Анекдот в качестве эпиграфа.
После очередного праздника стоит гаишник на трассе. С бодуна, ес-сно.
Тормозит машину.
Гаишник: - Так, товарищ водитель. Пили, значит.
Водитель: - Нет!
Гаишник (обиженно): - А почему-у?
Совсем недавно я рассказывал об обновленной семерке БМВ, и несмотря на то, что данный проект держится в секрете, в интернете появились новые кадры будущей семерки. Перед вами - возможное фото обновленного баварского флагмана, основанное на шпионских фото, которые опубликовал AutoExpress.
У флагмана марки Skoda появилась "заряженная" версия: к его музыкальному имени добавили буквы RS. В знаменитой интерпретации Форда они означают Rallye Sport. Чешские машины тоже участвуют в чемпионате мира по ралли...
Volvo XC90 – первый внедорожник известной шведской автомобильной компании. Созданный не столько для бездорожья, сколько для американского рынка, он тем не менее заслужил титул «Внедорожник года». «Газета.Ru» решила выяснить, за что.
Российские планы Ford не ограничиваются одной моделью Focus. По сообщению пресс-службы компании, к концу года, возможно, будет принято решение о постановке на всеволожский конвейер еще одной модели. Как выяснила «Газета.Ru», наиболее вероятно появление русского «Мондео».
Реальная история. В военной прокуратуре служил в должнисти
прокурора-криминалиста Слава С. Дальше с его слов.
Еду значит по городу
-герою Москве по делам. Вижу, что не успеваю повернуть под стрелку на
светофоре, но очень нужно и поворачиваю. Тут же следует характерный жест
работника ГАИ.
Было это лет пять назад. Я только начинала осваивать управление
источником повышенной опасности. Так вот еду я на этом источнике по
Волоколамскому шоссе - тренируюсь. Рядом со мной сидит хозяин машины,
так сказать руководит процессом: на газ не дави, сюда не смотри и т.п.
Racing Dynamics специализируется на тюнинге автомобилей BMW уже больше двух десятилетий. При этом на протяжении всей своей истории в компании сохранили уникальный дух романтичного подхода к своему бизнесу и автомобилям. Сейчас, после двухлетнего затишья, в Racing Dynamics вновь начинают покорять мир.
У каждой описываемой в рубрике „Инсталляция“ работы всегда найдется какой-то особый, яркий момент, определяющий всю ее суть. Он вроде бы стоит особняком, но в нужный момент выступает в центр повествования, задавая тон всему рассказу, обрастающему подробностями по мере раскрутки сюжета. Так получилось, что на этот раз яркий момент скрывался в самой машине, над которой поработали специалисты. Машина уникальна в своей индивидуальности, в своей идеологии. Речь идет о легендарной „Mini“ — шедевре автомобильной промышленности.
Сразу предупреждаю, это не плод моей фантазии. Еду по загородному шоссе, никого не трогаю. И вдруг, как стоячего, обходит меня "мыльница" - ЗАЗ 968М. В тот момент спидометр моего автомобиля показывал скорость 100 км/ч...
Сразу уясним: в противовес народной глупости (да-да, никакая это не мудрость!) правила составляют для того, чтобы их соблюдали. Этот дорожный закон регламентирует поведение на дороге всех участников движения и предназначен для обеспечения на ней порядка и безопасности. И хотя дотошное следование Правилам не исключает вероятность попадания в ДТП, оно, по крайней мере, избавит вас от проблем с законом.
IX ТОЛЬЯТТИНСКИЙ АВТОСАЛОН
Официальный организатор – выставочный центр “Экспо-Тольятти”,
при содействии Мэрии г.Тольятти,
Торгово-промышленной палаты г.Тольятти
с 24 по 28 сентября 2003 года
Тольятти в УСК «Олимп».
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ АВТОСАЛОН – крупнейшая автомобильная выставка Поволжского региона. На протяжении ряда лет является уникальной площадкой для демонстрации последних достижений отечественной и зарубежной автомобильной индустрии. Участие в выставке – это возможность освоения перспективных рынков сбыта, установления деловых контактов, обмена опытом. Традиционно, АВТОСАЛОН – предоставляет все условия для проведения деловых встреч, презентационных мероприятий, рекламных акций, способствующих привлечению внимания специалистов и формированию потребительского спроса.
Экспозиционный ряд составят следующие разделы: автосалон и автотюнинг; автодорожная и коммунальная техника, спецтехника; автозапчасти и комплектующие; автомасла, автоэмали и автохимия; автошины и РТИ; сервисное обслуживание автомобилей и гаражное оборудование, оборудование для АЗС, моек и СТО; системы охраны, аудио-, видео- системы; логистика, грузовые и иные виды перевозок.
Общая площадь экспозиции 11 000 кв.м (закрытая – 6000 кв.м. открытая – 5000 кв.м). Место проведения универсально-спортивный комплекс «Олимп», расположен в деловом центре города, имеет удобные подъездные пути, обладает современной инженерной и выставочной инфраструктурой. В прошлом году в выставке приняли участие более 120 предприятий, из более 20 городов страны. По основным показателям – количеству участников, посетителей и площади экспозиции ТОЛЬЯТТИНСКИЙ АВТОСАЛОН является одной из ведущих автомобильных выставок в стране.
Организатором Тольяттинского Автосалона, начиная с этого года, является Выставочный Центр «Экспо – Тольятти» - официальный устроитель специализированных выставок в Тольятти с 1996 года.
Высококвалифицированный персонал, многолетний успешный опыт, развитая материально-техническая база гарантирует проведение выставки на высоком профессиональном уровне, оперативное и качественное решение всех организационных вопросов.
IX Тольяттинский Автосалон станет местом встречи, сотрудничества и связей для всех, кто работает и развивается в сфере производства, продажи и сервиса автомобилей. Выставочный Центр «Экспо-Тольятти» рад видеть Вашу компанию в числе участников и партнеров.
Прислал Эльвира Закирова
Chevrolet готовит пятое поколение модели Camaro
По сообщению американского Motor Trend, компания Chevrolet готовит новое поколение модели Camaro. Прошлый Camaro, как и его «соплатформенник» Pontiac Firebird был снят с производства в 2002 году. Новый Camaro должен конкурировать с новым Ford Mustang, который появится в 2004 году.
Вместе с Corvette модель должна вытеснить новый Ford Mustang. Перед вами – первые наброски дизайна модели. Облик Camaro должен попросту соответствовать фирменному стилю Chevrolet, да и по данным фото можно утверждать, что новинка напоминает как своего предшественника, так и другие купе GM. Про модель мало что известно, но можно утверждать, что это будет традиционный ‘muscle car’. Предположительно, она будет построена на платформе спорткупе Pontiac, возможно G6, а оснащена новинка будет, скорее всего, 5.7-литровым V8 мощностью более 300 л.с. Появится новый Camaro в 2004 году. Более подробные данные появятся позже.
В сентябре на европейском рынке появится Mini 2004 модельного года. Нововведений немного. Все автомобили будет оснащаться фарами с функцией Follow me home (головной свет остается включенным в течение 40 секунд после постановки на охрану). Внутри тахометра, расположенного на руле, появится удобный цифровой спидометр (для Mini One - опция). Центральный замок теперь будет автоматически запирать двери, если они не были открыты в течение двух минут после разблокирования.
Слегка изменится алгоритм работы стеклоочистителей – на «пешеходных» скоростях медленный режим автоматически сменяется на прерывистый во избежание образования натиров на стекле. На версиях Mini One и Mini One D появятся новые колесные колпаки. А кожаный руль от модели Mini Cooper S будет устанавливаться теперь на всех Mini с кожаным и комбинированным салоном. Опциональный бортовой компьютер дополнится функцией индикации мгновенного расхода топлива. Цены на автомобили и дополнительное оборудование остались без изменений.
Кроме того, из неофициальных источников стало известно, что доводочные испытания проходит кабриолет Mini Cooper S. До сих пор было известно лишь о планах по выпуску открытых модификаций 115-сильного Купера и 90-сильного Mini One. Однако теперь очевидно, что топ-версией кабриолета Mini станет 163-сильная модификация на базе Mini Cooper S.
Но самое интересное –то, что уже в 2006 году публике представят новый Mini!!!
www.a-r.ru
Прислал Пупсик
Теперь и у нас Fiesta
Компания Ford провела московскую презентацию своего обновленного бестселлера – модели Fiesta. Это было уже второе официальное представление «малышки» российской публике. Впервые же автомобиль был показан в начале июня в рамках нижегородской выставки «Автофорум», о чем «Газета.Ru» уже писала. А продажи начались чуть меньше года назад.
Особый акцент представители компании сделали на то, что молодые и энергичные водители будут в восторге от «Фиесты», способной быстро и с комфортом доставить их на место.
Обновленная Fiesta существенно отличается от своего предшественника. В России будет продаваться только пятидверный вариант длиной 3.9 метра. При этом колесную базу машины конструкторы компании сумели расширить до 2.5 метров, что позволило существенно увеличить внутреннее пространство автомобиля. И действительно, изнутри машинка кажется намного больше, чем снаружи.
Покупателям на выбор предлагаются три силовых агрегата: 1.3 литра (68 л.с), 1.4 литра(80 л.с) и «заряженный» мотор объемом 1.6 литра (100 л.с), способный разогнать малышку до 185 км/ч. Уже в базовой комплектации продаваемые в России машины будут оснащены четырьмя подушками безопасности.
История семейства Fiesta началась в 1976 году. За это время по миру разошлось более 11 миллионов автомобилей этой модели. Интересно, что до сих пор ни одно поколение Fiesta не продавалось в России официально.
Дилеры уже принимают заказы на новые машины. Хотя с десяток «малышек» уже катается по российским дорогам. Они были доставлены в Москву еще в ноябре 2002 года рядом дилеров с разрешения российского представительства Ford. Тогда же «Газета.Ru» провела первый тест-драйв этой машины. Но централизованные продажи начнутся только в ближайшее время. Цена на Ford Fiesta в зависимости от комплектации и объема двигателя будет варьироваться от 11.450 евро за версию с 1.3 мотором до 16.400 евро за самую шикарную версию Ghia с мотором 1.6 литра.