Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


3 марта 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Как уменьшить шум двигателя... (нам пишут)

Как уменьшить шум двигателя... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s10124.html

Мой знакомый делал капремонт движка на 21063, и кто то посоветовал ему подогнать по весу поршня с шатунами...


Страна непуганных....

http://autocitychannel.com/news/s10141.html

Канада. Один их крупных университетов. Подхожу к своей машине - под стеклоочистителем листовка примерно такого содержания: "ОСТАНОВИМ ПРЕСТУПНОСТЬ НА КАМПУСЕ УНИВЕРСИТЕТА!


Взрывчатка в "Оке"

http://autocitychannel.com/news/s10142.html

История на тему теракта 11 сентября.

Ехал я по Звенигородскому шоссе в сторону Мытищ прошлой зимой. Попал в жуткую пробку. Я, типа, был лох: права куплены за неделю до этого. Смело развернулся направо и попал на Шмитовский проезд. Тут окончательно потерялся, припарковался (очень осторожно спрятался за иномарку, ведь гололед). Сижу - читаю карту. Жуткий удар в жопу!!!


Газовая атака

http://autocitychannel.com/news/s10143.html

...утром мучили похмелье и угрызения совести перед семьей - наверное, уже потеряли. Тут является братец друга с лекарством - "Белый аист", разливается на всех, мне легчает, угрызения совести растут прямо пропорционально облегчению, игнорируя протесты сажусь за руль - домой, к семье!


Chevrolet Suburban

Автомобиль, которого много

http://autocitychannel.com/news/s10156.html

Как только не критикуют у нас американские автомобили! И громоздкие, и прожорливые, и в ремонте недешевы… Посмотрим, так ли страшен Chevrolet Tahoe/Suburban, который во многом является эталоном американского полноприводного автомобиля.


ГАЗ-3110 «Волга»

Лимузин для народа

http://autocitychannel.com/news/s10157.html

ГАЗ-3110 «Волга» с карбюраторным мотором до сих пор пользуется устойчивым спросом у потребителей. Что же получает покупатель за гривневый эквивалент $6000? Ведь за эту сумму можно купить и другие новые машины.


Масла, экономящие топливо. Теория и практика

http://autocitychannel.com/news/s10193.html

Сокращение потребления топлива является одной из главных задач каждого водителя. Но кроме желания сэкономить деньги, необходимость в сокращении потребления топлива совпадает с более широкими экономическими заботами и проблемами сохранения окружающей среды.


ТАМОЖЕННЫЙ "РАЗВОД" ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s10221.html

Таможенный "развод" (что нужно знать перевозчику, чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять груз)


антикоррозийная обработка

Коррозия не ждёт, а тихо делает свою работу

http://autocitychannel.com/news/s10238.html

Проблему защиты от коррозии пытается решить любой здравомыслящий владелец автомобиля. Специальная обработка кузова позволяет не только защитить его от ржавления и продлить срок эксплуатации. Практичный автолюбитель не забывает, что рано или поздно автомобиль придется продавать, и будет очень неплохо, если этот момент машина встретит в хорошем состоянии, а не в виде ржавой развалюхи.


Что надо знать, чтобы защитить автомобиль от угона

http://autocitychannel.com/news/s10240.html

Купить автомобиль и хотя бы на короткое время оставить его без противоугонной защиты — значит просто выбросить деньги на ветер. Крадут не только относительно новые, а потому стоящие немалых денег машины. Автомобили в “возрасте”, изрядно подержанные и не представляющие интереса для профессиональных угонщиков, тем не менее уводят, когда полупьяным хулиганам или акселератам из соседнего двора просто приспичит покататься. Каждый автолюбитель, ставший счастливым владельцем автомобиля, желает, чтобы машина всегда находилась там, где он ее оставил.


БЕЗ НЕГО НЕ ПРОЖИВУ (НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛЮБИМОМ)

http://autocitychannel.com/news/s10264.html

Теперь муж наконец-то купил специально для меня "Форд-Фиеста", и я поняла, что такое действительно классный автомобиль для женщины. Маленький, уютный, юркий, бесшумный, теплый и довольно вместительный.


РУССКАЯ СКАЗКА:

РУССКАЯ СКАЗКА: "РЕНО" ПО ЦЕНЕ "ЖИГУЛЕЙ"

http://autocitychannel.com/news/s10266.html

Автоконцерн Renault и правительство Москвы подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому французский гигант машиностроения инвестирует $250 млн. в производство на территории России новой модели автомобиля X90. Подписи под документом поставили мэр Москвы Юрий Лужков и президент Renault Луи Швейцер...


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

"Классика" получает инжектор

О новом двигателе для «Жигулей» пишет автомобильная газета «Семь Верст». Новый двигатель для «Жигулей» носит обозначение ВАЗ-2104, в основе его лежит оправдавший доверие за надежную и стабильную службу двигатель 2103 рабочим объемом 1450 куб. см. Отличия у них только в головке блока и системе впуска-выпуска: организованы каналы и спецвыточки, установлены форсунки и ресивер. При создании не был забыт и «нивовский» мотор – 21214, у него были позаимствованы зубчатый шкив коленвала и система впуска, генератор.

Проект имеет название «26А» - выпуск подразумевается в двух сходных по алгоритмам вариантах блоков управления, в принципе уже знакомых по переднеприводным автомобилям – отличия будут только в начинке блоков.

Впрыск будет распределенный – 4 форсунки с попарно-параллельным действием, как у 16-клапанного двигателя. А в основном это тот же 03-й двигатель, правда наибольший крутящий момент сместился с 3600 об/мин на 4100-4200. Сам крутящий момент возрос на 10%. Сертификация двигателей с блоком М1.5.4 «БОШ» проведена в июне, а с блоком «Январь 5.1» - в декабре 2001г. на автополигоне в Дмитрове. Этому предшествовал с 1999 г. полный цикл испытаний, включая климатические, и выезд на горный Алтай. На конвейере первая пробная партия из 8 таких двигателей была установлена на автомобили ВАЗ-2104. Два из них проверялись в отделе топливной аппаратуры УПД и отделе функциональных испытаний управления специспытаний, остальные успешно прошли ресурсные испытания протяженностью 80 тыс. км.

Наиболее интересный вопрос о расходе топлива также оправдал ожидания: если на обычной «четверке» это было 9,2 л/100 км, то здесь – 8,2 л.

Что касается самого двигателя ВАЗ-2104, то для снижения цены выбраны 8-клапанная головка блока с механическим приводом без гидротолкателей и готовая система впуска от модели 21214. К слову сказать, впрысковый двигатель – удовольствие не из дешевых, из отечественных комплектующих впрыска в нем только топливная рампа, дроссельный патрубок и блок управления двигателем, практически все остальное – импортное. Форсунки, расходомер, датчик кислорода и др. – производства BOSCH. Естественно, новый двигатель дороже карбюраторного варианта. В условиях массового производства «классика» с инжекторным двигателем будет стоить дороже порядка 400-500 долларов, в зависисмости от количества импортных комплектующих.
Прислал BlaacK


Студия Italdesign “перелицевала” американскую мечту

Студия Italdesign “перелицевала” американскую мечту Известные итальянские автомобильные дизайнеры Джурджетто и Фабрицио Джуджаро (Giorgetto, Fabrizio Giugiaro), работающие в студии Italdesign, представили собственную версию легендарного американского спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, официальная премьера которой состоится на автошоу в Женеве. Причем модернизации подверглась исключительно внешность автомобиля. Ну а сама новинка получила имя Moray.

Moray Свое творение создатели называют “американской мечтой в итальянской интерпретации” - в этом автомобиле переплелись черты классических автомобилей Corvette и современные, и даже, в некотором роде, авангардные стилевые элементы, присущие итальянской школе дизайна. Глядя на длинный капот с “мускулистыми” выступами передних крыльев, невольно вспоминаются первые версии американской легенды, тогда как средняя часть кузова получилась довольно необычной. Огромный стеклянный колпак, закрывающий салон, держится на трех стояках: двух боковых и одной задней, проходящей по центральной оси кузова. Ну а задняя часть кузова опять выполнена в стиле классических версий Corvette, но сделана более округлой.

С технической точки зрения Moray мало чем отличается от автомобиля-донора. Тот же восьмицилиндровый мотор мощностью 400 лошадиных сил, который приводит в движения задние колеса размерности 335/30 ZR20. Спереди у автомобиля установлены более узкие покрышки размерности 255/35 ZR20.
http://lenta.ru


"Квест-2". Необычный УПВ

Год назад на автосалоне в Детройте, ровно через десять лет после начала производства своего минивэна для американского рынка "Квест" на общей платформе и на одном заводе с "Меркьюри-Вилладжером", компания "Ниссан" представила прототип "Квеста" второго поколения. В этом году, как и ожидалось, начнутся продажи серийной версии этого необычного универсала повышенной вместимости.

Как справедливо подчеркивают представители компании, "Ниссан-Квест" - это попытка отойти от классических канонов при проектировании стандартных минивэнов.

Агрессивно-угловатый стиль, в котором выполнен дизайн автомобиля, соответствует нынешней стилистической политике "Ниссана".

Вопреки прогнозам некоторых аналитиков, серийная модель, по большому счету, внешне мало чем отличается от прототипа. Тут нет, конечно, больших полированных 20-дюймовых литых дисков (у стандартной машины - более скромные 17-дюймовые), нет и видеокамер вместо традиционных наружных зеркал заднего вида, проецирующих изображение на поднимающийся жидкокристаллический экран в центре торпедо, заменявший на прототипе панель приборов. Остались лишь стилистика и деление на объемы.

Например, в центре торпедо расположен информационный блок, объединивший в себе блок контрольных ламп, циферблаты спидометра и тахометра, расположенные "сбоку припеку", и собственно информационный экран, на котором отображаются данные навигационной системы.

Осталась и оригинальная цилиндрическая тумбочка-центральная консоль, как бы "врезанная" в торпедо, на которой расположены рычаг автоматической коробки передач, кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой.

"Ниссан-Квест" имеет в салоне 6 раздельных сидений.

Проникающий сквозь стеклянную крышу солнечный свет визуально расширяет внутреннее пространство.

Задние боковые двери машины - сдвижные, причем они имеют ставший стандартным на многих одноклассниках электропривод.

"Квест" второго поколения изготавливают на новом заводе "Ниссана" в городке Кентон, штат Миссисипи.

Автомобиль оснащается новым бензиновым двигателем V6 серии VQ35 объемом 3,5 литра и мощностью 230 л.с., который устанавливают также на модели "Альтима" и "Максима".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by


Самая доступная "семерка"

Компания BMW анонсировала самую доступную модификацию седана 7-Series Еще одну новинку подготовила немецкая компания BMW к автошоу в Женеве - новую модификацию седана BMW 7-Series, которая будет оснащаться рядным трехлитровым шестицилиндровым двигателем. Именно эта версии теперь будет являться базовой и самой доступной модификацией флагмана модельного ряда немецкой марки. BMW 730i

Трехлитровая “шестерка” обладает мощностью в 228 лошадиных сил, что позволяет массивному седану разгоняться с нуля до ста километров в час за 8,1-секунды, и достигать максимальной скорости в 235 километров в час. Отметим также, что этот двигатель на модели BMW 7-Series будет работать в паре с полуавтоматической шестиступенчатой КПП Steptronic.

Одновременно с появлением BMW 730i и BMW 730Li, дилеры компании начнут предлагать своим покупателям еще и новый “спортивный” пакет для 6- и 8-цилиндровых модификаций BMW 7-Series. Этот набор включает в себя пониженную подвеску, настроенную на спортивный стиль езды, новые низкопрофильные колеса, прозрачные повторители поворота и хромированные элементы в отделке кузова. В салоне “спортивных” модификаций появятся новые передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо и немного иная отделка приборной панели.
www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное