В среду компания Microsoft представила программное обеспечение последнего поколения для систем безопасности, навигации и развлечений в автомобилях.
Новая программа называется Microsoft Windows Automotive 4.2.
Несколько дней назад мы выезжали с Дмитровского шоссе на МКАД. Машин на дороге практически не было. Впереди только ехала иномарка. Именно в тот миг, когда водитель буквально на секунду повернул голову, чтобы убедиться, что машин на дороге нет, иномарка ни с того, ни с сего тормозит на полном ходу./между прочим перед ней машин на дороге тоже совсем не было/ Мы просто чудом успеваем затормозить, поскольку дорога еще к тому же мокрая и скользкая.
Очень хочется, чтобы вы заметили моё сообщение. Очень прошу помочь!!!! У меня угнали рабочий автомобиль:серый УАЗ 39629 (санитарка) с номерами в932см 99, с фонарём на крыше, над задней правой аркой колеса вмятина длиной 30 см (примерно). Если кто-то знает о местонахождении этого автомобиля,пишите на iskander2002[@]fromru.com Вознаграждение гарантирую!!!
Компания "Альтоника" начала серийное производство новой линейки информационно-охранных автомобильных систем серии REEF GSM. Это довольно серьезное событие в мире автоэлектроники, так как появление GSM-сигнализаторов однозначно изменит привычный взгляд на возможности автосигнализаций по дистанционному оповещению автовладельца.
В принципе варианты от "бедной овечки" до "крутого водилы" в юбке известны. Но интересные детали могут пробудить творческое воображение автомобилисток, которые выберут или изобретут свой способ победы над инспектором ГАИ.
Иду, с собачкой гуляю. Вдоль улицы - стоянка. Тесненько так стоят. Одна
паркуется. Места мало. Машина новенькая. Смотрю - за рулем девчушка лет
16. И так она боится, так старается... на 2 сантиметра вперед
продвинется - и тут же назад. Жалко ребенка. Подошел, стал дирижировать.
Наряду с торговлей оружием, наркотиками и уличной проституцией нелегальный автобизнес уже давно является одной из основных статей дохода преступных группировок. Кража машин, перебивка номеров и последующая продажа приносят баснословные прибыли. Несмотря на усилия правоохранительных органов, проблема борьбы с нелегальным авторынком остается одной из приоритетных.
В первые три года после вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности в федеральный бюджет должно поступить 600-700 млн долл.
Мастера Ломаковского автомотомузея и "Ретро-Сервиса" (что при клубе автомотостарины "Ретромотор") изготовили машину для мюзикла "Иствикские ведьмы". Этот новый мюзикл идёт с начала марта в Театре киноактёра, что на Поварской улице в Москве.
Официальный российский дилер марки Volvo компания "Независимость" и страховая компания "Ингосстрах" предлагают новую программу страхования новых и подержанных автомобилей Volvo по специальным тарифам от 6%. Программа действует с 17 марта по 31 августа 2003 года.
Американское посольство распространило рекомендации для находящихся в России граждан США, многие из которых, по данным посольства, после начала войны с Ираком стали жертвами агрессии со стороны российских водителей. Последние, по их словам, делали оскорбительные жесты, повисали на хвосте и пытались «выжать» автомобили американских граждан на обочину.
Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.
"Этот автомобиль покажет всему миру, что мы не намерены прозябать на вторых ролях", - так звучит в вольном переводе заявление, которым Боб Латц, один из топ-начальников General Motors, сопроводил выход на подиум Детройтского автосалона новейшего концепта Cadillac Sixteen.
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
До сих пор при покупке автосигнализации вам всегда приходилось выбирать между качеством, надежностью охраны и ценой.
Но теперь эти проблемы в прошлом. С появлением автомобильной охранной сигнализации MS-320D от фирмы Magic Systems вам больше не придется отказываться от удобных сервисных функций в пользу охранных свойств или от качества и надежности современных технологий в пользу более низкой стоимости.
Одним из определяющих условий эксплуатационной надежности работы агрегатов автомобиля является использование качественных смазок и масел. Слегка изменив известный рекламный слоган фирмы "Мобил", мы получим истинное утверждение: «Моторное масло – главная деталь в вашем двигателе».
General Motors представляет новый шестицилиндровый двигатель
Американский концерн General Motors анонсировал совершенно новый 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, который уже скоро начнет появляться на автомобилях различных марок, входящих в GM. Первым новый мотор получит седан Cadillac CTS 2004 модельного года, причем этот двигатель будет агрегироваться исключительно с автоматической коробкой передач.
Как отмечается в сообщении Automotive News, данный двигатель станет первым мотором в линейке новых шестицилиндровых двигателей повышенной мощности. Мощность нового двигателя составляет 255 лошадиных сил, достигаемых на 6 200 оборотах в минуту, а его особенность заключается в применении системы изменения времени открытия клапанов, что позволяет не только добиться возросшей мощности на высоких оборотах, но и снизить расход топлива. Стоит также отметить, что данный двигатель обладает на 35 лошадиных сил большей мощностью, чем нынешнее поколение моторов V6.
Следующими претендентами на получение нового 3,6-литрового V6 являются внедорожники Cadillac SRX и Buick Rendezvous Ultra, на которых этот мотор появится в 2004-2005 году.
http://www.lenta.ru
В русский Chevrolet внесут еще 200 изменений
В интервью «Газете.Ru» генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ Джон Милонас заявил, что на совместном предприятии с 2004 года будет производиться новый седан под названием Chevrolet. Ему придется пройти такой же путь, как и модели Chevrolet Niva, в конструкцию которой за полгода выпуска внесено 900 различных изменений.
– Единственный автомобиль, выпускаемый сегодня вашим совместным предприятием, это что – Chevrolet или «Нива»?
– Брэнд Chevrolet и модель «Нива».
– То есть от Chevrolet только брэнд? Или еще что-то?
– Конечно, нет. Сравните ее с прежней «Нивой» – ВАЗ-2123, что делалась на ОПП ВАЗ и продавалась за $12 тыс. Мы, например, добавили к ней такую немаловажную деталь, как гидроусилитель, улучшили тормозную систему, трансмиссию, коробку передач, раздатку, сцепление. На Chevrolet стоит двигатель от ВАЗа, но из него не подтекает масло. Если вдруг мы видим подтек, мотор моментально возвращается на родину.
– За счет чего вам удалось поднять на такой уровень качество выпускаемых в России автомобилей? Как известно, часть рабочих у вас с ВАЗа. Почему там они делали похожую работу не так качественно?
– Человеческий фактор для нас никогда не был проблемой. Нужно иметь нормальную методологию, культуру производства.
У нас она есть, выработанная годами на предприятиях GM. И я горжусь тем, что мы – одно из немногих автопредприятий в России, которое выпускает по-настоящему качественную продукцию. В таком ключе мы работаем с людьми, проводим тренинги. Мы объясняем людям простыми словами, что они должны делать. И система GM прекрасно работает в Тольятти.
– Исходя из вашей системы, идет постоянная работа над «детскими болезнями» Chevrolet Niva?
– Да, это так. Клиент платит немалые деньги, и ему требуется качество. Мы должны анализировать, что устраивает нашего клиента, а что нет. Для нас клиент – это король. И мы стараемся удовлетворить его желания. Вот, допустим, купили вы Chevrolet Niva, и у вас возникают какие-то проблемы с рулевым управлением. Я не могу сказать: «Что вы жалуетесь? Все в порядке». Мы должны посмотреть и найти решение этой проблемы.
Если говорить конкретно, то за тот полугодовой период, что выпускается Chevrolet Niva, мы уже улучшили более 900 позиций в ней.
Некоторые из них не видны глазу обывателя, тем не менее мы стараемся сделать машину лучше. Осталось еще около двух сотен. Поверьте, мы, как и вы, не любим посторонних шумов в автомобиле и поломок. Поэтому и дорабатываем автомобили.
– Насколько тяжело вам было убедить российское окружение в том, что клиент есть король?
– Да, с проблемами столкнулись. Сперва люди несколько удивлялись, посмеивались. Понятно, короля у вас никогда не было, был царь. Такая у русских философия. И тогда я сказал следующее: «Представьте себе, сегодня вам звонят и говорят, что завтра в гости придет ваш президент Путин. Что вы сделаете в такой ситуации? Правильно, помоете дом, приберетесь, сделаете все чисто и красиво, чтобы президенту было приятно». Так же точно мы должны поступать и с нашими клиентами, которые для нас – короли.
– Головной корпорации GM за Chevrolet Niva не стыдно?
– Нет, конечно. Этой машиной можно гордиться. GM нравится этот автомобиль, созданный русскими из русских деталей и производящийся в России. Как видим, здесь тоже можно производить хорошие авто.
– Может ли Chevrolet Niva успешно заменить старую «Ниву» на экспортных рынках?
– Я бы не стал употреблять слово «замена».
Старая «Нива» свое отжила. 27 лет – для автомобиля слишком большой срок. Это была очень удачная машина, но по сегодняшним меркам она несовременна.
На ней нет ни гидроусилителя руля, на ней не такая надежная тормозная система, она довольно шумная. Список можно продолжать… На Chevrolet Niva можно не только поехать по непролазным дорогам в лес, но и, не стесняясь, прокатиться по городу. На рынке машин 4х4 сейчас большая конкуренция, но, считаю, наш продукт будет более востребован.
Кстати, решение заменить старую «Ниву» было не совсем нашим. АвтоВАЗ еще 10 лет назад создал прообраз нынешней Chevrolet Niva, приняв решение убрать с рынка старую модель. Но по ряду причин ВАЗ никак не мог запустить в серию эту машину до подписания соглашения о сотрудничестве с GM. А старая «Нива» в любом случае должна была уcтупить место новой.
– Куда будет поставляться Chevrolet Niva?
– Во-первых, Европа. Также, наверное, мы будем выходить на рынки Китая, стран Ближнего Востока и Латинской Америки; кстати, недавно мы заключили первый экспортный контракт и поставляем нашу машину в Мексику для проведения маркетинговых исследований в этой стране. Но приоритет у нас за Россией и странами СНГ. Производство экспортного варианта Niva с двигателем от Opel, трансмиссией от Suzuki, а также рядом других импортных деталей должно начаться 22 сентября этого года, то есть ровно через год после начала производства собственно Chevrolet Niva.
– Существует ли такой вариант, что Chevrolet Niva будет производиться на других заводах GM, не обязательно в России?
– Я пока не думал об этом. Но в принципе это возможно.
– На сколько импортные компоненты увеличат стоимость машины?
– Действительно более современный двигатель Opel и улучшенная трансмиссия от Suzuki сделают Chevrolet Niva дороже. Но я пока не знаю, насколько это будет дороже для нас, производителей, поэтому не могу назвать, даже примерно, цену новой машины. Но не забывайте, что мы оставляем за покупателем право выбора: хотите – берите автомобиль с ВАЗовскими агрегатами, но дешевле, хотите улучшенные характеристики – платите дороже.
– СП GM-АвтоВАЗ не собирается ограничиваться производством Chevrolet Niva?
– Да, мы надеемся работать на этом рынке не одно столетие. Мы будем расширяться, и планы у нас есть. Думаем о производстве пикапа и грузовичка «комбо» на базе Chevrolet Niva. Ближайший – производство седана. Об этом мы планируем объявить до сентября этого года.
– Председатель совета директоров ВАЗа Владимир Каданников уже, кажется, объявил, что это будет Opel Astra.
– Я не очень понимаю, откуда он взял эту информацию. Решение о том, на основе какой модели будет производиться седан, еще не принято.
Хотя, не буду скрывать, Opel Astra есть в числе претендентов, но он – лишь один из трех.
Остальные две, извините, называть не буду.
– О названии уже принято решение?
– Все автомобили, производящиеся на заводе GM-АвтоВАЗ, называются Chevrolet. Будь это Cadillac, Saab, Opel или другой брэнд, принадлежащий GM.
– То есть если, предположим, будет принято решение производить в Тольятти Opel Astra, то он будет называться Chevrolet плюс название модели?
– Это будет уже не Opel Astra, а доработанная машина с российскими комплектующими. Совсем другой автомобиль.
– Когда начнется его производство?
– Вообще, от объявления до выхода в свет проходит два года. Мы планируем успеть за год, то есть начать ее собирать, может быть, даже в 2004 году.
– С появлением в вашей гамме седана конкуренция на этом рынке в России обострится. Что, на ваш взгляд, ожидает АвтоВАЗ в этой ситуации?
– Рынок в России меняется. Машины ВАЗа на основе Fiat-124 безнадежно устарели.
Кстати, эта итальянская модель была моей первой машиной. АвтоВАЗу придется менять как свое производство, так и отношение к потребителям, так как у покупателя стало больше выбора.
– АвтоВАЗ может измениться собственными силами или нужно участие западной компании?
– Всегда легче это делать при сторонней помощи тех, кто знает толк в современном автомобилестроении. Без нее процесс этот у АвтоВАЗа может затянуться. Надеюсь, что на гиганте это понимают. И работа нашего совместного предприятия – лишнее тому подтверждение.
– Будет ли GM покупать акции АвтоВАЗа?
– Скажу честно: я ничего не слышал об этом. Если бы в GM ходили подобные разговоры, то я бы оставил ваш вопрос без комментариев.
Текст: Роман Гуляев, Тольятти - Москва Фото: Роман Гуляев
http://www.gazeta.ru Обсудить статью на форуме
ГАЗ собрал первую "Газель" с двигателем IVECO
В соответствии с приказом генерального директора ОАО "ГАЗ" А.Г. Баранцева собран первый автомобиль с двигателем итальянской фирмы "ИВЕКО". Двигатель установлен на бортовой автомобиль "ГАЗель", сборка осуществлялась в присутствии специалистов фирмы "ИВЕКО".
До конца месяца планируется собрать еще четыре автомобиля, оснащенных данным двигателем: два автомобиля "ГАЗель"-фургон, два автомобиля "ГАЗель"-такси. Двигатель IVECO 8140.43С.2590 обладает высокими технико-экономическими параметрами, соответствует экологическим нормам безопасности ЕВРО-2. Контракт с компанией "IVECO S.p.A" предусматривает поставку 120 дизельных двигателей, предназначенных для установки на автомобили семейства "ГАЗель", организации их продажи и опытной эксплуатации.
Сообщает Пресс-служба ОАО "ГАЗ"
http://www.rambler.ru
Замену Opel Speedster/Vauxhall VX220 построят на базе американского родстера
Замена нынешнему поколению спортивного родстера Opel Speedster, продающегося в Англии под именем Vauxhall VX220, скорее всего, будет построена на той же платформе, что и новейший американский родстер Pontiac Solstice. Работа над будущей новинкой уже началась в недрах компании Opel, однако ее появление ожидается не раньше начала 2005 года.
Однако, как отмечается в сообщении издания AutoExpress, от американского собрата Opel Speedster позаимствует лишь шасси. Все остальное будет разрабатываться в европейском дизайн-центре компании. Новинка получит собственную внешность, выполненную в новом фирменном стиле марки Opel, а также собственные настройки подвески и двигатель. Мотор будет позаимствован у нынешней версии родстера, которая недавно получила новый двухлитровый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил.
Как ожидается, стоимость обновленного Opel Speedster составит порядка 33-35 тысяч долларов.
http://www.lenta.ru