Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ.
Более 100 тем и вопросов.
В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива", их диагностика, способы устранения неисправностей стоянке и в пути.
Западная Европа ныне питает слабость к внешней скромности. Выпячивать свое избыточное благосостояние броским автомобилем считается делом неблаговидным. да еще и рискованным с той точки зрения. что частота общения с налоговым инспектором может возрасти до величин. способных напрочь испортить пищеварение. Эта тенденция отражается в европейском тюнинге, где форсированные моторы. дорогостоящие спортивные подвески и эксклюзивные кожаные салоны зачастую прячутся за почти стандартным внешним дизайном.
Таких автомобилей "Skoda" еще не делала. Мы привыкли к скромным "Фабиям". По достоинству оценили более престижную "Оctavia". Кстати, последняя мигом выделилась из когорты клонов на платформе "Volkswagen Golf" ("Skoda" входит в группу VW) очень солидными размерами. Иными словами, "Octavia" стояла на границе между "гольф"-моделями и машинами семейного класса. Этим чешская фирма дала понять: отныне ее конек - необычные "пограничные" изделия, находящиеся на стыке двух классов, сочетающие достоинства каждого.
Не сомневаюсь, что каждый видел такую сцену из фильма: "... Рельсы. Несущийся локомотив гудя врезается в машину и превращая ее в кучу металлолома тащит перед собой...". Сегодня мне довелось стать свидетелем приблизительно такой же истории.
На заправке картина маслом: стоит новехонький, блемстячий 600-ый мерс,
рядом стоят два типичных НР и чешут бритые затылки. При детальном
рассмотрении выясняю, что у мерса полностью отсутствует капот...
Есть недалеко от меня бензоколонка, там, похоже, одно жулье. Стоит там
заправиться, так тут же этот бензин и кончается. Как в прорву уходит.
И вот недавно опять я там заправился. А в выходные решили с другом Юрой
съездить в ближайший лесопарк, глянуть, растут ли там грибы. Заехал я за
ним, а тут и его теща напросилась с нами ехать, да еще с пуделем своим.
Когда впервые мимо меня проехала малютка «Ока» с наклейкой: «Вырасту — стану Джипом», я искренне порадовалось. Если даже жизнь не улучшается, то она становится хотя бы веселее и немного человечнее.
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике готовится рассмотреть уже на ближайшем заседании вопрос об уравнивании условий ввоза подержанных иномарок в возрасте от 3 до 7 лет физическими и юридическими лицами. Если комиссия примет положительное решение по данному вопросу, то таможенные сборы для частных лиц при ввозе в Россию сравнительно новой иномарки уже в апреле этого года могут вырасти в 2-2,5 раза, сообщает NEWSru.com.
В ближайшем будущем московских водителей на Юго-западе столицы ожидают серьезные проблемы. В районе станции метро «Юго-Западная» уже сейчас складывается тяжелая дорожная обстановка из-за большого числа автобусов, так еще и часть из них будут оборудованы турникетами.
G-KLASSE ПРОЗВАЛИ В НАРОДЕ "МАЛЕВИЧ". ПРОСТОТОЙ СВОЕГО ДИЗАЙНА ОН НАПОМИНАЕТ ИЗВЕСТНОЕ ТВОРЕНИЕ ЭТОГО АВАНГАРДИСТА. НО МНОГИХ ТЯНЕТ ПРИРИСОВАТЬ К НЕМУ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ.
Автомобильные CD-ресиверы стремительно занимают нишу магнитол. Еще несколько лет назад об установке в машину аппарата, читающего компакт-диски, большинство отечественных автолюбителей могли только мечтать. Стоимость скромненького CD-ресивера зашкаливала на уровне 250-300 "зеленых". Однако в нынешний век прогресса и технологий все быстро меняется. За простые CD-ресиверы сегодня просят деньги, за которые не так давно было трудно найти приличную магнитолу. Еще пару лет - и компакт-диск окончательно вытеснит магнитную ленту. Сегодняшний рассказ о CD-ресиверах стоимостью 100-150 долларов.
Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши.
Спортсмены шутят, что в любой поворот можно войти на какой угодно скорости, а выйти удается не всегда. В этой шутке есть доля правды, так как чаще всего фаза входа и определяет дальнейшую безопасность прохождения поворота.
Вопросы сохранения собственной фигуры волнуют нас в любое время года. Но редкие автоледи задумываются о том, как сказывается их намерение отказаться от «лишнего кусочка» на способности управлять автомобилем.
Audi Allroad получит восьмицилиндровый двигатель
Обновленное поколение популярного универсала повышенной проходимости Audi Allroad, продажи которого стартуют уже летом текущего года, получит новую флагманскую модификацию, которая будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем. Компактный мотор V8 объемом 4,2 литра, который по своим размерам даже несколько меньше используемого на Audi S6, и легче, за счет применения в некоторых узлах двигателя магниевого сплава, обладает мощностью в 295 лошадиных сил.
Работать новый V8 будет в паре с полуавтоматической пятиступенчатой КПП Tiptronic, имеющей режим спортивного переключения передач. С нуля до ста километров Audi Allroad разгоняется за 7,2-секуны, а его максимальная скорость составляет около 240 километров в час.
Помимо этого, самая мощная версия “вседорожника” Audi будет оснащаться также пневматической подвеской, получит роскошную отделку салона и, по словам представителей компании, позволит модели Audi Allroad занять лидирующую позицию в сегменте дорогих автомобилей повышенной проходимости.
http://www.lenta.ru
Volvo готовит целую гамму интересных новинок
Руководство шведской компании Volvo подтвердило слухи о том, что в недрах этого автопроизводителя действительно готовится целая гамма интересных новинок, которые появятся в продаже в ближайшие пять лет. Причем, это будут как новые версии уже выпускаемых автомобилей, так и совершенно новые модели в нетрадиционных для марки Volvo сегментах автомобильного рынка.
Одной из ключевых задач, стоящих перед Volvo - это выпуск совершенно нового компактного автомобиля, который должен будет составить конкуренцию Audi A3, будущей новинке BMW 1-Series и аналогичной модели, готовящейся в компании Saab. При этом, как сообщают представители шведской марки, работа над данным проектом займет еще от 12 до 24 месяцев, а в качестве платформы для новинки может быть использованы разработки специалистов Fiat.
Однако еще раньше, еще до конца текущего года, на рынке появится новое поколение Volvo S40 и V40, которое будет построено на платформе будущей Mazda3. Причем универсал, ранее носивший имя V40, станет несколько крупнее предшественника, и будет носить имя V50. Далее, в планы руководства Volvo входит выпуск компактного внедорожника XC50, который будет построен на базе модели Land Rover Freelander, и который будет конкурировать с BMW X3.
Наконец в самых отдаленных планах Volvo значится разработка полностью нового поколения флагмана модельного ряда, седана Volvo S80, которое получит новую переднеприводную платформу, позаимствованную у Volvo S60. Появление этого автомобиля состоится не раньше, чем через 4-5 лет.
Стоит также отметить, что компания Volvo не стремиться становиться массовым производителем легковых автомобилей: за последний год шведский автопроизводитель сумел реализовать более 400 000 автомобилей по всему миру, и в планы руководства компании не входит увеличение этой цифры более чем на 50 процентов.
http://www.lenta.ru
Принц ударит пробегом по России
Принц Майкл Кентский намерен устроить автопробег по России на старинных автомобилях Bentley. Пробег, приуроченный к 300-летию Санкт-Петербурга, стартует 19 мая и завершится 2 июня. Он будет проведен в форме авторалли: в нем примут участие 15 спортивных автомобилей Bentley, выпущенных до 1931 года. Мощность этих автомобилей – от 100 до 500 л.с.
Участникам ралли предстоит преодолеть более 2500 км. Старт пробегу будет дан в Екатеринбурге, куда автомобили доставят грузовым самолетом из Лондона. Маршрут гонки пройдет через Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Суздаль, Москву, Тверь, Великий Новгород. Финиширует авторалли 2 июня в Санкт-Петербурге. Оттуда английские автомобили улетят обратно на Туманный Альбион.
Принц Кентский и его Bentley – не новички на российских дорогах. В 1999 году принц предпринял автопробег из Великобритании в Москву. На собранные деньги было закуплено оборудование и медикаменты для ожогового центра Московской детской больницы им. Сперанского. Нынешнее авторалли также носит благотворительный характер. Майкл Кентский является патроном Британско-российской торговой палаты, Фонда друзей российских детей и ряда других благотворительных организаций. Нынешний приезд в Россию, по словам самого принца, уже 10-й или 12-й по счету.
http://www.gazeta.ru