Мы поздравляем дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшеньем ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк наш дар - всего открытка.
Но - знак, что думаем о вас!
Еду я в субботу 28.09.02 по трассе М7 на восток, и между городами
Гороховец и Нижний Новгород увидел милицейскую шестерку белого цвета с
синей полосой. Машина эта была примечательна по трем причинам.
1. После работы. 3 часа ночи. Автобусов нема да еще и дед Мороз за яйца
поджимает, ловлю хоть какой-нить пепелац.....
Останавливается Форд Таурус. Спрашиваю, до дома скока? - Скока дашь....
Ладно, мужик вроде нормальный.... Ладно едем... Я уставший, окружающую
среду плохо воспринимаю....
Чтобы привлечь к себе внимание, мы должны сделать что-то особенное. Купить новую машину, совершить экстравагантный поступок, порадовать компанию остроумной репликой. Увы, от тебя часто не зависит толщина твоего бумажника - и поэтому трюк с новой машиной малореален. За экстравагантные поступки - типа залепить начальнику по морде или врезаться со всей дури в новенький блестящий "шестисотый" - надо расплачиваться, и часто дороговато. Блистать остроумием тоже не всегда получается. Штука в том, что есть гораздо более простые способы вызвать к себе интерес.
Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости - снос передних колес или боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги.
Во второй раз мы обращаемся в рубрике «Системы» к машине, вернувшейся с финала Европы по автозвуку с трофеями. Хозяин ее не смог стать призёром чемпионата. Для этого его машина оказалась слишком хороша. Он стал чемпионом континента.
А сыграна победная партия была в четыре руки.
"Это аппарат для динамичных, со спортивной жилкой, водителей "Mercedes-Benz", своеобразный четырехдверный аналог "BMW M3", - одной фразой определил идею проекта босс "Carlsson" Рольф Хартге (Rolf Hartge).
Автор не является "чайником" в ремонте автомобиля. Руки у автора выросли из того места, но есть некоторые вещи, которые нужно делать чужими руками и на оборудовании предназначенном для этого, поэтому ремонт производится в гараже, либо у cпециалистов.
Посоветовать автору было некому.
Перегрев двигателя - дело нешуточное, последствия его неприятны. Выходить из этого положения необходимо грамотно. Причин перегрева несколько. Самая элементарная из них - утечка охлаждающей жидкости.
«Опять этот недоумок ведущий поставил какую-то попсу для подрастающего поколения, «уйду» на другую волну», — подумала Катерина и потянулась к магнитоле. Одновременно она на мгновение опустила глаза, а когда вновь посмотрела на дорогу, с ужасом поняла, что обычная «московская» дистанция с впереди идущей машиной сильно уменьшилась и продолжает катастрофически сокращаться. Завизжали тормоза, но ситуация уже вышла из-под контроля, и Катин автомобиль на скорости километров 20 в час въехал в зад старому «Москвичу».
Еще одну стильную новинку подготовила к автошоу в Женеве немецкая компания Audi - спортивное концепт-купе класса Gran Tourismo, получившее имя Audi Nuvolari. Этот довольно крупный автомобиль, длина которого составляет 4,8-метра, а ширина 1,92-метра, построен на базе платформы седана Audi A8 последнего поколения, и оснащается системой полного привода, позаимствованной все у того же флагмана модельного ряда Audi...
Не смотря на свои размеры, новинка Audi имеет посадочную формулу 2+2. При этом дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле марки, с оригинальной формой решетки радиатора и переднего бампера. Однако, нельзя не отметить и тот факт, что в его облике отчетливо прослеживаются черты другого популярного купе этой марки - Audi TT.
Однако самое интересное у этой новинки скрывается под капотом - здесь расположился новый пятилитровый битурбинный двигатель V10, развивающий мощность в 600 лошадиных сил и обладающий максимальным крутящим моментом в 750Нм, который достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. Подобная мощность позволяет крупному купе ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,1-секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 километрах в час. Работает новый мотор в паре с автоматической коробкой передач, селектор которой представляет собой небольшой рычажок на массивном центральном тоннеле. Однако в этой КПП предусмотрено и ручное переключение передач, с помощью клавиш на рулевом колесе.
Еще одна особенность новинки - активная подвеска, самостоятельно подстраивающая жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета в зависимости от скорости. Так, на скорости до 40 километров в час подвеска работает в комфортном режиме и увеличивает дорожный просвет до 110 миллиметров. Стоит автомобилю немного разогнаться, подвеска становится чуть жестче, а дорожный просвет уменьшается до 100 миллиметров. Наконец, при превышении скорости 160 километров в час подвеска переходит на спортивный режим работы, а клиренс уменьшается до 90 миллиметров.
Из других интересных технических решений можно отметить головную оптику Audi Nuvolari, выполненную по светодиодной схеме, а также продвинутую систему управления системами автомобиля Audi MMI - аналог компьютеризированной системы BMW i-Drive.
http://lenta.ru/
В Женеве показали новые версии родстера YES!
Стильный спортивный родстер YES!, о котором мы писали еще два года назад, в этом году немного обновился. По сравнению с первой версией, новинка получила несколько иное оформление передней части кузова со стильными фарами головного света, придающими автомобилю более грозный вид. Премьера обновленного родстера YES! состоялась на автошоу в Женеве, где было представлено сразу две версии этого интересного автомобиля...
Напомним, что этот спортивный автомобильчик “дорос” до мелкосерийного производства из дипломного проекта двух студентов университета в Кельне. Его имя расшифровывается как “Yong Engineers Sportcar”, ну а сам автомобиль представляет собой настоящий гоночный болид для любителей активной езды. Сверхлегкий кузов родстера, суммарная масса которого составляет около 600 килограммов, и отточенная управляемость, делают эту новинку желанным приобретением для многих любителей спортивных авто. Кстати, в Женеве было продемонстрировано две версии автомобиля - с 1,8-литровым турбомотором VW, мощность которого была доведена до 286 лошадиных сил, а также с двухлитровой версией этого же двигателя, мощность которого составляет уже 340 лошадиных сил. Эти модификации получили имена Clubsport и Cup/R соответственно.
Стоит также отметить, что стоимость базовой версии с 286-сильным мотором составляет 75 540 евро, тогда как более мощная модификация будет стоить ощутимо дороже.
http://lenta.ru
ПРЕДСТАВЛЕН АБСОЛЮТНО НОВЫЙ LAMBORGHINI
Lamborghini официально представила свою принципиально новую модель под названием Gallardo, которая начнет продаваться уже летом. Этот автомобиль очень напоминает более крупную и дорогую модель Murcielago, так что простым автомобилистам будет трудно сходу определить, что мимо них пронеслось. А уж в том, что Gallardo именно «пронесется» можно не сомневаться, ведь под капотом автомобиля находится двигатель V10 объемом 5,0 литра мощностью 500 л.с.
Причем, эта мощность достигается без применения всевозможных нагнетателей и турбонаддувов. В качестве трансмиссии в базовом варианте используется 6-ступенчатая «механика», но на заказ можно взять и «полуавтомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме не отрывая рук от руля. В результате максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет около 300 км/час, а разгон 0-100 км/час отнимет у водителя всего 4 секунды.
Следует отметить, что Lamborghini (сейчас входит в концерн Volkswagen) возлагает на новую модель довольно большие надежды. Дело в том, что цена автомобиля составит $150-160 тыс., что не так и много для автомобиля такого класса.
http://www.km.ru
Выпуск автомобилей в январе сократился почти на четверть
Россия в январе 2003 года сократила производство автомобилей на 23,5% по сравнению с январем 2002 года. В АО "Автосельхозмаш-холдинг", координирующем деятельность автомобилестроительных и тракторостроительных предприятий России, сообщили, что в январе 2003 года в РФ было произведено 71 тыс. 565 автомобилей. Год назад собрали 93,5 тысячи.
Сокращение производства в январе связано с тем, что многие предприятия отрасли имели значительные остатки нереализованной продукции и поэтому работали "вполсилы", сказал "Интерфаксу" заместитель генерального директора "АСМ-холдинга" Александр Ковригин. Особенно, отметил он, это относится к легковому автомобилестроению.
Значительные остатки в начале года продукции связаны, по словам Ковригина, с массовой экспансией в прошлом году на российский рынок подержанных иномарок. Он, как и прочие представители отечественного автопрома, винит в этом принятое с большим опозданием постановление о повышении ввозных пошлин на иномарки старше 7 лет.
По прогнозу Ковригина, такие же негативные последствия для отечественного легкового автомобилестроения может иметь и затяжка с решением по выравниванию условий ввоза подержанных иномарок для физических и юридических лиц.
В настоящее время при импорте подержанных легковых автомобилей юридические лица платят, с учетом налогов и акцизов, больше, чем физические лица. Уравнять ставки, которые сделают частный ввоз иномарок бесперспективным, предлагает Минпромнауки РФ.
http://www.newsru.com