Во вторник, 18 марта 2003 года, стали известны результаты очередного, уже третьего по счету национального конкурса "Автомобиль года в России", проводимого журналом "Автопанорама" совместно с журналами Формула-1, MAXIM, и при участии проектов auto.ru и mail.ru.
В огромной изобретательности русского человека, наверно, уже никто не сомневается. Проявляется она во всех сферах жизни общества: и в науке, и в производстве ракет, и в построении финансовых пирамид, и в приемах прикарманивания госсобственности. Тем не менее мы не перестаем удивляться новым открытиям, которые происходят у нас на глазах.
Город. Жара. 5 часов изнурительного ожидания. БЕЗ ПИВА ДАЖЕ!!!
В несчастную девятку забилось четыре человека, все они по мере
сдачи/несдачи выметались из машины и под конец там остались лишь
забившаяся в уголок на заднем сиденье Я и Толстый Потный Гаишник (ТПГ)
Благо, проехать мне выпало практически по прямой 500 метров, без
приключений.
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят
почему-то не с нами, а с теми, кого на анекдот.ру принято называть
«одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Меня зовут Эдик. Я из Ростовской области. Цель моей поездки в Литву - пригнать иномарку, Форд Мондео 93-94гг для разборки. Итак, сначала, прихватив загранпаспорт, я отправился в турбюро, заплатил 120$ за гостевую визу, заполнил анкету, отдал 2 фото (в галстуке, с серьезным лицом) и пустую трудовую книжку (как мне объяснили, в ней укажут зарплату не ниже 300$ в месяц, что необходимо для получения визы).
Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
Инвестиции в подготовку реализации закона об обязательном страховании гражданской ответственности со стороны страховщиков составили $200 млн. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев.
Знаменитый "дальнобойный" тягач Merce-des Actros в этом году претерпел значительные изменения. Поменялось все: дизайн кабины, ее интерьер, значительно усовершенствованы шасси и подвеска.
Кто раньше встал, того и тапки, и кресло директора. По-научному данное явление называется "управление временем". Это одна из самых популярных тем у топ-менеджеров в последние десять лет, но сам термин звучит, согласитесь, немного непривычно. Отчасти потому, что это "калька", дословный перевод словосочетания time-management. Если зарыться в лингвистические дебри поглубже, этот термин можно перевести и как "своевременное преуспевание".
Итак, как же все-таки научиться управлять капиталом времени?
До недавнего времени пять звезд присваивались исключительно отелям, коньякам и Леониду Ильичу. Но в 2001 году «пятизвездностью» был отмечен и автомобиль. По результатам очередной серии краш-тестов эксперты программы EuroNCAP впервые (!) удостоили столь высокой оценки Renault Laguna II.
...А вот с названием вышла незадача. Поначалу компания «УзДэуАвто» присвоила новинке имя Minor, очевидно не обратив внимания на тонкости русской семантики. Но быстро спохватилась, оставив в качестве приставки к традиционному названию Nexia лишь аббревиатуру DOHC, указывающую на наличие под капотом двухвального двигателя. И правильно: Nexia — песня, конечно, не новая, но уж точно — не грустная.
Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди "паркетных джипов", хотя по конструкции и поведению на дороге CR-V является самой настоящей "легковушкой".
Руководители «Mercedes-Benz» и «ЛАЗ» договорились о сотрудничестве
11 марта Львовский автобусный завод посетили директор по экспорту завода «Mercedes-Benz» Роланд Сабаис и Генеральный директор «Mercedes-Benz Omnibusse» Вольфганг Пресингер, которые встретились с Председателем совета ОАО «ЛАЗ» Чуркиным И. А., Президентом ТД «ЛАЗ-Украина» Николаевым Р. А. и Председателем правления ОАО «ЛАЗ» Сорокиным Ю. И.
В ходе переговоров были достигнуты договоренности о сотрудничестве. Ознакомившись с производством «ЛАЗа» и дав ему очень высокую оценку, руководство «Mercedes-Benz» в свою очередь пригласило технических руководителей, конструкторов и ведущих специалистов Львовского автобусного завода перенять передовой мировой опыт по производству автобусов на их предприятии. Также высокие гости провели технические консультации с руководством КБ «ЛАЗ», поскольку оба предприятия работают в одной системе объемного проектирования «3-D Model». В итоге переговоров руководители крупнейших предприятий Германии и Украины рассмотрели возможность совместного производства автобусов и грузовиков. Ответный визит назначен на начало мая.
Крупнейший российский автопроизводитель, ОАО "АвтоВАЗ", и американский концерн General Motors все же достигли принципиальной договоренности об организации в Тольятти сборочного предприятия по выпуску автомобилей Opel Astra T3000. Как сообщает информационное агентство РБК, об этом 18 марта на пресс-конференции в Москве заявил глава Волжского автозавода Владимир Каданников.
По словам Каданникова, проект по развертыванию производства Opel Astra на базе СП "GM-АвтоВАЗ" носит долгосрочный характер, так что о скором появлении в продаже этих автомобилей российской сборки пока говорить нельзя. Напомним, что первоначальная версия этого проекта появилась еще в 2002 году, но тогда руководство совместного предприятия заявляло, что организация подобного производства не является первоочередной задачей для СП.
Добавим, что руководство General Motors пока никак не комментируют высказывания Владимира Каданникова о достигнутых договоренностях по вопросу расширения совместной деятельности в России.
http://www.lenta.ru
Dodge Viper вновь обогнал реактивный истребитель
На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, прошло второе соревнование между спортивным автомобилем Dodge Viper и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище “Viper”. Как сообащет интернет-издание CARkeys, на дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.
Условия соревнования довольно просты: самолет и автомобиль одновременно стартуют на параллельных взлетных полосах, а победителем становится тот, кто первым пересечет отметку в полмили. Dodge Viper, участвовавший в заезде, представляет собой базовую модель Viper SRT-10, оснащенную 10-цилиндровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разгоняться до скорости более 300 километров в час. Истребитель оснащен реактивным двигателем, который разгоняет самолет (в воздухе) до скорости более 2 тысяч 80 километров в час.
Дистанцию в полмили Dodge Viper преодолел за 18 секунд и пришел к финишу первым. По данным издания, базовая модель Viper, уже появившаяся в свободной продаже, обладает завидными динамическими характеристиками: разгон с нуля до ста километров в час у нее занимает менее четырех секунд, а разгон до 160 километров в час - всего около 13 секунд.
Напомним, что первые заезды прошли в марте 2002 года. Тогда в соревнованиях с самолетом принимали участие предпроизводственная версия Dodge Viper SRT-10 и спортивная модификация купе Viper предыдущего поколения.
http://www.lenta.ru
Ателье AC Schnitzer представило программу тюнинга для BMW Z4
Собственную программу тюнинга для новейшего спортивного родстера BMW Z4 представило известное немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer. Как сообщает интернет-издание CARkeys, программа была представлена на международном автошоу, проходящем в Женеве. Компания AC Schnitzer стала фактически первой в Европе, предложивший подобный пакет для Z4, европейская премьера которого также состоялась на Женевском автосалоне.
По данным издания, набор изменений, предлагаемых немецким ателье, довольно обширен. В первую очередь специалисты AC Schnitzer довели мощность двигателя BMW Z4 почти до 300 лошадиных сил установкой турбонагнетателя. Причем в данном случае было решено отказаться от установки интеркулера, так как турбонагнетатель использует отдельный масляный резервуар с независимой магистралью. Более мощный двигатель потребовал еще и доработки коробки переключения передач, которая обеспечивает теперь еще большую динамику разгона.
Под стать изменившемуся темпераменту автомобиля была модернизирована подвеска родстера, ставшая более жесткой, а также тормозная система, получившая тормозные диски увеличенного диаметра, передает интернет-издание.
Версия BMW Z4 от AC Schnitzer отличается от базовой модели еще и новым аэродинамическим обвесом. Здесь можно отметить новый передний бампер с мощной “юбкой”, обеспечивающей лучшее прижимное усилие на передней оси, а также стильные воздухозаборники перед задними колесами, обеспечивающие вентиляцию задних тормозных механизмов. К тому же автомобиль может похвастать новым спойлером на багажнике, состоящим из двух частей, а также новой системой выпуска со сдвоенным “раструбом” выхлопной трубы. Наконец, общую картину агрессивной внешности родстера AC Schnitzer Z4 C30 завершают мощные 19-дюймовые колеса на стильных легкосплавных дисках.
Стоимость доработок BMW Z4 от AC Schnitzer пока не сообщается, как не сообщаются и точные динамические характеристики новинки.
http://www.lenta.ru