Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


12 марта 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Перепутала...

http://autocitychannel.com/news/s10126.html

Дело было в июле 2002 года поздним вечером (ок. 24:00) в районе станции метро Новослободская. Я возвращался домой на автомобиле, весь погруженный в размышления о прошедшем дне и т.д. Как назло, прошлой ночью на дороге, по которой я двигался, срезали старый асфальт, а новый уложить забыли и из-под земли то там, то тут торчали несрезанные люки и всякие прочие неровности...


У кого пистолет, тот и платит...

http://autocitychannel.com/news/s10127.html

Минск. Большая заправка после пересменки. У окошка толпа, видимо кто-то сунулся без очереди.


Какой свет?

http://autocitychannel.com/news/s10128.html

Едем с женой на машине. Она за рулем (сам не вожу - лень). Место незнакомое, солнце светит из-за спины на светофор, какой цвет - не видно.


Kia Carnival

ЕДИН В ТРЕХ ЛИЦАХ

http://autocitychannel.com/news/s10171.html

Если бы "Kia Carnival" второго поколения умел говорить, рассказ о себе он наверняка начал бы так: "Я именно тот автомобиль, что любят в России - большой, с кожаным салоном и кучей электроприводов. На дороге меня уважают. Благодаря мощному V6 я побеждаю во многих "светофорных гонках" - к изумлению окружающих, поскольку никто не ждет от минивэна такой прыти.


Renault Kangoo

Симпатяга, работяга, весельчак

http://autocitychannel.com/news/s10174.html

Создавая Renault Kangoo, французы, видимо, пребывали в игривом настроении. И рассуждали они примерно так: мол, не обязательно, чтобы коммерческий автомобиль выглядел хмурым и сосредоточенным работягой, угрюмым грузовиком. Наделим-ка мы его шармом. И пускай он радует глаз и при этом потакает драйверским амбициям, как и другие модели этой марки.


авто из Европы

Путёвые заметки о Голландии-2

http://autocitychannel.com/news/s10181.html

Представляем Вашему вниманию "Подробнейший отчет (или отсчет) о поездке казанского пацана на далекую Голландщину за автомобилем, и об его мытарствах, связанных с обратной дорогой на горячо любимую Родину."


Volvo FM

Не стареют душой ветераны... - Volvo FM

http://autocitychannel.com/news/s10213.html

Легендарный Volvo FM наконец-то нашел себе достойного соперника - Volvo FM нового поколения.


ВАЗ

ВАЗ ПОКАЖЕТ «ДЕСЯТКУ» - КАБРИОЛЕТ

http://autocitychannel.com/news/s10317.html

На автосалоне в Москве, который пройдет в конце августа этого года, АвтоВАЗ представит 23 автомобиля. Наибольший интерес должны вызвать три автомобиля – новая «Ока», «десятка-кабриолет» и концепт нового большого ВАЗа, который по своим размерам будет конкурировать с «Волгой». Кроме того, в Москве будут показаны «десятка»-купе, «Лада-родстер» и всевозможные варианты «Калины».


Jaguar

НОВЫЙ JAGUAR ТОНИ БЛЭРА ВЫДЕРЖИТ РАКЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ

http://autocitychannel.com/news/s10318.html

Для британского премьер-министра Тони Блэра правительство заказало лимузины, которые защитят его от любого теракта. Производство трех автомобилей Jaguar стоимостью $320 тыс. каждый уже начато на заводе в Великобритании. В скором времени машины должны поступить в гараж резиденции британского премьера на Даунинг-стрит.


ВОДИТЕЛЯМ РАЗРЕШАТ ЗАЕЗЖАТЬ НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ

http://autocitychannel.com/news/s10319.html

Одним из наиболее эффективных способов борьбы с пробками специалисты признают использование переменной разделительной полосы. Как поясняет Информационный центр правительства Москвы, речь идет как о полосах для спецтранспорта, так и об обычных островках на дороге, разделяющих транспортные потоки.


MERCEDES А-КЛАССА ПОЛУЧИТ РОССИЙСКИЕ ДЕТАЛИ!

http://autocitychannel.com/news/s10320.html

Mercedes станет закупать российские детали для своего А-класса! По крайней мере, российско-американское совместное предприятие «Инструм-Рэнд», находящееся в городе Павлово, прошло все необходимые для этого сертификации (а точнее получило соответствие стандарту VDA 6.1 в категории «производство и продажа инструмента и автомобильных узлов и компонентов»).


Я хочу быть крутым мэном

http://autocitychannel.com/news/s10321.html

Я хочу быть крутым мэном. Не хочу быть интересным мужчиной, не хочу быть начитанным дядей, прикольным челом и даже стильным чуваком. И уж совсем не хочу быть хорошим парнем.


BMW 5 series

"Пятерочные" страдания...

http://autocitychannel.com/news/s10322.html

...или во что может превратиться "голубая мечта" за три года эксплуатации в РБ.


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

Bugatti EB 16.4 Veyron поступит в продажу в конце года

Bugatti EB 16.4 Veyron Премьера готовой к производству версии новейшего спортивного суперкара Bugatti EB 16.4 Veyron состоялась на автошоу, проходящем сейчас в Женеве. Там же было объявлено, что первые готовые автомобили покупатели смогут получить уже в конце текущего года.

Напомним, что первый прототип новинки появился еще в 1999 году на автошоу в Токио в виде концептуальной разработки. Позже было принято решение о подготовке этого автомобиля к мелкосерийному производству, которая закончилась только в наступившем году. Стильный автомобиль, как мы уже писали, оснащается 8-литровым битурбинным 16-цилиндровым двигателем, который развивает мощность в 1001 лошадиную силу и обладает максимальным крутящим моментом в 1250Нм. Самым эффектным показателем динамических характеристик новинки является время разгона спорткара с нуля до трехсот километров в час, которое занимает всего 14 секунд. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется менее, чем за 3 секунды.

Как ожидается, всего будет выпущено лишь 300 экземпляров эксклюзивного Bugatti EB 16.4 Veyron, каждый из которых будет изготавливаться вручную по индивидуальному заказу. Стоимость одного экземпляра новейшего суперкара Bugatti составит миллион евро.
http://www.lenta.ru


В США может быть развернуто производство автомобилей Saab

На одном из существующих в США заводов концерна General Motors уже в ближайшем будущем может быть развернуто производство некоторых моделей шведской компании Saab - перспективы подобного проекта сейчас изучаются совместно руководством GM и шведского автопроизводителя. В случае положительного решения, в США будут собираться наиболее популярные модификации существующих моделей Saab, а в дальнейшем, возможно, и некоторые новые модели, ориентированные на рынок Северной Америки.

Причин появления подобного проекта, по сообщению Automotive News Europe, несколько. Одна из них заключается в том, что на данный момент США является крупнейшим рынком сбыта автомобилей Saab, занимая почти 30 процентов всех продаж автомобилей этой шведской марки. Так, в прошлом году в США было продано 37 805 автомобилей, тогда как суммарные продажи Saab по всему миру составили 125 000 автомобилей.

Второй причиной возможной организации производства автомобилей Saab в США является падение курса доллара по отношению к евро, что не лучшим образом сказывается на доходах шведской компании от экспорта автомобилей из Европы в Америку. Однако, стоит отметить, что в данном случае речь идет не о переносе производства, а лишь об открытии новых производственных мощностей, на которых будут собираться автомобили исключительно для местного рынка Северной Америки.

Напомним также, что сейчас Saab испытывает определенные финансовые трудности, а также продолжает программу реструктуризации, в ходе которой планируется уволить около 800 рабочих и пересмотреть производственную программу модели Saab 9-5.
http://www.lenta.ru


Seat готовит спортивный однообъемник

Seat MSV Испанская компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, распространила первые наброски своей будущей новинки - концептуального спортивного однообъемника, получившего пока название Seat MSV (Multi Sport Vehicle). Премьера этого интересного автомобиля состоится на автошоу во Франкфурте осенью текущего года.

Как сообщают представители компании Seat, однообъемник MSV будет представлять собой сочетание практичного компактного минивэна и спортивного автомобиля, что вполне соответствует корпоративной стратегии Volkswagen, в рамках которой Seat попадает в группу “спортивных” марок, наряду с Audi. Ну а дизайн концепт-кара разрабатывается под руководством шеф-дизайнера VW Вальтера Де Сильвы, курирующего в концерне как раз группу спортивных марок.

Также представители Seat сообщили, что позже, в 2004 году на автошоу в Женеве, состоится премьера уже серийной версии этого автомобиля, который будет построен на платформе модели VW Touran и поступит в продажу еще до конца будущего года.
http://www.lenta.ru


Volvo отдаст свое сердце водителю

Volvo Versatility Concept Car Volvo представила в Женеве концепт-кар, у которого есть сердце. Покидая машину, водитель забирает его с собой, а если с автомобилем что-то не так, сердце начинает учащенно биться. Этот концепт – прообраз будущего роскошного универсала Volvo V90.

Дебют Volvo Versatility Concept Car – таково полное имя новинки – должен был состояться еще в Детройте. Однако собрать машину к сроку не успели, и премьеру пришлось перенести. Возможно, оно и к лучшему – на нейтральной в автомобильном отношении швейцарской территории шведскую новинку не заслонят бесчисленные концептуальные джипы и пикапы.

Cамое удивительное в этом автомобиле то, что у него есть сердце, которое машина отдает хозяину каждый раз, когда тот покидает ее. Сердце – съемная кнопка пуска мотора, которая заодно является брелоком для ключей. Будучи вынутой из машины, она пульсирует в ритме настоящего живого сердца, сообщая, что автомобиль в безопасности. Устройство называется V-pulse. Если что-то не так, например кто-то пытается угнать автомобиль, – «сердцебиение» учащается. Брелок-сердце сделан из высокотехнологичного мягкого материала и работает по тому же принципу, что и вибровызов обычного мобильного телефона.

Впрочем, эта и другие инновации появятся на серийных Volvo не раньше, чем лет через 10. Другое дело - дизайн. Представители компании не скрывают, что примерно так же будет выглядеть и будущий серийный Volvo V90. Если так, то в потоке новый шведский «сарай» точно не затеряется. Внешность машины решена в современном минималистском стиле и представляет собой синтез элементов, примененных на предыдущих концептах Volvo, и облика современных шведских автомобилей. Так, «плечистая» поясная линия кузова роднит концепт с нынешними Volvo S60 и S80. Дизайн капота и задней части напоминает о концептуальном Volvo Safety Concept Car, премьера которого состоялась два года тому назад. Своеобразное выражение «лица» машине придают необычные узкие вертикальные фары головного света. Крышка капота выполнена отдельно от решетки радиатора. Лаконичный плоский зад автомобиля оживляют узкие бумерангообразные задние фонари, размещенные так, что их одинаково хорошо видно не только сзади, но и сбоку машины.

Как и у Mazda RX-8 с Rolls-Royce Phantom, кузов Volvo лишен центральных стоек. Двери распахиваются навстречу друг другу, облегчая посадку в просторный салон. Интерьер до предела лаконичен, под стать внешности автомобиля, что не мешает ему быть весьма роскошным: салон отделан высококачественной кожей и металлом. В огромном салоне всего четыре отдельных кресла, каждое из которых оснащено полным набором электрорегулировок. Над головами седоков – прозрачная крыша, разделенная на четыре треугольных сегмента X-образной поперечиной, в которую вмонтированы солнечные батареи, питающие климатическую установку.

Апофеозом минимализма в автомобиле является центральная консоль, на которой нашлось место только кнопкам управления температурным режимом и стеклоподъемниками. Все остальные органы управления вынесены прямо на рулевое колесо, а экран навигационной системы проецируется поверх приборного щитка. В распоряжении пассажиров – чувствительные к нажатию экраны, с которых они могут управлять функциями мультимедийных систем автомобиля. Вместительное багажное отделение универсала оборудовано подвижным полом с электроприводом и холодильником.

Volvo Versatility приводится в движение 2,5-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Двигатель развивает 240 л. с., однако он задействуется лишь по достижении определенной скорости. При неторопливом движении в городском режиме машина «по умолчанию» использует электромотор. Аналогичная схема применена на японской Toyota Prius.
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное