Странная у нас в стране складывается ситуация. Когда цены на нефть падают, то стоимость автомобильного топлива растет. Нефтяные короли объясняют, что они вынуждены это делать, т.к. терпят убытки.
Едем вчера с корешем. По боковой дороге к нашей главной приближается
Toyota с особью женского пола за рулем и явно не собирающейся
останавливаться, хотя перед носом у нее висит огромный знак =СТОП=.
Короче, дело было в смутное время начала 90-х. Один знакомый чувак,
приобретя на нетрудовые автомобиль заграничного производства, который
стал составлять предмет его гордости, задумался над безопасностью своего
средства передвижения. В смысле - от угона.
Иду я с работы. Есть такая улица в Москве - Щипок, вот по ней и иду. По
обеим ее сторонам припаркованы автомобили всех кому не лень, и вот про
один из них (и не только о нем) речь и пойдет. Стоит себе девяточка.
Государственный таможенный комитет снимает ограничения на пользование автомобилями, ввезенными с нарушениями. Это решает проблему машин, приобретенных заграницей на имена льготников, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ГТК.
По статистике угонов автомобилей в Москве за 2002 год, наибольшей популярностью среди иномарок у столичных угонщиков пользуются модели марки Audi, а среди российских автомобилей чаще всего угоняют автомобили “десятого” семейства ВАЗ.
Милиция не справляются с валом угонов автомобилей. В этой связи решено ударить по угоняемым: управление уголовного розыска совместно с гаишниками хочет отменить доверенности в простой письменной форме.
На ВАЗе полным ходом идут работы по глубокой модернизации автомобилей «десятого» семейства, которому присвоено имя ВАЗ-2170. Как сообщает ИА «Ладаонлайн», этот автомобиль очень сильно изменится и будет похож на лучшие образцы немецкого автопрома.
Этот автомобиль и его владелец, Максим Жданов, примерно ровесники в масштабах истории. «Волга» – 1972 года выпуска. Хозяин – поновее. Если бы такая же ситуация складывалась с другими машинами, появляющимися на наших страницах, у нас был бы парад материально обеспеченных младенцев. А здесь и машина, и ее хозяин – вполне самостоятельные люди, со специальностью. Одинаковой...
Если буквально, конечно, то надо было сказать «про птичку с хохолком неизвестного биологического вида и стального скорпиона». Но представляете, насколько длиннее оказался бы заголовок? А гибрид так и так получается с необычными свойствами. Так что пусть будут уж и ёж, тем более что их тут несколько, и того, и другого...
Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать автомобили, бывалый автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую "240-ю" серию, прочность и надежность которой стали легендой.
№7 Опережающее дросселирование для повышения надежности в сложных дорожных ситуациях
Водители высокой квалификации обеспечивают себе запас надежности при движении в скоростном режиме за счет опережающих действий по управлению. Это возможно при постоянном прогнозировании дорожных ситуаций и поведения автомобиля.
У приборов наружного освещения, которыми пользуются водители каждого автомобиля, - две функции. Одна - создавать удобства своему хозяину, освещать дорогу; другая - создавать удобства окружающим.
Обе эти функции служат конечной цели - безопасности движения - и могут быть осуществлены только исправными световыми приборами.
Dodge представляет самый быстрый серийный пикап в мире
Компания Dodge представит на автошоу в Чикаго новый спортивный пикап, который вполне может претендовать на титул самого быстрого серийного пикапа в мире. Новинка, получившая имя Dodge Ram SRT10, построена на базе популярного в США пикапа Dodge Ram, но оснащается мощнейшим 10-цилиндровым мотором, а также получила целый ряд других новшеств, призванных наделить автомобиль настоящим спортивным характером.
8,3-литровый мотор V10, позаимствованный у спорткупе Dodge Viper, обладает мощностью в 500 лошадиных сил, благодаря чему полноразмерный пикап может ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,2-секунды, достигать максимальной скорости в 240 километров в час. Отметим также, что Dodge Ram SRT10 проходит четверть мили (дистанцию в 402 метра) всего за 13,8-секунды. Помимо этого, данный мотор обладает и высоким крутящим моментом, позволяющим использовать пикап не только для “уличных гонок”, но и для буксировки прицепов, например с яхтой, или водным мотоциклом.
От базовой модели новинку легко отличить по мощным, 22-дюймовым колесным дискам с широкими покрышками, агрессивному воздухозаборнику на капоте и в переднем бампере, а также по пластиковой крышке кузова с небольшим спойлером, и по шильдикам “Viper Powered”. В отделке интерьера Dodge Ram SRT10 применяется черная кожа и алюминиевые вставки, а одной из деталей, придающих автомобилю спортивный имидж, является красная кнопка запуска двигателя.
В продаже новинка должна появиться уже в самое ближайшее время. Однако точная стоимость самого быстрого пикапа Dodge пока не сообщается.
http://www.lenta.ru
В Женеве AMG покажет 600-сильное суперкупе
Немецкое тюнинговое ателье AMG, с некоторых пор вошедшее в компанию Mercedes в качестве одного из подразделений, подготовило к автошоу в Женеве интересную новинку - спортивное купе Mercedes CL 65 AMG, которое оснащается 600-сильным мотором, построенным на основе базового 6-литрового 12-цилиндрового двигателя от модели CL 600.
Эта новинка стала ответом AMG на недавнюю разработку другого известного ателье Brabus, представившего собственную версию мотора V12, мощность которого составила 630 лошадиных сил.
Однако стоит отметить, что мотористы AMG пошли несколько иным путем. Для достижения мощности в 600 лошадиных сил и максимального крутящего момента в 1000Нм, объем базового 6-литрового двигателя был увеличен до 6,5 литров. Тогда как версия того же мотора от Brabus имеет объем в 6,3-литра, и при этом мощнее на 30 лошадиных сил, за счет повышения давления в системе турбонаддува.
Никаких других подробностей о новинке от AMG пока не сообщается. Не известны ни динамические характеристики нового купе, ни его предполагаемая стоимость. Стоит лишь отметить, что внешне Mercedes CL 65 AMG практически ничем не будет отличаться от своей “младшей сестры” - модели CL 55 AMG, сообщает издание Auto Motor und Sport.
http://www.lenta.ru
SMART СТАНЕТ ПЯТИДВЕРНЫМ
В США проходят испытания принципиально нового автомобиля Smart, который станет не трехдверным, а пятидверным. Мало того, в Америке удалось увидеть и новый родстер на базе Smart второго поколения, который также появится приблизительно в 2005 году.
На сей раз в основе Smart будет лежать платформа от Mitsubishi (какой модели пока не ясно). Привод будет осуществляться на передние колеса (нынешние Smart являются заднеприводными), но, возможно, появится и полноприводная версия автомобиля. Кстати, трансмиссия и двигатели тоже будут производства компании Mitsubishi (напомним, что Mitsubishi и DaimlerChrysler, которой принадлежит Smart, находятся в альянсе).
http://www.km.ru
LANCIA СДЕЛАЛА КЛАССИЧЕСКОЕ КУПЕ
Итальянская компания Lancia, входящая в концерн Fiat, рассматривает возможность начала серийного выпуска нескольких автомобилей, которые будут сделаны в стиле «ретро». Тем самым Lancia хочет напомнить всему миру, что эта компания имеет большое прошлое.
Что пойдет в производство (если пойдут вообще) пока не известно, что наиболее вероятная перспектива встать на конвейер есть у двухдверного купе Lancia Fulvietta – этот автомобиль будет показан уже в марте на автосалоне в Женеве.
http://www.km.ru
MG ROVER НАЧНЕТ ДЕЛАТЬ ГРУЗОВИКИ!
Компания MG Rover объявила о начале производства первого в своей истории грузовика. В его основе будет лежать небольшой хэтчбек Rover 25. Мало того, грузовичок будут выпускать не только под маркой Rover, но и под маркой MG (до сегодняшнего дня MG специализировалась на выпуске спортивных автомобилей). Называться новая машина будет Rover CDV или MG Express.
Решение о выпуске небольшого коммерческого фургона руководство MG Rover объясняет желанием выйти на всевозможные сегменты рынка. Гай Пигоунакис, коммерческий директор группы MG Rover в Великобритании, считает, что выпуск Rover CDV отвечает запросам покупателей, которым нужен небольшой коммерческий автомобиль для мелкого бизнеса, причем не просто практичный, но еще и стильный.
В качестве силовых агрегатов на Rover CDV/MG Express будут устанавливать несколько двигателей мощностью от 101 л.с. (2,0-литровый турбодизель) до 160 л.с. (1,8 литра, бензин). Стоимость грузовичка в базовой комплектации составит около $9900 за версию Rover CDV и $11500 за MG Express.
http://www.km.ru
Новый средний класс от Audi, BMW и Volkswagen
Новое поколение пятой серии BMW будет иметь высокую поясную линию, короткие свесы, головные фары в стиле новой "семерки, правда задняя часть автомобиля будет менее провокационной нежели у седьмой серии. Самое главное - автомобиль заметно подрос в размерах, что положительно сказалось на свободном пространстве в салоне.
Также как и в текущем поколении, в новой "пятерке" будет широко применятся алюминий: из него будут изготовлены детали подвески, капот и крышка багажника.
Естественно, что у автомобиля с заводским индексом Е60 улучшатся и динамические показатели за счет снижения массы кузова и новых двигателей.
По количеству электроники Е60 легко может затмить "семерку". Автомобиль получит систему электронной стабилизации колебаний Dynamic Drive, дисплей, который проецирует изображение прямо на ветровое стекло и "облегченную" версию электронной системы iDrive.
Изначально под капотом нового автомобиля будут скрываться уже знакомые 2,2- 2,5- и 3-литровые бензиновые двигатели. В конце следующего года на рынок выйдет мощная версия М5, оснащенная двигателем V10 мощностью 500 л.с. Для бережливых в Баварии подготовили современные дизели. Базовые версии будут оснащаться 6-ступенчатой коробкой передач, а за доплату можно будет заказать автоматическую коробку передач с возможностью последовательного переключения передач.
Новое поколение Audi A6 будет настоящим спортсменом. Экстерьер автомобиля будет еще более мужественным, чем у флагманской модели А8. Естественно, ключевым моментом в дизайне новой А6 является радиаторная решетка, решенная в новом стиле Audi. Кузов автомобиля будет изготавливаться из алюминия. Подвеска автомобиля, для того, чтобы сделать его управляемость более отточенной, также подвергнется большой модернизации. Несмотря на то, что длина автомобиля практически не изменится, в салоне будет гораздо просторнее за счет большей колесной базы.
Новая Audi A6 будет оснащаться 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также 6-цилиндровым трехлитровым дизелем мощностью около 200 л.с. Для того, чтобы побороться с BMW M5 в Ингольдштате готовят и RS6, оснащенную 500-сильным двигателем V10.
Следующее поколение VW Passat будет создано на платформе Golf пятого поколения, но в отличие от него, будет иметь поперечное расположение двигателя. Длина автомобиля составит 4,8 метра, за счет этого увеличится и салон автомобиля и багажное отделение.
Passat получит три двигателя с непосредственным впрыском FSI (мощностью 115, 150 и 180 л.с.). Топовая версия будет оснащаться 3,2-литровым двигателем VR6 мощностью 250 л.с. Кроме бензиновых, Passat будет оснащаться и 4 дизелями. Шестое поколение Passat получит переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажную подвеску, электроннорегулируемые амортизаторы, электроусилитель рулевого управления и тормозную систему с электронным управлением.
http://www.rambler.ru