Случилось это в те времена, когда хитрые гаишники еще не придумали
зелененьких "временных" разрешений, и все, лишенные прав за пьянку и не
только, покупали раз в месяц у знакомых гаишников липовые справки и
спокойно по ним ездили без прав. Имея вот такую справочку во внутреннем
кармане пиджака, вечерком после работы мой папа возвращался домой, как
он сам говорил, "на кочерге", а на самом деле, на автомобиле
"Москвич-2140", и заснул за рулем.
Муж приезжает вчера с работы поздно вечером и рассказывает следующую
историю. Далее с его слов:
Выезжаю, значит, я из офиса на набережную. Время 23:20 примерно.
Проезжаю метров 300. Останавливает меня гаишник. Молодой пацан.
ОАО "АвтоВАЗ" отзывает свыше 7,5 тысяч автомобилей ВАЗ для замены болтов крепления вилки к валу руля. Владельцы неблагополучных машин будут телеграммами приглашены на гарантийные станции техобслуживания, принадлежащие компании, сообщает сайт ежедневной газеты "Коммерсантъ".
Устав тратить силы и средства на безуспешную борьбу с нелегальными уличными гонщиками, московское правительство и ГИБДД предложили им перемирие. Гонщикам предложили заниматься организацией официальных соревнований и обещали выделить трассу для ночных заездов.
Через несколько лет в Петербурге начнут высаживать вдоль проспектов коноплю. Оказывается это растение, которое ассоциируется сейчас исключительно с наркотиками, является чемпионом мира по борьбе с вредными веществами, которые выбрасывают в атмосферу автомобили.
Сначала я настороженно, внимательно присматривался к незнакомке, потом мы довольно хорошо узнали друг друга, и лишь на четвертом году — по-настоящему подружились. Радостей и огорчений за это время было немало. Мой рассказ только о самом главном и интересном.
Нью-Йорк, январь 1953 года. Раскатывая шинами снежную кашу, к отелю "Уолдорф-Астория" подруливали лимузины. Швейцары, похожие в своих ярко-красных попонах на Санта-Клаусов, едва успевали отворять дверцы. Гости просачивались сквозь стеклянную вертушку, выпуская наружу клубы пара. Все спешили на невиданное представление - показ автомобильной haute cout-ure под названием Motorama.
Истинные художники неистребимы - даже переквалифицировавшись в авторемонтников, остаются людьми искусства. Попал в ветровое стекло камень, оставил выбоину? Назовем ее романтично - "бычий глаз". Щелкнул камешек помельче - оставил "звездочку". А вот так называемый цветок - это та же звездочка, только чуть побольше, и ее лучи пересекают круговые трещинки. Ни дать ни взять - розочка. Красиво! Но ездить с подобными украшениями не стоит: конец трещины это, по-научному, - мощнейший концентратор напряжений.
Аферисты осваивают виртуальный мир за реальные деньги своих жертв. Для многих из нас Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни. В том числе и для представителей криминалитета. Аферисты разного калибра, оценив по достоинству все преимущества безцензурно-анонимного виртуального пространства, пустились во все тяжкие.
По степени важности в «Табели о рангах» технических жидкостей для автомобиля трансмиссионные масла стоят за моторными. На пустой коробке вы далеко не уедете. Вы вообще вряд ли куда-нибудь уедете.
Война в Ираке ударит по американским автопроизводителям
Начало боевых действий в Ираке заставило американских автопроизводителей пересмотреть свои производственные планы на ближайшее будущее - война в Ираке, по мнению специалистов, не лучшим образом скажется на покупательской активности американцев.
Причин этому несколько. Среди них называют и нестабильность рынка в целом, а также боязнь повышения цен на нефть и, следовательно, рост стоимости автомобильного топлива. Еще одной немаловажной причиной снижения продаж в этот период является так называемый “эффект СNN”, когда потенциальные покупатели больше времени проводят у телеэкранов, наблюдая за развитием событий, и меньше времени тратят на покупки, откладывая крупные приобретения на более поздний срок, сообщает агентство Reuters.
Первыми на начало войны в Ираке отреагировали крупнейшие американские автопроизводители. Так, концерн General Motors объявил о снижении объемов производства во втором квартале текущего года на 10 процентов, а концерн Ford в тот же период намеревается выпустить на 17 процентов автомобилей меньше, чем годом ранее. Однако аналитики не исключают возможности значительного роста продаж во второй половине года, когда ситуация вокруг Ирака немного успокоится.
Отметим также, что по предварительным прогнозам, нестабильность автомобильного рынка в США может привести к снижению суммарных годовых продаж новых автомобилей в этой стране с 15 до 14 миллионов автомобилей.
http://www.lenta.ru
Jaguar отказывается от использования общих платформ с другими марками
Руководство английской компании Jaguar, являющейся частью концерна Ford, приняло решение отказаться от использования общих платформ с другими автомобилями концерна, сосредоточившись на развитии собственных разработок. Напомним, что нынешние версии самых продаваемых автомобилей Jaguar - моделей Jaguar S-Type и X-Type используют модернизированные версии платформ автомобилей Lincoln LS и Ford Mondeo соответственно.
Подобное решение продиктовано тем, что многие покупатели автомобилей Jaguar недовольны тем фактом, что в их автомобили используют те же узлы, что и значительно более дешевые модели-доноры. Именно поэтому компания Jaguar собирается постепенно переключиться на полностью уникальные автомобили, чтобы на равных конкурировать с марками Mercedes и BMW. Причем это касается не только шасси, но и узлов подвески, а также элементов отделки салона.
Между тем, полностью отказываться от заимствования некоторых узлов у автомобилей концерна Ford компания Jaguar пока не собирается. Как сообщает издание AutoExpress, автомобили английской марки будут оснащаться кондиционерами, отдельными узлами двигателей и даже коробками передач от других, уже выпускаемых или будущих моделей Ford. Однако все эти узлы будут проходить внутренний контроль качества Jaguar и, в некоторых случаях, дорабатываться.
Стоит также отметить, что наиболее дорогие автомобили Jaguar, такие как Jaguar XJ и XK до сих используют уникальные платформы, разработанные специально для данных моделей.
http://www.lenta.ru
Под Москвой открылось сборочное предприятие Volvo
20 марта в подмосковном Зеленограде состоялась торжественная церемония открытия первого в России завода по выпуску грузовых автомобилей марки Volvo. Новое совместное предприятие организовано при участии шведской компании Volvo Truck и российской АФК "Система", которые будут владеть 66 и 34-процентами акций соответственно.
По официальной информации, на новом заводе будет организована сборка тяжелых тягачей и самосвалов Volvo из готовых машинокомплектов, которые будут ввозиться из-за рубежа. Российские комплектующие в этих автомобилях пока использоваться не будут.
На первом этапе новый завод Volvo сможет выпускать от 200 до 300 автомобилей в год. На 2003 год в планы предприятия входит сборка 250 грузовиков. Стоит также напомнить, что первые машинокомплекты для сборки были доставлены в Россию еще в декабре 2002 года, а отладка производственной схемы на новом заводе началась в январе текущего года.
По словам представителей АФК "Система", помимо непосредственно выпуска автомобилей, большое внимание будет уделяться также развертыванию дилерской и сервисной сетей на территории России, преимущественно на Урале и в Сибири, являющихся основными регионами сбыта грузовых автомобилей Volvo. Сейчас завод выпускает автомобили исключительно по предварительным заказам.
http://www.lenta.ru