Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники.
В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится пока то пока сё.
Если раньше торговлей подержанными иномарками занимались в основном частники на рынках и по объявлениям, то сегодня легко можно купить подержанную машину и в салоне, где она соседствует с новыми. Причем это может быть выгодно для покупателя, хотя по цене такие автомобили отличаются от рыночных в сторону ее увеличения.
Член последнего экипажа космической станции «Мир» космонавт Александр Лазуткин заставил Volkswagen поменять двигатель на своем новом «Пассате». Мотор вышел из строя из-за гидроудара, а немецкая фирма не признавала это гарантийным случаем. И только из уважения к Герою России ему поменяли двигатель.
Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля.
Сегодня московские дороги перемигиваются, как новогодняя елка, сияя спецсигналами и проблесковыми маячками. А коммерсанты прекрасно строят свой бизнес на дорожных привилегиях.
В последнее время "АБw" стал больше внимания уделять автомобильным аудиосистемам. Несмотря на введение в тему, которое предшествовало серии обзорных материалов и тестов автомобильных магнитол и CD-ресиверов, в редакцию начали поступать звонки с вопросами. Мы их брали на карандаш. И сегодня уделим внимание не конкретным аппаратам, их возможностям и качеству звука, а прописным истинам, на незнании которых, как правило, и спотыкаются автолюбители.
Кого из водителей не волновал вопрос долговечности автомобильных шин? Особенно тех, кто ездит не на дядиных, а на своих, кровных, купленных за немалые деньги и лысеющих прямо на глазах.
Серия статей Александра Шабанова (см. №№ 8-11, 2002) вызвала интерес у читателей и реакцию специалистов. Трибологи н вовсем согласны с точкой зрения механика-двигателиста. Публикуем мнение группы московских ученых.
Длина – 4 метра 80 сантиметров. База – 2 метра 80 сантиметров. Вес – полторы тонны. Двигатель – 1896 кубических сантиметров. Дизель. Эти скупые строчки технических характеристик означали одно: прощай, молодость. Прощайте, лихие старты с места, прощайте бесшабашные маневры, да здравствует равномерное и плавное передвижение в потоке. Действительно, 1.9-литровый дизель на машине класса Mercedes E и Opel Omega выглядит странновато.
Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу “удобного сидения” и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением.
Lancia планирует возродить классические спортивные модели
Руководство итальянской компании Lancia, в настоящее время изучает возможность запуска в производство сразу нескольких новых моделей, которые должны стать современными интерпретациями классических спортивных автомобилей Lancia, пользовавшихся популярностью во второй половине прошлого века.
При этом, марка Lancia собирается сохранить свой нынешний имидж производителя роскошных автомобилей со спортивным уклоном.
Первым претендентом на запуск в серийное производство является небольшое спортивное купе с посадочной формулой 2+2 Lancia Fulvietta. Прототип данной модели будет показан уже весной текущего года на автошоу в Женеве, и, в случае положительной реакции посетителей и специалистов, новинка будет готовиться к массовому производству.
Второй новинкой может стать современная версия классического среднемоторного спорткара Lancia Stratos. Этот автомобиль, как ожидается, будет иметь только два посадочных места и, скорее всего, получит либо модернизированную версию мотора V6 от Alfa Romeo, либо модификацию 4,2-литрового V8 от моделей Maserati и Ferrari. Отметим, что классическая версия Lancia Stratos оснащалась мотором V6, поэтому появление именного этого типа двигателя в данном случае кажется наиболее вероятным.
Наконец, третья новинка, которая может появиться уже в ближайшее время, это современная версия легендарной Lancia Integrale, которая славилась своей управляемостью и долгое время являлась одним из лучших раллийных автомобилей в мире. Новая Integrale может быть построена на модернизированной платформе одной из моделей Fiat, однако более подробная информация о данном проекте пока отсутствует.
http://www.lenta.ru
Daihatsu готовит к премьере новую микролитражку
Японская компания Daihatsu подготовила к открывающемуся в начале марта автошоу в Женеве неожиданную новинку - европейскую версию новой микролитражки Daihatsu Mira. Этот автомобиль, который появится в продаже в Европе лишь будущим летом и который здесь будет носить другое имя, уже продается на внутреннем рынке Японии.
Новый автомобиль, помимо своих скромных размеров, отличается еще и новым 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем. Этот мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, отличается высокой экономичностью и вполне может претендовать на звание самого экономичного автомобиля в Европе. Однако мощность мотора довольно мала - всего 58 лошадиных сил и 88Нм максимального крутящего момента.
Кстати, стоит отметить, что в Японии новинка продается с еще более слабым 659-кубовым мотором, однако использование подобного двигателя на европейской версии было признано нецелесообразным.
Позиционироваться новая модель Daihatsu будет в качестве конкурента будущим новинкам Citroen C2 и Fiat Seicento. Точная стоимость новинки пока не сообщается.
http://www.lenta.ru
Новый VW Passat появится только через год
Источник, близкий к правлению концерна Volkswagen, заявил в среду о том, что премьера нового поколения модели Volkswagen Passat состоится лишь через год - в конце весны 2004 года. Об этом сообщает агентство Reuters. В продажу обновленный Passat с кузовом “седан” должен появиться в конце 2004 года, а модификация с кузовом “универсал” появится примерно на полгода позже.
Стоит отметить, что многие специалисты считают данный цикл жизни моделей Volkswagen не самым удачным - премьера двух ключевых моделей немецкого автопроизводителя, VW Passat и VW Golf, затягивается, тогда как сами эти автомобили постепенно начинают терять собственную долю рынка. Тем более, что основные конкуренты того же VW Passat, к моменту премьеры последнего, уже выйдут на рынок с полностью обновленными поколениями автомобилей.
Напомним, что новое поколение VW Passat будет построено на серьезно модернизированной платформе VW Golf следующего поколения. Автомобиль получит множество современных электронных систем, контролирующих поведение автомобиля во время движения, и в целом будет позиционироваться как более роскошный, по сравнению с предыдущим поколением, автомобиль.
Кроме того, для новинки предусмотрена целая гамма моторов, которая, вполне вероятно, лишится мощных W-образных двигателей из-за особенностей компоновки моторного отсека. Самым мощным двигателем в линейке VW Passat, в первое время, будет 3,2-литровый VR6 мощностью около 250 лошадиных сил.
http://www.lenta.ru
Porsche Carrera GT
На Женевском автосалоне компания Porsche представит 600 сильный родстер Carrera GT.
Спорткар получил стремительный облик, сохранив фирменные черты Porsche. Самое интересное кроется конечно в технической стороне новинке.
Родстер длиною 4.61, шириною 1,92 метра и высотою в 1,16 м. Весит всего 1,380 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря применению новой технологии, которую сейчас компания патентует: кузов автомобиля создан вокруг монокока из армированного карбопласта. Углерод единственный материал, который после обработки может быть прекрасным материалом, для создания жестких, прочных и легковесных панелей.
Кузов получил очень хорошие аэродинамические показатели. Инженеры Porsche проработали практически каждую деталь кузова, чтобы достичь высоких показателей в аэродинамике.
Carrera GT получила убираемую крышу, состоящую из двух половинок, каждая весом в 2,5 кг. После того как вы их отсоединили их можно положить в багажный отсек.
Под капотом у Carrera GT расположен 10-ти цилиндровый 5.5-ти литровый двигатель, мощностью в 612 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3.9 секунды, а через еще 6 секунд скорость родстера составит 200 км/час. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч.
Новый автомобиль поступит в продажу в конце 2003 года.
http://www.cardesign.ru