться от нынешнего Grand Cherokee, с годами все по-прежнему, а изменения носят эволюционный характер, новый джип будет обладать все таким же агрессивным дизайном, но при этом более динамичным обликом. Это видно по эксклюзивным фото издания The Car Connection. При этом можно выделить в Гранде черты новых джипов марки. Ведь кроме нового технодизайна, новый Гранд будет иметь особый облик, объединяющий в себе лучшие черты предшественников и при этом получающий новые фирменные черты: с первого взгляда можно будет опознать в новичке Jeep, и, конечно, узнать, что это именно новый Jeep. Среди изменений будет более агрессивный угловатый облик в духе 300С и круглые фонари в стиле новых Dodge Ram и Durango.

Кстати сказать, новый Grand Cherokee должен был дебютировать в 2001 году и пойти в серию в 2002 году, но данный проект был заморожен в силу альянса DaimlerChrysler. Американцы совместно с немцами разработали новую стратегию развития Jeep, поэтому новый Grand Cherokee задержался. Но дело все в том, что стратегия марки гласила, что необходимо Jeep делиться своими платформами, комплектующими, унифицировать джипы, и в будущем разрабатывать внедорожники совместно с Mercedes. То есть, новый Grand Cherokee должен был выходить одновременно с новым Mercedes ML-Class и иметь с ним общую платформу и комплектующие. Так что выпуск Grand Cherokee отложили до появления нового Mercedes ML, то бишь до 2005 года. Поэтому вместо нового поколения решили время от времени проводить постоянный рестайлинг и фэйслифтинг. В частности, в дополнение Гранда был представлена версия Overland с 5.7-литровым V8, а также версии с турбодизелями прямого впрыска CRD компании Mercedes-Benz.

Все данные о новом Grand Cherokee держатся в тайне, но тем не мене данные просачиваются. В частности, представляя Crossfire, использующий ряд агрегатов SLK, DaimlerChrysler утверждал, что это далеко не последний автомобиль, построенный Chrysler совместно с Mercedes. Позднее вся пресса говорила о Chrysler 300C, построенного на базе Mercedes-Benz E-Class, и что уж в таком случае говорить о Grand Cherokee и ML-Class: все и так ясно. По сообщению источников в концерне, джипы обоих марок не получат газовые моторы. Так что 3.7-литровый V6 от младшего Liberty/Cherokee появится на базовом Гранде, а на более дорогих версиях появится обновленные V8: 4.7-литровый и 5.7-литровый Hemi. Для рынка Европы дополнительно будет также предложен турбодизель CDI компании Mercedes-Benz (CRD в компании Chrysler), а также другие дизельные варианты. Некоторые опции для Grand Cherokee будут предложены впервые: пневмоподвеска, автоматическая система безопасности при столкновении (вроде немецкой PreSafe), третий ряд сидений для 7-местного варианта.

А вот поклонникам американских джипов новый Гранд придется ждать вплоть до 2005 года.

The Car Connection
Прислал Alex


Porsche готовится установить рекорд продаж на домашнем рынке

Руководство немецкой компании Porsche надеется в 2003 году установить очередной рекорд по объемам продаж на домашнем рынке, не смотря на общий спад на автомобильном рынке Германии. Так, по результатам первой половины текущего года, объемы продаж Porsche в Германии составили 7576 автомобилей, что на четыре процента больше, чем за аналогичный период 2002 года.

Интересен также и тот факт, что в то время, когда новый внедорожник Porsche Cayenne пользуется в США, как в одном из крупнейших рынков сбыта этой модели, довольно сдержанным спросом, в Германии эта новинка составляет одну из ключевых составляющих успеха. Так, за первое полугодие 2003 года на домашнем рынке своих покупателей нашло 2144 внедорожника, что составляет почти третью часть от общего числа проданных автомобилей.

Одновременно с этим, спрос на базовые модели Porsche, Porsche 911 и Porsche Boxster, снизился на 20 процентов по сравнению с 2002 годом. За первое полугодие своих покупателей в Германии нашли лишь 3568 и 1855 автомобилей соответственно.
http://www.lenta.ru


Audi A8 получает новый базовый двигатель

В конце третьего квартала 2003 года флагман модельного ряда Audi получит новую базовую модификацию. С этого момента самый доступный Audi A8 будет оснащаться довольно экономичным трехлитровым бензиновым двигателем V6, который обладает мощностью в 220 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 300Нм, который достигается на 3200 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться всего за 7,9 секунды, а ее максимальная скорость составит 242 километра в час.

При этом, не смотря на неплохой темперамент, новая версия Audi A8 остается вполне экономичной. Сочетание переднего привода и автоматической коробки передач Multitronic позволило снизить расход топлива до 9,6 литра на сто километров пути. Отметим также, что новый двигатель удовлетворяет жестким нормам токсичности выхлопа Евро 4.

Базовая версия Audi A8 3.0 Multitronic с передним приводом будет стоить в Германии 59 800 евро. Топ-версия новинки обойдется покупателям уже в 66 200 евро. Напомним, что первые автомобили с новым мотором поступят к немецким дилерам уже в конце третьего квартала текущего года.
http://www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное