С 6 по 9 марта 2003г. во Дворце Спорта «Лужники» при поддержке Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» пройдет Выставка «Первый женский автосалон - 2003».
Иван РОДИОНОВ, эксперт фонда «Открытая экономика», доктор экономических наук:
— Помните полузабытый лозунг «Советское – значит, отличное»? Вот и теперь получается, что советско-российские машины, сконструированные лет тридцать назад, не уступают лучшим мировым образцам, а кое в чем даже их превосходят.
Он регулярно раз в 3-4 года менял машины. Причем ездил за ними прямо на
завод, благо Германия. Как-то раз, только взяв новую, с конвеера,
машину, он вместе со своей семьей отправился в сафари-парк: где
животные ходят на воле, и посетители их наблюдают прямо из машин.
Дороги, которые мы вибираем. Или об упущеных возможностях.
Игорь очень неплохо играл в теннис. Вот только зря со своей женой.
Она его почти всегда обыгрывала. А потом они ругались, потому что
самолюбие... Он злился, она подкалывала, он заводился, она придиралась
и пошло-поехало.
После окончательного согласования тарифы на обязательное страхование гражданской ответственности направились в аппарат правительства России, где в ближайшее время они должны быть подписаны Михаилом Касьяновым. Если премьер-министр учтет предложения страховщиков, то молодым водителям придется платить меньшие, нежели обсуждавшиеся ранее, суммы.
Министерство промышленности, науки и технологий направило в Минэкономразвития предложения по повышению пошлин на подержанные иномарки в возрасте от трех до семи лет. Ставку на них предлагается поднять с 25 до 35 процентов. Об этом сообщает газета "Ведомости" в материале, опубликованном в пятницу.
Федеральное управление техосмотра Германии опубликовало ежегодный отчет о состоянии автомобильного транспорта. Основной его вывод следующий – в Германии растет число машин, которые не отвечают необходимым стандартам.
В этом году фирма АС отмечает знаменательную дату – 40 лет со дня рождения легендарной модели Cobra, благодаря которой маленькая компания навсегда вписала свое имя в анналы автомобильной истории.
Под капотом мягко шелестит трехлитровая рядная шестерка. Нажатие педали акселератора сопровождается мгновенным набором оборотов. Селектор "автомата" в режим "D", газ в пол - и небольшой универсал, взвизгнув задними колесами, стремительно разгоняется.
Сегодня популярность машин с надписью "Jeep" на кузове кажется неоспоримой. Но не всегда ситуация была такой безоблачной. И эта модель, которая появилась 10 лет назад, сыграла далеко не последнюю роль в сохранении реноме этих американских внедорожников.
У многих отечественных автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что итальянские автомобили не слишком надежны и дороже в обслуживании, чем те же «немцы». Справедливо ли это в отношении Fiat Bravo/Brava/Marea? Попробуем разобраться.
Полноприводный Mercedes E-Class можно будет купить осенью
Первые автомобили Mercedes E-Class нового поколения, оснащенные системой полного привода 4Matic, должны поступить в продажу в странах Европы уже в начале осени текущего года. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, для внедрения системы полного привода кузов E-Class и его ходовую пришлось несколько модернизировать.
Кроме того, все полноприводные версии Mercedes E-Class будут на 10 миллиметров выше базовых моделей за счет более высокого расположения кузова над дорогой.
Заказать систему 4Matic смогут покупатели только бензиновых версия E-Class, а именно E240 со 177-сильным мотором, Е320 с 224-сильным и Е500 с 306-сильным двигателем. При этом полным приводом будут оснащаться как седаны, так и версии с кузовом “универсал”. Пневмоподвеска, стандартная на версии E500, может быть заказана в качестве опции и на все менее мощные Mercedes E-Class 4Matic.
Стоимость полноприводных версий E-Class составит примерно на 2,5 - 4,5 тысячи евро дороже базовых, в зависимости от модификации и уровня оснащения.
http://www.lenta.ru
Европейская премьера Audi A8 L состоится в Женеве
Премьера удлиненной версии модели Audi A8 нового поколения, получившей имя Audi A8 L, и предназначенной для европейского рынка, состоится на ближайшем автошоу в Женеве 4 марта этого года. Стоит отметить, что этот автомобиль впервые был показан на выставке в Детройте в начале года.
Напомним, что Audi A8 L отличается от базовой модели удлиненным на 130 миллиметров кузовом, что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров. При этом, новика сохранила систему полного привода, как и базовые модификации Audi A8, и будет оснащаться 4,2-литровым двигателем V8, мощность которого составит 330 лошадиных сил. Еще одно отличие топ-версии А8 - богатое оснащение автомобиля даже в базовой модификации.
Как ожидается, продажи удлиненной модификации Audi A8 в Европе начнутся ближе к осени этого года, а цена на данную новинку вряд ли опустится ниже 100 000 евро за автомобиль в базовом оснащении.
http://www.lenta.ru
BMW отзывает 164 000 внедорожников X5
Представители компании BMW AG заявили в пятницу об отзыве 164 000 внедорожников модели BMW X5 из-за возможной неисправности в тормозной системе этих автомобилей, обнаруженной совершенно недавно.
По информации специалистов, проблема кроется в магистрали тормозной системы, а именно в переднем патрубке, по которому передается тормозная жидкость, и который, в некоторых случаях, может попасть в контакт с передней осью, что не исключает его повреждение и последующую утечку тормозной жидкости, сообщает издание Automotive News.
Данный отзыв затрагивает автомобили, построенные между августом 1999 года и апрелем 2002 года. По словам представителей компании BMW, устранение данной неисправности займет у любого дилера “буквально несколько минут”. Отметим также, что отзыв касается автомобилей, проданных по всему миру, в том числе и в России. Как сообщает Autonews.ru, в нашей стране проверке подлежат практически все проданные с 1999 года внедорожники.
Напомним, что всего с момента запуска в производство модели BMW X5 было собрано около 240 000 внедорожников, и это, фактически, первый крупный отзыв данной модели.
http://www.lenta.ru
FERRARI ПРИХОДИТ В РОССИЮ!
Компания Ferrari, 90% акций которой принадлежит автоконцерну Fiat Auto, собирается открыть в России свое представительство. Сейчас руководство Ferrari рассматривает многочисленные предложения от российских и иностранных компаний о создании в России компании - официального импортера. Возможно, партнером итальянцев станет группа компаний Mercury, крупнейший в России продавец товаров класса люкс.
Компания Ferrari была создана в 1940 г. профессиональным гонщиком, а затем руководителем гоночной команды Scuderia Ferrari Энцо Феррари. После многочисленных побед в чемпионатах "Формулы-1" автомобиль этой марки стал культовым. В год выпускается порядка 4000 автомобилей, цена которых в зависимости от модели составляет $150 000 - 250 000. Самая массовая модель Ferrari - восьмицилиндровая F360 Modena, продающаяся в Европе по цене от $145 000.
Группа Mercury занимает 1-е место в столице по продажам товаров класса люкс. Ее наиболее известные бутики расположены на Кутузовском проспекте и в Третьяковском проезде. Продажи всех бутиков в 2001 г. были близки к $150 млн, а в 2002 г. Mercury удвоила показатели. В прошлом году группа уже заключила эксклюзивный контракт на поставку в Россию автомобилей марки Bentley.
Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе Ferrari, руководство компании приняло стратегическое решение о выходе на российский рынок. Сообщить подробности сотрудник пресс-службы отказался, сославшись на то, что открытие представительства намечено на 2005 г. и сейчас переговоры с возможными партнерами находятся в начальной стадии. Он подтвердил "Ведомостям", что среди прочих в переговорах участвует и Mercury, "но предпочтения пока никто не получил". Он также отказался назвать других претендентов.
Как такового рынка автомобилей класса люкс в России нет, считает Александр Реебок, генеральный менеджер Mercury. Официально в Россию поставляются Porsche (компания "Спорткар-центр") , Rolls-Royce (через единого импортера автомобилей марки BMW, компанию "Автодом") и Maybach (через "Даймлер Крайслер Автомобили Рус"). Хотя у Bentley подписан договор с Mercury, ни одной машины еще не ввезено, продажи начнутся в конце февраля. Aston-Martin, Bugatti, Maserati, Lamborghini и Lotus официально в страну не поставляются. Их ввозом занимаются частные лица, скупающие автомобили под заказ и сами оформляющие их на таможне.
В Ferrari не знают, сколько автомобилей сможет переварить российский рынок. В ближайшее время компания начнет проводить маркетинговые исследования. "Мы даже еще не решили, какие марки мы будем поставлять в Россию", - говорит сотрудник пресс-службы компании. Между тем состоятельные россияне любят и ценят Ferrari. "Когда я покупал Ferrari в 2001 г. , дилер спросил меня: а у вас в России вообще есть бедные люди? ", - говорит пивовар Олег Тиньков. По словам того дилера, 8 из 10 автомобилей покупали русскоязычные люди, добавляет он.
Владельцы Ferrari рады открытию официального представительства компании. "Если бы в России оно было, я бы, конечно, купил машину там", - уверен Алексей Панферов, заместитель председателя правления МДМ-банка. Его Ferrari F360 Modena должен прийти из Германии в конце марта. "У официального дилера или представителя можно получить квалифицированный совет, рекомендации об особенностях автомобиля, - продолжает он. - Такой марке, как Ferrari, обязательно нужна поддержка, ведь покупатели этих машин ценят комфорт выше денег ". По мнению Панферова, очень важно, чтобы в России был организован сервис этих машин: "Ferrari - сложная машина и сравнительно часто ломается, поскольку из нее выжимают по максимуму, а на сервис их сейчас приходится везти в Хельсинки. Это самая большая проблема". В пресс-службе Ferrari заверили, что открытие сервисных центров - это одна из главных задач представительства. Но Тиньков
перевозить свою Ferrari в Россию в ближайшее время не собирается. "На ней и в Италии ездить не очень удобно, а в России из-за плохих дорог ее эксплуатация - безумие", - говорит пивовар, который подумывает продать Ferrari.
http://www.km.ru