Канада. Один их крупных университетов. Подхожу к своей машине - под
стеклоочистителем листовка примерно такого содержания: "ОСТАНОВИМ
ПРЕСТУПНОСТЬ НА КАМПУСЕ УНИВЕРСИТЕТА!
Ехал я по Звенигородскому шоссе в сторону Мытищ прошлой зимой. Попал в
жуткую пробку.
Я, типа, был лох: права куплены за неделю до этого.
Смело развернулся направо и попал на Шмитовский проезд. Тут окончательно
потерялся, припарковался (очень осторожно спрятался за иномарку, ведь
гололед). Сижу - читаю карту.
Жуткий удар в жопу!!!
...утром мучили похмелье и угрызения совести перед семьей - наверное, уже
потеряли. Тут является братец друга с лекарством - "Белый аист",
разливается на всех, мне легчает, угрызения совести растут прямо
пропорционально облегчению, игнорируя протесты сажусь за руль - домой,
к семье!
Как только не критикуют у нас американские автомобили! И громоздкие, и прожорливые, и в ремонте недешевы… Посмотрим, так ли страшен Chevrolet Tahoe/Suburban, который во многом является эталоном американского полноприводного автомобиля.
ГАЗ-3110 «Волга» с карбюраторным мотором до сих пор пользуется устойчивым спросом у потребителей. Что же получает покупатель за гривневый эквивалент $6000? Ведь за эту сумму можно купить и другие новые машины.
Сокращение потребления топлива является одной из главных задач каждого водителя. Но кроме желания сэкономить деньги, необходимость в сокращении потребления топлива совпадает с более широкими экономическими заботами и проблемами сохранения окружающей среды.
Проблему защиты от коррозии пытается решить любой здравомыслящий владелец автомобиля. Специальная обработка кузова позволяет не только защитить его от ржавления и продлить срок эксплуатации. Практичный автолюбитель не забывает, что рано или поздно автомобиль придется продавать, и будет очень неплохо, если этот момент машина встретит в хорошем состоянии, а не в виде ржавой развалюхи.
Купить автомобиль и хотя бы на короткое время оставить его без противоугонной защиты — значит просто выбросить деньги на ветер. Крадут не только относительно новые, а потому стоящие немалых денег машины. Автомобили в “возрасте”, изрядно подержанные и не представляющие интереса для профессиональных угонщиков, тем не менее уводят, когда полупьяным хулиганам или акселератам из соседнего двора просто приспичит покататься. Каждый автолюбитель, ставший счастливым владельцем автомобиля, желает, чтобы машина всегда находилась там, где он ее оставил.
Теперь муж наконец-то купил специально для меня "Форд-Фиеста", и я поняла, что такое действительно классный автомобиль для женщины. Маленький, уютный, юркий, бесшумный, теплый и довольно вместительный.
Автоконцерн Renault и правительство Москвы подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому французский гигант машиностроения инвестирует $250 млн. в производство на территории России новой модели автомобиля X90. Подписи под документом поставили мэр Москвы Юрий Лужков и президент Renault Луи Швейцер...
"Классика" получает инжектор
О новом двигателе для «Жигулей» пишет автомобильная газета «Семь Верст». Новый двигатель для «Жигулей» носит обозначение ВАЗ-2104, в основе его лежит оправдавший доверие за надежную и стабильную службу двигатель 2103 рабочим объемом 1450 куб. см. Отличия у них только в головке блока и системе впуска-выпуска: организованы каналы и спецвыточки, установлены форсунки и ресивер. При создании не был забыт и «нивовский» мотор – 21214, у него были позаимствованы зубчатый шкив коленвала и система впуска, генератор.
Проект имеет название «26А» - выпуск подразумевается в двух сходных по алгоритмам вариантах блоков управления, в принципе уже знакомых по переднеприводным автомобилям – отличия будут только в начинке блоков.
Впрыск будет распределенный – 4 форсунки с попарно-параллельным действием, как у 16-клапанного двигателя. А в основном это тот же 03-й двигатель, правда наибольший крутящий момент сместился с 3600 об/мин на 4100-4200. Сам крутящий момент возрос на 10%. Сертификация двигателей с блоком М1.5.4 «БОШ» проведена в июне, а с блоком «Январь 5.1» - в декабре 2001г. на автополигоне в Дмитрове. Этому предшествовал с 1999 г. полный цикл испытаний, включая климатические, и выезд на горный Алтай. На конвейере первая пробная партия из 8 таких двигателей была установлена на автомобили ВАЗ-2104. Два из них проверялись в отделе топливной аппаратуры
УПД и отделе функциональных испытаний управления специспытаний, остальные успешно прошли ресурсные испытания протяженностью 80 тыс. км.
Наиболее интересный вопрос о расходе топлива также оправдал ожидания: если на обычной «четверке» это было 9,2 л/100 км, то здесь – 8,2 л.
Что касается самого двигателя ВАЗ-2104, то для снижения цены выбраны 8-клапанная головка блока с механическим приводом без гидротолкателей и готовая система впуска от модели 21214. К слову сказать, впрысковый двигатель – удовольствие не из дешевых, из отечественных комплектующих впрыска в нем только топливная рампа, дроссельный патрубок и блок управления двигателем, практически все остальное – импортное. Форсунки, расходомер, датчик кислорода и др. – производства BOSCH. Естественно, новый двигатель дороже карбюраторного варианта. В условиях массового производства «классика» с инжекторным двигателем будет стоить дороже порядка 400-500 долларов, в зависисмости от количества импортных комплектующих.
Прислал BlaacK
Студия Italdesign “перелицевала” американскую мечту
Известные итальянские автомобильные дизайнеры Джурджетто и Фабрицио Джуджаро (Giorgetto, Fabrizio Giugiaro), работающие в студии Italdesign, представили собственную версию легендарного американского спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, официальная премьера которой состоится на автошоу в Женеве. Причем модернизации подверглась исключительно внешность автомобиля. Ну а сама новинка получила имя Moray.
Свое творение создатели называют “американской мечтой в итальянской интерпретации” - в этом автомобиле переплелись черты классических автомобилей Corvette и современные, и даже, в некотором роде, авангардные стилевые элементы, присущие итальянской школе дизайна. Глядя на длинный капот с “мускулистыми” выступами передних крыльев, невольно вспоминаются первые версии американской легенды, тогда как средняя часть кузова получилась довольно необычной. Огромный стеклянный колпак, закрывающий салон, держится на трех стояках: двух боковых и одной задней, проходящей по центральной оси кузова. Ну а задняя часть кузова опять выполнена в стиле классических версий Corvette, но сделана более округлой.
С технической точки зрения Moray мало чем отличается от автомобиля-донора. Тот же восьмицилиндровый мотор мощностью 400 лошадиных сил, который приводит в движения задние колеса размерности 335/30 ZR20. Спереди у автомобиля установлены более узкие покрышки размерности 255/35 ZR20.
http://lenta.ru
"Квест-2". Необычный УПВ
Год назад на автосалоне в Детройте, ровно через десять лет после начала производства своего минивэна для американского рынка "Квест" на общей платформе и на одном заводе с "Меркьюри-Вилладжером", компания "Ниссан" представила прототип "Квеста" второго поколения. В этом году, как и ожидалось, начнутся продажи серийной версии этого необычного универсала повышенной вместимости.
Как справедливо подчеркивают представители компании, "Ниссан-Квест" - это попытка отойти от классических канонов при проектировании стандартных минивэнов.
Агрессивно-угловатый стиль, в котором выполнен дизайн автомобиля, соответствует нынешней стилистической политике "Ниссана".
Вопреки прогнозам некоторых аналитиков, серийная модель, по большому счету, внешне мало чем отличается от прототипа. Тут нет, конечно, больших полированных 20-дюймовых литых дисков (у стандартной машины - более скромные 17-дюймовые), нет и видеокамер вместо традиционных наружных зеркал заднего вида, проецирующих изображение на поднимающийся жидкокристаллический экран в центре торпедо, заменявший на прототипе панель приборов. Остались лишь стилистика и деление на объемы.
Например, в центре торпедо расположен информационный блок, объединивший в себе блок контрольных ламп, циферблаты спидометра и тахометра, расположенные "сбоку припеку", и собственно информационный экран, на котором отображаются данные навигационной системы.
Осталась и оригинальная цилиндрическая тумбочка-центральная консоль, как бы "врезанная" в торпедо, на которой расположены рычаг автоматической коробки передач, кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой.
"Ниссан-Квест" имеет в салоне 6 раздельных сидений.
Проникающий сквозь стеклянную крышу солнечный свет визуально расширяет внутреннее пространство.
Задние боковые двери машины - сдвижные, причем они имеют ставший стандартным на многих одноклассниках электропривод.
"Квест" второго поколения изготавливают на новом заводе "Ниссана" в городке Кентон, штат Миссисипи.
Автомобиль оснащается новым бензиновым двигателем V6 серии VQ35 объемом 3,5 литра и мощностью 230 л.с., который устанавливают также на модели "Альтима" и "Максима".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by
Самая доступная "семерка"
Компания BMW анонсировала самую доступную модификацию седана 7-Series
Еще одну новинку подготовила немецкая компания BMW к автошоу в Женеве - новую модификацию седана BMW 7-Series, которая будет оснащаться рядным трехлитровым шестицилиндровым двигателем. Именно эта версии теперь будет являться базовой и самой доступной модификацией флагмана модельного ряда немецкой марки.
Трехлитровая “шестерка” обладает мощностью в 228 лошадиных сил, что позволяет массивному седану разгоняться с нуля до ста километров в час за 8,1-секунды, и достигать максимальной скорости в 235 километров в час. Отметим также, что этот двигатель на модели BMW 7-Series будет работать в паре с полуавтоматической шестиступенчатой КПП Steptronic.
Одновременно с появлением BMW 730i и BMW 730Li, дилеры компании начнут предлагать своим покупателям еще и новый “спортивный” пакет для 6- и 8-цилиндровых модификаций BMW 7-Series. Этот набор включает в себя пониженную подвеску, настроенную на спортивный стиль езды, новые низкопрофильные колеса, прозрачные повторители поворота и хромированные элементы в отделке кузова. В салоне “спортивных” модификаций появятся новые передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо и немного иная отделка приборной панели.
www.lenta.ru